Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
anvegger сказал(а):
Юрий по моему вас просто троллят.

На данном этапе меня это мало интересует. Важнее то, что Андрей меня с подвинул, столкнул с ВМТ заставил сесть за чертежи. Ну поиграем тут. Не получится. Не пропадёт мой скорбный труд, и дум высокое стремленье.
Меня часто просят выслать чертежи. Спрашивают а не делаю ли я наборы. Может когда то и у нас научатся покупать а не подачку просить. 😉
А самолёт то строился вот по таким чертежам.
Это конечно наброски в дальнейшем они претерпели некоторые изменения и размеры и расположение деталей может не совпадать, но об этом дальше.
 

Вложения

  • 20191204_154451.jpg
    20191204_154451.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 191
  • 20191204_154338.jpg
    20191204_154338.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 198
Заказчик даже летные характеристики не спросил, а чертить уже заставил.

Я как, человек индивидуального строительства, тоже не когда не спрашиваю  ЛТХ имея такие видео записи. Если мне понравилась машина я просто её хочу. Пусть кричат уродина, но она мне нравится, хоть и не красавица 🙂 Замет те старые машины там пользуются огромным успехом. Народ немного другой. А тут представляете, самолёт, по их мнению из отсталой России.  Это как, Демуазель. ;D В своё время создатель Демуазль всем доказывал, что хороший самолёт, но не кто не признавал, сейчас, с упоением строят.
 
В не уважаемой вами Америке десятки 

Вот видите и тут у вас не до понимание. Политики, государства Америки.  Но не людей, которые отвечают моим требования.  Я многому учусь у них. И удивляюсь иногда, глядя как щедро они делятся своими успехами. В этой области. Как красиво и качественно выполняют работу. Ну и второе здесь у нас эта машина умрёт в месте со мной. Но не исключаю, что некоторые наборы могут попасть и к нам, так как сделанные мной не купят, а сделанные за бугром возьмут 😉
 
  И ничеко с этим не поделаешь. Вы же не хотите чтобы Ваш самолет называли ИПИ?

Ну почему же ИПИ. Ер это сближает нас . Когда человек будет знакомиться с самолётом на первой странице он увидит фамилию на Русском.  И если не лишён сообразительности  поймёт Россия.
А не ИПИт....твоюмать. ;D Учите мат часть ( Русский)
Это анекдот. Советский лётчик сбежал из фашистского плена. Вернулся в полк друзья к нему. Ну как рассказывай как там в плену. Ой говорит мужики учите мат часть Ох и спрашиваю. А не знаешь бьют жестоко ;D
 
Давайте я попробую поподробнее рассказать о бизнес задачах с Вашего позволения. Бизнес задачи в реальном времени начинаются с Инкорпорации: что значит  Создания Юридического Лица. Конечно если у Вас такое юридическое лицо уже есть – это замечательно Но скорее всего его нет. Значит придется создавать И принимать Вас и меня и всех всех всех на работу. Как лица сугубо  физические. Так получится со всеми кто будет принимать участие в этом предприятии. Наличие юридического лица снимает половину проблем. Достаточно заключить договор на что нибудь: ну скажем на создание документации КИТ-о самолета (это если самолет будет носить гордое имя ВИКИНГ - это так как называется моя корпорация) Или  наоборот – договор на реализацию документации  Вашего самолета через компанию ВИКИНГ (маркетинговые услуги) и продажи КИТ-а изготовленного Вами... И тогда не Я Вам деньги плачУ за разработку (как в первом случае) ,  а Вы – соответственно, мне за мои маркетинговые услуги. В данном конкретном случае как я понимаю Буржуазной структуры у Вас нет И Вам (как условно Конструкторскому Бюро “Ермаков”)  придется организовывать предприятие совместно с отделом продаж. Это могу быть я (как физическое лицо или моя компания как юридическое лицо) а может быть совершенно любой человек или организация по Вашему выбору . Неважно кто И как будет этим заниматься от Вашего имени насколько важен профессионализм этих людей И их нацеленность на успех всего предприятия. Значит должна быть личная заинтересованность в успешном исходе всего процесса. Далее мы поговорим о правовой структуре и ответственностях перед друг другом клиентами поставщиками и налоговиками. Это Юридический отдел дополнительный к тем что я перечислил вот здесь

СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТДЕЛЫ
Веггер, проект Питера терпит крах.. и вы решили переключиться на дядю Юру?  ;D .
 
