Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Доброго здоровья, Юрий Александрович! Ваши уроки для нас, начинающих - просто бесценны! Очень доходчиво и подробно всё объясняете. Спасибо Вам большое! А мы с нетерпением ждём продолжения...  :~)
 
Доброго здоровья, Юрий Александрович! Ваши уроки для нас, начинающих - просто бесценны! Очень доходчиво и подробно всё объясняете. Спасибо Вам большое! А мы с нетерпением ждём продолжения...  :~)

Добрый вечер Андрей. Вот ради таких ребят как вы я и тружусь. Сегодня практически заканчиваю съёмку третьего фильма.  Одному немного трудновато завтра попрошу соседа развернуть крыло его нужно выносить в гараже не повернуться.  Ну и закончу работы с крылом. Останется сделать элероны И...... в небо.
 
И так фильм третий. В нём, практически отражены, все основные принципы и методы изготовления крыла.
Но как говорится ателье не первого разряда. Если, что упустил я к вашим услугам.

[media]https://youtu.be/brzZcsY8Tlo[/media]
 
основные принципы и методы изготовления крыла. 

-Юрий-прям Гигант!

=раньше получил бы звание Герой Социалистического Труда...

-я до сих пор не смог взяться за клёпку своего центроплана.
стыжусь...
 
основные принципы и методы изготовления крыла. 

-Юрий-прям Гигант!

=раньше получил бы звание Герой Социалистического Труда...

-я до сих пор не смог взяться за клёпку своего центроплана.
стыжусь...

Спасибо Хенрик ваша оценка на уровне этого звания. И этого достаточно. Может мой труд поможет и вам, продвинутся в своих делах.
 
Спасибо, Юрий Александрович! Как всегда, всё рассказано подробно, и после просмотра Вашего урока, вопросов не возникает. А если возникают, то стоит пересмотреть Ваше видео ещё раз, внимательнее... Там есть ответы на все вопросы!!!
:~)
 
Может мой труд поможет и вам, продвинутся в своих делах. 

-спасибо Юрий за Вашу моральную поддержку,
постараюсь этой зимой закончить крыло для 2-местного КАСПЭРВИНГа...
-для привода купили РОТАКС 532 (64 лс, 42 кг).

-заодно будет буксировщик для медленно летающих дельтапланов!
 
Может мой труд поможет и вам, продвинутся в своих делах. 

-спасибо Юрий за Вашу моральную поддержку,
постараюсь этой зимой закончить крыло для 2-местного КАСПЭРВИНГа...
-для привода купили РОТАКС 532 (64 лс, 42 кг).

-заодно будет буксировщик для медленно летающих дельтапланов!

Я нынче сделал новое крыло планеру и тоже в тайне надеялся по буксировать его Ер3 уж больно хорошо он летает. Мне кажется должен потянуть. У нас уже снежок так что скоро обуемся в лыжи.
 
Вот и закончен курс по изготовлению крыла с обшивкой из поликарбоната. Это оказалось не просто хотелось всё бросить мысль о том кому это надо не покидала.
И всё же я  я победил..... себя. Конечно после этой работы возникло много сомнений. Нет не в самолёте а в том нужно ли это.
Технология действительно проста..... когда её освоишь. Но как показала жизнь на её освоение потребуется тоже время.
Ну ладно на философию не стану тратить время..... К делу![media]https://youtu.be/jzis7-OqBTU[/media]
 
Юрий Ер  последователей  поликарбонатных  самолетов  всё  же  мало, все  как  то  обращаются  к  классике, но  то,  что  Вы  сделали  реальный  скачек  в  сторону и  новое  направление о  котором  многие  задумываются...........
 
Юрий Ер  последователей  поликарбонатных  самолетов  всё  же  мало, все  как  то  обращаются  к  классике, но  то,  что  Вы  сделали  реальный  скачек  в  сторону и  новое  направление о  котором  многие  задумываются...........

Первая моя машина с пластиковой обшивкой поднялась в воздух 8 лет назад. Я в то время и сам с опаской доверял ей. Улучшая и совершенствуя подход. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что Этот самолёт не уступает образцам такого класса по надёжности а в чём то и превосходит. В технологичности не несомненно. Доступности да. Долговечности тоже. Кто то усомнится. А вы взгляните где хранятся мои самолёты. Всем ветрам покорные. Единственное что им нужно это чехлы. На нём лишь крыло имеет срок 3 года стабилизатор лет 7. При бережном хранении думаю гарантию производителя превысит. (10лет)
Наберитесь терпения и просмотрите мою недавнюю запись. Она пустая бытовая но как много из неё можно почерпнуть.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=w9K20K_6dLU[/media]
 

https://www.youtube.com/watch?v=kOU78bhu7iI&feature=youtu.be&t=21m39s

-хамериканцы использовали рабский труд женщин...

-обратите внимание на их молотки!

Да Хенрик и всё таки они молотки.... как организовано производство. А мы один и швец, и жнец, и на дуде игрец.
Такой то толпой я бы пол мира обеспечил самолётами. ;D
 

-у них молотки-магниты,которые удерживают шпильки=не нужно
держать пальцами...

21:41 =шпильки держат в губах,поэтому "целут" молоток!

🙂У нас молотки говорят когда хотят сказать ну ты молодец. Ну ты молоток 🙂 В шуточной форме.
 
У нас молотки говорят 
-да,Юрий,я знаю эти тонкости много годков учился и работал
в Москве и окрестностях...\r

-Русскому языку меня учил Друг Мурат,из Алма-Аты.

Да,ДА вот такие мы были дружные как одна семья.
 
Юрий Александрович,прочитал,посмотрел ролики -да труд колосальный, побольше бы таких как вы,разжевали и в рот положили все доступно и понятно за ,что большое спасибо.Хотелось бы про фюзеляж и хвостовое ролики посмотреть.
 
Пора уже дяде Юре начинать книжку писать- букварь по конструированию самолетов. Будет альтернативная замена Чумаку, Кондратьеву.. и тп 🙂
 
Назад
Вверх