Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
можно решить только одним способом - продать лицензию на производство на определённое количество единиц или строго оговоренный срок
Да не будет никакого производства, это все сказки про Нью-Васюки. Документация нужна товарищу, чтобы потом навариться на ее продаже и, как только он ее получит, все пойдет совсем по-другому. Например, "неожиданно" произойдет конфликт с автором и, гордо хлопнув дверью, товарищ удалится. С документацией, естественно. Потому, что получив документацию в электронном виде забрать ее у него уже не получится.
 
вот он, лакомый кусочек. 
В той мышеловке, даже бесплатного сыра нет. 😀

Знаете ребята если даже при таком развитии сценария я не чего не теряю. Так как не чего не имею. При моём не желании заниматься этим. Судьба моих машин закончится светлой памятью моих потомков. Мои внуки и родня даже сей час с гордостью говорят а вот у меня дедушка сам построил самолёт и летает. А тут ещё вариант кто то из таких же ненормальных  возьмёт и построит и жизнь моего самолёта продлиться. Это же хорошо. Я не знаю почему мне так везёт в жизни,  наверное потому, что я много отдаю. Нет конечно мало потому, что отдаю много от малого.
 
по хорошему можно решить только одним способом - продать лицензию на производство на определённое количество единиц или строго оговоренный срок
Так к этому то, наконец, и подошли вроде

Документация нужна товарищу, чтобы потом навариться на ее продаже и, как только он ее получит, все пойдет совсем по-другому
А вот и узнаем. Товарищ то понимать должен наверное, что при нормальном подходе к делу, на продаже китов можно заработать и побольше. И что при благоприятном исходе этого дела, могут и другие авторы с не менее интересными проектами подтянуться
 
Товарищ то понимать должен наверное, что при нормальном подходе к делу, на продаже китов можно заработать и побольше.
При производстве где, в США?  ;D

Товарищ Веггер уже озвучил стоимость одного часа работы сварщика у него через дорогу ($100 в час). И во что выльется производство такого набора? И это при уже состоявшихся производителях других наборов, с которыми надо будет конкурировать.

И что при благоприятном исходе этого дела, могут и другие авторы с не менее интересными проектами подтянуться
А с другими авторами тут он уже пытался "сотрудничать", вы у них спросите о результатах.  😉

Про продажу документации я имел в виду не продажу в розницу, как чертежи для постройки (в этом случае продавца можно будет "прищучить"), а продажу третьему лицу, например, говорящему по-китайски.  🙂
 
...Да я тоже вижу такую форму самой правильной и справедливой. ....
Значит договорились Мы работаем по ФОРМЕ ОТНОШЕНИЙ НОМЕР ДВА повторюсь для всех невнимательно читающих этот топик :

2. "КБ ЕР" Передает права на изготовление 100 (цифра может быть любая) самолетов ЕР-7 специально "ПО АВ" Каждое право реализуется следующим образом. "ПО АВ" изготовляет КИТ самолета ЕР-7 и в месте с правом ПРОДАЕТ в розницу Конечному Потребителю и делит прибыль с "КБ ЕР" пополам. "КБ ЕР" по окончании действия этого договора или в любое время действия может заменить своего производителя "ПО АВ" на любого другого по своему усмотрению (детали оговариваются но смысл в этом). Так работает КБ "Chris Heintz" создателя конструкции и документации CH-601 CH-701 и далее с фирмами изготовителями "Зенит" "Зодиак" "АМД"
В самых детальных параграфах мы все это обговорим далее специально но суть такова: ЭТО НЕ ПРОДАЖА прав, а со-владение прав на самолеты "КБ ЕР" документации на которые пока еще нет. "КБ ЕР", после создания такой документации, предоставляет право "ПО АВ" на эксклюзивное изготовление, реализацию, обучение, подготовку , маркетинг, техническое обслуживание , пост продажные мероприятия КИТ-ов для строительства самолетов СЕРИИ ЕР.  Скажем в количестве 100 (или десяти) штук.  За каждый реализованный в розницу пакет КИТ документации "ПО АВ" выплачивает "КБ ЕР" стоимость лицензии (скажем 300 У.Е)  и после продажи КИТ-а половину прибыли созданной на основе реализации. Как пример : Если КИТ продан по цене 10 000, а себестоимость его продажи после выплат всех налогов и покрытия всех затрат на реализацию и так далее составила 8000 (прибыль составила 2000 ) эта прибыль делится 50/50

