Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Юрий Александрович,прочитал,посмотрел ролики -да труд колосальный, побольше бы таких как вы,разжевали и в рот положили все доступно и понятно за ,что большое спасибо.Хотелось бы про фюзеляж и хвостовое ролики посмотреть.

Выставил на продажу два самолёта. А то ставить уже не куда 🙂. Если продадутся, начну новый, вот тогда и отсниму.
 
Юрий Александрович не могли бы вы по подробней рассказать про хвостовое оперение(сварнное,клепанное ,какие трубы?).А так же по крылу вопрос,сколько клепок идет на при клепку нервюры,диаметр клепки и не ослабляют ли сверления лонжерон?
 
vuazen сказал(а):
И для примера поставьте рядом Дар Соло. Ни чуть не обхаиваю. Только ценовая политика. Мой 500тр. С двигателем Субару. Использую половина мошности. Дар соло как в народе говорят табуретка с мотором. Но увы оказывается без мотора, без авионики без растаможки 610тр.
Юрий, поверьте, правда уважаю вас как самодела, хотя ваш подход, а точнее продвижение в массы очень своеобразны, но это не относится к данному сравнению...
Сравнивать эти самолёты абсолютно не корректно по многим причинам.
Первый построен и испытан, производитель гарантирует его качество исполнения (кит, кстати, тоже характеристика проработанности конструкции) и характеристики с мало мощным двигателем и открытой кабиной уступают всего ничего, но позволяют летать законно без регистрации И СЛГ, а потому он и стоит своих денег.
vuazen сказал(а):
Что такое 115кг это те же партизанские полёты.  Творчества не какого к примеру Тот же Дар соло. Запас по весу с стандартной упаковке 4кг. Я уверен если любой из них сейчас взять он уже выскочил за 115. Так как с заявленным двигателем он не летит а висит в воздухе. И все кто его приобрёл уже поменяли не один двигатель. Открытая кабина всем ветрам покорная.
Про 115 сказал уже выше. А движки сейчас под данный класс бывают легкие и очень легкие. Да, ценник выходит приличный, но он того стоит. Кстати, можно взять б/у, Субару то у вас тоже такие же, отчего же двухтактники не могут быть такими? Скажете ресурс? Ну и бог с ним. Среднестатистическому человеку что бы вылетать ресурс (межремонтный ресурс) даже в 150 часов понадобится как минимум 3 года и себестоимость летного часа составит примерно 500 р., не думаю что это очень много на сегодняшний день...
vuazen сказал(а):
И для примера поставьте рядом Дар Соло.
Кстати, раз уж вы продаёте продукт, то сравнение с конкретными "конкурентами" исключено законом РФ, за это могут и наказать, и весьма строго. Хотите сравнивать? Сравнивайте абстрактно, завуалированно. Никто не запрещает, но если производитель докажет что посыл был именно к нему, то самолётов может не хватить на откуп.
P.S. Специально перенес к вам в ветку, так как админ злится и как бы чего не вышло. Правила торговли тоже иногда надо читать, хоть они и правила и тем более в торговле.
 
henryk  Спасибо  за видео, действительно  какая  замечательная  это  вещь  кино.  Людей  этих уж и нет  , а их  души  и  дела  живут............
 
