Дядя Юра что там на Стинге произошло ?
Пока не знаю. По слухам не хочу делать выводы. Звонил Сергею(пилот) телефон отключен, наверное тяжело, не до разговоров.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дядя Юра что там на Стинге произошло ?
очень интересуют фото моторамы, ну и общий вид и в фас и профиль) думаю многим будет интересно и полезно
Или облегчать конструкцию.
-извините Юрий,что немного сбоку Вашей ветки,
С возвращением на родную землю, Юрий Александрович!
я готов поделиться своими успехами безвозмездно.
я готов поделиться своими успехами безвозмездно.
-пробую достать СПК с двухсторонним защитным слоемобычно продают односторонний,
чтобы сделать однослойное крыло...
=два трубчатых лонжерона +профили из алюминевого уголка
приклёпанные к СПК 4мм толщины...
+карманы для лонжеронов из тонкой алюминевой жести,
креплённые к латам профилей.
=крыло площади 15кв.м. должно уместиться в 30кг...
=фюзелаж будем покрывать прозрачным,но также цветнымснизу ПЭТ листовым материалом
ок.1мм толщины.
два винта привод от одного мотора?
=получил от народа почти 100тыс.долл.!
=получил от народа почти 100тыс.долл.!
Интересный у них народ у нас, грубо говоря,кроме пи.... дюлей ничего не получишь.
Шероховатость
не великовата ? 😎
-это хамериканцы придумали такой способ материальной поддержки на старте перспективного проекта...
после обычно следует серьёзное финансирование.
Да на чертеже вашем !
Да ладно,я пошутить хотел просто. На чертеже я один это заметил,наверное.
Henryk с вашими линиями ,да и с чертежом ,все в порядке !
на подкосах\спаренные трубки=
также меньше сопротивление,чем от одинарных\...
на подкосахспаренные трубки=
также меньше сопротивление,чем от одинарных...
Вот это решение мне очень понравилось. Мало того, это ещё 100% резерв, две трубы разом не ломаются в случае появления скрытых трещин.