Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Юра, привет! Хочу с тобой созвониться по поводу амортизаторов. Мой тел. 89678005970 Г. Дорфман
 
Добрый день всем. Кто летает на Субару, сталкивается с проблемой срезки оборотов после 4000 по причине отсутствия сигнала скорости по КАН шине есть возможность помочь. Я нашёл хорошего парня он изготовил блочёк преобразователь аналгового сигнала в цифровой, адресный. У меня мозг 22611 АМ 331 он мне вынес весь мозг я не знал как от этого избавиться. И вот вчера установил этот блочёк и как бабушка отшептала. Всё работает отлично. Я думаю контрольная цифра и на других мозгах будет та же. Так, что можно заказать. Подсоединение предельно простое. 5 проводов 2 питание 2 КАН шина 1 сигнальный. Сигнал с любой форсунки. Через ОБИДИ смотрите наличие скорости. Если считает значит всё нормально. Кому интересно напишите дам телефон Евгения. Свяжетесь и закажете. Парень хороший, если не подойдёт, вернёт деньги.
 
Ребята что не у кого нет проблем со срезкой оборотов на Субару? Тогда поделитесь как вы справляетесь с этой проблемой. Не что все на январь перешли.
 
А что , с январём на Субару нет проблем от слова вообще ? У меня голый старый EJ-2.0 . Мне вот в деревне спецы говорят :" Купи весь обвес датчиками по списку (это в районе 15 т.р. ) мы соберём ..На мой вопрос про гарантии нормальной работы - гарантии не дают . И что посоветуете ? При таком раскладе я настроен поставить карб волговский , там будет всё работать .. ressiver-subaru.jpg - Бесплатный хостинг для фото и изображений
 
А что , с январём на Субару нет проблем от слова вообще ? У меня голый старый EJ-2.0 . Мне вот в деревне спецы говорят :" Купи весь обвес датчиками по списку (это в районе 15 т.р. ) мы соберём ..На мой вопрос про гарантии нормальной работы - гарантии не дают . И что посоветуете ? При таком раскладе я настроен поставить карб волговский , там будет всё работать .. ressiver-subaru.jpg - Бесплатный хостинг для фото и изображений
Я думаю, на начальной стадии с Январём проблем не мало. Одно дело установить это механика любой сделает маломальски умеющий держать зубило в руках а вот, если нет опыта, прошивка и настройка выльется в копеечку. Насчёт карба..... я думаю просто забылись проблемы с карбом. Я в своё время занимался машинами. Отстроить смесь не всякий мог. Подборка жиклёров форма впускного коллектора всё влияет на работу движка. Дискомфорт при запуске остыл надо подсос выдернуть. То пе ре сосал то жиклёр забился. То приёмистости нет. Чихает. С инжектором таких проблем нет. Я сейчас освоил мозг 331 прошивочка подправленная включил в цепь этот блочёк и как бабушка от шептала всё стабильно. Потому и по советовал пока товарищ не отказывается. Он поначалу сопротивлялся сам сомневался в результате а когда я провёл испытания сам предложил если кому интересно пусть заказывают. Вот я и про чирикал. Люблю помогать людям. 😊
 
А что , с январём на Субару нет проблем от слова вообще ? У меня голый старый EJ-2.0 . Мне вот в деревне спецы говорят :" Купи весь обвес датчиками по списку (это в районе 15 т.р. ) мы соберём ..На мой вопрос про гарантии нормальной работы - гарантии не дают . И что посоветуете ? При таком раскладе я настроен поставить карб волговский , там будет всё работать .. ressiver-subaru.jpg - Бесплатный хостинг для фото и изображений
7849efdd-f714-45b6-b329-fac6e862e433.jpg

Вот какое нагромождение получается. И это ещё не всё нужно ещё и трамблёр приделать.
Да по части блочка это для мозга с шиной КАН. На старых движках без КАН достаточно пустить сигнал форсунки на ножку скорость автомобиля.
Это у меня друг сделал но пока тоже проблемы почему то переливает при открытии второй камеры.
 
Вот какое нагромождение получается. И это ещё не всё нужно ещё и трамблёр приделать.
Зачем столько прибамбасов на всасывании? На круглый верхний фланец карба ставится через переходник фильтр , обычный волговский с корпусом..Там и подогрев для зимы имеется . А трамблер на торец правого распредвала , там даже фланец для переходника есть ..Жиклёры подбираются , подсос проводится , зато получится надёжней и проще..Вы сколько лет без прошивочки летали , потому как без редуктора это было не критично ? А вот с редуктором нужны обороты и где их , и главное кто мне их будет искать в деревне , тем паче на реке? МЛМ..
 
Зачем столько прибамбасов на всасывании? На круглый верхний фланец карба ставится через переходник фильтр , обычный волговский с корпусом..Там и подогрев для зимы имеется . А трамблер на торец правого распредвала , там даже фланец для переходника есть ..Жиклёры подбираются , подсос проводится , зато получится надёжней и проще..Вы сколько лет без прошивочки летали , потому как без редуктора это было не критично ? А вот с редуктором нужны обороты и где их , и главное кто мне их будет искать в деревне , тем паче на реке? МЛМ..
Ну это же как говорится скоро сказка сказывается да не скоро дело делается. Вы же сами понимаете не мне это рассказывать я тоже мастак выкручиваться. Но из двух зол я выбираю меньшее. Для меня это родной мозг с родными настройками.
 
