B
botashev
Ага, еще рулевые реактивные двигателя и компьютер к ним, чтоб бутерброд не маслом вниз упал 😉. БПС-идеальнее не придуманото допустим из контейнера под брюхом надувается огромная подушка как в авто
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ага, еще рулевые реактивные двигателя и компьютер к ним, чтоб бутерброд не маслом вниз упал 😉. БПС-идеальнее не придуманото допустим из контейнера под брюхом надувается огромная подушка как в авто
Интересно, вот тут - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1558637797 подняли эти вопросы - так тут же налетели гуси и тему заклевали - типа фигня это всё.. Может открыть отдельную тему о безопасности самолёта, и там это всё подробно обсудить? Авиамодельщики уже вовсю применяют системы стабилизации полёта на основе гироскопов для своих игрушек, а тут, несмотря на то, что полёты не на симуляторе, и жизнь одна, по старинке как-то всё..Срыв на малой высоте,вертикальный удар носом об планету и все. Всегда поражало насколько в зачаточном состоянии находится развитие средств спасения
В автоспорте действительно серьёзные требования к безопасности. У меня знакомого не допустили к соревнованиям внедорожников (это при их то скоростях!) в категории ТР2 из-за неправильно смонтированного внутри кабины каркаса безопасностистатистика аварий гоночных автомобилей показывает, что при должной конструкции кабины, пилот выживает при столкновении с недеформируемыми так и деформируемыми препятствиями на скоростях 150-200 км/ч
В отличие от современных "пластмасок". Судя по последствиям их аварий, кажется, что при их конструировании возможность краша и его последствий для экипажа не учитываются, не просчитываются и не моделируются в натуре от слова "совсем"например после очень серьезных крашей Цессны 150/172 люди остаются живыми
Креститься не пробовали - помогает.Судя по последствиям их аварий, кажется,
Почему только при положительной перегрузке ?.. На том же самом " Бэкфайре" , они работают и при отрицательных..Поясните.Про интерцепторы (спойлеры итд) надо помнить одно- они работают ТОЛЬКО пока есть ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ перегрузка. И их эффективность (скорость крена) прямо зависит от нее. В этом их принципиальное отличие от элеронов.У них управление по крену осуществляется именно элерон-интерцепторами.Исполнение может быть разным. Просто такую пластину можно приделать практически к любому крылу особенно не меняя конструкцию и применить это для предотвращения сваливания, как хотел Кацманафт. Впрочем это не имеет значения называйте как хотите хоть спойлерами хоть интерцепторами ведь вам,я так понял,главное зацепится за термины и ткнутьв неточности терминологии носом,так?))))
Over all писал(а) Сегодня :: 11:26:50:
то допустим из контейнера под брюхом надувается огромная подушка как в авто
Ага, еще рулевые реактивные двигателя и компьютер к ним, чтоб бутерброд не маслом вниз упал .
Придумано. БПС опять же с интеллектуальной системой привода в действие. Которая отслеживает все параметры полета и строит будущую траекторию на основе мат.анализа.Она раньше любого пилота сообразит ,что дело близится к закату и либо поправит его действия либо приведет в действие БПС еще до того как вы даже успеете подумать ,что дело пахнет керосином. Опять же ничего невыполнимого с технической точки зрения. Все упирается в неверие людей и косность мышления. Опять же если завтра крупные производители начнут продавать новые самолеты с интегрированной в него подобной системой,то через некоторое время это станет нормой и стандартом к которому начнут тянуться все.БПС-идеальнее не придумано
. Опять же если завтра крупные производители начнут продавать новые самолеты с интегрированной в него подобной системой,то через некоторое время это станет нормой и стандартом к которому начнут тянуться все.
Намекаете Юрию Ер клепать свои самолеты на Луне , а на выходные опять на " грешную " ..погрешить ?.. ;DЧерез 30 лет вообще экологическую катастрофу предрекают, если температура будет повышаться подобными темпами, поэтому скорее всего не видать нам прогресса в виде таких примочек. Будут войны за пригодные для жизни регионы. Сильные мира сего никак не поймут, что производство надо переселять на другие планеты, а землю оставить людям(а не не искать планеты для людей)
;D Не грешу.... чист как только, что из ванной.....на " грешную " ..погрешить ?..
Так речь то не о том, чтобы "мешком" на автопилоте летать, а о том, чтобы в критический момент система вмешалась в управление, и, возможно, спасла этим жизни пилота и пассажиров, и сам летательный аппаратЧем больше ручного управления тем больше чувство удовлетворения от полёта. Ну, что за радость лететь борт мешком. Нет я хочу сливаться с машиной, обрести крылья в месте с ней.
Не знаю , не знаю...Все летчики -"грешуны" ! Профессия-обязывает , как грится..А кто не "грешун" , тот- не Летчик ! "Химичили" вместе с пенсионером ВТА , дядьке - 65 ! И на самолете летал , як птица и поварих , с колхозной столовой, "облетывал"....только шум стоял ! [smiley=laugh.gif];D Не грешу.... чист как только, что из ванной.....на " грешную " ..погрешить ?..
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]поварих , с колхозной столовой, "облетывал"....только шум стоял !
Так речь то не о том, чтобы "мешком" на автопилоте летать, а о том, чтобы в критический момент система вмешалась в управление, и, возможно, спасла этим жизни пилота и пассажиров, и сам летательный аппарат
в критический момент система вмешалась в управление
;D В какую, там их две.Точно в дырочку!
Главное , что бы не в промеж их... ;D;D В какую, там их две.Точно в дырочку!