😎 😎
 
Интересно - сколько еще продлится эта "буря в стакане воды" замешанная Веггером? Неделя? Две? Может опрос устроем?
Уважаемый Yakovlyev. Я бы очень хотел принимать участие в реализации КИТ-ов самолетов А-22. Но мы же знаем что это не входит в Ваши планы - значит .. "не судьба"

:-[ :-[
 
Интересно - сколько еще продлится эта "буря в стакане воды" замешанная Веггером? Неделя? Две? Может опрос устроем?
...Как чаша сия миновала Вас - я даже не представляю: вот он, лакомый кусочек.
Если Уважаемый Yakovlyev захочет когда нибудь создавать и продавать КИТ-ы своих самолетов "ПО АВ" всегда будет рады посодействовать в этом Без даже особенных условий

:🙂 :🙂
 
... Документация нужна товарищу, чтобы потом навариться на ее продаже и, как только он ее получит, все пойдет совсем по-другому. Например, "неожиданно" произойдет конфликт с автором и, гордо хлопнув дверью, товарищ удалится. С документацией, естественно. Потому, что получив документацию в электронном виде забрать ее у него уже не получится.
Я всегда знал и теперь просто лишний раз подтверждаю что каждый думает в меру своей распущенности. Странно что Даже Уважаемого 5ZF  эта зараза не миновала. А казалось какой интеллигентный человек с виду. Даже летает куда то с кем то... Ну да ладно - пусть Вам все это и считается. Любезный.

Для других любителей посудачить поясню следущее. Документации любого формата у меня вагон и еще одна малюсенькая тележка. Только на этом ресурсе я могу себе навалить с десяток готовых хорошо разработанных проектов в любом удобном мне формате. А уж сколько ко мне обращается людей из других стран - я уже их и не считаю. Если верниться к истокам "моего личного опыта" Один проект Sportster слопал из моего бюджета без малого 50 000 впустую. Документация на него есть. Спроса на него нет.  Каждый самолет "классической" КИТ-о конфигурации можно себе сделать подобным образом. Не в документации дело. И не в самолете а в людях.

:🙂 :🙂
 
... Я не знаю почему мне так везёт в жизни,  наверное потому, что я много отдаю. Нет конечно мало потому, что отдаю много от малого.
Вот именно поэтому мне нравится Уважаемый Юрий Ер и его самолеты. Он просто опередил меня на 12 лет. Которые я с удовольствием потрачу дальше на раскрутку этого дела.

😎 😎
 
....Товарищ то понимать должен наверное, что при нормальном подходе к делу, на продаже китов можно заработать и побольше. И что при благоприятном исходе этого дела, могут и другие авторы с не менее интересными проектами подтянуться
Уважаемый дед Вячик. Мы хорошо все знаем что НА ЭТОМ ПОПРИЩЕ НИЧЕГО ЗАРАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ. Вообще ничего. Можно с удовольствием провести время. Можно помочь друг другу. Можно организовать людей в команды и занять их делом на несколько лет. Смотрите в чем здесь МОЙ ИНТЕРЕС. Я как и многие многие многие из нас тут так называемые Беби Бумеры. Это поколение людей которые родились и выросли после Второй Мировой Войны. Рождения 1945.... 1965 г.г. По статистике это самая большая прослойка населения Как в Европе так и в Америках (за Китай не говорим) Как я понимаю и Вы дед Вячик и наш Уважаемый Юрий Ер, и Уважаемый Yakovlyev и не менее уважаемые Mr Malish  и Lapshin - мы все из этой когорты людей. В США "нас" 40 миллионов. Думаю что в бывшем СССР еще 30 наберется. И вот мы все вдруг стали выходить на пенсию. Это демографическая катастрофа. Нам предстоит прожить еще после выхода на пенсию как минимум 20 лет (наше поколение в общем то здоровое выросло и трудоспособное) и нас надо чем то занимать. Ну я ж не Америку в этом открываю - Вы сами все это знаете и именно это Вас и привело в Клуб пенсионеров REAA.ru. Так вот спасибо таким ребятам как Уважаемый Юрий Ер. Спасибо Уважаемому экс Плиточнику, Спасибо Mr Malish, и всем всем всем кто так или иначе нам делает какую то "веселую жизнь" Волей или не волей но они делают нечто такое что поможет нам всем "не стареть". Это КИТ -ы. Я к сожалению не Конструктор совсем, но я хорошо знаю как организовать производство и продажи продуктов производства. Именно поэтому много лет назад я кинул здесь клич который и озвучил в соседнем топике. Многие откликнулись но как мне кажется реальный успех нас ждет именно в области которую разрабатывал и хорошо продумал для себя Уважаемый Юрий Ер.