Зачем столько прибамбасов на всасывании? На круглый верхний фланец карба ставится через переходник фильтр , обычный волговский с корпусом..Там и подогрев для зимы имеется . А трамблер на торец правого распредвала , там даже фланец для переходника есть ..Жиклёры подбираются , подсос проводится , зато получится надёжней и проще..Вы сколько лет без прошивочки летали , потому как без редуктора это было не критично ? А вот с редуктором нужны обороты и где их , и главное кто мне их будет искать в деревне , тем паче на реке? МЛМ..
Потом я не уговариваю я просто даю возможность откинуть ряд проблем. Тем кто сними сталкивается. Как в анекдоте.... Официант мне мясо положено.... ну коль положено так ешь..... так не положено ну если не положено не ешь.... 😉 😀
 
А что , с январём на Субару нет проблем от слова вообще ? У меня голый старый EJ-2.0 . Мне вот в деревне спецы говорят :" Купи весь обвес датчиками по списку (это в районе 15 т.р. ) мы соберём ..На мой вопрос про гарантии нормальной работы - гарантии не дают . И что посоветуете ? При таком раскладе я настроен поставить карб волговский , там будет всё работать .. ressiver-subaru.jpg - Бесплатный хостинг для фото и изображений
Вот всего такой блочёк избавил меня от проблемы фикс.
KVRxFb55Ef0.jpg
 
Это генератор импульсов, который подключаем вместо датчика скорости к штатным мозгам?
Это своего рода АЦП( аналого цифровой преобразователь) + на выходе сигнал кодированный. (контрольная цифра) Так как по Шине КАН поступает много сигналов мозг должен его увидеть. Вот этот блочёк выполняет эту функцию. Получив сигнал с катушки, или иного источника аналогового сигнала, преобразует в цифровой понятный мозгу.
 
Юрий, здравствуйте, посмотрел Ваше видео по редуктору. Обратил внимание, что у Вас сзади двигателя вертикально установлен простой (с какой машины?) алюминиевый радиатор. Его хватает? Какие у Вас обороты в полёте?
Я на подобной схеме (X-AIR с ЕА-81) замудох-лся бороться с перегревами, только 6-й вариант с медным 1-рядным радиатором от Оки (2 кг.) более-менее позволил летать в жару. Хочется сделать обводы за двигателем более плавными, но наклоняю радиатор - резко падает эффективность (ещё и торчащий впереди карбюратор с впускным коллектором его затеняет).
Ставил я на самолёт и EJ22 с редуктором (обороты в полёте были 3600, он и не грелся), но нагрузка на переднее колесо и центровка (даже 7 кг свинца на РВ) заставили вернуть старую схему.
12345.jpg

Сейчас стоит 2-рядный медный от ВАЗ-2110 (4 кг., по площади 2 от Оки), в наклоне ~ 30 град. от горизонта.
И та же проблема, хотя площадь в 2 раза больше + мощный эл/вентилятор. Ну просится он встать вертикально, но будет торчать.

Видимо придётся искать узкий радиатор и ставить его вертикально.
 
Юрий, здравствуйте, посмотрел Ваше видео по редуктору. Обратил внимание, что у Вас сзади двигателя вертикально установлен простой (с какой машины?) алюминиевый радиатор. Его хватает? Какие у Вас обороты в полёте?
Я на подобной схеме (X-AIR с ЕА-81) замудох-лся бороться с перегревами, только 6-й вариант с медным 1-рядным радиатором от Оки (2 кг.) более-менее позволил летать в жару. Хочется сделать обводы за двигателем более плавными, но наклоняю радиатор - резко падает эффективность (ещё и торчащий впереди карбюратор с впускным коллектором его затеняет).
Ставил я на самолёт и EJ22 с редуктором (обороты в полёте были 3600, он и не грелся), но нагрузка на переднее колесо и центровка (даже 7 кг свинца на РВ) заставили вернуть старую схему. Посмотреть вложение 536747
Сейчас стоит 2-рядный медный от ВАЗ-2110 (4 кг., по площади 2 от Оки), в наклоне ~ 30 град. от горизонта.
И та же проблема, хотя площадь в 2 раза больше + мощный эл/вентилятор. Ну просится он встать вертикально, но будет торчать.

Видимо придётся искать узкий радиатор и ставить его вертикально.
Добрый день. Я использую простой от Оки радиатор. Алюминиевый. Но в дополнение устанавливаю радиатор печки на малом круге. Это обязательно. На Субару нельзя глушить малый круг. Второе Субару очень не просто выгнать воздух из системы. Было время когда я тоже с этим сталкивался. Радиатор печки стоит в низу посмотрите воздухозаборник на носовом обтекателе. На удивление хорошо прокачивается. на выходе дюралевая гофра от вентиляции летом её выпускаю под пол на улицу зимой наоборот в салон и отапливаю кабину. Радиатор даже без дифлектора в затянении справляется. Обороты в полёте 3800-4200 в зависимости от желания иметь какую скорость. 4200 скорость 140.
 
Спасибо за информацию. Алюминиевый от Оки у меня есть, попробую. И верну печку в малый круг (я малый круг использовал, как отсос воздуха из верхней точки радиатора через 3 мм жиклёр).
 
Спасибо за информацию. Алюминиевый от Оки у меня есть, попробую. И верну печку в малый круг (я малый круг использовал, как отсос воздуха из верхней точки радиатора через 3 мм жиклёр).
Нет малый круг должен работать полноценно. Я сомневался в выборе места установки печки думал не будет циркулировать а оказалось очень даже хорошо.
 
Назад
Вверх