Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
И вот кто тут зомбированный? Братья мы только для членов семьи. Для остальных - знакомые. А для тех кто залазит ночью в квартиру и рассказывает, что и в какую сумку сложить, и как жить  дальше, какие же мы братья? 
Так, какого хрена лезете в нашу сумку: здесь общаются друзья, братья и вообще,близкие люди - зачем нам держащие камень за пазухой? Теперь, полагаю, каждое ваше послание получит ответ, адекватный вот такой сволочной позиции и лучше бы вам подобру-поздорову покинуть вражеское гнездо - заклюем.
 
Уважаемый Юрий, подскажите если не трудно
1. Сами какой амортизатор использовали? Выбор большой в прайсе и какой выбрать не знаю (не понимаю по каким критериям определяться).
2. У Вас какой ход колес (в смысле на сколько перемещается колесо (примерно))?
У Вас пирамида - я делаю рычажную...

У рычажной подвески ход будет зависить от места установки. Как примеру у классики в средине рычага.  Такая подвеска более комфортная но требует более мощный амортизатор. Мне достались АС 300 выбирать было не из чего на форуме предложили и мы взяли. Хотя для моей подвески хватило бы и АС 100 У меня основная нагрузка на заднее колесо.  Но тем не менее я не жалею цена была близкая к прайсовской АС 100 и мы взяли.  Чтобы выбрать амортизатор достаточно знать нагрузку на шасси не суммарную а по точечно. Амортизатор должен не много осесть иначе идут сильные удары при обратном ходе. Чем удобны пневмогидравлические это усилие легко корректировать. Скорость гашения вы не измените придётся экспериментировать. Или имея опыт можно выбрать по характеристикам в зависимости от условий эксплуатации. С бетонки любая устроит. А вот по кочкам уже сложнее.
 
Я на Аффорде использовал от мотоцикла Днепр, только проушины самодельные, стальные делал.  Как оказалось их стали делать из салумина, та еще дрянь в таком месте.

Да днепр уже не тот. Я по началу тоже купил. Но потом оказалось они пустые гидравлики нет в обще. Тогда я взял от классики они один в один по размерам оказались была проблема с площадкой под пружины ноя её решил. И получились вполне полноценные амортизаторы правда от днепра остались лишь пружины. Силумин тоже убрал.
 

Полагаю, что клевать стоит того, кто вольно или невольно первый сказал слово "бандеровец".
Однако, повестка дня сменилась два года назад, "Сеня, про зайцев это не актуально", нонешний трэнд: "За это время совершено более девяти тысяч вылетов... На территории Сирии уничтожено более двух тысяч бандитов".
 
люблю город Донецк . много раз бывал в столь не запамятные советские времена. Даже в старом паспорте имеется временная прописка ,после школы до армии поехал туда чтобы полетать если получиться  в Донецком аэроклубе , а так же поступить в Славянское авиатех училище ,но не сложилось... Макеевка - ласкает мой слух . Так вот даже в те стародавние времена в новороссии не любили заподенцев,так и говорили ЗАПОДЕНЦЫ БАНДЕРОВЦЫ !и это тогда когда постулат все советские люди братья был не зыблем. Киев -МАТЬ ГОРОДОВ РУССКИХ, красивый , много раз бывал. На борщеговке жили родственники сейчас уже нет никого в живых с детьми не общаемся. При попытке как то пообщаться по телефону после майдана ,на предмет может нужна помощь-получили от родственничка такую тираду в смысле акупанты ,большевики ну и далее по тексту.
Что даже родственники в этом смысле не братья. Был в Киеве кажись этак в году 199... точно не помню ,когда слет СЛА был в Чернигове,ну как обычно зашел  пивка попробовать Киевского ,и те кто стоял со мной за столиком только и было разговоров чтобы отделиться от союза чтобы не кормить москалей украинским хлебом , мясом и салом итд. Это еще был вроде времена загнивающего застой. Теперь они свободны живут как хотят и пусть живут себе обратно то они не вернуться...
 
Скорость гашения вы не измените придётся экспериментировать
Скорость гашения раскачки на обычном аммортизаторе можно легко изменять если знать как это делать.  По молодости занимался авторалли.  Нам тренер показал как это делается .  В итоге машина проходила поворот на сотне по  волнистому асфальту без ухода с траектории и лишь приседала все ниже и ниже, а пройдя не спеша поднималась. Как вариант от козления самое то.
 
я так думаю , пена уже не сойдет , слишком времени много упущено . на тот счет я илюзий не питаю.
 
какие же мы братья? 
Уважаемый Суханов для меня украинцы всегда будут братьями и сестрами. На Украине у меня живет половина родни. Мой дед похоронен на Украине. В дела Украины я не лезу, но будет плохо родне помогу. Мы своих не бросаем.

Не надо передёргивать. И выдёргивать фразы из текста. Читайте, пожалуйста внимательно. Или вы себя причисляете к тем, кто лазит по чужим квартирам, реакционные вы мои?
Повторяю
А для тех кто залазит ночью в квартиру и рассказывает, что и в какую сумку сложить, и как жить дальше, какие же мы братья? 

