Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Отдохнуть нормально и нужно.Такие стройки с нуля,в одиночку и "из ничего-конфетка" требуют максимальной отдачи.Психическая усталость накапливается.Несколько разных самолетов одним за другим тут единицы могут похвастаться.
 
Отдохнуть нормально и нужно.Такие стройки с нуля,в одиночку и "из ничего-конфетка" требуют максимальной отдачи.Психическая усталость накапливается.Несколько разных самолетов одним за другим тут единицы могут похвастаться. 

спасибо за понимание.
 
Провёл некоторые доработки. Облагородил приборную панель,сделал технологические лючки. Теперь легко осматривать хвостовую часть и все её внутренние агрегаты.
 

Вложения

  • 20170124_102442.jpg
    20170124_102442.jpg
    99,2 КБ · Просмотры: 97
  • 20170124_102511.jpg
    20170124_102511.jpg
    103,2 КБ · Просмотры: 96
  • 20170124_102529.jpg
    20170124_102529.jpg
    114,4 КБ · Просмотры: 106
лобовое стекло тонировали пленкой или покупали готовое?

Сегодня ночью вернулся с Вольска. Так, что отвечаю с задержкой.
Стекло тонировал. Но это не самоцель. Просто нужно было предохранить стекло от бензина. А прозрачной не было.  Но это дало свой плюс. Чрез это стекло предметы смотрятся контрастней а  значит лучше видны.
 
о недавних полётах.

-ХОЛОДНО !!! мурашки по спине бегают!

-чтобы немножко подогреть атмосферу (не для подражания!)=

https://www.youtube.com/watch?v=dUnz1TVRkic

🙂 Доброе утро Хенрик. Это не только для подражания не пригодно но и близко не поставишь. У меня же самолёт а это табуретка с мотором. Самолёт это транспорт а не приспособа трюковая. Я же не ставлю задачу кого то удивить, хотя не вольно удивляю. Представьте вашу табуретку летящую за счёт мощности двигателя, в полярных условиях 🙂 Представили. И вам нужно лететь далеко. И тут вам сей динамический старт как мёртвому припарка. Вам нужна тёплая кабина запас топлива и надёжная силовая установка. Так вот всем этим качествам отвечает мой самолёт. И даже в жаркую погоду, мне больше по душе закрытая кабина. Так как при длительном полёте возмущённый поток напрягает перепонки и после посадки ощущение усталости и тяжёлой головы. Мне не нужна такая экипировка. Я сажусь в лёгкой рубашечке и лечу.
 
Мы  северяне  и  самолет  без  кабины , это  не  более  чем  полет  вокруг  хвоста. ;D
  Юрий  хороший  самолет  ,но  честно  режет  глаз  висящие  провода ,   недоделанная  приборка  ,  ну  и  вообще  внутренняя  отделка  кабины  тоже  влияет  на  общее  настроение  в  полете,  по  крайней  мере  у  меня.  Наверно  стоит  этим  Вам  заняться , хотя бы  по  минимуму  облагородить.
 
Мы  северяне  и  самолет  без  кабины , это  не  более  чем  полет  вокруг  хвоста. ;D
  Юрий  хороший  самолет  ,но  честно  режет  глаз  висящие  провода ,   недоделанная  приборка  ,  ну  и  вообще  внутренняя  отделка  кабины  тоже  влияет  на  общее  настроение  в  полете,  по  крайней  мере  у  меня.  Наверно  стоит  этим  Вам  заняться , хотя бы  по  минимуму  облагородить.

Так конечно ребята я с вами полностью согласен. Но вы посмотрите опытные экземпляры даже на  гос заводах выходят не крашенные и с голыми шпангоутами. Работа ведётся после уверенности, что  машина достойна внимания. Посмотрите выше приборная панель уже приведена в надлежащий порядок.  Установлено радиооборудование. На очереди покраска и прочие доработки.
 
И даже в жаркую погоду, мне больше по душе закрытая кабина. Так как при длительном полёте возмущённый поток напрягает перепонки и после посадки ощущение усталости и тяжёлой головы. Мне не нужна такая экипировка.

🙂 В мире гораздо больше байкеров, чем авиаторов...
....  у природы нет плохой погоды. Есть неподходящая или не правильная одежда  🙂

Вы, Юрий, когда были маленьким и летали с открытой кабиной  🙂 наверное были жадным и экономили на простых, но полезных вещах, типа шлема, очков. Хотя, экипировка, это ещё и метод пассивной безопасности. И рубашка, таковой не является. Кроме знаменитой рубашки с длинными рукавами из психиатрической больницы  🙂 Впрочем, все мы с своими правилами и наработками.
 
Впрочем, все мы с своими правилами и наработками.

Всегда ненавидел правила. И сейчас люблю ездить без шлема. Вы с правилами..... меня не надо примешивать. У меня в жизни лишь одно правило, которого я придерживаюсь.... не навреди.
Про мотоциклистов. Кто забыл свой язык.
На безрыбьи и щюка раком 🙂 Они бы хотели летать да видимо не каждому дано.
Про байки о природе......
К сожалению есть плохая погода и вы это знаете.
Делал с открытой кабиной от безысходности. Тогда мы на пожарной помпе да на пускачах пытались подняться в воздух. И трубы использовали водопроводные. Вот и получали открытую кабину. Я не когда не был премудрым пескарём и не забивался в грязь. Нет не бравирую мне было страшно я тоже люблю жизнь но больше люблю свободу. Не люблю возжи, намордники, скафандры. И не когда не экипируюсь, даже после того как три месяца провалялся, после очередной аварии. А стремлюсь сделать технику надёжной и безопасной. И пока, как говорится, судьба Евгения хранила. Скажете безрассудство..... Нет смелость, нормальный человек всегда боится, но может побороть в себе страх. И это называется смелость.
 
Скажете безрассудство..... Нет смелость, нормальный человек всегда боится, но может побороть в себе страх. И это называется смелость. 
Юрий, я не о том. Я о том, что асфальту или грунтовому покрытию всё равно, какая морда лица об него трётся. Безрассудная или смелая. Цена лекарств от этого то же не меняется. Но вот их количество....  :🙂
 
Назад
Вверх