Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Автодороги очень часто и строят с возможностью использования в качестве ВПП - кто хоть слово сказал против. Весь разговор о том, что летать с дорог, имеющих заметный трафик, не следует: как минимум, надо выставлять кого-то на обоих концах используемого участка.В инете полно фото видео по применению трассы М1 Белорусами...
Там конечно вояки, но тем не менее...
Весь разговор о том, что летать с дорог, имеющих заметный трафик, не следует:
Да, видать, шашкой много лозы порубил. Даже удивительно, что служил не в кавалерии.Умеет же дядя Юра "дискуссию" в своей теме поддержать :🙂
Запрета для использования действительно нет. Есть ограничения по габаритам ТС. В частности ширина ТС не должна превышать 2.5 метра.А все что движется по дорогам общего пользования,как раз и является транспортным средством.Повторюсь нет запрета на использование дорог.
Точно! А всё что больше габарита, имеет спереди и сзади сопровождение из легковых с жёлтыми мигалками и с щитом на крыше хорошо читаемом - БОЛЬШАЯ ШИРИНА ГАБАРИТА (или что то подобное) часто встречаю на трассах. Так что дядя Юра зихеришь и создаешь нехорошее мнение об нас. Вот что не бывший ас пилот с тысячными налётами, то зихерист страшный, почти каждый второй, а вот пилот как бы от сохи, как к примеру Фиркат, до тошноты старается блюсти закон :-? Наверное всё дело всётаки в деньгах, Фиркат учился летать на свои заработанные и на купленном своими трудовыми деньгами самолёте, а дядю Юру на шару учило государство и еще наверное при этом кормило, одевало и стипендию давало, вот и борзеет как может. Дядя Юра не в обиду, но если сравнить то .... Есть конечно и среди бывших Асов адекватные и когда они говорят про свою жизнь или про полёты заслушаешся, ни понтов , ни агрессии.... вобщем Люди!Запрета для использования действительно нет. Есть ограничения по габаритам ТС. В частности ширина ТС не должна превышать 2.5 метра.А все что движется по дорогам общего пользования,как раз и является транспортным средством.Повторюсь нет запрета на использование дорог.
Запрета для использования действительно нет. Есть ограничения по габаритам ТС. В частности ширина ТС не должна превышать 2.5 метра.А все что движется по дорогам общего пользования,как раз и является транспортным средством.Повторюсь нет запрета на использование дорог.
Да, видать, шашкой много лозы порубил. Даже удивительно, что служил не в кавалерии.Умеет же дядя Юра "дискуссию" в своей теме поддержать :🙂
Рубать лохов - небольшое достоинство: скорее, наоборот. Нашли, чем похвалиться: завалить серьезного врага, слабо, видать.вместе рубали Лохов
и майор Петров, отличается от "лейтенанта Ермакова" слишком сильно.
Заглядываю на эту ветку периодически, и последнее время сплошная ругань на дипломатическом языке.
Вот что значит ПОГОДА НЕ ЛЁТНАЯ.
А летали бы и не было б времени писать длинные реплики...
МИРА И ДОБРА ВСЕМ !!! :IMHO
Да, понимаю я, Юрий, понимаю - только, оценка моя от Вашей несколько отличается. В Ваших благих намерениях, мне и не приходит в голову усомниться - но, Вы, вероятно, знаете, куда может вести ими устланная дорога.И снова у вас не хватило сознания понять и оценить.
между нами сейчас уже немало взаимных перебросов мяча - и до сих пор не поругались и не расплевались.
Похоже дискуссия окончена, мнения высказаны. Я тут не самый старший, но вижу неплохую привычку в подведении итогов спора, простите мне это и поправьте, если нужно. Итак, имея в виду формулу "не навреди":
1) полёты с сильно нагруженных дорог федерального значения, даже вынужденная посадка - полное табу, т.к. обеспечение безопасности на наших довольно узких трассах практически невозможно. 2) Полёты с малонагруженных транспортом муниципальных дорог допустимы (законны) только в случае обеспечения взлёта - посадки инспекцией ГИБДД, вынужденная посадка возможна при должной осмотрительности. В случае полётов с отсечкой транспорта помощниками - вся ответственность за безопасность лежит на авиаторах, т.к. самолёт не может быть законным участником дорожного движения. В случае ЧП попадёт по полной программе. 3) полёты с грунтовых малоиспользуемых сельских дорог вполне могут иметь место в случае принятия достаточных мер безопасности. При полётах с любых полос или площадок нужно быть максимально осмотрительными, пьяный мотоциклист может выскочить и на аэродром. На этом можно и закончить.
А вы не пробовали с другой стороны подойти: Если балбес делает каку(некое рискованное действие) , и ему ничего за это не будет, то мне "умному" и подавно можно? И начнется повальная балбесияПроизошёл случай, какой то балбес совершил аварию, всем зашить. Вас всех подравняли под одну планку балбес