Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Мне всё же хочется думать, что уровень самодеятельного творчества на современном этапе в России вот такой! 

Вы как не думайте но уровень нашего самодеятельного творчества выше не поднимется. Чтобы осознать это вы просто посмотрите хотя бы Ош кош. Такого количества самолётов мы на своих слётах ещё лет 50 не увидим. А разнообразия  тем более. Нам нужно сначала захотеть творить, выдумывать, пробовать. Посмотрите какой ассортимент самолётов на их слётах. Мы же тащим их бросовые самолёты со свалки вбухиваем в них миллионы,+ на восстановление, тем самым прославляя их. Почему я так упорно стою на сохранении своего имени и хочу дать возможность выпустить несколько экземпляров. Да потому что здесь их не будут выпускать. А сделанные там могут попасть сюда и народ может почувствовать
что эта машина как не когда лучше подходит для нас. И районов   захудалых. Где нет не чего не аэродромов не дорог. А вышел за тын  (на задворки) повернул ключик и полетел. Вот они стоят у меня прямо в поле всем ветрам покорные. Прихожу снял чехлы обошёл вокруг и полетел. Трава по пояс а мне по фигу. Двигун автомобильный масло меняй да бензина не жалей. А если ещё вложиться дизайн навести. В общем руки приложить. Вот это можно сделать там. Мы пока не созрели.
 
Но были и такие аппараты

Были но сплыли. Поражает сходство. Но технологичность наверняка ниже. И он дороже. К стати я планировал снастить
свой тоже хим баком по такой же схеме. но остыл. Сейчас есть разработка сделать управляемые передние колёса. Но вопрос упирался в амортизаторы теперь не проблема дело времени и денег. Возможно к лету опробую.
 
Документация на него есть. Спроса на него нет.
А почему нет спроса, если это хороший самолёт?

Если КИТ не будет иметь лейбочку "Сделано в США" Никто его увы не купит.
И вот это тоже непонятно. В Штатах же любят, кажется, машины из Европы - что с самолётами оттуда (а та часть России, в которой живёт Юрий к ней относится) не так?
 
Немного ясности в вопросе о России.
Не добавить не убавить. Это бомба.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=iJBnDXYCSgE[/media]
 
....сведений о своей квалификации тогда предоставил ровно столько же сколько и сейчас, да, и я не помню чтоб Вы сетовали на мое непонимание Вас...
Обрисовка задач это просто способ вести переговоры, не более. Один что то говорит, другой задает вопросы (по теме по теме) и в конце концов вырисовываются общие наброски той или иной идеи. Прикидки. Все это происходит уже много позже того что "заказчик" взял в руки отправленный кем то листик бумаги пробежал глазами и понял: "наверное с этим есть о чем поговорить" В Нашем же с Вами случае - я имею ввиду "КБ ЕР" я даже заказчиком не могу выступить. Вам бы убедить Уважаемого Юрия Ер в своей высочайшей квалификационной подготовке.  Меня не надо: Пришлите потом сумму к оплате и все

:🙂 :🙂
 
...USD, "доралы" что ли?
Нет - это софт. Самым самым самым продаваемым на экспорт продуктом "Сделано в США" является Программное Обеспечение. Лицензии на Программные Продукты. Ни одна страна мира не может похвастаться сегодня количеством и объемом продукции и услуг созданных на основе лицензий на использование ПО А потребителей этих продуктов миллиарды - В томчисле и каждый из нас
 
....А почему нет спроса, если это хороший самолёт?
Самолет Спортстер - по технологичности = смесь бульдога с носорогом Это тряпко трубчатый фюзеляж с деревянным (изначально) крылом которое я переделал в Алюминиевое. Получилось неплохо Но не осталось создателя того который выбрал именно этот вариант. Сейчас как ни странно потихонечку спрос набирает силу и нам пять начали звонить Не каждый день но раз в неделю звонки есть
И вот это тоже непонятно. В Штатах же любят, кажется, машины из Европы - что с самолётами оттуда (а та часть России, в которой живёт Юрий к ней относится) не так?
Машины машинами а FAA - это FAA. Стандарты качества и опыт наработанный Американскими Авиа концернами пока в мире никто не превзошел. Это де юре и де факто система требований и стандартов высочайшего мирового уровня. Это касается как коммерческих проектов так и совсем доморощенных которые выходят из под пера любителей. В других странах существуют попытки достичь такого качества, но увы, все равно круче пока ничего в мире не существует
 
