Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
По поводу ЕРМАК Классное название мне тоже очень нравится но в ЛАТИННИЦЕ оно пишется вот так YERMAK нам в любом случае предстоит поработать над названием
Писаться он будет в КИРИЛИЦЕ, зря, что ли Кирил и Мифодий трудились, чтобы мы их, забыли.
Как у Высотского...  Ведь земля, это наша душа, сапогами не вытоптать душу..... так и русский, на нём говорит наша душа, не дадим его вытоптать. Пусть учат. Хоть пару слов. А то приедут спасибо нормально сказать не могут.  Сенька Ю, да сенька ю. Нет, тут вам не У Сеньки(Проньки) , извините за выражение, не пернеш ;D ;D
 
Не совсем понятен УФ покрытие, зачем он нужен ?  Есть какие то проблемы с композитными составляющими ?
УФ негативно воздействует на любой полимер, в том числе и на поликарбонат. Со временем материал начинает деградировать - теряет эластичность, прочность, появляются трещинки, и, в итоге, он разрушается. Защитное покрытие позволяет существенно увеличить его ресурс
 
Не совсем понятен УФ покрытие, зачем он нужен ?  Есть какие то проблемы с композитными составляющими ?
УФ негативно воздействует на любой полимер, в том числе и на поликарбонат. Со временем материал начинает деградировать - теряет эластичность, прочность, появляются трещинки, и, в итоге, он разрушается. Защитное покрытие позволяет существенно увеличить его ресурс

Того срока службы вполне достаточно лет на 10. Самодеки, особенно преходные модели, столько не живут. А при бережном отношении( чехление) живут дольше. Сей час, карбоглас, даёт гарантию 20лет.  Данные конечно рекламные. Но во всякой шутке есть доля шутки..... остальное правда. Чем ещё хорош поликарбонат, он безопасней тряпки. Разрушение начинается с внешней стороны тогда как нижний слой ещё достаточно прочный.  Он плохо горит. Когда я подваривал Пайпер чуть не сжог. Капля упала напол фюзеляжа и ткань загорелась как свечка чуть успел потушить. В поликарбонате лишь образуется, не большое оплавленное отверстие, в размере капли. как шилом проткну то.  Иногда даже не успевает прожечь второй слой.  Устраняется простым заполнением силикона.
 
Юрий, у нас тут какое-то время назад автобусные остановки поликарбонатом зашили - так вот его года на три хватило всего - потемнел, пошел трещинами и рассыпаться в труху начал. Ну понятное дело, что "сэкономили"   ;D  Сейчас обшивку на что-то другое заменили. На дачу на теплицы мы с женой экономить не стали, взяли с покрытием три года назад - стоит до сих пор как новый.

Да, ещё одно его достоинство, о котором Вы не упомянули - на нём не налипает снег и не намерзает лёд. Зимой теплицы стоят чистые. Даже если после сильного снегопада сверху слой снега ляжет - лопатой шмякнул слегка, и он весь осыпался. То есть есть вероятность, что при зимних полётах обшитые им плоскости не будут подвержены обледенению. Поправьте, если ошибаюсь - Вы же зимой летаете
 
Американцам, даже российского происхождения, верить нельзя!.  Лгуны и обманщики! Примеры? Да сколь угодно!
По их версии США вкупе с Британией разгромили в 1945 году Германию.  СССР лишь слегка помог. И воевали они лихо и очень грамотно, потеряв убитыми всего -то 250 000 чл. США и 300 000 чел. Британия. Мы-же "бездарные вояки", будучи на подхвате, умудрились уложить более 20 000 000 человек с гражданскими в придачу. А под занавес сбросили атомные бомбы на "мирную" Японию.  Ну, ладно - это высокая политика. Опустимся до нашего , до уровня обывателя.
Поддубный, гастролировавший по Америке, заработал,кажется, около 500 000 долларов. И что? Американские друзья умыкнули у него все деньги! И рад был, бедняга, что как-то смог вернуться  в Россию.
Возьмем недавний случай с Дмитриевым и его самолетиком. Заманили, его, доброхоты-америкосы, на землю "равных возможностей", посулив ему миллионы за внедрение его уникальной разработки,по всему миру. Сладко лили  елей на душу непризнанного гения. Поехал  и -вернулся ни с чем  и нищим назад, в Россию "немытую"
Юрий Александрович А Вам такое надо?1 "Включите" логику. Если за Ваши самолеты Вам предлагают максимум 500 000 рублей,что покрывает лишь расходы на материалы и энергозатраты, тогда   Ваш труд и интеллект, оказываются , воистину  бесценными. То есть неоцененными ни на грош.  А тут Вам предлагают продавать кит наборы по-заграницам. Изумительно!!.
Да Ваш самолет, по Вашим-же учебным пособиям , сможет построить любой мало- мальски мастеровой "бюджетный" авиа любитель!! Более мастеровой и амбициозный, в роде Вас, будет строить  , пускай по чужим чертежам, но свой ЛА. Состоятельные неумехи , горящие  полетать и покрасоваться - купят себе " на горе" и прочим "на зависть" что либо подороже.
Не берусь судить, какие перлы усмотрел Ваш доброхот Веггер.  Очевиден факт: Он , как змей- искуситель соблазняет "райским  яблоком" Вас. И будьте уверенны - он, в любом случае, уже, добился своего! Согласитесь ли на его посулы, или нет - Вы. уже, потеряли душевный покой. И не быть Вам , уже, прежним.                     
 
@ Sanpalych, Андрей сделал замечательную вещь - он разбудил побудил Юрия наконец то начать делать комплект чертежей на свой самолёт. Это уже дорогого стоит. Когда чертежи будут готовы - у этого самолёта появится конкретная "путёвка в жизнь". Конечно, будет очень хорошо, если с этим бизнес-проектом всё получится. Но это уже вторично. Главное, что самолёты, построенные по этим чертежам, будут жить. А что может быть лучше для конструктора, чем видеть, что его идеи претворяются в жизнь? Понимаете?
 
@ Sanpalych, Андрей сделал замечательную вещь - он разбудил побудил Юрия наконец то начать делать комплект чертежей на свой самолёт. Когда чертежи будут готовы - у этого самолёта появится конкретная "путёвка в жизнь". А что может быть лучше для конструктора, чем видеть, что его идеи претворяются в жизнь? Конечно, будет очень хорошо, если с этим бизнес-проектом всё получится. Но это уже вторично. Главное, что самолёты, построенные по этим чертежам, будут жить. Понимаете? 

Ну вот наконец то слышу голос разума.
 
Юрий, у нас тут какое-то время назад автобусные остановки поликарбонатом зашили - так вот его года на три хватило всего - потемнел, пошел трещинами и рассыпаться в труху начал. Ну понятное дело, что "сэкономили"   ;D  Сейчас обшивку на что-то другое заменили. На дачу на теплицы мы с женой экономить не стали, взяли с покрытием три года назад - стоит до сих пор как новый.

Да, ещё одно его достоинство, о котором Вы не упомянули - на нём не налипает снег и не намерзает лёд. Зимой теплицы стоят чистые. Даже если после сильного снегопада сверху слой снега ляжет - лопатой шмякнул слегка, и он весь осыпался. То есть есть вероятность, что при зимних полётах обшитые им плоскости не будут подвержены обледенению. Поправьте, если ошибаюсь - Вы же зимой летаете

Вполне возможно. Я однажды взял облегченный прозрачный нет не из экономии, я живу по принципу скупой платит дважды, из за веса. Покрыл планер через 4года он стал сыпаться. Сейчас я его заменил на карбоглас.  На тройке уже более 8 лет крылья чехлю стабилизатор нет крыло до сих пор без замечаний. На стабилизаторе появились чешуйки, такие как элисики маленькие, но пока не меняю  заполнил силиконом.  Я всегда говорю 8 лет это очень хорошо. На Ан2 перкаль меняли разв 4года.  А тут уже 2 срока. Кто работал с тряпкой знает, какая это морока.
 
@ Sanpalych, Андрей сделал замечательную вещь - он разбудил побудил Юрия наконец то начать делать комплект чертежей на свой самолёт. Это уже дорогого стоит. Когда чертежи будут готовы - у этого самолёта появится конкретная "путёвка в жизнь". Конечно, будет очень хорошо, если с этим бизнес-проектом всё получится. Но это уже вторично. Главное, что самолёты, построенные по этим чертежам, будут жить. А что может быть лучше для конструктора, чем видеть, что его идеи претворяются в жизнь? Понимаете? 

Да уж, как не понять! Я, вот никак не уразумею: Вы что, народ, так глупы, что не можете построить,разжеванную автором сего  проекта до жидкой кашицы самолет?! Или для вас важен сам бренд?! Пример: Дорогущие, изначально драные штаны с брендовой биркой.
 
Я, вот никак не уразумею: Вы что, народ, так глупы, что не можете построить,разжеванную автором сего  проекта до жидкой кашицы самолет?
Согласитесь, что когда на руках есть полный комплект чертежей, гораздо быстрей и надёжней можно будет построить самолёт, чем срисовывая и домысливая его конструкцию с фото и видеоматериалов. Эти материалы, вне всякого сомнения, очень важны, но только как дополнение к чертежам. А время - это самый важный в нашей жизни ресурс. Надеюсь, против этого не возражаете?
 
Американцам, даже российского происхождения, верить нельзя!.  Лгуны и обманщики! Примеры? Да сколь угодно!...
Ну почему же - мы такие же люди как и все на земле: мы растим детей очень много и усердно работаем, обычно мы очень богобоязненные и законопослушные. Вы наверное слушаете не те каналы Уважаемый Sanpalych. Американцы очень ценят своих людей. Это если говорить о потерях в живой силе во Второй Мировой Войне. Мы очень все хорошо знаем что человеческую жизнь очень трудно восполнить. Подумайте на досуге об этом Не разбрасывайтесь жизнями своих сограждан и Вам сразу станет легче. А насчет "доброхота" Веггера - никто не запрещает лично Вам занять мое место. Посоревнуйтесь со мной в чем нибудь докажите свою состоятельность и мы запросто сможем сделать все то же самое но уже вместе. 

:🙂 :🙂
 
@ Sanpalych, Андрей сделал замечательную вещь - он разбудил побудил Юрия наконец то начать делать комплект чертежей на свой самолёт. Когда чертежи будут готовы - у этого самолёта появится конкретная "путёвка в жизнь". А что может быть лучше для конструктора, чем видеть, что его идеи претворяются в жизнь? Конечно, будет очень хорошо, если с этим бизнес-проектом всё получится. Но это уже вторично. Главное, что самолёты, построенные по этим чертежам, будут жить. Понимаете? 
Ну вот наконец то слышу голос разума.
Мои плюс стопяццот - без сомнения

[smiley=tekst-toppie.gif] [smiley=tekst-toppie.gif]
 
Я, вот никак не уразумею: Вы что, народ, так глупы, что не можете построить,разжеванную автором сего  проекта до жидкой кашицы самолет?
Согласитесь, что когда на руках есть полный комплект чертежей, гораздо быстрей и надёжней можно будет построить самолёт, чем срисовывая и домысливая его конструкцию с фото и видеоматериалов. Эти материалы, вне всякого сомнения, очень важны, но только как дополнение к чертежам. А время - это самый важный в нашей жизни ресурс. Надеюсь, против этого не возражаете? 
А если еще и комплект всех необходимых подрезанных деталей и четкая последовательность этапов сборки - вообще цены нет Это я о КИТ наборах. Дело в том что (как пример) когда самолет собран по уже задокументированным путевочкам - когда есть план на неделю у человека занятого, когда все детальки уже размечены и подогнаны : сборка становится просто удовольствием. Пропадает необходимость выдумывать шаги в этапах сборки.  В общем КИТ набор имеет массу преимуществ по сравнению с "голым" изготовлениям.

:🙂 :🙂
 
В США например есть еще одна заморочка. это Регистрация Летательного Аппарата и его обслуживание. Для того чтобы самодельщик имел право САМ (без авиамеханика) обслуживать свой самолет - ему надо убедить своего Инспектора что 51% самолета изготовлен самим самодельщиком. Только тогда когда это условие будет выполнено - самодельщик получает лицензию летной годности и право самому соблюдать все свои регламентные работы. Например когда мы ЗДЕСЬ у себя будем собирать любой из самолетов ЕР пригодный для Регистрации в FAA по чертежам Уважаемого Юрия Ер нам предстоит замерять все человекочасы на сборку. Отдельно на создание деталей и узлов и отдельно на их сборку. Допустим все детали и узлы будут собраны за 1000 человекочасов. Когда мы создадим КИТ - набор деталей и продадим его вместе с лицензией на изгтовление ОДНОГО самолета наша часть не должна превышать 490 часов чтобы оставшиеся 510 часов смог в свой самолет внедрить сам покупатель -изготовитель самолета наш заказчик. Тогда и только тогда он получит заветный Сертификат Летной Годности по категории Экспериментальной Авиации и сможет сам проводить все регламентные работы в последующем обслуживании
 
Спешу еще заметить - изготовление и продажа самолетов Конструкции ЕР серийно изначально невозможна в принципе. Самолет ЕР должен будет проходить очень серъезную проверку по широкой массе параметров прежде чем таковой может стать "серийным" Пример самолетов SeaRey  я здесь привел не зря. Прежде чем компания Progressive Aerodyne Inc получила право выпускать собственные самолеты категории S-LSA (легко спортивной авиации)  они продали более 1200 КИТ ов и эти самолеты налетали безаварийно тысячи часов . Потом было сертифицировано само предприятие , потом и только потом начались продажи "серийных" самолетов заводского изготовления тех которые я продемонстрировал. С момента первого полета до выпуска своего первого самолета сертифицированного по категории S-LSA  прошло более 20 лет
 
Потом было сертифицировано само предприятие , потом и только потом начались продажи "серийных" самолетов заводского изготовления тех которые я продемонстрировал.
Бред завравшегося троля. Такой процедуры не существует для производства самолетов LSA.
 
...Такой процедуры не существует для производства самолетов LSA
Совершенно верно - я упростил рассказ о всех процессах связанных с "сертификацией" и специально взял все это в кавычки. Для более полного понимания что там действительно требуется (ну и чтобы убедить нашего Уважаемого Авиаконструктора что все таки он очень самый пресамый умный) у меня есть достаточно большое пояснение всех этапов  которые Конечно же Уважаемый Авиаконструктор тоже в курсе потому как проходил этот процесс со своим Аэропрактом. Мне не хотелось бы ему навтыкивать по уши поэтому сойдемся на этом что тема эта намного сложнее наших перепалочек и выходит за рамки данного топика. Поправлю только что Сертификацию которую имеет Аэропракт и наше предпиятие - весьма отличны. Мы действуем как Экспериментальное Предприятие , а его предприятие имеет Сертификат Типа в Европе что намного круче "наших" полу-доморощенных самодельных бригад

:🙂 :🙂
 
...Бред завравшегося троля. ...
Учишь Вас Учишь Любезный - никак не хотите разговаривать нормальным языком и все продолжаете и продолжаете свои провокации и холивары. А ведь взрослый и образованный человек вроде бы ... Ай ай ай

:-/ :-/
 
это может оказаться существенным в зависимости от того, как класть его на крыло - вдоль или поперёк

Да вдоль практически не укладывается только на слегка выгнутой поверхности можно это я делаю снизу крыло ну и киль стабилизатор тоже  можно. А вот рули нежелательно. Задняя кромка спаивается  и  потом вдоль слоя быстрее растрескивается.  Толще брать нет смысла он всё таки тяжёлый материал. Я всегда говорю этот материал хорош для  пробы сил. Вот вы решили построить самолёт но не уверены что всё получится. Как проверить себя надо сделать пробную машину. Чтобы быстро не столь затратно и выбросить не жалко.  Тут я альтернативы не вижу.  Это для рукастых ребят. Но для эксплуататоров которые могут только за ручку подержаться это не вариант. Самый не приятный момент он не любит попадания бензина.  Вы заправляете и сплеснули на обшивку  нет это конечно не крах но придётся заменить лист. Или участок обшивки. Владеешь технологией это на пру часов. Для дилетанта крах.
 
Sanpalych писал(а) Вчера :: 22:58:59:
Я, вот никак не уразумею: Вы что, народ, так глупы, что не можете построить,разжеванную автором сего  проекта до жидкой кашицы самолет?

Вопрос второй. Когда я строил самолёт рассуждал также, зачем чертежи, посмотрел да и делай. Оказалось не просто. Делать копию, иногда сложнее чем создать свой с нуля. То такого материала нет, то размер не угадал, плечи качалок не те, В общем тупиковые моменты просто преследуют. Да и просто сомнения, а так ли я сделал.  Потом начинаются те же ошибки, что и сам конструктор сделал.  Увидев даже в подробностях, можно создать пародию типа, макет. Так ка на создание приличного литака часто уходят годы.  Конечно же хорошие чертежи это лучший вариант. Но иногда и их не достаточно, нужен консультант от КБ.  А если вы ещё попытаетесь в нести изменения, это ещё добавит трудностей. Если вы внимательно смотрели мои видео подсказки наверное заметили, простые операции иногда ставят в тупик. Хотя бы взять как снять защитный слой со скотча в том месте куда уже не под лесть. Или за концовки крыла и носка фюзеляжа. В общем хлопотно всё это.
 
Назад
Вверх