Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Насчёт самостоятельного изготовления самолёта можно однозначно сказать , что дело это в лучшем случае затихает. Недавно по общался с некоторыми самодельщиками и все в одну дуду мол смысла нет совсем, большую часть техники разобрали или продали,дороговато стало летать, молодежь почти не интересует этот вопрос. Даже авиамоделисты , маститые профи и те с опущенным носом ходят. Не знаю что происходит, может что с доходами, может, что с головой ,но в сознании у нас что то меняется, самоделы. как ископаемые, вызывают удивление и непонимание, а раньше был восторг.....[ch128078]
Юр, стекла  потеют?  Как Вы  там  летаете  в  случае чего  и  сесть то  негде, одни  провода  и буераки.......
 
Насчёт самостоятельного изготовления самолёта можно однозначно сказать , что дело это в лучшем случае затихает. Недавно по общался с некоторыми самодельщиками и все в одну дуду мол смысла нет совсем, большую часть техники разобрали или продали,дороговато стало летать, молодежь почти не интересует этот вопрос. Даже авиамоделисты , маститые профи и те с опущенным носом ходят. Не знаю что происходит, может что с доходами, может, что с головой ,но в сознании у нас что то меняется, самоделы. как ископаемые, вызывают удивление и непонимание, а раньше был восторг.....[ch128078]
+100  Если для кого то, авиация не способ заработать деньги, а удовлетворение душевных потребностей. То обнищание населения имеет кардинальное значение. Да и статистика подтверждоет это, Посмотрите на Еврапу, Америку и страны третьего мира. ( надеюсь мы между ними)
 
Юр, стекла  потеют?  Как Вы  там  летаете  в  случае чего  и  сесть то  негде, одни  провода  и буераки.......

Это больше погода мрачная. Обогрев уже делаю всё подготовил. Осталось установить. Просто стою в поле до ангара сложно добраться. А скорость не высокая в этот день аэропорт давал видимость 1200 облачность 120 сплошная. На такой скорости вполне нормально кого то найти в воздухе вероятность один шанс из тысячи.
 
Все равно не рискуй на своей табуреточке,хоть погода мрачная но жизнь прекрасна.[ch127877]
 
Я сначала когда  мельком смотрел видео, подумал что дядя Юра так долго до "предварительного" все доехать не может)))). А он оказывается  уже летит)))
 
Да, точно! Я тоже так подумал - всё рулит и рулит по целине. А потом смотрю, под правой лыжей домик проходит ;D!
Стал уже пристальней смотреть, но в конце ветер так свистел, что слов не понять было. Понятно только, что погода была лётная только для всепогодной полярной авиации, ну или истребительной 😀.
 
Приветствую коллеги! Юрий, лихо летаете. Да, зимой бывает собираешься на полёты - одна погода, летаешь - другая, сажаешь - третья. Приходилось иногда производить посадку в "молоке" с высокого выравнивания и садясь по минимальному снижению на вариометре. С непривычки и в хорошую погоду сплошная белая поверхность обманчива, реальная высота меньше, чем воспринимается визуально. В сильный ветер не люблю летать, не то удовольствие. И сколько стоит "комплексный прибор"?
 

Вложения

  • IMG_1625_003.JPG
    IMG_1625_003.JPG
    3,6 КБ · Просмотры: 83
Приветствую коллеги! Юрий, лихо летаете. Да, зимой бывает собираешься на полёты - одна погода, летаешь - другая, сажаешь - третья. Приходилось иногда производить посадку в "молоке" с высокого выравнивания и садясь по минимальному снижению на вариометре. С непривычки и в хорошую погоду сплошная белая поверхность обманчива, реальная высота меньше, чем воспринимается визуально. В сильный ветер не люблю летать, не то удовольствие. И сколько стоит "комплексный прибор"?

Пока 13800тр
 
Ребят  наверно  я  человек  старой  формации    и  привык  к  надежности , и  обстоятельности  поэтому  вся  эта  электроника  на  наших  тряпколетах    для  меня  выглядит  как  корове  седло.Летаем  мы  низенько, по  большей  части  вокруг  песочницы  стоит  ли  обременять  себя  такими  дорогими  игрушками?  Я  ещё  могу  понять  скажем  обогреваемая  кабина, дублированное  электропитание, а  так  ......просто  очередной  фейк  не  более.  Не  раз  попадал  в  плохую  погоду  и  по  дублирующим  приборам  вполне  можно  долететь,  пожалуй  самой  теперь  уже  необходимой  электронной  игрушкой  считаю  GPS  ,большего  пожалуй  и  не  нужно.
 
... Не  раз  попадал  в  плохую  погоду  и  по  дублирующим  приборам  вполне  можно  долететь,  пожалуй  самой  теперь  уже  необходимой  электронной  игрушкой  считаю  GPS  ,большего  пожалуй  и  не  нужно.
Есть перечень необходимого минимума приборов-это должно быть :IMHO
Далее можете добавить что угодно.Я тоже приобрёл сей девайс и собираюсь поставить для второго пилота(пассажира).Лишним не будет. Да и авиагоризонт нынче не дешовый. :'(
 
Если стоимость обычных приборов сложить (да и искать их нужно по отдельности), то выйдет дороже. Производитель "КП" отечественный, под какой маркой можно посмотреть в сети?
 
