Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Юрий Александрович, на странице 61 в вашем сообщении #1809 от 07.07.16 написано:
@Сегодня получил вал из термички. Серьёзный здесь подход к работе. Завтра закончу элероны и в принципе машина готова.@
и приведено фото вала с фланцем для крепления винта, закрепленного на маховике двигателя одним винтом и похоже сваркой по окружности заднего фланца. На последующих фото с установленным пропеллером этот узел хорошо не просматривается и возникают вопросы :
Чем обусловлена длина вала? Если это готовый вариант, то можно ли сделать вал покороче?
Предусматривается ли установка упорного подшипника от осевого смещения вследствие постоянного тянущего усилия воздушного винта.
Сколько часов может отработать двигатель с воздушным винтом без дополнительного упорного подшипника осевого смещения?
Спасибо за самобытность подходов к конструированию, включая собственный стиль.
 
Юрий Александрович, на странице 61 в вашем сообщении #1809 от 07.07.16 написано:
@Сегодня получил вал из термички. Серьёзный здесь подход к работе. Завтра закончу элероны и в принципе машина готова.@
и приведено фото вала с фланцем для крепления винта, закрепленного на маховике двигателя одним винтом и похоже сваркой по окружности заднего фланца. На последующих фото с установленным пропеллером этот узел хорошо не просматривается и возникают вопросы :
Чем обусловлена длина вала? Если это готовый вариант, то можно ли сделать вал покороче?
Предусматривается ли установка упорного подшипника от осевого смещения вследствие постоянного тянущего усилия воздушного винта.
Сколько часов может отработать двигатель с воздушным винтом без дополнительного упорного подшипника осевого смещения?
Спасибо за самобытность подходов к конструированию, включая собственный стиль.

Вал крепится на 8 болтов М 10. Это стандартные болты крепления маховика. Длина вала диктуется использованием колокола крепления стартера. Его я изготавливаю из колокола коробки автомат. Ну и конечно же установка радиально упорного  подшипника тоже требует расстояния. Тяга относительно не большая некоторое время можно было и на вкладыше проработать но это не на земле и потому приходится перестраховыватся.
 
Завтра заканчиваю очередную поездку в Вольск 30го еду домой.
Выполнил практически все доработки. Не успел сварить баки сварщик в отпуске. Так, что следующий заезд должен быть лётным. Самолёт легко укладывается в транспортное положение, по прибытии на площадку нужно только установить крыло. Закончил механизм зависания элеронов. Приклепал не большой форкиль хвост обрёл законченную форму. Машина всё больше нравится самому даже не хочется расставаться с ней.
 

Вложения

  • kil__001.jpg
    kil__001.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 113
Фильм второй. В нём я рассказываю как готовить и закреплять поликарбонат на каркас.
[media]https://youtu.be/6UoVSvWclII[/media]
 
Юрий Александрович! Очень здорово, очень красиво и полезно! Теперь так уже почти не делают и не учат. Спасибо! Полагаю, что многие посмотревшие будут благодарны за уроки труда!
 
Юрий Александрович! Очень здорово, очень красиво и полезно! Теперь так уже почти не делают и не учат. Спасибо! Полагаю, что многие посмотревшие будут благодарны за уроки труда!

Меня чаще полощут. А тут спасибо. Спасибо и вам за оценку. 
 
Юра ты молоток.  Ролик очень интересный. Жаль раньше ты его не снял.  Переформовка заклепки под потай и как результат лучше вид и ламенарность это есть гуд.  Жалко раньше  не увидел.  А вот  обшивка второй стороны было бы не плохо  посмотреть. Будет?
 
Юра ты молоток.  Ролик очень интересный. Жаль раньше ты его не снял.  Переформовка заклепки под потай и как результат лучше вид и ламенарность это есть гуд.  Жалко раньше  не увидел.  А вот  обшивка второй стороны было бы не плохо  посмотреть. Будет?

Да будет у меня сейчас на стапеле не законченное крыло на его примере отсниму.
 
Да, самолетик  удачный.  Несмотря  на  необычность  схемы  фюзеляжа выявляются  некие  преимущества  хвостовой  опоры  в  купе  с  поднятым  мотором.
 
Назад
Вверх