Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Вот так выглядит цех электроники и подготовки жгутов на установку в новенький самолетик. Все простенько и со вкусом
 

Вложения

  • GlassPanelElite.jpg
    GlassPanelElite.jpg
    102,5 КБ · Просмотры: 151
  • ElectricDepartment_00.jpg
    ElectricDepartment_00.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 139
  • ElectricDepartment_01.jpg
    ElectricDepartment_01.jpg
    79,4 КБ · Просмотры: 145
Ой ну да - самого монтажника забыл. Их там двое второй не захотел показывать свою работу, застеснялся
 

Вложения

  • ElectricDepartment_02.jpg
    ElectricDepartment_02.jpg
    121,5 КБ · Просмотры: 177
  • AdventureInstruments.jpg
    AdventureInstruments.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 152
  • AdventureCorebase_00.jpg
    AdventureCorebase_00.jpg
    68,5 КБ · Просмотры: 143
Покажу еще парочку фотографий из г. Таварес шт Флорида - того места где находится Штаб Квартира и головное предприятие Progressive Aerodyne .
"[highlight]Утюговато получацца[/highlight]"  :-/ Я понимаю, что о вкусах не спорют [smiley=happy.gif], но разве не нашлось дизайнера-аэродинамика, который бы облик "[highlight]этого[/highlight]" - прилизал? :-?

😎 😎
 
Как всё трудоёмко. Вот почему буржуйские самолёты стоят дорого. Их строят не для себя, их строят для продажи. А покупателя нужно заманить. А чем за манить, конечно же блеском.
Как женщину 🙂 на стекляшки, бусики, браслетики, цветочки. И она твоя. ;D Ну ладно, откровенно мне то же нравится такая работа. Но я волк одиночка.
Да и ещё. не люблю почему то лодки. Пролетел на поплавках ив обще разлюбил лодки. Да универсальность. И в сё же я выбираю поплавки.
 
Покажу еще парочку фотографий из г. Таварес шт Флорида - того места где находится Штаб Квартира и головное предприятие Progressive Aerodyne .
Progressive-явно лишее в их названии. 🙂
"Утюговато получацца" Я понимаю, что о вкусах не спорют 
Да уж...Формы на мой взгляд очень неплохие а вот конструктив... 🙁
 
Эта конструкция разработана была еще в 1972 году. Между прочим - надо отдать ОГРОМОЕ должное за более чем 45 лет и более чем 1000 самых различных доморощенных видов разноообразностей этого самолета не было НИ ОДНОЙ аварии со смертельным исходом. Это невероятные показатели. Такой же дезайн имеет два местных производителя лодок. Это Progressive Aerodyne и Aero Aventure. Все они прародительством своим обязаны вот этой Ультра лайтной разработке

АЭРОМАРИН БАКАНИИР

Buccaneer_II_C-IMDC.jpg
 
Можно любить лодки можно не любить лодки, не в этом дело. Был создан замечательный прецедент. Это обалденный пример массового строительства очень удачной простенькой конструкции . Не много подобных самолетов дожили до наших дней и развились до уровня "полу-промышленного" издательства. Они получили на сегодня "путевку в большую жизнь" . Можно тысячу раз рассказывать о недостатках дюралевых трубок на месте нервюр, можно смеяться над прокладкой и клейкой ткани на этом  +8/-4 G крыле (на минуточку если кто не знает: труба и  +8/-4) , многое можно но мне не известен более ни один самопальный самолет который пролетел вокруг Земного Шара, а Сирей пролетел


МАЙКЛ СМИTH И ЕГО ПУТЕШЕСТВИЕ "ЮЖНОГО СОЛНЦА" 2015 г

image-asset.png
 
Как всё трудоёмко. Вот почему буржуйские самолёты стоят дорого. Их строят не для себя, их строят для продажи. А покупателя нужно заманить. А чем за манить, конечно же блеском....
Нет Уважаемый Юрий Ер - как раз эти самолеты все до единого (включая промышленно-кустарные на снимке) строят как раз "как для себя". Они покрашены красиво - и за эту специальную покраску люди-хозяева  платят дополнительные деньги. Но сами самолеты сделаны с огромной любовью каждым из членов коллектива там , в городочке Таверсе

:🙂 :🙂
 
Между прочим - надо отдать ОГРОМОЕ должное за более чем 45 лет и более чем 1000 самых различных доморощенных видов разноообразностей этого самолета не было НИ ОДНОЙ аварии со смертельным исходом.