Дешевле  и  легче, спора  нет, а  вот  как  со  способностью  работы  при  вибрации, повышенной  влажности  и  колебанию  температуры, о  стабилизации  источников  питания ,  живучести  при  повреждениях  даже     не  говорю.  До  смешного  ребят  ,  был  у  меня  случай  с  Коргоном, тоже  девайс  на  химии.Захожу  на  поле , хорошо  первый  гон  был  , а  он  начал  глючить  не  по  детски,  химии полный  бак, так  пришлось  дедовским  методом  молотить  по  ориентирам  хорошо  подкормка  была.Это  конечно  не  пилотажный  прибор, но  информация  к  размышлению  насчет  этих  гаджетов  у  меня  заложилась  отрицательная.Вы  только  представьте  себе , что  Вы  попали  в сложняк  и  он  заглючил................будильнику  по фиг  главное , что  бы  водичка  в  ПВД  не  замерзла.  ;D
 
Дешевле  и  легче, спора  нет, а  вот  как  со  способностью  работы  при  вибрации, повышенной  влажности  и  колебанию  температуры, о  стабилизации  источников  питания ,  живучести  при  повреждениях  даже     не  говорю.  До  смешного  ребят  ,  был  у  меня  случай  с  Коргоном, тоже  девайс  на  химии.Захожу  на  поле , хорошо  первый  гон  был  , а  он  начал  глючить  не  по  детски,  химии полный  бак, так  пришлось  дедовским  методом  молотить  по  ориентирам  хорошо  подкормка  была.Это  конечно  не  пилотажный  прибор, но  информация  к  размышлению  насчет  этих  гаджетов  у  меня  заложилась  отрицательная.Вы  только  представьте  себе , что  Вы  попали  в сложняк  и  он  заглючил................будильнику  по фиг  главное , что  бы  водичка  в  ПВД  не  замерзла.  ;D

Понимаете ребята прибор конечно сыроват. Но чтобы его совершенствовать нужны средства. Железо организовано нормально. Нужна работа хорошего программиста. А это я так понимаю просто обновления. Которые по мере совершенствования можно обновлять. Потом нужно понимать что приборы предназначены для пилотирования в сложных условиях. Это значит спокойные размеренные движения безо всяких переворотов и лихих виражей. нарекания на запаздывания да справедливы есть и заваливания (не значительные) которые быстро приходят в норму. К этому нужно привыкать. Более приятно КП работает в Андроиде. Работу с картами нужно осваивать отдельно. Но это я считаю отдельный раздел КП навигация. Если ребята всёже найдут силы и создадут достойную прогу им можно будет при жизни на родине поставить буст 🙂 Я лично готов безвоздмездно играть роль потребителя консультанта. Чтобы помочь отладить КП. И беру его не смотря на все косяки. Я понимаю жизнь нам дана одна, и хочется приобрести сразу полноценный прибор, но прожить её нужно так чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...... значит нужно что то делать. Хотя бы поддержать ребят в их начинании.
 
Если стоимость обычных приборов сложить (да и искать их нужно по отдельности), то выйдет дороже. Производитель "КП" отечественный, под какой маркой можно посмотреть в сети? 

Картинка прекрасная в Андроиде. Я пока полностью не познал этот прибор но унутрений голос говорит, что вещь стоящая.  В навигашке много не удобств. Индекс ( самолётик) не ориентируется по линии пути. В Андроиде карта уносит индекс за борт постоянно приходится его подтягивать.  Но всё это поправимо. К стати чип можно  заточить под протакол навителовский и тогда навител даст достойный результат для начала.  В общем я голосую за.
 
Ребят  три прибора и все честно не поймукчему огороды городить?
 
Да не, Виктор, хороший комплекс кроме скорости, высоты и вариометра имеет авиагоризонт, навигатор, уровень топлива, индикацию всех моторных параметров включая текущий расход топлива, и, может я еще не всё знаю. За ними будущее. Хотя будильники привычнее, нам - дедухам. Согласен, авиагоризонт - роскошь, без навигатора можно обойтись, но три прибора - всё же мало.
 
Индекс ( самолётик) не ориентируется по линии пути.
Это говорит о том, что данные магнитного компаса не совпадают с GPS, это может быть из-за расположения прибора рядом с металлом.
Нужно сделать калибровку компаса на месте (по мере возможности), описание есть в инструкции:
"
8. Калибровка компаса.
Прибор желательно устанавливать в максимальном удалении от источников электромагнитных полей и металлических конструкций.
Если погрешность по курсу составляет более 5%, нужно выполнить калибровку магнитометра.
В программе выбираем вкладку "Configuration",
потом "Hardware options",
дальше «Compass»,
в окошке проверяем наличие галочек «Enable» и «Auto Dec»,
далее сама калибровка - нажимаем «Live Calibration» и в течение 30 сек. плавно поворачиваем КП по 4 сторонам света покачивая прибор по вертикали на 180 градусов
По истечению 30 сек. появится окошко с 3 цифрами (если максимальное число по модулю превышает 150, калибровку нужно повторить или сменить место расположения КП).
Калибровка окончена."

В Андроиде карта уносит индекс за борт постоянно приходится его подтягивать.

Попробуйте в настройках снять галочку напротив "enable autopan" и уменьшить масштаб.
 
Назад
Вверх