Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Для размягчения лигнина(скрепляет волокна древесины) достаточно просто погреть. Хоть воздухом горячим и можно в дугу гнуть

Мы раньше, когда бальза была на вес золота, применяли липовую гнилушку. Так вот, пока не резанёш не понятно, гнилая или нет такая же беленькая.  Знаете я тоже мастер выкручиваться только зачем когда вот оно решение на поверхности бери и делай и не надо мудрить. Рейка она длинная вся может выглядеть нормально а в одном месте в гараже, с крыши подкапывало прямо на реечку,  вода она камень точит. От воды и олифа вспухает.  Но это крайности не уговариваю просто делюсь опытом. Но пишите не стесняйтесь. Из всего можно извлечь пользу.
 
Украсьте свой рабочий стол .
 

Вложения

  • 19944281_456526688041324_3779457540967596659_o.jpg
    19944281_456526688041324_3779457540967596659_o.jpg
    229,9 КБ · Просмотры: 79
Да уж , Ваш  самолет    настолько  узнаваем  как  черный  квадрат  Малевича............. ;D
 
Да уж , Ваш  самолет    настолько  узнаваем  как  черный  квадрат  Малевича............. ;D
Классное фото!!! Мне лично кажется, что не только ЕР-3 узнаваем. При всей своей оригинальности, все самолёты Юрия Александровича узнаваемы. Их с другими никак не спутать!  :craZy
 
Были. В Германии пытались сделать "Стелсы" во время ПМВ(особенно интересно наличие опознавательного знака)

В СССР заново изобрели паровоз в 30 гг(последнее фото)
 

Вложения

  • 1-30_001.jpg
    1-30_001.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 80
  • 1-26_001.jpg
    1-26_001.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 81
  • i_200.jpg
    i_200.jpg
    12,5 КБ · Просмотры: 80
В СССР проект с прозрачной обшивкой признали имеющим жизнь, но из-за отсутствия материала(стойкого к топливу и маслу) не пустили в жизнь.
 
В СССР проект с прозрачной обшивкой признали имеющим жизнь, но из-за отсутствия материала(стойкого к топливу и маслу) не пустили в жизнь.

Этот проект назывался самолёт невидимка.  Но с появлением радаров он потерял актуальность. Обшивка была целлулоид.
 
Украсьте свой рабочий стол .

Попадалось фото самолета в полете, где крыло просвечивает и нервюры видны. 
Смотрится лучше самолет в полете  😉

Да есть такое фото им у меня украшен рабочий стол. Я его тоже выставлял.
 
Здравствуйте Юрий Александрович,посмотрел ваши видео ролики,что сказать-классно и поучительно.Как говорится, лучше один раз увидеть,хотелось бы продолжение видео уроков.Юрий Александрович хотел спросить,укосина крыла у вас 30мм,а вот отверстие в нервюрах под укосину на сколько мм больше или в размер трубы идет?И ещё не могли бы вы узел крепления подкоса на фюзеляже сфоткать и какая толщина металла?
 
Здравствуйте Юрий Александрович,посмотрел ваши видео ролики,что сказать-классно и поучительно.Как говорится, лучше один раз увидеть,хотелось бы продолжение видео уроков.Юрий Александрович хотел спросить,укосина крыла у вас 30мм,а вот отверстие в нервюрах под укосину на сколько мм больше или в размер трубы идет?И ещё не могли бы вы узел крепления подкоса на фюзеляже сфоткать и какая толщина металла?

Да труба 30Х1.5мм Отверстие, диаметр исключающий задевание. Но можно сделать плотней но при этом вложить резиновое кольцо. Узлы подкосов делаю из дух пластин и отверстие усиливаю навариваю шайбы. Всё зависит от веса машины.  На тройке ещё старый узел просто из пластины 3мм. С усилением отверстия. Поеду на аэродром посмотрю. Уже забыл.
 
