Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Срыв на малой высоте,вертикальный удар носом об планету и все. Всегда поражало насколько в зачаточном состоянии находится развитие средств спасения
Интересно, вот тут - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1558637797 подняли эти вопросы - так тут же налетели гуси и тему заклевали - типа фигня это всё.. Может открыть отдельную тему о безопасности самолёта, и там это всё подробно обсудить? Авиамодельщики уже вовсю применяют системы стабилизации полёта на основе гироскопов для своих игрушек, а тут, несмотря на то, что полёты не на симуляторе, и жизнь одна, по старинке как-то всё..
 
Могу сказать, что статистика аварий гоночных автомобилей показывает, что при должной конструкции кабины, пилот выживает при столкновении с недеформируемыми так и деформируемыми препятствиями на скоростях 150-200 км/ч.

Так же в сети есть несколько интересных видео, как например после очень серьезных крашей Цессны 150/172  люди остаются живыми
Краш тесты https://www.youtube.com/watch?v=Kx5YeqTBcDI
https://www.youtube.com/watch?v=aFi0pLpq2OQ
 
статистика аварий гоночных автомобилей показывает, что при должной конструкции кабины, пилот выживает при столкновении с недеформируемыми так и деформируемыми препятствиями на скоростях 150-200 км/ч
В автоспорте действительно серьёзные требования к безопасности. У меня знакомого не допустили к соревнованиям внедорожников (это при их то скоростях!) в категории ТР2 из-за неправильно смонтированного внутри кабины каркаса безопасности

например после очень серьезных крашей Цессны 150/172  люди остаются живыми
В отличие от современных "пластмасок". Судя по последствиям их аварий, кажется, что при их конструировании возможность краша и его последствий для экипажа не учитываются, не просчитываются и не моделируются в натуре от слова "совсем"
 
Люди остались живы
https://www.youtube.com/watch?v=80zj95dDrvc

https://www.youtube.com/watch?v=CtcI-ObAml4

https://www.youtube.com/watch?v=maej6JmWXlc
 
У них управление по крену осуществляется именно элерон-интерцепторами.Исполнение может быть разным. Просто такую пластину можно приделать практически к любому крылу особенно не меняя конструкцию и применить это для предотвращения сваливания, как хотел Кацманафт. Впрочем это не имеет значения называйте как хотите хоть спойлерами хоть интерцепторами ведь вам,я так понял,главное зацепится за термины и ткнутьв неточности терминологии носом,так?)))) 
Про интерцепторы (спойлеры итд) надо помнить одно- они работают ТОЛЬКО пока есть ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ перегрузка. И их эффективность (скорость крена) прямо зависит от нее. В этом их принципиальное отличие от элеронов.
Почему только при положительной перегрузке ?.. На том же самом " Бэкфайре" , они работают и при отрицательных..Поясните.
 
К всему сказанному хочу сказать авиация уносила и будет уносить жизни людей. Так как это не простой метод передвижения.  он происходит в аморфной среде её не по щупаешь и не увидишь. Всё происходит на уровне 7го чувства которое развито не у всех одинаково. Авиация, в сфере интересов тем и интересна, что опасна. Часто люди сюда приходят из чувства страха. Они боятся, стыдясь своего страха, и чтобы доказать себе, что они не трусы идут в авиацию. Это им необходимо чтобы начать уважать себя. Есть ещё одна категория это балбесы которые не представляют на сколько это опасно. После попадания в сложняк и выжив, они клянут себя, на  хрена я сюда влез. Так вот первая категория мне больше нравится. Всякому нормальному человеку присуще чувство страха а человек способный преодолеть страх и есть смелый.
И как сказал Юрий Никулин я не трус..... но я боюсь. 😉
 
Over all писал(а) Сегодня :: 11:26:50:
то допустим из контейнера под брюхом надувается огромная подушка как в авто

Ага, еще рулевые реактивные двигателя и компьютер к ним, чтоб бутерброд не маслом вниз упал .