...Чтобы осознать это вы просто посмотрите хотя бы Ош кош. Такого количества самолётов мы на своих слётах ещё лет 50 не увидим. А разнообразия  тем более. Нам нужно сначала захотеть творить, выдумывать, пробовать. Посмотрите какой ассортимент самолётов на их слётах. .... Мы пока не созрели.
Здесь конечно доля здравого смысла есть. Но как мне кажется так или иначе все упирается в массовость. Как только будет массовая волна созданий чего то нового - все сразу станет на свои места
 
Это касается как коммерческих проектов [highlight]так и совсем доморощенных которые выходят из под пера любителей.[/highlight]
Аха!  [smiley=happy.gif] Ещё здесь упомяните тухлый [highlight]Raptor project[/highlight]! Он так "[highlight]превзошёл ожидание[/highlight]", ожидающих "[highlight]до ишачьей грамотности[/highlight]" появления хоть одного летающего образца!
;D ;D
 
...Ещё здесь упомяните тухлый Raptor project! ...
Уважаемый Тролль . Мож хватить тут сопли развешивать? Прыгните на ветку Раптор и  приберите здесь за собой, хорошо?

😱 😡 😱
 
Неуважаемый Жулик, это не я, а вы тут сопли развешиваете [smiley=happy.gif]. И вы мне - не "[highlight] указ[/highlight]"!!! :IMHO   Я уже высказался, по поводу ваших
я на вас выплевываю
желаете "[highlight]повторений[/highlight]"???
  [smiley=happy.gif]
Нет, не хорошо, и даже очень плохо! 😛 "[highlight]Дуйте[/highlight]" на свой "[highlight]разлюбезный[/highlight]" сайт, там будете "[highlight]павлиньи перья распускать[/highlight]"!

😎 😎
 
Я к сожалению не Конструктор совсем, но я хорошо знаю как организовать производство и продажи продуктов производства.

Вот с этим я соглашусь на 100%! Тот кто никогда не организовывал авиационного производства и не продавал самолеты, обычно, лучше всех знает, как это делать. 🙂
 
...В той мышеловке, даже бесплатного сыра нет. 
Вы еще так мало знаете Любезный , аж страшно даже себе представить КАК МАЛО

:-[ :-[
Вот и весь @ А.Веггер  :-[ :-[ Даже мышеловки абсолютно без приманок у него...
 
....Тот кто никогда не организовывал авиационного производства и не продавал самолеты, обычно, лучше всех знает, как это делать. 
Конечно : Именно так оно и есть Потому как те кто думают что знают и думают что организовывали все это последние 20 лет увы молча курят в сторонке. Их время увы давно ушло.

:-[ :-[
 
Я сегодня не поленился и посетил Progressive Aerodyne Inc. Это то предприятие которое до недавнего времени славилось своими КИТ-самолетами. SeaRay если кто знает мою веточку про Амфибии. Так вот (Уважаемый Авиаконструктор Yakovlyev) как мы уже много раз повторялись добавлю еще один раз - Вы Думаете что Вы умнее Всех и  все знаете а я знаю точно что я ничего не знаю и поэтому очень много много изучаю всего на свете. И как пример - мне совсем не в тягость поделиться всем тем что я не знаю. Потому как сразу как я об этом незнании поделюсь с Вами - Вам сразу станет еще легче. Итак Компания Progressive Aerodyne Inc практически свернула выпуск КИТ-ов и переключилась на выпуск дорогущих амфибий собственной сборки. Лодка карбоновая покупная, все потрошки в нее попадают вот здесь
 

