Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
у них нет пока никаких законных владельцев потому как нет никакой регистрации и в помине

Вот видите как вас развратили. У нас защищены лишь мошенники.
А тем временем закон гласит, я не должен доказывать не виновность, ты должен доказать вину. Это называется если ты хочешь присвоить моё имущество, докажи, что оно не моё. Регистрация, лишь шаг для уменьшения волокиты. По законам юриспруденции, суд вы носит решение не на основании регистрации и документов, а на основании не опровержимых доказательств, а так же на основании обстоятельств изложенных, в устной и письменной форме.  Исходя из этого В случае спорной ситуации я имею массу не опровержимых доказательств, принадлежности мне. Это и свидетели и появление в свете моих самолётов, зафиксированных на фото и видео документах.  Да конечно, с регистрацией будет проще. Но что такое регистрация. В силу тупизма законодательного, нас причисляют к транспорту, мало того предмет роскоши. От сюда все беды, я за эту железяку должен платить налог, как за Мерседес. И потому не один здравомыслящий, не станет регистрировать. Как говорят на Руси всё, что между ног не транспорт, но тем не менее есть категория людей, которые хотят на чужом "конце" в рай въехать. Я считаю налог может быть только от дохода. Вот работаю я на машине с заработка. А за машину я всё выплатил при покупке. Теперь это моя собственность, и я не кому не чего не должен. За дороги да я по ним езжу. Сложно это всё многих разучили думать и это назвали законопослушность. И не исполнение наказуемо. А между прочем не исполнение это один из видов борьбы. Этот метод в первые опробовал Мхатм Ганди метод не повиновения. Они просто выходили на площадь садились и не выполняли требование властей не хватались за оружие просто стойко пере носили побои.  Ну в общем читайте историю. И выдвори Англичан во своя си. Индия стала самостоятельным государством.
 
как нет и документации регистрации и законного существования

Знаете Андрей интересная у нас беседа получается.
С ваших слов можно понять, что кроме писаных законов других не существует. Вы забыли основной закон природы всё что рождается и производится происходит согласно закона природы. Ваши же законы противоречат им. Законы по которым вы провзглашаете созданы частными лицами диктующими свою волю. Но человек рождён свободным. И законы образовались не для исполнения а для защиты прав и свобод. Жизнь закон жизни один  я по нему живу, не навреди, я живу свободно  но постоянно помня что если я причиню вред судить меня будут по закону. И ответственность я по несу за причинённый вред. Вот ту в ступать должен в силу закон он не для исполнения а для защиты. Я даже условно виновный могу быть оправдан, согласно закона. Как например статья, если вред причинён в силу не преодолимых явлений. Ну та ещё есть, или умышленно но это другой случай. Это со страховкой, вам имеет право компания, не выплатить страховку. Регистрация должна быть направлена тоже как доказательный документ облегчающий доказательство. Но не обязательный. Так же и камеры на дороге тоже должны фиксировать факт причинения вреда. И заключение суда должно звучать в результате нарушения правил совершён наезд на столб. А я говорю нет давайте видео запись наезда не было. И в зал суда должны внести запись как доказательство моей вины. И если нет причинения вреда это всего лишь малозначительное правонарушение. На трудно этого понять но это называется одним простым выражением закон и справедливость. Сейчас же понятие справедливость не существует.
 
они еще пока рождаются гением человека по имени Юрий ЕР

🙂 Андрей вы меня просто заставляете краснеть. Я же стреляный воробей  на мякину не клюю. Постарайтесь без этих лишних слов таких как уважаемый, гением, просто Юрий. Даже без Ер.  Если войдёт ещё Юрий можно тогда уточнить. Который. Так же проще и писать меньше. Уважение я почувствую по интонации писания. Не обижайтесь, я не одёргиваю а подсказываю, что со мной можно проще.
 
... Примерно так примерно так как Сн не у кого не вызывает сомнения его происхождение. И так будем жить
ЕСЛИ Вы имеете ввиду самолеты Кристофера Хайнца (CH серию) То думаю что Вы будете очень удивлены когда я Расскажу Вам о происхождении этих самолетов и о правах на все версии
:🙂 :🙂

Андрей я тёмный человек, в смысле, что не читаю всю эту ютубовскую грязь, а лишь выборочно, не когда не ориентируюсь на ширпотреб.  Просто принимаю во внимание.  А ориентируюсь на окружающий меня мир. Что вижу и знаю.  Так, что меня не нужно не в чём убеждать. Здесь вы можете обсуждать с кем угодно и, что угодно. У меня ко в сему человеческий подход, я не стану шугать со страницы. Со мной у вас должен быть чисто деловой разговор. Вы дали задание я пытаюсь выполнить. Буду задавать вопросы по ходу. Выставлять для ознакомления некоторые детали. Я высказал свои представления на этот счёт. Но живя в разно полярном мире наши правила могут не совпадать наша задача найти струю.😉 Вы мне так и не написали, что же представляет из себя ваша фраза передать все юридические права. Не означает ли это, что  предав права я лишаюсь права распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению. Не получится ли так, что если мы в чём то не сошлись а права переданы. Я построю самолёт а мне предъявят обвинение в нарушении прав.
 
