Дудин Николай
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г. Чистополь CCCР
Юра, последовал твоему примеру без "кличек". Все как есть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вот мы уже и команда. 🙂Юра, последовал твоему примеру без "кличек". Все как есть.
Юрий Александрович, на странице 61 в вашем сообщении #1809 от 07.07.16 написано:
@Сегодня получил вал из термички. Серьёзный здесь подход к работе. Завтра закончу элероны и в принципе машина готова.@
и приведено фото вала с фланцем для крепления винта, закрепленного на маховике двигателя одним винтом и похоже сваркой по окружности заднего фланца. На последующих фото с установленным пропеллером этот узел хорошо не просматривается и возникают вопросы :
Чем обусловлена длина вала? Если это готовый вариант, то можно ли сделать вал покороче?
Предусматривается ли установка упорного подшипника от осевого смещения вследствие постоянного тянущего усилия воздушного винта.
Сколько часов может отработать двигатель с воздушным винтом без дополнительного упорного подшипника осевого смещения?
Спасибо за самобытность подходов к конструированию, включая собственный стиль.
как готовить и закреплять поликарбонат
Ещё сниму вторую сторону и законцовку. И тогда будет полный букварь.как готовить и закреплять поликарбонат
=High Technology! (hajtieh)= BRAVO Jurij !!!
Спасибо и вам за ваш отзыв значит труд не пропал даром.Юрий,спасибо за ваш труд! Всё понятно и наглядно 🙂
Юрий Александрович! Очень здорово, очень красиво и полезно! Теперь так уже почти не делают и не учат. Спасибо! Полагаю, что многие посмотревшие будут благодарны за уроки труда!
Юра ты молоток. Ролик очень интересный. Жаль раньше ты его не снял. Переформовка заклепки под потай и как результат лучше вид и ламенарность это есть гуд. Жалко раньше не увидел. А вот обшивка второй стороны было бы не плохо посмотреть. Будет?
немного по резвились.
А травка то не сильно скошена ?