Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
В инете полно фото видео по применению трассы М1  Белорусами...
Там  конечно вояки, но тем не менее...
 
В инете полно фото видео по применению трассы М1  Белорусами...
Там  конечно вояки, но тем не менее...
Автодороги очень часто и строят с возможностью использования в качестве ВПП - кто хоть слово сказал против. Весь разговор о том, что летать с дорог, имеющих заметный трафик, не следует: как минимум, надо выставлять кого-то на обоих концах используемого участка.
 
Весь разговор о том, что летать с дорог, имеющих заметный трафик, не следует:

Так, Владимир Павлович, разговор то  об этом и идёт.  Полёт на дорогах позволяющих безопасный взлёт и посадку. А как вы создадите эти условия это вопрос второй. Но вы же отстаиваете запрет на дороги. А туповатый инспектор заметив вас даже на полевой дороге арестует вас. Он не будет разбираться. А просто тупо запретит. И опираясь не на закон. Повторюсь нет запрета на использование дорог. Все запреты это плод вашей фантазии.  Рождённый современностью. Вам в били в голову на всё должно быть разрешение.  Нет это бред. Если ваши действия не причиняют вреда они не могут быть запрещены. Тем более быть наказуемы.  Нарушение не может быть оценено в рублях. Оно не материально. Оно становится материальным в момент причинения вреда и измеряется суммой причинённого ущерба.
Я вижу ваши саркастические улыбки,  вы в недоумении, но в душе у вас, что то шевельнулось, а ведь он прав. Но вы слишком далеко зашли, чтобы согласиться со мной.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1529234286
уже все это проходили...
 
Повторюсь нет запрета на использование дорог.
Запрета для использования действительно нет. Есть ограничения по габаритам ТС. В частности ширина ТС не должна превышать 2.5 метра.А все что движется по дорогам общего пользования,как раз и является транспортным средством.
 
Повторюсь нет запрета на использование дорог.
Запрета для использования действительно нет. Есть ограничения по габаритам ТС. В частности ширина ТС не должна превышать 2.5 метра.А все что движется по дорогам общего пользования,как раз и является транспортным средством.
Точно! А всё что больше габарита, имеет спереди и сзади сопровождение из легковых с жёлтыми мигалками и с щитом на крыше хорошо читаемом  - БОЛЬШАЯ ШИРИНА ГАБАРИТА  (или что то подобное) часто встречаю на трассах. Так что дядя Юра зихеришь и создаешь нехорошее мнение об нас. Вот что не бывший ас пилот  с тысячными налётами, то зихерист страшный, почти каждый второй, а вот пилот как бы от сохи, как к примеру Фиркат, до тошноты старается блюсти закон :-? Наверное всё дело всётаки в деньгах, Фиркат учился летать на свои заработанные и на купленном своими трудовыми деньгами самолёте, а дядю Юру на шару учило государство и еще наверное при этом кормило, одевало и стипендию давало, вот и борзеет как может. Дядя Юра не в обиду, но если сравнить то  .... Есть конечно и среди бывших Асов адекватные и когда они говорят про свою жизнь или про полёты заслушаешся, ни понтов , ни агрессии.... вобщем Люди!
 
Повторюсь нет запрета на использование дорог.
Запрета для использования действительно нет. Есть ограничения по габаритам ТС. В частности ширина ТС не должна превышать 2.5 метра.А все что движется по дорогам общего пользования,как раз и является транспортным средством.

Не смешите комбайн с жаткой гораздо шире. Но мы его воспринимаем адекватно. Самолёт на дороге, частный случай и не едет а взлетает и садится. В правилах не оговорен так как не существовал как класс. У нас в России это просто необходимость  Самолёты чаще всего имеют запас топлива на 1,5 -2 часа полёта. А при попадании в сложняк куда деваться. Нужно садиться а тут обыватель . Незя..... Лети пока негрохнешся. Нет всё правильно вы заботитесь о мифических пострадавших а наша жизнь копейка.
Да Хасан дружище, я  родом из СССР и с благодарностью вспоминаю те годы. Только ты не прав, не хорошее мнение не о вас  а о тех, что подпадают под эту статью. А умный, говорят на свой счёт не примет, так что не защищай этих....
 
Умеет же дядя Юра "дискуссию" в своей теме поддержать :🙂
Да, видать, шашкой много лозы порубил. Даже удивительно, что служил не в кавалерии.

;D ;D ;D Ошибочка не лозы а лохов.
Был у  майора Деева  товарищ лейтенант Ермаков , вместе рубали Лохов шашками на скаку, вместе потом служили а авиа полку. Честно трудились в небе часто идя на смерть, ради спасенья больного тех, что попал в беду. Летел сквозь пургу и ветер, пробивая сплошной туман думал не о себе, о детях, и людях, мечущихся в жару. Кто им поможет?, лётчик,  этот простой пацан, которому  доверила родина, этот кривой штурвал.
Руки сжимают крепко, ноги немеют, страх. Нет  долечу,  ведь нужен, ждут меня очень там. Вот и коснулись лыжи разом ушли под снег.  Только б не перевернуться,  был бы укатан снег. 
Коряво но чистая правда. Так нас воспитывала Родина Советский союз.
 
вместе рубали Лохов
Рубать лохов - небольшое достоинство: скорее, наоборот. Нашли, чем похвалиться: завалить серьезного врага, слабо, видать.
Неудачный выплеск, Юрий: вместо того, чтоб чуть подумать, бросаетесь очертя голову, будто, через мгновение уже не успеете.
Вы весь в этом - не так ли?
P.S. И издеваться над прекрасными, знакомыми с детства, стихами, не следовало бы - их смысл совсем иной, и майор Петров, отличается от "лейтенанта Ермакова" слишком сильно.
 
Заглядываю на эту ветку периодически, и последнее время сплошная ругань на дипломатическом языке.
Вот что значит ПОГОДА НЕ ЛЁТНАЯ.
А летали бы и не было б времени писать длинные реплики...

МИРА И ДОБРА ВСЕМ !!! :IMHO
 
и майор Петров, отличается от "лейтенанта Ермакова" слишком сильно.

И снова у вас не хватило сознания понять и оценить.  Я не сравниваюсь с Петровым а провожу параллель.  Жизнь наша похожа в труде и борьбе на его примере я вырос ему подражал хотел быть похожим. Мы выросли на этих примерах Челюскинцы, Чкалов, и конечно Перов,  Матросов и много дугих именов. Достойными памяти их мы должны. Служить верой правдой во благо страны. ;D
Я мог бы забросить писать, бесполезно, но просто сломалась машина жду запчастей, пишу развлекаюсь, не на кого не обижаюсь. Привык в жизни полагаться только на себя и не терплю намордников.  Сейчас многие напоминают собак, идущих гулять, сами несут хозяину намордник. Это не моё. 
Я слишком дружелюбен, я не стану кричать кыш с моей страницы, не в тему. Людям иногда нужно выговорится, достать кляп изо рта.  Вот я им и даю эту возможность.
Как сказал один доктор. Я доктор, мне часто приходится делать больно, чтобы потом стало легче. Всколыхнув ваше серое вещество я не теряю надежды, что вы начнёте здраво мыслить. Нет не переделывать, не ломать, а здраво мыслить. Вы просто, прежде чем написать кляузу на меня, подумаете а прав ли я. И это уже много.
Жизнь человеку даётся один раз и прожить её нужно так чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. 😉
 
Заглядываю на эту ветку периодически, и последнее время сплошная ругань на дипломатическом языке.
Вот что значит ПОГОДА НЕ ЛЁТНАЯ.
А летали бы и не было б времени писать длинные реплики...

МИРА И ДОБРА ВСЕМ !!! :IMHO

Вот видите ВЛАДИМИР, вы тоже не владеете ситуацией, говорить нужно и полезно мы лучше начинаем понимать друг друга, не делаем скоропостижных выводов. Иногда полезней с учёным видом знатока уметь хранить молчанье 😉
 
И снова у вас не хватило сознания понять и оценить.
Да, понимаю я, Юрий, понимаю - только, оценка моя от Вашей несколько отличается. В Ваших благих намерениях, мне и не приходит в голову усомниться - но, Вы, вероятно, знаете, куда может вести ими устланная дорога.
P.S.Обратите внимание, кстати: между нами сейчас уже немало взаимных перебросов мяча - и до сих пор не поругались и не расплевались.
 
между нами сейчас уже немало взаимных перебросов мяча - и до сих пор не поругались и не расплевались.

Это ещё раз подтверждает мои высказывания, что говорить надо
мы лучше узнаём друг друга, становимся сдержанней,  уважительней, относимся к друг другу. Это хорошо.
Идеального рецепта жизни не даю но твёрдо уверен мой подход к жизни более правильный чем к которому пришло человечество. Народная мудрость гласит благими намерениями выстелена дорога в ад. Да и благие ли они, запреты, ограничения, якобы забота о нас. А коснись дело конфликт и все эти выкрики забота о детях станут по боку, убивают не взирая на детей, стариков, женщин. Эти самые заботнички с оружием в руках.
 
Похоже дискуссия окончена, мнения высказаны. Я тут не самый старший, но вижу неплохую привычку в подведении итогов спора, простите мне это и поправьте, если нужно. Итак, имея в виду формулу "не навреди":                     
1) полёты с сильно нагруженных дорог федерального значения, даже вынужденная посадка - полное табу, т.к. обеспечение безопасности на наших довольно узких трассах практически невозможно.   2) Полёты с малонагруженных транспортом муниципальных дорог допустимы (законны) только в случае обеспечения взлёта - посадки инспекцией ГИБДД, вынужденная посадка возможна при должной осмотрительности.       В случае полётов с отсечкой транспорта помощниками - вся ответственность за безопасность лежит на авиаторах, т.к. самолёт не может быть законным участником дорожного движения. В случае ЧП попадёт по полной программе.    3) полёты с грунтовых малоиспользуемых сельских дорог вполне могут иметь место в случае принятия достаточных мер безопасности.      При полётах с любых полос или площадок нужно быть максимально  осмотрительными, пьяный мотоциклист может выскочить и на аэродром.    На этом можно и закончить.                                       
 