Не означает ли это, что  предав права я лишаюсь права распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению. Не получится ли так, что если мы в чём то не сошлись а права переданы. Я построю самолёт а мне предъявят обвинение в нарушении прав.
- Означает. передал - так, передал. По своему усмотрению распоряжается новый хозяин прав.
- Получится. Если не будет соответствующего разрешения. Права - у нового хозяина, а  Вас - гешефт.
- Предъявят. Если дотянутся, конечно - не всегда это просто.
 
Не означает ли это, что  предав права я лишаюсь права распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению. Не получится ли так, что если мы в чём то не сошлись а права переданы. Я построю самолёт а мне предъявят обвинение в нарушении прав.
- Означает. передал - так, передал. По своему усмотрению распоряжается новый хозяин прав.
- Получится. Если не будет соответствующего разрешения. Права - у нового хозяина, а  Вас - гешефт.
- Предъявят. Если дотянутся, конечно - не всегда это просто.

Понятно. Значит нужно составлять договор по форме, на период лицензии. По окончании, всё возвращается, на круги своя.
 
Самолетов ЕР нет пока еще а есть их конструктор Юрий ЕР Именно он и его голова имеют регистрацию и продажную стОимость
mr.@ А.Веггер заговорил о Авторских правах "[highlight]в ином ключе[/highlight]"???!!!  [smiley=happy.gif]

"[highlight]...Америка, сэр!!![/highlight]" [smiley=2vrolijk_08.gif]

😎 😎
 
...
теперь по делу правильно ли понимаю, что излагать задание Вы не будете? ну и в тему рэзуме: ...
Совершенно правильно, пока я не пойму что Вы можете какой Вы специалист, Могу ли я положиться на Ваши знания и умения нам до тех под будет просто не о чем разговаривать. Вы не поймете задания которое я Вам выдам. Потому как язык который Вы сможете понять пока что мне не известен. А вот как раз резюме и расскажет (когда нибудь) какими языками Вы (может быть)  владеете.

:🙂 :🙂
 
..Вот видите как вас развратили. У нас защищены лишь мошенники. А тем временем закон гласит, я не должен доказывать не виновность, ты должен доказать вину.
Уважаемый Юрий ЕР Вас затащили в дебри очень сложных и во многом непонятных казусов Я постараюсь разгерсти все это для Вас и только для Вас. Ну чтобы не было кривотолков, но на самом деле - не думаю что сейчас есть даже повод для такого разговора. ПОВОДА НЕТ. Но я постараюсь Итак здесь Вы упомянули о призумции невиновности. Рассмотрим следующий кейс. (В США во многих гуманитарных дисциплинах мы рассматриваем case Studies) Определенные случаи так сказать Они могут быть реальные а могут быть гипотетические. Я посмотрел на Ваше видео и построил точно такой самолет и назвал его АВ

:🙂 :🙂
 
...Это называется если ты хочешь присвоить моё имущество, докажи, что оно не моё. Регистрация, лишь шаг для уменьшения волокиты. По законам юриспруденции, суд вы носит решение не на основании регистрации и документов, а на основании не опровержимых доказательств, а так же на основании обстоятельств изложенных, в устной и письменной форме. 
Вы пишите заявление что некий А.ВЕГГЕР присвоил Ваш лично Вами созданный продукт и решил назвать его не Вашим именем, а каким то именем АВ. Пытаясь доказать что Ваше законное право на владение именем ЕР на борту ущемлено. Суд вызывает меня и Вас на заседание. Спрашивает меня: А.ВЕГГЕР: Вы что сделали? Я отвечаю построил себе самолет. Но там же (говорит суд) нет имени ЕР а должно быть. А я говорю : Покажите мне самолет с именем ЕР на борту и я докажу что у меня совершенно другой самолет из других материалов построеный по совершенно другой технологии без даже намеков на существующий "оригинал" если он где либо существует. Кроме того я построил его и зарегистрировал на основании совершенно законных требований FAA к Экпериментальной Авиации и никаких финансовых интересов в использовании этого самолета у меня нет. Суд выносит постановление" На НЕТ и суда НЕТ" Кейс диссмист
 
