Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я думаю, на начальной стадии с Январём проблем не мало. Одно дело установить это механика любой сделает маломальски умеющий держать зубило в руках а вот, если нет опыта, прошивка и настройка выльется в копеечку. Насчёт карба..... я думаю просто забылись проблемы с карбом. Я в своё время занимался машинами. Отстроить смесь не всякий мог. Подборка жиклёров форма впускного коллектора всё влияет на работу движка. Дискомфорт при запуске остыл надо подсос выдернуть. То пе ре сосал то жиклёр забился. То приёмистости нет. Чихает. С инжектором таких проблем нет. Я сейчас освоил мозг 331 прошивочка подправленная включил в цепь этот блочёк и как бабушка от шептала всё стабильно. Потому и по советовал пока товарищ не отказывается. Он поначалу сопротивлялся сам сомневался в результате а когда я провёл испытания сам предложил если кому интересно пусть заказывают. Вот я и про чирикал. Люблю помогать людям. 😊А что , с январём на Субару нет проблем от слова вообще ? У меня голый старый EJ-2.0 . Мне вот в деревне спецы говорят :" Купи весь обвес датчиками по списку (это в районе 15 т.р. ) мы соберём ..На мой вопрос про гарантии нормальной работы - гарантии не дают . И что посоветуете ? При таком раскладе я настроен поставить карб волговский , там будет всё работать .. ressiver-subaru.jpg - Бесплатный хостинг для фото и изображений
А что , с январём на Субару нет проблем от слова вообще ? У меня голый старый EJ-2.0 . Мне вот в деревне спецы говорят :" Купи весь обвес датчиками по списку (это в районе 15 т.р. ) мы соберём ..На мой вопрос про гарантии нормальной работы - гарантии не дают . И что посоветуете ? При таком раскладе я настроен поставить карб волговский , там будет всё работать .. ressiver-subaru.jpg - Бесплатный хостинг для фото и изображений
Зачем столько прибамбасов на всасывании? На круглый верхний фланец карба ставится через переходник фильтр , обычный волговский с корпусом..Там и подогрев для зимы имеется . А трамблер на торец правого распредвала , там даже фланец для переходника есть ..Жиклёры подбираются , подсос проводится , зато получится надёжней и проще..Вы сколько лет без прошивочки летали , потому как без редуктора это было не критично ? А вот с редуктором нужны обороты и где их , и главное кто мне их будет искать в деревне , тем паче на реке? МЛМ..Вот какое нагромождение получается. И это ещё не всё нужно ещё и трамблёр приделать.
Ну это же как говорится скоро сказка сказывается да не скоро дело делается. Вы же сами понимаете не мне это рассказывать я тоже мастак выкручиваться. Но из двух зол я выбираю меньшее. Для меня это родной мозг с родными настройками.Зачем столько прибамбасов на всасывании? На круглый верхний фланец карба ставится через переходник фильтр , обычный волговский с корпусом..Там и подогрев для зимы имеется . А трамблер на торец правого распредвала , там даже фланец для переходника есть ..Жиклёры подбираются , подсос проводится , зато получится надёжней и проще..Вы сколько лет без прошивочки летали , потому как без редуктора это было не критично ? А вот с редуктором нужны обороты и где их , и главное кто мне их будет искать в деревне , тем паче на реке? МЛМ..
Потом я не уговариваю я просто даю возможность откинуть ряд проблем. Тем кто сними сталкивается. Как в анекдоте.... Официант мне мясо положено.... ну коль положено так ешь..... так не положено ну если не положено не ешь.... 😉 😀Зачем столько прибамбасов на всасывании? На круглый верхний фланец карба ставится через переходник фильтр , обычный волговский с корпусом..Там и подогрев для зимы имеется . А трамблер на торец правого распредвала , там даже фланец для переходника есть ..Жиклёры подбираются , подсос проводится , зато получится надёжней и проще..Вы сколько лет без прошивочки летали , потому как без редуктора это было не критично ? А вот с редуктором нужны обороты и где их , и главное кто мне их будет искать в деревне , тем паче на реке? МЛМ..
Юрий Александрович Кулибин )))И вот ещё немного отсебятины. Положу на тарелочку кому интересно берите.
Вот всего такой блочёк избавил меня от проблемы фикс.А что , с январём на Субару нет проблем от слова вообще ? У меня голый старый EJ-2.0 . Мне вот в деревне спецы говорят :" Купи весь обвес датчиками по списку (это в районе 15 т.р. ) мы соберём ..На мой вопрос про гарантии нормальной работы - гарантии не дают . И что посоветуете ? При таком раскладе я настроен поставить карб волговский , там будет всё работать .. ressiver-subaru.jpg - Бесплатный хостинг для фото и изображений
Это генератор импульсов, который подключаем вместо датчика скорости к штатным мозгам?Вот всего такой блочёк избавил меня от проблемы фикс.
Это своего рода АЦП( аналого цифровой преобразователь) + на выходе сигнал кодированный. (контрольная цифра) Так как по Шине КАН поступает много сигналов мозг должен его увидеть. Вот этот блочёк выполняет эту функцию. Получив сигнал с катушки, или иного источника аналогового сигнала, преобразует в цифровой понятный мозгу.Это генератор импульсов, который подключаем вместо датчика скорости к штатным мозгам?
Добрый день. Я использую простой от Оки радиатор. Алюминиевый. Но в дополнение устанавливаю радиатор печки на малом круге. Это обязательно. На Субару нельзя глушить малый круг. Второе Субару очень не просто выгнать воздух из системы. Было время когда я тоже с этим сталкивался. Радиатор печки стоит в низу посмотрите воздухозаборник на носовом обтекателе. На удивление хорошо прокачивается. на выходе дюралевая гофра от вентиляции летом её выпускаю под пол на улицу зимой наоборот в салон и отапливаю кабину. Радиатор даже без дифлектора в затянении справляется. Обороты в полёте 3800-4200 в зависимости от желания иметь какую скорость. 4200 скорость 140.Юрий, здравствуйте, посмотрел Ваше видео по редуктору. Обратил внимание, что у Вас сзади двигателя вертикально установлен простой (с какой машины?) алюминиевый радиатор. Его хватает? Какие у Вас обороты в полёте?
Я на подобной схеме (X-AIR с ЕА-81) замудох-лся бороться с перегревами, только 6-й вариант с медным 1-рядным радиатором от Оки (2 кг.) более-менее позволил летать в жару. Хочется сделать обводы за двигателем более плавными, но наклоняю радиатор - резко падает эффективность (ещё и торчащий впереди карбюратор с впускным коллектором его затеняет).
Ставил я на самолёт и EJ22 с редуктором (обороты в полёте были 3600, он и не грелся), но нагрузка на переднее колесо и центровка (даже 7 кг свинца на РВ) заставили вернуть старую схему. Посмотреть вложение 536747
Сейчас стоит 2-рядный медный от ВАЗ-2110 (4 кг., по площади 2 от Оки), в наклоне ~ 30 град. от горизонта.
И та же проблема, хотя площадь в 2 раза больше + мощный эл/вентилятор. Ну просится он встать вертикально, но будет торчать.
Видимо придётся искать узкий радиатор и ставить его вертикально.
Нет малый круг должен работать полноценно. Я сомневался в выборе места установки печки думал не будет циркулировать а оказалось очень даже хорошо.Спасибо за информацию. Алюминиевый от Оки у меня есть, попробую. И верну печку в малый круг (я малый круг использовал, как отсос воздуха из верхней точки радиатора через 3 мм жиклёр).