История @ urii с вынужденной посадкой-яркая иллюстрация того факта, что жидкостная система охлаждения снижает надёжность мотора. Чего многие в упор видеть не хотят. 😉
Я думаю здесь больше сыграла роль моя не внимательность и отсутствие специальных шлангов имеющих определённые изгибы. Шланг стыковался по средине. Перед вылетом я заменил одну половину шланга, на ней были трещины, и не объединил контровкой хомуты. Это и стало причиной разъединения. И ещё соединительный штуцер был гладким и не имел ерша. А в обще мне нравится жидкостное охлаждение температура более стабильна и контроль более точный. Термопара под свечёй даёт большые погрешности. На 503 я с ней замучился в конце концов убедившись что 503 действительно не перегревается термопару просто убрал.