Да вы зря смеетесь! Посмотрите сколько средняя удельная тяга какого нибудь простейшего жидкостного реактивного двигателя и прикиньте на калькуляторе какой запас топлива необходим для ориентации легкого самолета в пространстве и мягкого приземления и обнаружите ,что система весом в несколько килограмм способна запросто приземлить ваш самолет вообще без повреждений. Конечно для этого необходима интеллектуальная система управления процессом спасения, но теоретически ничего невозможного, с технической точки зрения, в этом нет. Просто не шевелится в этом направлении ни кто ,а когда об этом говоришь тебе смеются в лицо и крутят пальцем у виска.Но если представить ,что подобную систему создадут где нибудь на западе и будут продавать всем желающим за мега тысячи зеленых бумажек,то через некоторое время все кто по богаче накупят и будут крутить пальцем у виска уже если ты летаешь без подобной штуковины.))))

БПС-идеальнее не придумано
Придумано. БПС опять же с интеллектуальной системой привода в действие. Которая отслеживает все параметры полета и строит  будущую траекторию на основе мат.анализа.Она раньше любого пилота сообразит ,что дело близится к закату и либо поправит его действия либо приведет в действие БПС еще до того как вы даже успеете подумать ,что дело пахнет керосином. Опять же ничего невыполнимого с технической точки зрения. Все упирается в неверие людей и косность мышления. Опять же если завтра крупные производители начнут продавать новые самолеты с интегрированной в него подобной системой,то через некоторое время это станет нормой и стандартом к которому начнут тянуться все.
 
Через 30 лет вообще экологическую катастрофу предрекают, если температура будет повышаться подобными темпами, поэтому скорее всего не видать нам прогресса в виде таких примочек. Будут войны за пригодные для жизни регионы. Сильные мира сего никак не поймут, что производство надо переселять на другие планеты, а землю оставить людям(а не не искать планеты для людей)
 
. Опять же если завтра крупные производители начнут продавать новые самолеты с интегрированной в него подобной системой,то через некоторое время это станет нормой и стандартом к которому начнут тянуться все.

На транспорте искусственный интеллект это нормально но не забывайте мы строим авиацию для души. Чем больше ручного управления тем больше чувство удовлетворения от полёта. Ну, что за радость лететь борт мешком. Нет я хочу сливаться с машиной, обрести крылья в месте с ней. Когда я лечу я забываю, что я в самолёте, я управляю собой.
 
Через 30 лет вообще экологическую катастрофу предрекают, если температура будет повышаться подобными темпами, поэтому скорее всего не видать нам прогресса в виде таких примочек. Будут войны за пригодные для жизни регионы. Сильные мира сего никак не поймут, что производство надо переселять на другие планеты, а землю оставить людям(а не не искать планеты для людей) 
Намекаете Юрию Ер клепать свои самолеты на Луне , а на выходные опять на " грешную " ..погрешить ?.. ;D
 
Чем больше ручного управления тем больше чувство удовлетворения от полёта. Ну, что за радость лететь борт мешком. Нет я хочу сливаться с машиной, обрести крылья в месте с ней.
Так речь то не о том, чтобы "мешком" на автопилоте летать, а о том, чтобы в критический момент система вмешалась в управление, и, возможно, спасла этим жизни пилота и пассажиров, и сам летательный аппарат
 
на " грешную " ..погрешить ?..
;D Не грешу.... чист как только, что из ванной.....
Не знаю , не знаю...Все летчики -"грешуны" !  Профессия-обязывает , как грится..А кто не "грешун" , тот- не Летчик !  "Химичили" вместе с пенсионером ВТА , дядьке - 65 ! И на самолете летал , як птица  и  поварих , с колхозной столовой, "облетывал"....только шум стоял !  [smiley=laugh.gif]
 
Так речь то не о том, чтобы "мешком" на автопилоте летать, а о том, чтобы в критический момент система вмешалась в управление, и, возможно, спасла этим жизни пилота и пассажиров, и сам летательный аппарат

Точно в дырочку!
 
в критический момент система вмешалась в управление

Как раз экипаж и сидит чтобы в критический момент взять управление на себя. А автопилот избавляет экипаж от нудного  продолжительного полёта.
 
Назад
Вверх