.... Исходя из этого В случае спорной ситуации я имею массу не опровержимых доказательств, принадлежности мне.
А чего, простите принадлежности чего конкретно. принадлежит ВАМ? Самолет ВАШ принаделжит ВАМ, а Мне , соответственно мой самолет АВ. Никаких проблем в этом нет. Ни у меня никто не заберет мой самолет ни у Вас никто не отнимет ВАШ.
Это и свидетели и появление в свете моих самолётов, зафиксированных на фото и видео документах. 
Конечно и у меня есть то же самое. без таких записей и бумаг мне просто не разрешат его поднять в небо.
Да конечно, с регистрацией будет проще. Но что такое регистрация. В силу тупизма законодательного, нас причисляют к транспорту, мало того предмет роскоши. От сюда все беды, я за эту железяку должен платить налог, как за Мерседес.
ИменноЛюбой кейс начнется именно с этого : А налоги Вы заплатили ? Покажите Ваши права. У меня они есть а у Вас их нет. Пичалька. 
И потому не один здравомыслящий, не станет регистрировать. Как говорят на Руси всё, что между ног не транспорт, но тем не менее есть категория людей, которые хотят на чужом "конце" в рай въехать. Я считаю налог может быть только от дохода.
Ну здесь не мы придумываем системы налогооблажений. Я очень честный налогоплательщик и у меня всегда все чики пуки. Я себе не оставлю ни копейки а налоги заплачУ. какие бы они не были "тупые" Но когда я заплатил вот тут я и начинаю от моего государства требовать настоящей работы а не волокиты.

.... ...... Ну в общем читайте историю. И выдвори Англичан во своя си. Индия стала самостоятельным государством.
Спасибо за совет обязательно почитаю.
 
пока я не пойму что Вы можете какой Вы специалист, Могу ли я положиться на Ваши знания и умения нам до тех под будет просто не о чем разговаривать.
[smiley=happy.gif]"...вы такие умные? Или вам это кто-то сказал?"© Гедеван Александрович, "Кин-дза-дза"

Уважаемый Юрий ЕР Вас затащили в дебри очень сложных и во многом непонятных казусов Я постараюсь разгерсти все это для Вас и только для Вас.
[smiley=happy.gif]т.е., все остальные "[highlight]недопонимаки[/highlight]"???

Пытаясь доказать что Ваше законное право на владение именем ЕР на борту ущемлено.

[smiley=happy.gif]...быстро же вы "[highlight]в воздухе переобуваетесь[/highlight]"!  ;D ;D ;D
 
...Знаете Андрей интересная у нас беседа получается.
Знаю Уважаемый Юрий Ер , но Вы постоянно отходите от темы и пытаетесь со мной обсуждать массу других вопросов которые не имеют к данной теме никакого прямого отношения. Я не возражаю - с удовольствием пофилософствую на самые отвлеченные темы Вы действительно отличный собеседник, но мне все таки жаль время терять.


:-[ :-[
 
они еще пока рождаются гением человека по имени Юрий ЕР
Андрей вы меня просто заставляете краснеть. Я же стреляный воробей  на мякину не клюю. Постарайтесь без этих лишних слов таких как уважаемый, гением, просто Юрий. Даже без Ер.  Если войдёт ещё Юрий можно тогда уточнить. Который. Так же проще и писать меньше. Уважение я почувствую по интонации писания. Не обижайтесь, я не одёргиваю а подсказываю, что со мной можно проще.
Обращение Юрий Ер = это Ваш НИК на каждом Ващем месседже. Так же как и на моем А.ВЕГГЕР.  Я буду называть Вас так как Вы хотите мне все равно. Занимаясь тем чем я занимаюсь много лет (не один десяток) такое поведение у меня давно стандартизованно. Я ко всем абсолютно ко всем обращаюсь с Уважением. Даже к прописным ТРОЛЛЯМ типа "Летавшего как то раз))..." который и троллит то как то раз не более. Теперь о Гениальности Вы без всякого сомнения Гениальны. Это не "красное словцо" это констатация факта и простое определение Вашего труда. Мы все привыкли мерять по градациям "Очень Плохой" "Плохой" "Так Себе" "Хороший" "Очень Хороший" "Гениальный" - именно вот таким каким то методом. Это о Вашей Творческой Личности. Как пример. Если Бы Ваша работа могла быть оценена на "Хорошо" или "Очень Хорошо" честное слово я бы просто даже не посмотрел. Как раз ЭТОГО здесь полно. Мой Sportster на аватарке "Очень Хорош" хужеет с каждым днем но когда то был "Очень Хорош" и все равно этого мало. Человек который создает самолет ДОЛЖЕН БЫТЬ Гениален. Иначе дело дрова. Меня и не самолет то интересует а именно Вы - создатель самолета "От Бога" Только после этого Самолет. Какой бы Вы не создали.