Враньё. https://aviation-safety.net/wikibase/192844
Все что поднимает человека в воздух, может его убить.
 
строят как раз "как для себя".
🙂 Андрей мы когда нибудь начнём говорить на русском языке?
В  по русски как трудоёмко, не означает для кого. Как трудоёмко, иными словами, сложно, требует много сил и времени.
Как для себя имеет смысл для кого.  Как для себя, как для врагов, как для дяди.
Моё выражение как трудоёмко, это тоже синоним своего рода. Трудоёмко, но люди делают, делают с любовью раз вылизывают, красят. У меня на это просто не хватает терпения.
Я начинаю летать уже сразу, у меня может кругом висеть проводка, не крашеный но уже летает. И по ходу привожу в порядок. Вы наверное заметили при съёмке Ер 5 из кабины.
 
Эта конструкция разработана была еще в 1972 году. Между прочим - надо отдать ОГРОМОЕ должное за более чем 45 лет и более чем 1000 самых различных доморощенных видов разноообразностей этого самолета не было НИ ОДНОЙ аварии со смертельным исходом. Это невероятные показатели. Такой же дезайн имеет два местных производителя лодок. Это Progressive Aerodyne и Aero Aventure. Все они прародительством своим обязаны вот этой Ультра лайтной разработке
Самолет этого типа, собранный из КИТа, для Святослава Федорова, строго по инструкции, профессиональной командой, в одном из первых полетов, при посадке на воду, скапотировал, перевернулся и утонул. Пилотировал летчик-испытатель.
Правда, летальных исходов не было, пилот и пассажир, вынырнули без повреждений.
 
nikolaq писал(а) 30.11.19 :: 17:19:37:
ежели можно шепните на ушко ,скоко денюжки .тож заказал !!!

Про амортизаторы. Приезжал товарищ с предприятия. Я поднял вопрос по амортизаторам.  Он согласился сделать первую партию на заказ штук 10 по цене ниже Украинских на 10-15% как будут готовы извещу. Можно будет сделать заявку. Из них планирую 6шт оставить себе, если справлюсь с финансами.
Да удлинители не входят в комплект это моя самодеятельность подогнал взамен ураловских.
 

Вложения

  • 20191130_111722_001.jpg
    20191130_111722_001.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 142
[smiley=happy.gif] Ну, у @ А.Веггер-а это - "[highlight]влёгкую[/highlight]"!!! Не пр[highlight]Е[/highlight]выкать :IMHO

😎 😎

Еще большая брехня

;D ;D И это - не новость "[highlight]...от @ А.Веггер[/highlight]"  :IMHO  😛

Ребята вы строго не судите Андрея.  Он тоже в возрасте, и после стольких приколов, и освистывания, естественно срывается.  Это нормально.  Но если всё нормально, это не плохой шаг заставить массы обратить внимание на нас, на Россию с хорошей стороны. Важно здесь сохранить своё лицо.
Чтобы слова сделано в России, не читали через лупу между строк. И если она будет иметь имя нарицательное то непременно на кирилице ( например Ермак). Лишь рег. номер на своём.
 
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит петуха?
За то, что хвалит он кукушку. 😉
 
... этот самолет убил многих...
Насчитал 21 человека как страшно жить Убийца а не самолет. Спасипки Уважаемый Авиаконструктор Вы лишний раз подтвердили правильность общего представления. 1000 самолетов сотни тысяч налетанных часов и 21 человеческая жизнь за 25 лет .. страшная страшная игрушка

  :'( :'(
 
Чтобы слова сделано в России, не читали через лупу между строк. И если она будет иметь имя нарицательное то непременно на кирилице ( например Ермак). Лишь рег. номер на своём. 

Для этого просто нужно двигаться в этом направлении и никакой петух, даже если он хвалит кукушку, делу не помогут, а скорее навредят. 🙂
 
Назад
Вверх