maverick_a80 сказал(а):
Давайте я попробую поподробнее рассказать о бизнес задачах с Вашего позволения. Бизнес задачи в реальном времени начинаются с Инкорпорации: что значит  Создания Юридического Лица. Конечно если у Вас такое юридическое лицо уже есть – это замечательно Но скорее всего его нет. Значит придется создавать И принимать Вас и меня и всех всех всех на работу. Как лица сугубо  физические. Так получится со всеми кто будет принимать участие в этом предприятии. Наличие юридического лица снимает половину проблем. Достаточно заключить договор на что нибудь: ну скажем на создание документации КИТ-о самолета (это если самолет будет носить гордое имя ВИКИНГ - это так как называется моя корпорация) Или  наоборот – договор на реализацию документации  Вашего самолета через компанию ВИКИНГ (маркетинговые услуги) и продажи КИТ-а изготовленного Вами... И тогда не Я Вам деньги плачУ за разработку (как в первом случае) ,  а Вы – соответственно, мне за мои маркетинговые услуги. В данном конкретном случае как я понимаю Буржуазной структуры у Вас нет И Вам (как условно Конструкторскому Бюро “Ермаков”)  придется организовывать предприятие совместно с отделом продаж. Это могу быть я (как физическое лицо или моя компания как юридическое лицо) а может быть совершенно любой человек или организация по Вашему выбору . Неважно кто И как будет этим заниматься от Вашего имени насколько важен профессионализм этих людей И их нацеленность на успех всего предприятия. Значит должна быть личная заинтересованность в успешном исходе всего процесса. Далее мы поговорим о правовой структуре и ответственностях перед друг другом клиентами поставщиками и налоговиками. Это Юридический отдел дополнительный к тем что я перечислил вот здесь

СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТДЕЛЫ
Веггер, проект Питера терпит крах.. и вы решили переключиться на дядю Юру?  ;D .

Да ладно ребята я же не заражён боцылой бизнеса. Возможно это останется на уровне обсуждений. Не важно но + в этом есть.
И больше для нас, я возможно создам документацию. И пущу её в массы. Она будет пылиться на полке, и вот лет этак  через сто  ;D Кто то найдёт и скажет оба на, в то время строили такие самолёты. Посмотрит на него, как мы сейчас на каменный топор, или самолёт Можайского 😉. И захочет повторить ;D.
 
Вот, что создано не посильным трудом ;D
 

Вложения

  • 1_1863.jpg
    1_1863.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 157
  • 02_170.jpg
    02_170.jpg
    117,8 КБ · Просмотры: 168
  • 3_1051.jpg
    3_1051.jpg
    117,6 КБ · Просмотры: 176
Ещё.
 

Вложения

  • 4_763.jpg
    4_763.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 139
  • 5_605.jpg
    5_605.jpg
    76 КБ · Просмотры: 154
  • 6_477.jpg
    6_477.jpg
    108,3 КБ · Просмотры: 150
Ещё
 

Вложения

  • 7_396.jpg
    7_396.jpg
    92,7 КБ · Просмотры: 150
  • 8_319.jpg
    8_319.jpg
    114,4 КБ · Просмотры: 146
  • 9_291.jpg
    9_291.jpg
    84,3 КБ · Просмотры: 142
Ещё
 

Вложения

  • 10_303.jpg
    10_303.jpg
    123,7 КБ · Просмотры: 159
  • 11_372.jpg
    11_372.jpg
    119,7 КБ · Просмотры: 150
  • 12_313.jpg
    12_313.jpg
    115,8 КБ · Просмотры: 164
... Веггер, проект Питера терпит крах.. и вы решили переключиться на дядю Юру? .
Вы заблуждаетесь дружише Раптор проект прошел путь становления и раскрутки и заматерел а Проект ЕР еще только зарождается
 
Ер создан практиком и давно рожден,встал на ноги и полетел.А Раптор сделан "художником".Невероятной энергии Юрия Александровича хватало делать по самолету в год,постепенно развивая и модернизируя свои идеи,при этом круглогодично летая.Столько беззаветной любви к авиации,упорства в преодолении проблем,мужества в исправлении ошибок,природной смекалки и ясности ума,но при всем этом обладая добротой и терпением - на это способна лишь очень гармоничная личность.Я такое,пожалуй,встречал лишь у КВА.
 
