Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Владимир  советую  не  ломать себе  в  этом  плане  башку  . а  тупо  накопить  на новую  обшивку  и  спокойно  летать, а  то  можно  и  последнее  испортить.
 
Сложно попадать в средину трубы сверло будет соскальзывать.
Чтобы попасть в середину трубы нужен ассистент. Когда зашивал лобик на Тукано было так, приставляешь сверло к обшивке, а ассистент с другой стороны смотрит и говорит, левее/правее. Ни одного промаха. А вообще Мир прав - лучше пошейте новую обшивку и радуйтесь полётам.
 
Сложно попадать в средину трубы сверло будет соскальзывать.
Чтобы попасть в середину трубы нужен ассистент. Когда зашивал лобик на Тукано было так, приставляешь сверло к обшивке, а ассистент с другой стороны смотрит и говорит, левее/правее. Ни одного промаха. А вообще Мир прав - лучше пошейте новую обшивку и радуйтесь полётам.

Конечно приспособиться можно. Но это становится не технологично, трудоёмко. В принципе у нас  в строй депо есть алюминиевые квадратные трубки. Но они наверняка АД 1 Этот материал не имеет упругости.  И при нажатии на него остаётся остаточная деформация. Это не страшно но форма теряется. Хотя при поликарбонатной обшивке это мало вероятно.  Я из этих труб свариваю рамки дверные. Пока нареканий нет. Они хорошо варятся. Я думаю стоит перейти. 2000 евро это сумма, да и ещё нужно грамотно сшить. 2т это 146000 на наши.  Половина стоимости моего самолёта.
 
Владимир  советую  не  ломать себе  в  этом  плане  башку  . а  тупо  накопить  на новую  обшивку  и  спокойно  летать, а  то  можно  и  последнее  испортить.

Нет испортить тут нечего. Вернуться обратно не когда не поздно. Но эксперимент может оказаться удачным.  Трубки поликарбоната нужно будет располагать поперёк крыла так как такая конструкция несёт всю нагрузку обшивкой.  Как парашут. При этом вы получите крыло по характеру близкое к жёсткому.
 
Юрий Ер  это  у  Вас  наверно  получится, а  у  ребят  которые  задают  простые  вопросы  наверно  нет.  Насверлит  дырок  ослабив  конструкцию  и  что  дальше........
 
Юрий Ер  это  у  Вас  наверно  получится, а  у  ребят  которые  задают  простые  вопросы  наверно  нет.  Насверлит  дырок  ослабив  конструкцию  и  что  дальше........

Возможно вы и правы. Только отверстия практически не ослабляют конструкцию. Если вы посмотрите на клёпанные конструкции, тот же лонжерон, они все  изсверленные. А тут нервюра. Часто обшивку пришивают к нервюрам. И полки нервюр изсверлены очень часто. Конечно нужен опыт и желание эксперимента.
 
а как квадратные трубки согнуть без гармошки?
Нужно плотно набить трубки мелким просеянным песком и по концам плотно забить пробки. (Песок в середине надо спрессовать максимально возможно, пошагово подсыпая и постукивая запыжованной стороной об пол.) Потом делаете пуансон и матрицу с требуемым радиусом с учетом некого пружинения. Матрица должна быть с поддерживающими боковыми стенками исключающими гуляние и выкручивание трубы. Ну а далее прессом подгоняете под эталонный шаблон.
Только хорошо подумайте, надо ли оно вам, не проще ли зашить как говорил В.П..
 
а как квадратные трубки согнуть без гармошки?
Нужно плотно набить трубки мелким просеянным песком и по концам плотно забить пробки. (Песок в середине надо спрессовать максимально возможно, пошагово подсыпая и постукивая запыжованной стороной об пол.) Потом делаете пуансон и матрицу с требуемым радиусом с учетом некого пружинения. Матрица должна быть с поддерживающими боковыми стенками исключающими гуляние и выкручивание трубы. Ну а далее прессом подгоняете под эталонный шаблон.
Только хорошо подумайте, надо ли оно вам, не проще ли зашить как говорил В.П..

Не нужно таких страстей. Поликарбонат соединяется ободом. По передней кромке и по задней. А профильный прогиб он выдерживает без напряга. 
Откройте 68 страницу там всё подробно показано на видео.
 
Не знаю что вы боитесь этого материала. Машина испытана и в зной и в мороз. Пора бы привыкнуть.
 

Вложения

  • Er_3a.jpg
    Er_3a.jpg
    117,8 КБ · Просмотры: 94
............просто  можно  снимать  в  кино  Самолеты  будущего, вид  футуристический  реально.
 
Да  нет,лачком  и  всё, так самолет  смотрится  офигенно. [smiley=thumbsup.gif]
 
каркас для обтекателей кстати неплохо получается из сантехнических металлопластиковых труб -очень легко гнутся и хорошо держат геометрию, даже планирую сделать из них рамки для стекол дверей. Заклепки тоже сидят прочно.
 
Да  нет,лачком  и  всё, так самолет  смотрится  офигенно. [smiley=thumbsup.gif]

Нынче  планирую всё же засесть за чертежи. Вот закончу программу испытаний  и засяду. Первое впечатление очень хорошее. Если подтвердится в ходе испытаний создам чертежи. Самому производство не осилить. Да и не хочу.
 
Юрий Александрович,когда будет время и желание у вас, разжевывайте опять немного о автодвигателях без редукторов.Диаметр винта,обороты,тяга,общий вес,моторама,амортизация и прочие нюансы.Мало знаю по вопросу,а Субару есть 100 сил,и другие можем прикупить.Понимаю уже чуть чуть, что такая силовая установка может работать удачно только на соответствующий ей планер и по компоновки в том числе.
 
Что-то мне этот "Мотылёк" А. И. Кузьмина напоминает...
 

Вложения

  • motylek.jpg
    motylek.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 110
Юрий Александрович,когда будет время и желание у вас, разжевывайте опять немного о автодвигателях без редукторов.Диаметр винта,обороты,тяга,общий вес,моторама,амортизация и прочие нюансы.Мало знаю по вопросу,а Субару есть 100 сил,и другие можем прикупить.Понимаю уже чуть чуть, что такая силовая установка может работать удачно только на соответствующий ей планер и по компоновки в том числе.

Спасибо я постараюсь. Просто на форуме бьют по рукам. Не разобравшись в сказанном кидаются с оскорблениями и
унижениями.
Но для вас и таких как вы я всё же буду писать. Сейчас не большая запарка. Ноя постараюсь помнить.
 
Назад
Вверх