А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"[highlight]Утюговато получацца[/highlight]" :-/ Я понимаю, что о вкусах не спорют [smiley=happy.gif], но разве не нашлось дизайнера-аэродинамика, который бы облик "[highlight]этого[/highlight]" - прилизал? :-?Покажу еще парочку фотографий из г. Таварес шт Флорида - того места где находится Штаб Квартира и головное предприятие Progressive Aerodyne .
Progressive-явно лишее в их названии. 🙂Покажу еще парочку фотографий из г. Таварес шт Флорида - того места где находится Штаб Квартира и головное предприятие Progressive Aerodyne .
Да уж...Формы на мой взгляд очень неплохие а вот конструктив... 🙁"Утюговато получацца" Я понимаю, что о вкусах не спорют
Нет Уважаемый Юрий Ер - как раз эти самолеты все до единого (включая промышленно-кустарные на снимке) строят как раз "как для себя". Они покрашены красиво - и за эту специальную покраску люди-хозяева платят дополнительные деньги. Но сами самолеты сделаны с огромной любовью каждым из членов коллектива там , в городочке ТаверсеКак всё трудоёмко. Вот почему буржуйские самолёты стоят дорого. Их строят не для себя, их строят для продажи. А покупателя нужно заманить. А чем за манить, конечно же блеском....
Между прочим - надо отдать ОГРОМОЕ должное за более чем 45 лет и более чем 1000 самых различных доморощенных видов разноообразностей этого самолета не было НИ ОДНОЙ аварии со смертельным исходом.
Ну конечно же конечно - наш Уважаемый Авиаконструктор совершенно прав. Не все вариации а только SEAREY получил такое право...Враньё.
Не все вариации а только SEAREY получил такое право
🙂 Андрей мы когда нибудь начнём говорить на русском языке?строят как раз "как для себя".
[smiley=happy.gif] Ну, у @ А.Веггер-а это - "[highlight]влёгкую[/highlight]"!!! Не пр[highlight]Е[/highlight]выкать :IMHOВраньё.
Еще большая брехня
Самолет этого типа, собранный из КИТа, для Святослава Федорова, строго по инструкции, профессиональной командой, в одном из первых полетов, при посадке на воду, скапотировал, перевернулся и утонул. Пилотировал летчик-испытатель.Эта конструкция разработана была еще в 1972 году. Между прочим - надо отдать ОГРОМОЕ должное за более чем 45 лет и более чем 1000 самых различных доморощенных видов разноообразностей этого самолета не было НИ ОДНОЙ аварии со смертельным исходом. Это невероятные показатели. Такой же дезайн имеет два местных производителя лодок. Это Progressive Aerodyne и Aero Aventure. Все они прародительством своим обязаны вот этой Ультра лайтной разработке
[smiley=happy.gif] Ну, у @ А.Веггер-а это - "[highlight]влёгкую[/highlight]"!!! Не пр[highlight]Е[/highlight]выкать :IMHOВраньё.
😎 😎
Еще большая брехня
;D ;D И это - не новость "[highlight]...от @ А.Веггер-а[/highlight]" :IMHO 😛
Насчитал 21 человека как страшно жить Убийца а не самолет. Спасипки Уважаемый Авиаконструктор Вы лишний раз подтвердили правильность общего представления. 1000 самолетов сотни тысяч налетанных часов и 21 человеческая жизнь за 25 лет .. страшная страшная игрушка... этот самолет убил многих...
Чтобы слова сделано в России, не читали через лупу между строк. И если она будет иметь имя нарицательное то непременно на кирилице ( например Ермак). Лишь рег. номер на своём.
Насчитал 21 человека как страшно жить Убийца а не самолет.