Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Да не, Виктор, хороший комплекс кроме скорости, высоты и вариометра имеет авиагоризонт, навигатор, уровень топлива, индикацию всех моторных параметров включая текущий расход топлива, и, может я еще не всё знаю. За ними будущее. Хотя будильники привычнее, нам - дедухам. Согласен, авиагоризонт - роскошь, без навигатора можно обойтись, но три прибора - всё же мало.

Понятие хороший растяжимо. Хороший это который хорошо работает а не тот что напичкан. Я ещё года 3 назад запал на комплекс так вот в то время он 47000 стоил про идексируйте.
А нам это надо. Здесь все пилотажно навигационные в комплекте плюс место положения. Что ещё нужно. Просто доводка. А она всего в програмном обеспечении зарыта. Значит если ребята не забросят достаточно обновлять ПО.  Ну и конечно учите мат часть. Нужно знать настройки. Я пока тоже лик безом занимаюсь.
 
Кстати  о  применении.  Если  производители  прислушаются , то  думаю  стоит  вынести  отдельный  кнопочный, не  сенсорный , пульт  по  управлению  этим  прибором, особенно  это  пригодится  зимой  в  перчатках  много  чего  лишнего  можно  понажимать...........  😉 К  тому  же  прибор  можно  закрыть неким  пластиковым,  как  опцию  включая  в  него  обогрев при  этом  ,  дабы  не  допустить , особенно  в  полете  ,повреждений  монитора.  Кстати  датчики  работы  СУ  для  него  нужны  свои?
 
Кстати  о  применении.  Если  производители  прислушаются , то  думаю  стоит  вынести  отдельный  кнопочный, не  сенсорный , пульт  по  управлению  этим  прибором, особенно  это  пригодится  зимой  в  перчатках  много  чего  лишнего  можно  понажимать...........  😉 К  тому  же  прибор  можно  закрыть неким  пластиковым,  как  опцию  включая  в  него  обогрев при  этом  ,  дабы  не  допустить , особенно  в  полете  ,повреждений  монитора.  Кстати  датчики  работы  СУ  для  него  нужны  свои?

Я пока по чувствовал недостаток кнопки арретир АГ.  И кремальеры установки барометрического давления. Хотя это приемлемо там где могут вам дать это давление. Но при полёте по маршруту вам понадобится приведённое минимальное по трассе. И здесь без этого не обойтись.Ну на эшелон думаю нам не придётся лазить и тем не менее при полёте выше 900 по 760мм уже можно встретить тяжёлые борты. И вот тут уже желательно перейти на 760. Следовательно на приборе или рядом нужно иметь окошечко с давлением.

К примеру как здесь.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.borknet.aircraftcockpitdemo&rdid=com.borknet.aircraftcockpitdemo
 
Часто возникает вопрос из чего сделать лыжи.
На днях попробовал вырулить на дюралевых лыжах утонул кое как
Вылез двойной тягой и за рулил на стоянку летать уже не осталось сил. И тогда я учитывая опыт изготовления лыж на Ер 3. Приехал и переобул лыжи на пластик и вот, что из этого получилось.
Два варианта одна лыжа тяжёлая 6700гр вторая 3700гр. Для сравнения скажу снятое колесо с тормозным диском вытянуло 5170гр. Вот так можно на скору руку изготовить лыжи. Встав сегодня в восьмом часу перекусив опустился в мастерскую и вот 10 а у меня готовая лыжа. Сейчас поеду установлю. Обратите внимание чтобы сделать её дутой достаточно обклепать этот скелет тонким 0,5 дюралем. Это займёт ещё около часа.
 

Вложения

  • 20170113_084118.jpg
    20170113_084118.jpg
    105,8 КБ · Просмотры: 92
  • 20170112_130827.jpg
    20170112_130827.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 86
Хорош однако 🙂 Обратите внимание какая маневренность.
 

Вложения

  • 20170104_105836.jpg
    20170104_105836.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 84
Действительно, радиус разворота небольшой, летом это плюс. На лыжах крутые завороты не рекомендуют производить, дабы чего не погнуть. Юрий, а какая величина отклонения задней опоры в градусах, - как у руля поворота?
 
Красота!
Вот уж точно сверхдешёвый приборчик, а компас можно продублировать обычным.
Мне кажется лишним городить на такой прибор сенсорный экран, от него и токопотребление больше, и вероятность ткнуть не туда, кнопки лучше.
Однако при всех малюсеньких нареканиях цена на порядок разнится с "будильниками", а в отличии от нареканий цену не исправить...
Похоже будущее настаёт)
 
Действительно, радиус разворота небольшой, летом это плюс. На лыжах крутые завороты не рекомендуют производить, дабы чего не погнуть. Юрий, а какая величина отклонения задней опоры в градусах, - как у руля поворота?