vuazen сказал(а):
И для примера поставьте рядом Дар Соло. Ни чуть не обхаиваю. Только ценовая политика. Мой 500тр. С двигателем Субару. Использую половина мошности. Дар соло как в народе говорят табуретка с мотором. Но увы оказывается без мотора, без авионики без растаможки 610тр.
Юрий, поверьте, правда уважаю вас как самодела, хотя ваш подход, а точнее продвижение в массы очень своеобразны, но это не относится к данному сравнению...
Сравнивать эти самолёты абсолютно не корректно по многим причинам.
Первый построен и испытан, производитель гарантирует его качество исполнения (кит, кстати, тоже характеристика проработанности конструкции) и характеристики с мало мощным двигателем и открытой кабиной уступают всего ничего, но позволяют летать законно без регистрации И СЛГ, а потому он и стоит своих денег.
vuazen сказал(а):
Что такое 115кг это те же партизанские полёты.  Творчества не какого к примеру Тот же Дар соло. Запас по весу с стандартной упаковке 4кг. Я уверен если любой из них сейчас взять он уже выскочил за 115. Так как с заявленным двигателем он не летит а висит в воздухе. И все кто его приобрёл уже поменяли не один двигатель. Открытая кабина всем ветрам покорная.
Про 115 сказал уже выше. А движки сейчас под данный класс бывают легкие и очень легкие. Да, ценник выходит приличный, но он того стоит. Кстати, можно взять б/у, Субару то у вас тоже такие же, отчего же двухтактники не могут быть такими? Скажете ресурс? Ну и бог с ним. Среднестатистическому человеку что бы вылетать ресурс (межремонтный ресурс) даже в 150 часов понадобится как минимум 3 года и себестоимость летного часа составит примерно 500 р., не думаю что это очень много на сегодняшний день...
vuazen сказал(а):
И для примера поставьте рядом Дар Соло.
Кстати, раз уж вы продаёте продукт, то сравнение с конкретными "конкурентами" исключено законом РФ, за это могут и наказать, и весьма строго. Хотите сравнивать? Сравнивайте абстрактно, завуалированно. Никто не запрещает, но если производитель докажет что посыл был именно к нему, то самолётов может не хватить на откуп.
P.S. Специально перенес к вам в ветку, так как админ злится и как бы чего не вышло. Правила торговли тоже иногда надо читать, хоть они и правила и тем более в торговле.
Знает я уже устал объяснять. Но все ваши выступления наводят смуту в мозгах людей.
Дар соло отличается лишь тем, что хорошо покрашен. В остальном что такое производитель даёт гарантию.
На этот случай я вам анекдот подарю.
Приходит мужик к доктору. Доктор посоветуйте что делать мне 60 а я уже для женщин бесполезен. Доктор ну, что вы хотите вам же 60. Да, но соседу 70, а он говорит, что за ночь раза 3......
доктор так и выговорите кто вам не велит. Понятно?
Так вот я тоже могу давать только я честнее видимо. Я тоже провожу испытания и мои машины выполнены на уровне техническом не ниже дар соло. Вы присмотритесь у меня все шарнирные соединения на подшипничках. На соло болтодырочное соединение. Вернёмся к цене. Да сравнивать нельзя Машина более низкого класса а цена выше. Вот как раз это и даёт право выставлять как пример. Дар на выходе более миллиона. У меня полностью рабочая машина 300тр. Дайте мне ещё миллион и я посеребрю все железки. Ещё из народной мудрости. Афициант у меня в борще тряпка.... А вы что хотели.... за 3 рубля вам костюм положат. 115 кг это наживка а не достоинство.
И ненужно защищать бестолочь.
Толковый человек с руками и с головой сразу бы понял, что  тут клад. Купив самолёт, да далеко не блестящий в части и чистоты изготовления. Получает как бы полный пакет технологии и чертежей. Примером этому служит Ту 4.  Имея в руках  Б22 мы создали прототип не имея чертежей и технологий. И это нам дало возможность в холодные голодные послевоенные годы поднять уровень обороноспособности. Скажете это не тот пример. Тот и очень даже тот. Мы сейчас находимся в клоаке отставания в области малой авиации. И таки изделия как Юниор, Шагман и мои нужны нам как воздух. И эти 115 кг это гиря на ногах утопающего.  Мои самолёты ещё долго будут будоражить сознание людей. Так как они доступны технолгичны. Надёжны, что подтверждает срок 7 лет эксплуатации. И не надо меня вынуждать доказывать свою правоту. Не нравится..... так от куда дровишки.... шагай себе мимо. Найдётся толковый а я подожду. 🙂
 
Кстати, раз уж вы продаёте продукт, то сравнение с конкретными "конкурентами"

Конкурентов нет, есть подобие со своими особенностями и преимуществами. Но, жизнь весы, и чья чашка перетянет тот и останется на верху. Я сравниваю не самолёты а цены на изделия выполняющие одну роль полёт. И который из них практичнее для вас выбирать вам. Думаю что районы Урала и Сибири отдадут предпочтение самолёту моей схемы а Южане схемы 115кг. Расположение двигателя и шасси не оспоримо удобней самолётов с передней стойкой и низко посаженым двигателем.
 