😎 😎
 
Мне кажется, Юрий - принцип, изложенный в 12-истульях Ильфа и Петрова, как нельзя, более, подходит к сложившейся ситуации
- Утрои деньги, вечером - стулья.
- А можно: утром стулья, деньги вечером?
- Можно: но, деньги - вперед.
За ними, особенно, приехавшими от нас - глаз, да глаз: продадут, купят - и продадут вновь, вдвое дороже.
Проигрывает, проявивший бОльшую заинтересованность. И первым назвавший цифру.
 
...Вы мне так и не написали, что же представляет из себя ваша фраза передать все юридические права. Не означает ли это, что  предав права я лишаюсь права распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению. Не получится ли так, что если мы в чём то не сошлись а права переданы. Я построю самолёт а мне предъявят обвинение в нарушении прав.
Давайте разберем это все поподробнее. Еще и еще и еще раз. Вы кажется пропустили мою заметочку по аналогии Советской Экономики и работы коллективов КБ (Конструкторского Бюро) и ПО (производственного Объединания) Обратите пожалуйста внимание что я пытаюсь сложные вещи максимально упростить специально предлагая понятные нам с вами из "ранчих времен" термины. Итак ВЫ и Ваша работа  ЭТО КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "КБ ЕР". Я и моя соответственно работа - это Производственное Объединение = изготовитель, производитель "ПО АВ". Более менее понятно? "ПО АВ" никогда не занимается разработкой авиационной техники. "ПО АВ" исключительно занимается изготовлением и продажами летательных аппаратов. Кроме того "ПО АВ" предлагает своим клиентам полный перечень любых услуг по обслуживанию (и соответственно производству) летательных аппаратов. "КБ ЕР" занимается разработкой и тестированием новой техники. Может заниматься изготовлением прототиипов и опытных образцов но "КБ ЕР" просто не под силу осваивать производственные мощности связанные с массовостью изготовления и продаж. Пока понятно?
:-? :-?
 
Мне кажется, Юрий - принцип, изложенный в 12-истульях Ильфа и Петрова, как нельзя, более, подходит к сложившейся ситуации...
Этот принцип называется "предоплатой" Конечно можно пользоваться и им . Но надо очень четко знать стоимость такого "стула" Уважаемый Lapshin: Вы знаете стоимость каждого стула из 12-ти стульев Ильфа и Петрова? Если "ДА" - подскажите пожалуйста, а особенно те которые были приобретены по предоплате.

:🙂 :🙂
 
Давайте далее по отношениям "КБ ЕР" и "ПО АВ" . Кстати по теме можно создать "НПО АВЕР" - Это когда под одним знаменателем в равных условиях действуют все заинтересованные субъекты разработки и производства данной техники. Но это слишком сложный случай. Пока что мы его не рассматриваем. Рассматриваем права и обязанности двух независимых предприятий: "КБ ЕР" и "ПО АВ".  Как я уже упоминал совместных условий со-существования может быть "всего" три:
1. "КБ ЕР" Продает все права документацию  опытные образцы, оснастку и все соотвествующие законам компоненты в распоряжение "ПО АВ" Примеров такой передачи прав полно. Ну как вариант - рассмотрите работу Бориса Чернова (КБ из него одного , хоть сам он и не считает себя именно КБ) и различных Самарских Предприятий Изготовителей его продукции. Ну например "Аэроволга". и продукт Борей Вариант Разработки "КБ Чернова ЧЕ-24"
 
Уважаемый Lapshin: Вы знаете стоимость каждого стула из 12-ти стульев Ильфа и Петрова?
Я, безусловно, знаю - но, предпочту, чтобы цифру назвали Вы. А когда спросят, хотя бы, про уровень этой цифры - отвечу, как когда-то, ответил президенту фирмы Daewoo Heavy Industry
, после того, как отказался от 1% от конвейера, предпочтя фиксированную оплату:
- Эта сумма не должна быть оскорбительной.
 
Этот Вариант номер Один подразумевает полностью отказ от создания аналогов под любым другим именем именно такой продукции во всех видах и подвидах. Права "проданы" Производителю и точка.
Следующий Вариант. Не продажный а Передача прав во временное владение. КИТ-о строение это самый распространенный способ именно такого варианта.

2. "КБ ЕР" Передает права на изготовление 100 (цифра может быть любая) самолетов ЕР-7 специально "ПО АВ" Каждое право реализуется следующим образом. "ПО АВ" изготовляет КИТ самолета ЕР-7 и в месте с правом ПРОДАЕТ в розницу Конечному Потребителю и делит прибыль с "КБ ЕР" пополам. "КБ ЕР" по окончании действия этого договора или в любое время действия может заменить своего производителя "ПО АВ" на любого другого по своему усмотрению (детали оговариваются но смысл в этом). Так работает КБ "Chris Heintz" создателя конструкции и документации CH-601 CH-701 и далее с фирмами изготовителями "Зенит" "Зодиак" "АМД" 
 
Назад
Вверх