Ер создан практиком и давно рожден,встал на ноги и полетел.А Раптор сделан "художником".Невероятной энергии Юрия Александровича хватало делать по самолету в год,постепенно развивая и модернизируя свои идеи,при этом круглогодично летая.....
И мне очень импонирует задор Уважаемого Юрия Ер. это многого стОит. Но Увы и ах - этого мало. Для успеха всего предприятия нужны в десятки раз бОльшие ресурсы. Один человек (если это не Джим Биди) с такой массой проблем справиться не в состоянии. Итак о предприятии.

:🙂 :🙂
 
Эх, Юрий вы наш Александрович..., какое небо голубое... 🙂

[media]https://youtu.be/l5eJRa7P46U[/media]

Удачи Вам на полетах,...и в коммерции.
 
Отдел продаж – это структура из-под небес. Продавцы способные каждый день приносить по одной сделке в “закрома предприятия” обычно на вес золота. Их надо искать тренировать Любить почти так же как и Конструктора И ни в коем случае нельзя их не потерять. Это особенный персонал. И я не думаю что найдем кого нибудь быстро Но постараемся.

Конструкторское Бюро – это Ваш конек – можете сами все делать Уважаемый Юрий Ер , можете нанимать людей – только определитесь с разумным бюджетом. “Профентить“, “профукать”  = “разбазарить” средства на этот проект очень просто. Разумно сэкономить на всем очень желательно. Но от работы этого отдела будет зависеть качество. А это один из самых важных критериев. Теперь о названии. Вы упомянули ТУ, ЯК, СУ, МИГ и так далее. Увы - эта структура наименований свойственна в основном СОВЕТСКИМ летательным аппаратам и тем которые делались для милитаризации той или иной имперской державы.  Самолеты BD RV и CH пожалуй составляют исключение и то CH650 носит имя Зодиак (или Зенит)  а CH 701 , CH 750 иногда называют "Крузерами".  С точки зрения маркетинга я бы не заострял особое внимание на принадлежности и не создавал бы путанницу между ЕР и ER Но это Ваше право - сами решайте что и как Вам по душе
🙂 🙂
 
Я Вам постараюсь подобрать людей которые будут заинтересованы поработать над этим проектом изначально даже бесплатно. Но Вам предстоит заинтересовать их чем нибудь существенным. это так или иначе укрепит Ваше Подразделение. Юридические права на все самолеты Вам предстоит передать этому предприятию - юридическому лицу. Поясню почему. Прежде всего чтобы Вас не раздели. Юридическое лицо это зонтик оберегающий Вас лично от любых судебных издержек. А они естественно будут. Можете для себя лично поинтересоваться у всех производителей современной легкой авиационной техники сколько раз над ними висел демоклов меч. И если бы не предприятие и юридическая защита предприятия - не видать бы нам самолетов как своих ушей. Кроме того - регистрация любого изделия в любой стране мира должна опираться на "право" выданное предприятием на строительство самолета из КИТ-а

Мы начали переговоры об участии “друга Вашего сына” как разработчика видео материалов. Пожалуйста давайте с ним поговорим И назначим условия заказа. У меня есть отдел который занимается созданием материалов для маркетинга – видео И подобной наглядной продукцией. Они тоже смогут принять в проекте участие.
 
...Удачи Вам на полетах,...и в коммерции.
Замечательная киношка из нашего далекого детства Уважаемый Petr 663. И главное в тему Вы тоже не поверите что в стране дураков есть поле чудес. Именно благодаря этой (ну или подобной ей) сказке Христофор Колумб открыл Америку. А Буратино нашел свой Золотой Ключик

:🙂 :🙂
 
Финансовый Отдел И тех поддержка – это местные заботы – более чем уверен что реально подобрать здесь грамотных специалистов со всеми необходимыми лицензиями. Придется оформлять массу документации по приходно расходным ордерам, вести бухгалтерию оплачивать счета И выдавать зарплату. Это целое дело, не нашего с Вами ума.

Производственный Отдел будет варить собирать проверять запускать обкатывать (облетывать) И наверное И регистрировать (оказывать помощь) в регистрации готовых изделий. Они также будут обучать всех будущих Клиентов премудростям создания КИТ-а И его сборки. Покраска И антикоррозийная обработка тоже будет входить в перечень услуг.

Кстати как насчет ЕР-7 окраски Вы так и не ответили кто придумал эту замечательную раскраску? как мне кажется я уже знаю кто может стать спонсором всей программы и выделить нам средства на рекламу под право размещать корпоративное лого на всех ваших самолетах. Но это надо будет оформлять очень тщательно

:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх