Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
...нет, не понимаюесли не затруднит, то с Вашего монитора сделайте пжлст скриншот Ответ #3853 этой ветки и выложите его здесь..
Конечно конечно. Формирование линка этого ответа http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296043780/3853#3853 состоит из адреса темы с кодом нашего топика  1296043780 и плюс номер ответа. Набрать его можно нажав на маленький листик рядом с заголовком ответа
ОТВЕТ НОМЕР 3853
 

Вложения

  • Message3853.JPG
    Message3853.JPG
    37,1 КБ · Просмотры: 134
Уважаемый Юрий Ер. Я уже не один раз смотрю все Видео и до сих пор не понял в линейке продукции ничего. Давайте по пунктам. Начнем с "конца" Вот это ЕР-7
Она существует на поплавках лыжах и колесиках Правильно?

Значит так Ер 7. Да эта машина подготовлена под любое шасси но на поплавки пока не ставил. Так как поплавки чуть не дороже самого самолёта. 
На поплавках Ер 4. На поплавках показал себя очень хорошо.  Недостаток, в начале разбега поднимает воду. Вода попадает в винт не жёстко но всё же  не желательно. Здесь он без редуктора. Сейчас делаю редуктор на следующее лето опробую.
Ер 7 думаю на поплавка будет не хуже.
 
Потом есть ЕР-6 одноместная леталка из металла

Ер 6 это преобразованный Планер. Обшивка поликарбонат. Просто на планере были крылья красные, толсто профильные.
На Ер 6 профиль тонкий, поликарбонат серебристый, создаёт впечатление металлического.
 
Еще есть ЕР-3 поликарбонатная одноместная тоже налыжах поплавках и колесиках

Ер 3 обшивка поликарбонат работает на любом шасси. Но поплавки не вытянул. Причины две слабый двигатель и поплавки не стандартные.  Обычные катамарановские надувные для сплава.
Были опробованы в виде эксперимента как будет вести себя на воде. Показал отлично. Думаю с 582 Ротаксом буде летать и на поплавках.
 
... сообщить мне перечень потребных Вам от меня навыков? а я бы с превеликим удовольствием ответил есть они у меня или нет, если есть, то насколько высока степень их совершенства...
вот я, к примеру, владею умением:
- блины печь (причем неплохо)
- подметку к подошве ботинка притачать (намертво)
- фотографию электронную переразмерить с 1Мб до 30Кб
- или вот особая моя гордость: ваяю без токарного станка малогабаритные деревянные детали в виде тел вращения
это Вас впечатляет/интересует? 
а самая заковыка в том, что сие перечисленное может быть и не есть достоверный факт
Уважаемый r_clone :  Как вы может быть в курсе я специалист по планированию ресурсов предприятий. Человеческие ресурсы - самые важные ресурсы из всех возможных. Когда мы формируем требования к должностной инструкции мы обычно понятия не имеем что конкретно нам потребуется для решения наших проблем. Обычно мы ищем амбициозных людей которые сами говорят что нашу проблему в проекте они за деньги решат. И как пример рассказывают что за проблемы они решили на других предприятиях какие использовали инструменты как и сколько времени они потратили и сколько пользы принесли предыдущим компаниям Идет процесс купли продажи человеческих ресурсов. Ну своего рода на встречу ему Балда идет сам не зная куда. Профессионализм определяется разными инструментами - например я могу дать Вам тестовое задание. Справитесь - значит Вы в деле. нет : я буду искать другого человека

😎 😎
 
И есть еще и планёр без названия

Планер для первоначального обучения (парта) Имел индекс Ер 6 который в дальнейшем сохранил в самолётном варианте. Первоначально устанавливались двигатели Занзатера, Стандартно на верху, потом Лифан двухцилиндровый. Но из соображений безопасности был установлен внизу (по схеме бородавка.) 🙂
Летал тяжеловато потому был заменён на Ротакс 503. Сейчас вполне рабочая лошадка. Была одна вынужденная, оборвался трос в одном карбюраторе, посадка без поломок.
Если вы просматривали видео наверное обратили внимание ка тренируется пилот выдерживая поднятой переднюю лыжу. Это было задумано специально. Основные стойки располагались близко к ЦТ , что давало возможность при ветре 6мс пилотировать на земле. Самое ответственное состояние самолёта это удержание в линию полёта так вот этот планер это позволял. И этот парень буквально после минут 30 тренировки, поднял планер в воздух и благополучно приземлился.
 
Понятно Отлично - скажу по правде это огромная удача что Все это уже есть и летает. Вы сделали колоссальную работу Уважаемый Юрий Ер. И как мне кажется самое время начинать тиражирование этих игрушек под названием Erma - Вам нравится такое имя? Оно читается Ирма наверное но это даже и не важно
 
anvegger сказал(а):
Понятно Отлично - скажу по правде это огромная удача что Все это уже есть и летает. Вы сделали колоссальную работу Уважаемый Юрий Ер. И как мне кажется самое время начинать тиражирование этих игрушек под названием Erma - Вам нравится такое имя? Оно читается Ирма наверное но это даже и не важно 

У них уже есть имя Ер.  🙂 И оно должно быть на русском. Чтобы видно было без лишних слов,  СОЗДАНО в России. Надеюсь хоть это то, перевести сможете? 🙂
 
Юрий по моему вас просто троллят.В не уважаемой вами Америке десятки ,а то и сотни  таких видов самолетов.Заказчик даже летные характеристики не спросил, а чертить уже заставил.
 
"Ер" если читать на английском звучит как "Ипей".С чем это созвучно?Например,по турецки так звучит слово "хорошо".Совсем не плохо,правда?
 
vuazen сказал(а):
....У них уже есть имя Ер.  🙂 И оно должно быть на русском. Чтобы видно было без лишних слов,  СОЗДАНО в России. Надеюсь хоть это то, перевести сможете?
Ну давайте на эту тему порассуждаем. ЕР - это две первые буквы Вашей фамилии а не название самолета. Самолеты как и корабли должны носить свое название. Имя модели. это как фирма ЛАДА выпускает первую модель и называют все ее "Копейка". А третью модель называют "Трёшкой". Восьмую = Мыльница. это традиция Мы не можем от нее отступать. Придумайте название модели. Номер за ними все равно останется - никуда не денется. Имя ваше тоже никто не сможет отобрать . Будет как Вы скажете ЕР-3, ЕР-4 ЕР-6 и ЕР-7 - то что эти две буквы существуют в Латиннице и в Кириллице просто замечательно. Звучат они по разному. потому как если по русски ЕР пишется и читается как ер,   то же самое по английски  пишется ЕР а читается И ПИ.  И ничеко с этим не поделаешь. Вы же не хотите чтобы Ваш самолет называли ИПИ?

:-? :-?
 
Немецкие самолеты фирмы Grob так и называют."Грубый",в смысле "надежный".И ничего,летают себе.
 
rukan2012 сказал(а):
Немецкие самолеты фирмы Grob так и называют."Грубый",в смысле "надежный".И ничего,летают себе.
Ну к примеру слово ГРОБ звучит не совсем приятно по русски. По немецки это просто фамилия как и все немецкие фамилии имеет смысл: Слово ГРОБ означает грубый . В переводе с немецкого. Ни в каком более языке никому ничего показаться уже не может. наши же (спасибо тому же Михаилу Николаевичу Задорнову) придумали даже Чи Чи Чи Пи (СССР именно так и читается Чи Чи Чи Пи по итальянски или Си Си Си Пи по Английски)  над этой аббревиатурой смеялись очень долго

