Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Фокус допустим на симметричном профиле 25% И центровка 25 %безразличное состояние.И на других профилях думаю около этого.Поставили стабилизатор назад, фокус уже около 40%.Центр тяжести впереди,самолет устойчив.
 
Может и так!Подъемная сила приложена в центре давления допустим она растет ,ЦД перемещается вперед ,точка фокуса где момент до нее т.е сила на плечо постоянный.Больше сила меньше плечо.Момент постоянный.Если соотнести на нее этот прирост подъемной силы так и назвали точка прироста подъемной силы.Тогда нет необходимости искать ЦД на плечо он условно постоянный а весь прирост на  точку фокуса скидываем.Это как бы балансировочная точка где нет момента от угла атаки.В жизни же  ЦД на плечо который перемещается.

Немножко сложно говорите даже для моего понимания.
ЦД его не нужно искать его положение обусловлено профилем. Посмотрите на эпюру давления по профилю. ЦД это равнодействующая всех векторов над профилем. Силы величина векторная. И вот сведя эти вектора в одной точке мы получаем ЦД. В общем снова нужно продумать как же вам это всё привести в порядок слишком сумбурно. А я собрался на аэродром. Может вечером попробую описать.
 
Может и так!Подъемная сила приложена в центре давления допустим она растет ,ЦД перемещается вперед ,точка фокуса где момент до нее т.е сила на плечо постоянный.Больше сила меньше плечо.Момент постоянный.Если соотнести на нее этот прирост подъемной силы так и назвали точка прироста подъемной силы.Тогда нет необходимости искать ЦД на плечо он условно постоянный а весь прирост на  точку фокуса скидываем.Это как бы балансировочная точка где нет момента от угла атаки.В жизни же  ЦД на плечо который перемещается.

Немножко сложно говорите даже для моего понимания.
ЦД его не нужно искать его положение обусловлено профилем. Посмотрите на эпюру давления по профилю. ЦД это равнодействующая всех векторов над профилем. Силы величина векторная. И вот сведя эти вектора в одной точке мы получаем ЦД. В общем снова нужно продумать как же вам это всё привести в порядок слишком сумбурно. А я собрался на аэродром. Может вечером попробую описать.
Все правильно пишите ,только эта эпюра плавает от угла атаки.Соответственно и равнодействующая тоже при увеличении угла вперед смещается на плоско-выпуклом профиле.Исключение, симметричный профиль там ЦД не перемещается.И совпадает с этим самым ФОКУ!Удачных полетов!
 
из Аэродинамика, Мхитарян А.М.
 

Вложения

  • mhitarjan1.jpg
    mhitarjan1.jpg
    136,9 КБ · Просмотры: 75
  • mhitarjan2.jpg
    mhitarjan2.jpg
    149,6 КБ · Просмотры: 73
из Аэродинамика, Мхитарян А.М.

Всё гораздо проще. Понимаете когда у    вас есть уже конкретные данные, нет необходимости так размазывать. К примеру в данном тексте Мхитарян начинает рассматривать происходящее относительно абсолютно бессмысленных точек такой как передняя кромка. Я бы рассматривал относительно ЦТ крыла по хорде. Более реальная и дающая более понятное представление. Ну, что ж в математике всегда несколько правильных решений. Он идёт таким путём. Скажете почему бы я пошёл другим путём,  а всё просто мы уже знаем все эволюции самолёта и не только происходят вокруг ЦТ. Думаю спорить не станете.
Так вот зная нахождение ЦД на профиле  вы всегда легко вычислите какие нагрузки на кручение будут действовать на крыло.  Если ЦД впереди ЦТ Его  будет закручивать по часовой. Если позади то будет наоборот. Просто и понятно. Фокус профиля и здесь будет между подъёмной силой и ЦТ. И чтобы крыло не крутило желательно их совместить. За счёт  смещения ЦД это сделать сложнее. Проще сместить ЦТ. Примером служит весовая компенсация. Как на рулях, так и лопастях, автожиров и вертолётов. Акцентируя внимание на перемещение ЦД вы просто запутываете себя, при установившемся горизонтальном полёте его перемещение не значительное и брать в расчёт без смысле но.  Так как значение фокуса рассматривается не на пилотаже а именно в прямолинейном горизонтальном полёте.
Примером  может служить закрылок на Пайпере. Если вы обратили внимание на его конструкцию. Закрылок свободно болтающийся сверху поддерживается лёгкой пружинкой. Подвешен чуть впереди ЦТ.  И знаете не трепыхается стоит в потоке.
 
Штанга толкателя. С торцов маленькие отверстия с мм.
Торцы шаровидные.
 

Вложения

  • 20190204_124030.jpg
    20190204_124030.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 83
Юрий Александрович, а что это за штанга, и чего она толкает?

Это по просьбе ребят, они купили двигатель М 10. А толкателей клапанов нет, вот я им и переслал. Хотят сделать сами.
Чисто целевой выход.
 
а что это за штанга, и чего она толкает?
Толкает от распредвала коромысла клапанов.
Например, ЗАЗ-968 (и мног. других).
С уважением.

К стати можно посмотреть ЗАЗовские. Они похожи. Может длина только не совпасть.
 
В Волговских толкателях с торцов точно есть маленькие отверстия, через них каким-то образом масло попадает под коромысло или скапливается там.И,если память не изменяет, мы умудрялись наконечники снимать.
 
В ютубе много просьб продолжить рассказ об самолёте в части его изготовления. Я отснял материал по изготовлению стабилизатора. Фильм из нескольких частей. Выкладываю первый. Может кому и сгодится.
[media]https://youtu.be/UK2xT5MGs84[/media]
 
Юрий, какой вес и какие размеры стабилизатора получились ?

И какой плотности и толщины тут поликарбонат ?
 
Юра привет. Случайно нашел тему не по профилю, но в ней  где то в середине ветки очень интересная информация для изготовления лыж.  Точнее там по поплавкам для катамарана, но если ее применить для  авиапоплавков, думаю будет супер.  Посмотри. Что скажешь?  http://boatportal.ru/forum/2-415
 
Назад
Вверх