:🙂 :🙂
 
....При производстве где, в США?
Конечно. КИТ-ы  от "КБ ЕР" имеет смысл готовить ТОЛЬКО В США. Именно здесь и существует рынок в том числе и для покупателей из России. Эти процессы здесь поставлены на самом высоком уровне. Если КИТ не будет иметь лейбочку "Сделано в США" Никто его увы не купит. Это к сожалению печальная действительность
Товарищ Веггер уже озвучил стоимость одного часа работы сварщика у него через дорогу ($100 в час). И во что выльется производство такого набора? И это при уже состоявшихся производителях других наборов, с которыми надо будет конкурировать.
Уважаемый 5ZF понятия не имеет о чем он говорит. КИТ  - это комплектация , плюс лицензия , плюс техническая поддержка , плюс маркетинг. Сварщик по $100 в час потребуется один раз для создания Местного Прототипа Затраты на него составят не более $3000 . Конкуренции действительно много - но попробовать реально стОит. Волков бояться в лес не ходить.
А с другими авторами тут он уже пытался "сотрудничать", вы у них спросите о результатах.
а ну а ну а ну давайте с этого места здесь по-детальнее: Назовите мне с кем это я ТУТ пытался работать? Уважаемый Mr Malish хочет выпускать свои КИТы сам. Я ему совершенно не нужен. Ему нужны капиталовложения в которых он ничего УВЫ не понимает. И соответственно с ним дела иметь никто не будет. Я имею ввиду Финансовую Часть своего бизнеса. Кто еще?
Про продажу документации я имел в виду не продажу в розницу, как чертежи для постройки (в этом случае продавца можно будет "прищучить"), а продажу третьему лицу, например, говорящему по-китайски.
а Вы об этом : ну ну - давайте давайте Покажите мне что нибудь Китайское такого плана очень хочется посмотреть.

:🙂 :🙂
 
Да они примитивны, но глядя на уровень самодеятельного творчества на современном этапе, это достижение.
Мне всё же хочется думать, что уровень самодеятельного творчества на современном этапе в России вот такой! 😉
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1225459847/900

Документация нужна товарищу, чтобы потом навариться на ее продаже и, как только он ее получит, все пойдет совсем по-другому.
Это вы серьёзно?  ;D У м-ра Веггера уже есть документация и права на "Спортстер" (которыйу него на аватаре), но ни самолётов, ни денюшков от них!  🙁  А по-моему, этот аппарат имел лучшие перспективы на рынке США, чем Еры. Конечно, самолеты Ермакова могут быть конкурентоспособны как самолеты  STOL, в силу их аэродинамической компоновки и небольшой удельной нагрузки на крыло Но были и такие аппараты 😉 http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/03/09.html
 