Юрий Понимаю видео давнее, но как можно с шоссе летать ,а если авария по вашей причине и там дети малые.Ведь водитель просто глядя на вас может под камаз заехать. Мне понравилось другое видео где самолет с открытой кабиной ваш с лужайки летает.
 
А если камаза нет ? И вообще водителей нет?   :-?

А если проезжающих  водителей самолёт не возбуждает, не баба-же голая взлетает 😉

Если пустынных проселочных дорог у нас ещё есть, а безопасных взлетно посадочных полос нет, и ни кто о вашей безопасности не беспокоится, решайте сами где вам безопасней :~)
 
Юрий Понимаю видео давнее, но как можно с шоссе летать ,а если авария по вашей причине и там дети малые.Ведь водитель просто глядя на вас может под камаз заехать. Мне понравилось другое видео где самолет с открытой кабиной ваш с лужайки летает.
Юрий Понимаю видео давнее, но как можно с шоссе летать ,а если авария по вашей причине и там дети малые.Ведь водитель просто глядя на вас может под камаз заехать. Мне понравилось другое видео где самолет с открытой кабиной ваш с лужайки летает.

Всё давно обсосано и обговорено но всё же возникают вопросы.
Поражаюсь я вашему образу мышления. А если а вдруг.
В чём разница встречный автомобиль. Или камаз подминает под себя легковушку а там дети. Вы мне напомнили Василия Алибабаевича из джентельменов  удачи..... то бензин а то дети... Вот если бы я страдал болезнью дауна. Но я вполне нормальный человек.  И в здравом уме. Заходя на посадку оцениваю обстановку и даже беру поправку на дебила за рулём. Выбираю момент когда между нами расстояние на столько чтобы я мог остановиться даже если он не остановится. Приземляюсь и ещё жду пока он доедет до меня. Так вот если он съедет в кувет это уже не моя вина. Значит таких на дорогу выпускать нельзя. Лишать их прав. Они опасны. Во всём мире автодороги используются для взлёта. Просто вам в долбили в голову, что у нас нельзя. Найдите мне закон где сказано запрещено использовать авто дороги для взлёта и посадки.
Ну я просто теряюсь в догадках как ещё можно объяснять.
 
Копец. Вот такие "асы" и создают негативное мнение о  легкой авиации . Дурь чистой воды. Такое выкладывать нельзя
 
Если он уедет в кувет будет ваша вина.И если останется в живых скажет вижу самолет мчится мне в лоб даже если до вас километр.Ну если вы все просчитали то конечно летайте.
 
А если камаза нет ? И вообще водителей нет?   :-?

А если проезжающих  водителей самолёт не возбуждает, не баба-же голая взлетает 😉

Если пустынных проселочных дорог у нас ещё есть, а безопасных взлетно посадочных полос нет, и ни кто о вашей безопасности не беспокоится, решайте сами где вам безопасней :~)

Привыкнут Александр это от дикости.  Редкий случай.  Мало у нас запретов так вот сами придумывают.  На меня недавно снова накатали кляузу. Летает мол а мы сюда отдыхать приезжаем. Вот они отдыхать приезжают. А я тоже приезжаю отдыхать. Только отдых наш по разному, я приезжаю полетать, они приезжают поковыряться в земле. Почему их отдых должен быть приоритетным? Давайте посмотрим а как же обстоят дела в развитых странах где самолёт это обыденное явление.
Обратите внимание скопление людей, машин, населённых пунктов. Ездят, рулят, ходят, не кто не кого не гонят. все самостоятельные. Летают, они приехали отдыхать. Вы можете себе представить. В конституции написано все граждане России имеют равные права на труд, на отдых. Да вы можете меня попросить не летать над головами, не подлетать близко, но запретить, не имеете права. Человек должен нести ответственность за причинённый вред. Есть нормы шума и если они не превышаются значит шагайте лесом.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=9KBWnF0tDTY&t=82s[/media]
 
Назад
Вверх