;D ;D
 
Давайте я попробую поподробнее рассказать о бизнес задачах с Вашего позволения. Бизнес задачи в реальном времени начинаются с Инкорпорации: что значит  Создания Юридического Лица. Конечно если у Вас такое юридическое лицо уже есть – это замечательно Но скорее всего его нет. Значит придется создавать И принимать Вас и меня и всех всех всех на работу. Как лица сугубо  физические. Так получится со всеми кто будет принимать участие в этом предприятии. Наличие юридического лица снимает половину проблем. Достаточно заключить договор на что нибудь: ну скажем на создание документации КИТ-о самолета (это если самолет будет носить гордое имя ВИКИНГ - это так как называется моя корпорация) Или  наоборот – договор на реализацию документации  Вашего самолета через компанию ВИКИНГ (маркетинговые услуги) и продажи КИТ-а изготовленного Вами... И тогда не Я Вам деньги плачУ за разработку (как в первом случае) ,  а Вы – соответственно, мне за мои маркетинговые услуги. В данном конкретном случае как я понимаю Буржуазной структуры у Вас нет И Вам (как условно Конструкторскому Бюро “Ермаков”)  придется организовывать предприятие совместно с отделом продаж. Это могу быть я (как физическое лицо или моя компания как юридическое лицо) а может быть совершенно любой человек или организация по Вашему выбору . Неважно кто И как будет этим заниматься от Вашего имени насколько важен профессионализм этих людей И их нацеленность на успех всего предприятия. Значит должна быть личная заинтересованность в успешном исходе всего процесса. Далее мы поговорим о правовой структуре и ответственностях перед друг другом клиентами поставщиками и налоговиками. Это Юридический отдел дополнительный к тем что я перечислил вот здесь

СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТДЕЛЫ
 
Отдел Продаж – это совершенно независимая организация которая сама решает кому куда И почем продавать. Она занимается маркетингом дает необходимые рекламные объявления - рыскает везде в поисках БИЗНЕСА. Она именно  рыскает по всем выставкам экспозициям неформальным сообществам с единственной целью : ПРОДАВАТЬ  КИТ-ы серии ЕР. Им можно установить определенные рамки чтобы не сильно разгонялись, но по сути – именно отдел продаж делает Вам деньги. БОЛ’ЬШЕ НИКТО. Все остальные Ваши деньги эти самые потребляют. Включая как раз и Конструкторское Бюро.
 
Юрий по моему вас просто троллят.В не уважаемой вами Америке десятки ,а то и сотни  таких видов самолетов.Заказчик даже летные характеристики не спросил, а чертить уже заставил.
Ну начнем с того что я (А.ВЕГГЕР) никакой не заказчик. Я точно такой же энтузиаст самолетостроения просто с опытом построения и организации коммерческих предприятий. И если Уважаемый volatile был бы повнимательнее то разобрался бы для начала с терминологией Троллинга. Я никого ни к чему не понуждаю . Моя задача дать всем по кусочку возможности проявить себя. И я это делаю просто для собственной радости а не для денег

:🙂 :🙂
 
...
И как пример рассказывают что за проблемы они решили на других предприятиях какие использовали инструменты как и сколько времени они потратили и сколько пользы принесли предыдущим компаниям
...
да,да...
может быть, может быть...
мне однажды радиоприемник насвистел как один чувачок составив резуме в том ключе какой он блистательный д'артаньян, хотя фактически таковым не являющийся, умудрялся неоднократно устраиваться на высокооплачиваемые должности и месяц-другой стричь рубли пока его не "раскусывали" с последующей просьбой "покинуть помещение"

...
Профессионализм определяется разными инструментами - например я могу дать Вам тестовое задание
...
вот это уже гораздо интереснее
коли можете, то давайте, я полюбопытствую на Ваши хотелки
а то: "пиши чем владеешь, что умеешь", ну, написал и что? как в никуда - так и не узнал (и скорее всего не узнаю) что, к примеру, Вы по части моих блинов себе мыслите
:-[
 
Немецкие самолеты фирмы Grob так и называют."Грубый",в смысле "надежный".И ничего,летают себе.

Ну почему обязательно название. Первые впечатления от моего самолёта вызвали название хламолёт ;D И я его воспринял нормально. Даже с каким то удовлетворением. Хлам а летает. И даже понимал, что от части этим движет зависть, люди пыжатся, пыжатся, изыскивают сверх материалы, вбухивают миллионы а тут на тебе, хлам а не уступает.  Мне понравилось откровение одного товарища тут. Я ему пишу, наверняка вами руководит зависть, и он мне откровенно, ну не без этого ;D
Почему я должен надеть паранжу. Ведь не кого не коробит Су, Ту, Миг, Як. Блерио.
 
Назад
Вверх