Вложения

  • SeaReyCore_00.jpg
    SeaReyCore_00.jpg
    94 КБ · Просмотры: 140
  • SeaReyCore_01.jpg
    SeaReyCore_01.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 153
  • SeaReyWing_02.jpg
    SeaReyWing_02.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 149
Вопрос Именно к тому как кем и почему организовано производство. Уважаемому Авиаконструктору на это безобразие можно не смотреть. Потому как у него конечно огромный опыт но увы, его продукция - а это замечательные самолеты Аэропракт ,  которые мы все хорошо знаем - не видели вот такой организации Ну хотябы потому что вот здесь в этом домике все и происходит. При помощи всего шести человек. Каждый из которых готов часами рассказывать о своих успехах и задачах Повторюсь - в НАШЕМ ДЕЛЕ НЕ САМОЛЕТЫ А ЛЮДИ имеют первостепенное значение

:🙂 :🙂
 

Вложения

  • SeaRayElite_00.jpg
    SeaRayElite_00.jpg
    89,8 КБ · Просмотры: 149
  • SeaReyElite_01.jpg
    SeaReyElite_01.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 161
  • SeaReyElite_02.jpg
    SeaReyElite_02.jpg
    145,6 КБ · Просмотры: 144
Сегодня КОмпания Progressive Aerodyne выпускает 5% КИТ-ов, 15% самолетов входной категории S-LSA SeaRey "Adventure"  и 80% самолетов (супернавороченных) S-LSA SeaRey "Elite" . Они прошли массу степеней проверок. В Бизнесе эти ребята с 1972 года. 25 Лет уже "старичку" SeaRey амфибии.  Вот из чего он состоит
 

Вложения

  • SeaReyWing_00.jpg
    SeaReyWing_00.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 145
  • SeaReyWing_03.jpg
    SeaReyWing_03.jpg
    93,4 КБ · Просмотры: 137
  • SeaReyElite_03.jpg
    SeaReyElite_03.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 138
...
В Нашем же с Вами случае - я имею ввиду "КБ ЕР" я даже заказчиком не могу выступить. Вам бы убедить Уважаемого Юрия Ер в своей высочайшей квалификационной подготовке.Меня не надо: Пришлите потом сумму к оплате и все

ну вот и хорошо - пободались, повошкались и подошли к тому с чего начали
А почему наш Уважаемый r_clone не участвует в документировании?

Он бы с удовольствием да мы немного далеко ва то находимся.
Переписочный вариант не результативен занимает много времени а командировка, не пенсионерская привилегия.  Оплатить Приезд содержание все затраты + работа. Хотя по сравнению с оценкой труда у вас там его оценка копейки. И если быть уверенным, что все эти расходы оправдаются. Можно было пойти на это. Для меня это может оказаться, просто [highlight]шуба[/highlight] с барского плеча. Отдал и забудь.

2 @ А.Веггер
Андрей, по-моему Вы оставили без внимания запрос Юрия...  🙂
каково Ваше, не побоюсь этого слова, кредо по той "шубе"(финансовая поддержка)?
возьметесь ли Вы отыскать на неё рубли?

"Пришлите потом сумму к оплате" - это значит, что отыскать рубли при необходимости Вы возьметесь?
ответ пжлст по возможности близкий к да/нет  🙂
 
Почему я запостил здесь все эти фотки : Чтобы дать представление о "нашем" производстве. О том как и где почему именно так и зачем все это делается. Уважаемый Авиаконструктор Yakovlyev наверное сделает для себя правильные выводы, когда будет (если будет) задавать правильные вопросы. Пока что это информация для тех кто хотел бы сделать для себя вывод почему Американское Производство Самолетов на столь высоком уровне. До недавнего времени эта компания не выпускала "свои" самолеты. Она производила и продавала КИТ-ы. Наверное единственные КИТ-ы для строительства Амфибий. Те люди которые попались мне в кадр когда то собрали себе подобный КИТ. Спустя несколько лет набравшись опыта они получили квалификационное свидетельство от изготовителя. Здесь на снимках нет ни одного Конструктора или Инженера. Все те кто сегодня разговаривали со мной - это самодельщики Но самодельщики самой Высокой Квалификации .

:🙂 :🙂
 
...ответ пжлст по возможности близкий к да/нет 
Конечно ДА , почему бы и нет, Вопрос - согласится ли Уважаемый Юрий Ер на все Ваши условия и подпишет ли Акт "Сдачи- Приемки"

:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх