Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
....Моё выражение как трудоёмко, это тоже синоним своего рода. Трудоёмко, но люди делают, делают с любовью раз вылизывают, красят. У меня на это просто не хватает терпения....
Уважаемый Юрий Ер: Во многом я совершенно согласен с Вами. Конечно многим надо вот прям сейчас сесть и лететь, хотя буквально час назад я пообщался с Президентом Компании Progressive Aerodyne Inc. Мр Джеффри Николсоном. Именно его стараниями компания начала вести несколько другую политику, сняв условности в создании КИТ-ов и запустив программу создания S-LSA самолетов. Как раз то о чем мы здесь говорим. Что это такое. Сначала "Как Для Себя" делалось именно так : На продажу поставлялись просто нарезанные красивенько трубочки и может всего пол дюжины пластиковых крышек. Из которых сам покупатель не сильно великого достатка за пол года труда неумело собирал самолетик и летал на нем. Для того чтовы из такого ящика деталей собрать летающий самолет SeaRey  надо потратить 1000 человекочасиков или 6 месяцев полновесной работы по 8 часов в день 40 часов в неделю 25 недель - как раз 1000 часов. Это еще без покраски и совсем не трудоемко

:🙂 :🙂
 

Вложения

  • SeaRey_KIT.jpg
    SeaRey_KIT.jpg
    105,9 КБ · Просмотры: 138
Потом следующий этап - эту же работу делают уже те кто однажды сделал такой самолетик и собрал "для себя" а теперь работает "собрал сам - помоги товарищу" Вдвоем и за "какие то несчастные"  10 000 уже можно этот самолет собрать за 3-4 месяца. (те же 1000 часов но в умелых ручках вдвоем = вдвое быстрее)
 

Вложения

  • SeaReyKIT_02.jpg
    SeaReyKIT_02.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 175
  • SeaReyKit_01.jpg
    SeaReyKit_01.jpg
    98,4 КБ · Просмотры: 167
  • SeaReyKit_03.jpg
    SeaReyKit_03.jpg
    93 КБ · Просмотры: 150
...Но вы же врали, что там просто ноль.
Да наврал - гад я - берхун подлец, идиот - НО ... Вы же читаете , спасипки что поправили - Очень мило с Вашей стороны, Авиаконструктор правдоискатель наш

  :-* :-*
 
Да, остается ёрничать, чтобы отмазаться.
В другой раз солжет с такой же легкостью, с какой, будучи уличенным, будет обращать все в шутку.
Единожды солгавши - кто тебе поверит (с)
 
...Самолет этого типа, собранный из КИТа, для Святослава Федорова, строго по инструкции, профессиональной командой, в одном из первых полетов, при посадке на воду, скапотировал, перевернулся и утонул.

Пилотировал летчик-испытатель.

Правда, летальных исходов не было, пилот и пассажир, вынырнули без повреждений.
Бывает конечно и такое - Мы беседовали с Джеффом о многих интересных вещах и находках этого самолета, конечно поделюсь попозже этими заметками, Главное другое. как мы уже не раз и не два повторяли и здесь в том числе, не самолет надо рассматривать а людей. Главное здесь предложение "пилотировал Лётчик Испытатель" но надо еще указать что наверное тот который НИКОГДА НЕ ЛЕТАЛ НА САМОЛЕТАХ ЛЕГКОЙ АВИАЦИИ. Эту тему мы обсуждали. Проблема тех пилотов которые налетали тысячи часов на Боингах - точно та же. Они не знают как себя ведут Ультралайты

:-[ :-[
 
но надо еще указать что наверное тот который НИКОГДА НЕ ЛЕТАЛ НА САМОЛЕТАХ ЛЕГКОЙ АВИАЦИИ.
Не надо бла-бла.
1. Летчик-испытатель, знаете ли, любезный - на то и летчик-испытатель, что может летать не только на всем, что может летать, но и на большинстве того, что летать не может. Так, на Госиспытниях пилотажного Су-26, пилотом назначили летчика, только что проводившего испытания Ан-124 "Руслан", который сроду не летал с хвостовой опорой. И, вдумчиво подойдя к теме, он отлетал без проблем.
2. Летчик-испытатель летал на всем , что может летать, в том числе и на всей легкой технике.
 
...Ребята вы строго не судите Андрея.  Он тоже в возрасте, и после стольких приколов, и освистывания, естественно срывается.  Это нормально.  ..
Уважаемый Юрий Ер .. Не волнуйтесь Вы за меня .. Мне эти ТРОЛЛИ совершенно не досаждают. У них к сожалению очень много проколов тем более что ко всем нашим беседам все они относятся с определенной сознательно зависимостью тогда как у меня давно уже выработана толстокожесть и сбить меня с пути поветствования обычно очень нелегко. Самый простой способ общения с троллями типа Летавший и им подобные ( их тут много Вы же знаете даже уважаемый Yakovlyev не избежал этой участи) это просто отсылать их в ИГНОР. Холивар - очень непростое дело и конечно же можно сорваться, Вы держИтесь не сдавайтесь и не обращайте на них особое внимание.

По поводу ЕРМАК Классное название мне тоже очень нравится но в ЛАТИННИЦЕ оно пишется вот так YERMAK нам в любом случае предстоит поработать над названием легко запоминающимся и правильным в правописании. Это очень непростое дело как видите

:-/ :-/
 
...Летчик-испытатель летал на всем , что может летать, в том числе и на всей легкой технике.
Это очень серъезное заблуждение Уважаемый Lapshin и как нибудь мы поговорим об этом всеръез. Не здесь и не сейчас с Вашего позволения. Летчик Испытатель - это особая профессия и обычно именно те кто налетал на АН 124, СУ-26, МИГ-35 и полностью уверен в себе делают самые непростительные ошибки в легкой Поршневой Авиации например забывая что карбюраторы имеют такую странность к "замерзанию" И так далее И это обычно заканчивается не очень хорошо. Но об этом после с Вашего позволения

  :-/ :-/
 
Что то раньше нравился  этот searey теперь как -то нет ну полное извращение с трубками железками и пластиком, и стоимость как за космолет,  самолеты Чернова намного технологичнее и красивее ну это мое видение. А то что на фото показано как-то скромно по озвученным меркам сделанных самолетов обычное помещение и склад труб и деталей как и раньше в скб СГАУ, сейчас не знаю, правда срач там был как в сарае. А как иначе он должен выглядеть не передают эти фото то за что можно было бы поставить палец вверх, дело в том что в Америки и развитых странах человек получает нормальную зарплату которая позволяет заниматься тем хобби которое по душе и никто не завидует тому, что кто-то просто летает себе у деревни.
 
...Для этого просто нужно двигаться в этом направлении и никакой петух, даже если он хвалит кукушку, делу не помогут, а скорее навредят.
Вы будете с нами двигаться , неужели ПРАВДА? Ой а как бы хорошо если бы Вон Сам Авиаконструктор - Правдолюбитель Лучших В Мире Аэропорактов Изготовитель тоже бы сделал чего нибудь для такого дела как ЕР - самолет.  ...HOOO: ....Неа - не сделает .. у Нашего Великого Авиакоснтруктора Работы по горло , ему увы наши с Вами проблемы Уважаемый Юирий ЕР ни к чему. Они ему ДО ЛАМПОЧКИ

🙁 🙁
 
Да, остается ёрничать, чтобы отмазаться.
В другой раз солжет с такой же легкостью, с какой, будучи уличенным, будет обращать все в шутку.
Уважаемый Lapshin-Строитель ВС (это у Вас так написано я не шучу) Когда я пишу все здесь мною на печатанное я не особенно задумываюсь над тем есть ли толика правды, все ли брехня или это смесь чегото правдивого с каким то маркетинговым умыслом. Мне чесслово - совершенно все равно, как бы там ни было спасипки всем кто прочитал и для себя сделал какие то выводы. Спасипки и вон нашему Уважаемому Авиаконструктору: не поленился полез в тыренет , поинтересовался исправил доказал с цифирьками что 21 [ch8800]  0 я бы даже и не задумался бы над этим. Ляпнул себе и ляпнул. Суть то не в этом. Главное что все это Мы с вами все внимательно читаем и чему то более менее обучаемся . каждый по своему Разве нет?

:🙂 :🙂
 
.... дело в том что в Америки и развитых странах человек получает нормальную зарплату которая позволяет заниматься тем хобби которое по душе и никто не завидует тому, что кто-то просто летает себе у деревни. 
Ну тут вопрос инетерсный и я воспользуюсь этим замечанием и обращусь к Уважаемому Юрию ЕР: с переходом на ранее начатый рассказ


Итак вернемся к моей беседе с Джеффом Николсоном. По его мнению Экспериментальным Самолетостроением занимаются только не особенно состоятельные но вполне постаревшие по возрасту профессионалы-дедушки которых бабушки выгоняют на летное поле чтоб не крутились под ногами и не мешали сажать картошку. У этих дедушек не особенно много денег но зато полно времени. Именно такая маркетинговая прослойка и есть наш с Вами Уважаемый Юрий ЕР контингент. Им не жалко возиться с всяческими шелесяками и особенно даже и летать им не фонтан насколько надо скоротать время   для удовлетворения своих каких то амбиций. Я вполне соглашусь с Джеффом. И самолетики которые построят наши "старички-разбойнички" это конечно же не громадный Раптор и не сложнейший Аквариус или SeaBear ( это амфибии из Самары) и даже не конструктивные и технологичные самолеты Бориса Чернова (в которые непонятно как залазить)  а именно ЕР серия. Начнет он наверняка с простенького ЕР-3 а потом сделает и ЕР 7 конечно. Без всякого сомнения. И мы с Вами его наверняка всему этому запросто обучим 


А теперь о тех кто получает в США немалую зарплату. Это Маркетинговые проблемы - раздел маркетинга в данном случае это "демография"
 
Молодые ребята без детей - которые хотят покрасоваться своими "игрушками" купят (без сомнения) ICON A5. Если наткнутся на него .  Зрелые мужи в солидном возрасте и с зарплатами не будут искать себе ни ICON ни SeaRey ни тем более ЕР. Зрелым мужам нужен четырехместный как минимум самолет - для себя, + своей жены + одного двух спиногрызиков. этот контингент будет покупать или строить себе игрушку уровня Раптор , который как мы думаем будет подешевле, Велосити , с хорошей историей , или Лансэир Эволюшн - цена такого проекта под миллион. Остаются не у дел именно дедушки. Наше поколение. Вот и смотрите как организовать этот бизнес. Для нас всех беби бумеров (любимых)

:🙂 :🙂
 
Самым интересным в нашей беседе с Джеффом была тема страхования. Создавая самолет и получив на него регистрацию Летной Годности - наступает этап эксплуатации. В самом первом месте стоИт как раз Страхование. Самолет который никому не известен, с неналетанным часиком без истории попадает сразу в Бешенно Рискованную категорию. Пилот на таком "непонятном" самолете должен иметь как минимум 500 налетанных часов только для того чтобы застраховать свою жизнь и жизнь тех на кого он свалится на МИЛЛИОН как минимум - цена такого случая страхования будет начинаться с 5000 USD в год. Она будет пониже если:

1. Самолет будет СЕРТИФИЦИРОВАН по типу
2. Будет иметь BRS
3. Пилот будет иметь более 1000 часов налета (Коммерческий уровень)
4. Двигатель будет регулярно диагностирован и проверен
5. Общий безаварийный налет этой модели будет выше 3 000 часов.

Такой как есть самолет EP страховать в США (или других странах Запада)  будет практически разорительно. На первом этапе. Изготовитель как самолета так и КИТ-а тоже должен будет позаботиться о страховании своего бизнеса иначе штаны снимут и по большому

:-[ :-[
 
Уважаемый А.Веггер не пора ли Вам завести свою ветку по переписке с Юрием Александровичем и там нести свою ахинею,а эту ветку про самолеты серии ЕР оставить в покое.Честное слово Вы уже  достали своей бурной деятельностью,по вешанию лапши на уши.Юрий Александрович,на Вас идет активное психологическое давление,с дальнейшим отжиманием самолета.Не стоит под доваться сладким увещеваниям,как говорили-Бойся донайцев-дары Вам приносящие .
 
...Юрий Александрович,на Вас идет активное психологическое давление,с дальнейшим отжиманием самолета.....

😱 😱

Во как .. Я уже и самолет Ваш отжимаю Уважаемый Юрий Ер. Не много и не мало... Как будто у меня своих самолетов мало и летать на них я уже не хочу.
 
Назад
Вверх