Примерно так возможно даже меньше. Не замерял. Сегодня летал на Ер 4 тоже отлично идёт. Не прилипает снег без преукраса по пояс. Не разу не застрял. В общем рекомендую. Но подошвы именно эта модель. Артикул по моему 25350  номер 5 Размер 1300Х260Х6мм . Нужно немного разогнуть. Сильно загнуты в остальном отлично.
 
Красота!
Вот уж точно сверхдешёвый приборчик, а компас можно продублировать обычным.
Мне кажется лишним городить на такой прибор сенсорный экран, от него и токопотребление больше, и вероятность ткнуть не туда, кнопки лучше.
Однако при всех малюсеньких нареканиях цена на порядок разнится с "будильниками", а в отличии от нареканий цену не исправить...
Похоже будущее настаёт)
Компас работает хорошо, просто нужно откалибровать по определённой схеме. Он работает от магнитометра. Курс даёт магнитный.
 
Тогда вообще не вижу проблем, а если ещё и автономное питание есть, то надёжность вполне авиационная.
Да, при отключении борт. сети, КП продолжает работать от аккумулятора планшета.
А когда борт. сеть есть, заряжает планшет.
 
Тогда вообще не вижу проблем, а если ещё и автономное питание есть, то надёжность вполне авиационная.

Да прибор очень интересный. Единственное, что мне в нём не нравится это горизонт не по рефлексу в виндоусе. В андроиде отличный горизонт. И навигатор нужен свой. На первый взгляд всё просто но не кто не берётся за это дело. нет спецов.
Завтра еду в Вольск прибор возьму с собой при возможности буду снимать. И объективно освещать результат.
 
Пластиковая накладка на лыжу для импортных снегоходов, цена 1340 р. в интернете. Юрий, а весит вчистую сколько, не взвешивал? 
 
Пластиковая накладка на лыжу для импортных снегоходов, цена 1340 р. в интернете. Юрий, а весит вчистую сколько, не взвешивал?  

В чистую 2130гр. Снег, если сухой нагружается, Думаю не в тягость так как за счёт воздушного потока, как капля, принимает наивыгоднейшую форму а вес его не большой. Так, что обшивка  больше для понта.

Сегодня снова отбываю в Вольск. Везу с собой три лыжи. Я здесь нашёл по 970 что ли. В общем меньше 1000р. Возможно старый завоз. Набрал на 4 самолёта. Вчера летал...... после металла, просто сказка. Это надо видеть.
 
Юрий, спасибо от имени самодельщиков тебе за интересные находки. Закрыть верх всё же лучше, лыжи покрепче будут и не будет забиваться снег. Если сухой еще ничего, а к примеру, я с озера летаю, бывает выдавливает воду, участками снег пропитан, если цепанет такой каши, возить его не айс, а в воздухе бывает ещё подмерзнет.
 
Юрий, спасибо от имени самодельщиков тебе за интересные находки. Закрыть верх всё же лучше, лыжи покрепче будут и не будет забиваться снег. Если сухой еще ничего, а к примеру, я с озера летаю, бывает выдавливает воду, участками снег пропитан, если цепанет такой каши, возить его не айс, а в воздухе бывает ещё подмерзнет. 

Будут сложности с герметизацией. Как говорят вода всегда дырку найдёт. Заполнит и замёрзнет до весны не выковырять. А жёсткости кабана за глаза он же весь из самой прочной фигуры, треугольники.
Удачных полётов.
 
Вода дырочку найдёт, но, например, монтажная пена, её - дырочку, заполнит.  😉  При желании всю внутреннюю полость залить можно.  Взаимно, удачных полётов!
 
Всем привет. Сегодня я переполнен желанием рассказать о прошедшем дне.
В общем вчера ещё казалось организовать полёты сложно но сегодня проснувшись ранэнько пришёл в ангар и работа по подготовке закипела. Влажный промозглый ветер не остановил не кого. Вчера установил печку. Отгонял двигатель вроде греет. И вот мы на поле. Меня просто убивает это сверх доверие. Я говорю ребята машина ещё сырая молча кивают и стоят в очередь. Ну, что взлетаю кружок сажусь  и понеслось на перегонки в кабину. Вобщем поднял в небо всех от 70 до 100кг чистого веса. Публика неистовствовала. Полётов 10 все подержались за ручку и остались довольными. Отопление получилось удачное летать можно без шапки. Видео и фото позже.
 
Выходит по один уникальный самолет в год!В прошлом году был самолет с китайским Лифаном,в этом -полноценный двухместный народный самолет!Вне сомнение летают и тогда, когда многие другие вынуждены ждать на паркете!
 
Выходит по один уникальный самолет в год!В прошлом году был самолет с китайским Лифаном,в этом -полноценный двухместный народный самолет!Вне сомнение летают и тогда, когда многие другие вынуждены ждать на паркете! 

Да ..... но на этом наверное приторможу. Устал. Летом ещё попробуем установить на поплавки и наверное буду отдыхать. Поплавки штука серьёзная. Возможно потребуется установка редуктора.
 
Назад
Вверх