Похоже дискуссия окончена, мнения высказаны. Я тут не самый старший, но вижу неплохую привычку в подведении итогов спора, простите мне это и поправьте, если нужно. Итак, имея в виду формулу "не навреди":                     
1) полёты с сильно нагруженных дорог федерального значения, даже вынужденная посадка - полное табу, т.к. обеспечение безопасности на наших довольно узких трассах практически невозможно.   2) Полёты с малонагруженных транспортом муниципальных дорог допустимы (законны) только в случае обеспечения взлёта - посадки инспекцией ГИБДД, вынужденная посадка возможна при должной осмотрительности.       В случае полётов с отсечкой транспорта помощниками - вся ответственность за безопасность лежит на авиаторах, т.к. самолёт не может быть законным участником дорожного движения. В случае ЧП попадёт по полной программе.    3) полёты с грунтовых малоиспользуемых сельских дорог вполне могут иметь место в случае принятия достаточных мер безопасности.      При полётах с любых полос или площадок нужно быть максимально  осмотрительными, пьяный мотоциклист может выскочить и на аэродром.    На этом можно и закончить.                                       

Меня всегда поражают этакие мыслители.
Что это само возвышение, паранойе?. И ли что то, что не имеет пока названия. Перечисляя всякого рода условия, выдумаете человек пишущий о возможности взлёта совершенно не взвешивает этих обстоятельств. Вот он, совершенно тупой, вырулил на дорогу и поехал. Да бывают случаи не учтёнки. Но они постоянно идут и от водителей авто. Кувыркаются на дорогах смотреть жуть. Чем отличается движущий автомобиль от движущего самолёта. Размахом крыла. Правильно. Ухудшенной управляемостью и тормозами. Два. Тоже правильно. Так вот это необходимо учитывать. И всё. Следовательно приняв решение для взлёта,  смотрим открытость подходов, ширина дорожного покрытия и боковых полос безопасности. Так чтобы даже съехав с дороги не повредить ЛА. Полнейшая ерунда пьяный мотоциклист, бестолковый водитель ротазей, на дороге. Это, что моя вина. Пьяных в обще не должно быть на дороге. А наличие тупого водителя, это тоже издержки закона таких на дороге быть не должно, его учили значит не доучили. У меня нет мягких слов, когда я читаю этот узаконеный бред.
с муниципальных дорог допустимы (законны) только в случае обеспечения взлёта - посадки инспекцией ГИБДД, вынужденная посадка возможна при должной осмотрительности.
вынужденная посадка возможна при должной осмотрительности.
ВЫ хоть садились на вынужденную? там счёт идёт на секунды вы не  успеваете не только смотреть по сторонам а иногда даже не имеете возможности избежать прямого столкновения и крикнуть мама. Вы хоть понимаете до чего перестали уважать себя, ГИБДДД можно. Что пилоты ГИБДД семь пядей. Да если он убьёт ему можно . И вот вы отстаиваете эти законы. Коснусь ещё одного очень щепетильного вопроса на первый взгляд не авиационного. Земли земли сельхозугодий.  Все, не включая мозгов, почему то уверили себя, что на них нельзя садиться, летать. И вот почему я бьюсь за чистоту Русского языка. Потому что мы перестаём понимать простой Русской речи.  Русские понятия заменены на иностранщину. Так, что же такое земли сельхозугодий. Смотрим словарь. Земли пригодные для механической обработки. Понятно. Земли на которых можно вести хозяйство с использованием агротехники. Но эти же земли могут нести статус цилиннозалежных. Это те земли которые в силу своей не надобности пустуют. Они не теряют статус сельхоз угодий но могут использоваться в других целях . Да это резерв государства и я, если бы имел законодательное право издал документ порядка использования этих земель, временного. Что это значит да всё просто под аэродромы на период их ненужности. С условием не строить капитальных сооружений. Нет не продавать и не арендовать так как данные участки пустующие. Ну и в заключении любителей законности. Закон должен создаваться,  головой, а не тем местом на котором сидишь. Основная масса законов терроризирует нормальных здравомыслящих граждан. Так как пункты разрастаются как плесень.  Произошёл случай, какой то балбес совершил аварию, всем зашить. Вас всех подравняли под одну планку балбес.  Лучше вы, быть не должны запрещено. Но основная масса людей может самостоятельно ориентироваться в ситуации. И вот их величество ГИБДД упивается своей властью с чувством выполненного долга крутит вам руки и выворачивает карманы.
 
Задолбаетесь, друзья, ожидать, что Юрий даст кому-то оставить крайнее слово в дискуссии, за собой. Вот и сейчас, Юрий, безусловно, даст отповедь мне, и, в случае отсутствие ответа, успокоится его душа - и, лишь тогда появятся основания считать законченным сей спор.
 
Произошёл случай, какой то балбес совершил аварию, всем зашить. Вас всех подравняли под одну планку балбес
А вы не пробовали с другой стороны подойти:  Если  балбес делает каку(некое рискованное действие) , и ему ничего за это не будет, то мне "умному" и подавно можно? И начнется повальная балбесия
 
Назад
Вверх