Дополню следущее к вышесказанному. Я с огромным удовольствием рассмотрю ЛЮБЫЕ предложения сотрудничества. Если кто то думает что я на этом делаю какие то деньги - не расстраивайтесь. Все кто этим занимается И Уважаемый экс Плиточник, и Уважаемый Мр Malish, и ребята из Самары  = Аэроволга, Чайка , Гидросамолет и другие (они КИТы не выпускают) и даже наш Передовик Авиаконструктор Уважаемый Yakovlyev Увы и ах... не могут похвастаться миллионными тиражами -Но  если понадобится моя помощь в реализации и маркетинге Ваших игрушек - всегда пожалуйста. Многие из нас здесь тусующихся меня знают и если даже я и пикируюсь с кем нибудь - это не для "набивания себе цены" Мне просто нравится вся эта наша с Вами сфера деятельности. Но производство это особая сфера и если мы будем говорить именно производстве - пожалуйста с удовольствием подскажу, но местное производство придется делать по нашим стандартам. это уж я надеюсь не будет проблемой и заниматься этим мне придется без стороннего участия.
 
...уровень самодеятельного творчества на современном этапе в России вот такой!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1225459847/900
Не понятно что конкретно наш Уважаемый Наимудрейший КАА имеет ввиду. (Ветка про Аэропракт А-41) Но о чем даже подумать страшно. Судя по линку

:-[ :-[

....А по-моему, этот аппарат имел лучшие перспективы на рынке США, чем Еры. Конечно, самолеты Ермакова могут быть конкурентоспособны как самолеты  STOL, в силу их аэродинамической компоновки и небольшой удельной нагрузки на крыло Но были и такие аппараты http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/03/09.html
Аппаратов для воспроизводства сотни - Уважаемый КАА Мы же знаем - не в Аппарате дело. А в людях которые их изобретают, изготовляют собирают и летают на них. Ни Аеропракт -41 ни тем более АП-26СХ никакого особенного интереса не представляют. Они даже не "очень хороши" а просто "Хороши" Уж да не обидятся на меня те кому мож это не понравится

:-[ :-[
 
...
Что стоит на первом месте в Американском экспорте ?
то не скрою, заинтриговали, в ближайшее время для себя сей point попытаюс прояснить
Замечательно : Третье место мы уже выяснили: БОИНГ и НАСА (спутники) Второе подскажу немного. Более 2/3 этого продукта произведенного у нас в стране вывозится за рубеж. А на первом месте вообще конкуренции практически нет

:🙂 :🙂

терпения хватило на десяток ссылок из интернетов
вот одна более менее вменяемая - утверждают, что капитальный товар
 
.....более менее вменяемая - утверждают, что капитальный товар
Это не товар а способ обеспечения товара. Капиталы Это ресурс. Ресурс Финансовый. Странно Уважаемый r_clone  я думал Вы уже доперли: мы ведь как минимум дважды  упоминали этот продукт его практически ни одна страна более не выпускает
 
...
теперь по делу правильно ли понимаю, что излагать задание Вы не будете? ну и в тему рэзуме: ...
Совершенно правильно, пока я не пойму что Вы можете какой Вы специалист, Могу ли я положиться на Ваши знания и умения нам до тех под будет просто не о чем разговаривать. Вы не поймете задания которое я Вам выдам. Потому как язык который Вы сможете понять пока что мне не известен. А вот как раз резюме и расскажет (когда нибудь) какими языками Вы (может быть)  владеете.

:🙂 :🙂

куражитесь?
понимаю...  😉

тогда, стесняюсь спросить, где же были те сомнения/"Могу ли я положиться на Ваши знания и умения..." когда некоторое время тому назад Вы обрисовывали потенциальные задачи для меня, связанные с Вашим Аквариусом? сведений о своей квалификации тогда предоставил ровно столько же сколько и сейчас, да, и я не помню чтоб Вы сетовали на мое непонимание Вас...
:-?
 
.....более менее вменяемая - утверждают, что капитальный товар
Это не товар а способ обеспечения товара. Капиталы Это ресурс. Ресурс Финансовый. Странно Уважаемый r_clone  я думал Вы уже доперли: мы ведь как минимум дважды  упоминали этот продукт его практически ни одна страна более не выпускает

USD, "доралы" что ли?
 
Назад
Вверх