здесь общаются друзья, братья и вообще,близкие люди - зачем нам держащие камень за пазухой? 
Мне это то же не понятно....
1. Это только братья украинцы для нас цену умножают на 4? Как для страны агрессора или из за сложной географии?
 
kanzen сказал(а):
Сойдет, однозначно сойдет, все в этом мире повторяется. И  кому кому, а хохлам к этому не привыкать.  Это их конек предавать, извиняться, опять предавать и снова извиняться.  Как дети малые, никак не повзрослеют.

Толя, так помогите им повзрослеть наконец то 🙂 Советы давать, не лопатой, как говорят. Военкоматы у вас вроде работают...
 
Скорость гашения раскачки на обычном аммортизаторе можно легко изменять если знать как это делать. 
Даже если знаешь не просто нужно подбирать  жиклёры на обратном ходе.  Если одно ходовой и на прямом если дух ходовой.
 
не ломяться же они обротно, еслибы было им так плохо может они приползли-бы как на передаче Солоаьева слышу уже 4 года что они рухнут,свалятся и поползут к нам Все ждал когда это случиться.

Ломиться у них не хватит силы а вот по просится могут. Вот закончится западная поддержка. Аммеры уже разочаровались в них. Пока лёгкие высказывания, но скоро они отвернутся, и тогда наступит прозрение. В обще ласковый телёнок, двух маток сосёт.  Ведь экономика Украины всегда держалась на плечах России. Чем они обладали? Как раньше шутили подводная лодка в степях Украины. Так вот все заводы, всё создано Россией. И почему там Россияне? да просто, это наши специалисты которые поднимали их экономику. Россия, дабы дать им работу, организовывала вахтовые рейсы, я сам возил их на работу нефтянников. Что вы думаете у нас не было рабочих рук. Да нет, нужно было кормить их и многих других.  Вы знаете, что такое безработица?  так вот чтобы они этого не знали Россия обеспечивала их Работой.
Всё конечно правильно, что вы обсуждаете, этот вопрос  в разговоре, чаше приходит понимание. Только нужно постараться без озлобленности, хотя сложно сдержатся. Пусть выговорятся, достанут нож из за пазухи. Это лучше чем ждать нож в спину.
И так всем спасибо за участие. Будут вопросы пишите.
Приходите в мой дом мои двери открыты буду песни вам петь и вином угощать.....  ( Вика. Крук) Красивые слова это по нашему.
 
наверно это еще не скоро. зачем амерекосам бросать их,зачем затевать было все это чтобы бросить? -сомневаюсь однако чтобы бросили. Им же надо чтобы шило торчало у нас из глаза,чтобы им вертеть ,чтобы больно было.
 
мы няньчимся с ними ,а они плюют на нас и насмехаються. Всегда так было мы няньчились со всеми помогали, воевали за них , сколько народу положили зачем???? а они на нас плевали ,вся европа воевала и воюет против нас а мы все няньчимся им помогаем. И главное все братушки наши словяне.
 
vuazen сказал(а):
Даже если знаешь не просто нужно подбирать  жиклёры на обратном ходе.
Юра не подбирать, а глушить частично в одноходовом, ну и подкреплять ухо иначе вырвет. В двухходовом не знаю,  даже не разбирал.
 
kanzen сказал(а):
Даже если знаешь не просто нужно подбирать  жиклёры на обратном ходе.
Юра не подбирать, а глушить частично в одноходовом, ну и подкреплять ухо иначе вырвет. В двухходовом не знаю,  даже не разбирал.

В одно ходовом жиклёр только на обратном ходе на прямом пластинчатый клапан. При ударе он просто открывается не создавая сопротивления. На обратном жидкость идёт через жиклёр и происходит торможение( гашение) Это знаете все. Двух ходовой принцип тот же только на прямом ходе тоже идёт торможение. Есть амортизаторы с зоной комфортности участок цилиндра с большим зазором и машина в этой зоне как бы без амортизаторов. Но при сжатии и наоборот поршень попадает в узкую часть и наступает нормальная работа с гашением. Но это так на всякий случай кто всё таки не знаком с этим.
 
Тогда я взял от классики они один в один по размерам оказались была проблема с площадкой под пружины но я её решил. И получились вполне полноценные амортизаторы правда от днепра остались лишь пружины. Силумин тоже убрал.
Юрий, а можно подробнее, с фото и рисунками.

Есть ли у кого информация применения  газовых амортизаторов от классики? 
 
nhjy сказал(а):
Тогда я взял от классики они один в один по размерам оказались была проблема с площадкой под пружины но я её решил. И получились вполне полноценные амортизаторы правда от днепра остались лишь пружины. Силумин тоже убрал.
Юрий, а можно подробнее, с фото и рисунками.

Есть ли у кого информация применения  газовых амортизаторов от классики?  
То же интересно, Юрий.
 
Назад
Вверх