Всем привет соскучились не бось? Да что то я задержался. Сегодня хочу поделится опытом. Поставил пластиковый на лыжи. Получилось очень не плохо. Какова же особенность. Вроде всё понятно как в лунную ночь. Ан нет..... обратите внимание на устройство стабилизации. Оно предельно просто и оригинально.  Пластиковая арматура в средине жёстко закреплена на узле крепления тормозного суппорта. А концы через не большие шатуны к лыже. И это понятно при отклонении лыжи расстояние меняется и эти шатуны его компенсируют. Вот и всё не каких ограничителей. При правильно подобранных шатунах при вытяжке их в одну линию с рессорой они работают как ограничители хода лыж.
 

Вложения

  • Lyzha_001.jpg
    Lyzha_001.jpg
    126,9 КБ · Просмотры: 110
Юрий, доброго здоровья. Телефон ваш в личке спрашивал, что-то ответа не увидел.
 
Сегодня я снова потрудился на благо трудящихся.....
Всем успехов в боевой и политической. Не знаю как вы а я рад встрече с вами 🙂
И так роликовые ножницы. Вещь очень полезная при раскрое тонкого металла. Особенно при изготовлении крыльев и оперения поликарбонатного самолёта. Посмотрите как это работает.
[media]https://youtu.be/EeRG5m26eOA[/media]
 
Добрый вечер Юрий Александрович.  Ножници у вас работают четко. Хотелось бы в близи по подробнее рассмотреть
 

https://www.youtube.com/watch?v=N4qH8obgBMI

"голь на выдумку хитра !"

-моёдец,Юрий !!!

PS=чтобы построить ноги ветряка из 40 мм плиты Юзеф Антос создал
гидравлический гилиотин с проёмом 4 метра!

=мог на нём обрезать ногти !!!

http://www.sadistic.pl/najwieksza-w-europie-elektrownia-wiatrowa-vt141044,30.htm
 
Сейчас в России много самолетов типа икарус с22 с тряпичным крылом и латами для геометрии- вопрос к Вам Юрий : возможно ли его зашить сотовым поликарбонатом с минимальными переделками т.к. стоимость новой обшивки около 2т.евро?
 
тогда видимо нужно делать металлические нервюры по всей длине крыла? 
Я потому и сказал, что дюралью сверху - при этом, трубчатые нервюры (точнее, их верхние дужки) можно оставить теми же, что и есть - разве, что, не лишним было бы увеличить их количество, чтобы шаг был хотя бы 400 мм; чтобы нижняя тканевая обшивка особо не хлопала бы, и под нее хорошо бы подставить уголки из дюраля с тем же шагом.
Клепать обшивку к трубчатой дужке на односторонних заклепках.
Трубки в качестве дужек нервюр и клепку к ним дюралевой обшивки я применял на самолете Ворон - ветка о нем здесь имеется, равно, как и на заставке данного раздела также он.
 
Сейчас в России много самолетов типа икарус с22 с тряпичным крылом и латами для геометрии- вопрос к Вам Юрий : возможно ли его зашить сотовым поликарбонатом с минимальными переделками т.к. стоимость новой обшивки около 2т.евро?

Добрый вечер Владимир. Экспериментов таких не проводил. Но после некоторого анализа думаю, что можно. Будут сложности с клёпкой по трубе нервюр. Сложно попадать в средину трубы сверло будет соскальзывать. Но прежде просмотрите мои видео подсказки по изготовлению поликарбонатного крыла. Обод придётся делать по переднему и заднему лонжерону. Частоту нервюр тоже желательно увеличить. Так как поликарбонат имеет большое линейное расширение и в жаркую погоду начинает коробится. Это обычно происходит со свежим поликарбонатом. Форма крыла теряется но при разбеге выравнивается. Поток охлаждаем его и он садится.  Заметил что линейное расширение его уменьшается после нескольких сильных прогревов на солнце. Он как бы становится жоще. А в остальном думаю всё получится.
 
Назад
Вверх