Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Спешу еще заметить - изготовление и продажа самолетов Конструкции ЕР серийно изначально невозможна в принципе. 

О серии тут в обще не должен стоять вопрос это машина не коммерческая. Она сделана для людей увлечённых. Для создания своими руками не особо затратно и доступно.  Она не претендует на совершенство. Это рабочая лошадка. Вот я один, в не большой комнате, видно наверное на фото. Без особых  инструментов,  с помощью лома и какой то матери, сколотил за 7месяцев. В чужом городе.  Куда ездил на 10 дней в месяц. Да там были станки, сварка, не плохие условия. Даже не было листогиба, временами создавая изгибы прыгая на листе надавив доской, чтобы ровно получилось.  Или колотя кувалдой, через трубу, создав жёлоб.   А для мелких деталей, длиной до метра, создал портативный листогиб. Который зажимал в тисы как обыкновенную приспособу.  Просечки, прессовки, всё создавал по ходу. Вам же это придётся рожать заново. Так, что скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. И потому бывает обидно, когда тебе говорят ты, что за два куска дюраля или поликарбоната 300000 тысяч хочешь. За такие деньги можно хорошую машинёшку взять.  Нет ребятки,  Мал золотник, да дорог. Машинёшку то можно взять, а тут надо сделать.
 
Поправлю только что Сертификацию которую имеет Аэропракт и наше предпиятие - весьма отличны. Мы действуем как Экспериментальное Предприятие
Ну-ка, ну-ка! Объясните нам грубым и неотесанным, что это за такое ваше экспериментальное предприятие и что это у него за сертификат такой?
 
...Объясните нам грубым и неотесанным, что это за такое ваше экспериментальное предприятие и что это у него за сертификат такой?
Уважаемый Авиаконструктор - если Вам интересно полистайте мою тему про Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов) Там я очень подробно излагаю все прелести и недостатки переходов от Экпериментального Самолетосроительства Ну скажем так = хорошо разработанных КИТ-ов к Серийному ASTM  квалификационному производству Легко Спортивной Авиации  LSA . Здесь эта тема не имеет смысла пока что. У нас пока нет самолета. А вот когда он будет я на реальном примере покажу как все это делается - Вы сами все увидите
 
...О серии тут в обще не должен стоять вопрос это машина не коммерческая. Она сделана для людей увлечённых. Для создания своими руками не особо затратно и доступно. ....
Ваш Самолетик ЕР-7  Уважаемый Юрий Ер вполне поместится в так называемую категорию Легко Спортивной Авиации .  это самая самая начальная категория подходящая для производства и пилотирования не в огородике вокруг сарая а на "реальных" высотах и в реальном небе. Конечно для того чтобы это случилось потребуется очень много производственных мероприятий. Я и показал опыт компании SeaRey опираясь не на амфибийность самолета а на категорию и развитие предприятия. Смотрите - в 1977 году Дедушка Серея - Стенли Рихтер  со своим Сыном Уейном , снохой Ниной Рихтер и внуком Керри Рихтер создали компанию Эдвенсд Авиэйшн и занялись строительством Ультра легких самолетов Вот перечень самолетов которые на сегодня зачислены в "Пра Родители" SeaRey САМОЛЕТЫ КОМПАНИИ ADVANCED AVIATION Тогда  в те далекие 70-е только зарождались Правила Которые мы сегодня знаем как Сверхлегкая Авиация (до 115 кг) Из этих самолетов получился Серей сорок лет спустя и он уже полновесный серийный самолет которому разрешено летать практически везде где летают большие самолеты.  Именно поэтому эти самолеты сегодня имеют такой бешенный спрос. Но для того чтобы все это случилось надо было очень много поколений обучить и дать попробовать наполетать
 
Ну а конечно же для начала будет смысл создавать именно тот самый Ультра Лайт - и попытаться вместить поликарбонатную модель в наилегчайшую категорию. Просто как подвид более  серъезного самолета. Мы подумаем вместе как все это сделать. Давайте не отвлекаться и делать документацию. Без документации вся эта работа к сожалению не будет иметь интереса. Фото сборки - это класс, но нужны размеры чтобы мы смогли нарезать все необходимые заготовки приготовить их и дать сварщику работу.

:🙂 :🙂
 
Ну а конечно же для начала будет смысл создавать именно тот самый Ультра Лайт - и попытаться вместить поликарбонатную модель в наилегчайшую категорию. Просто как подвид более  серъезного самолета. Мы подумаем вместе как все это сделать. Давайте не отвлекаться и делать документацию. Без документации вся эта работа к сожалению не будет иметь интереса. Фото сборки - это класс, но нужны размеры чтобы мы смогли нарезать все необходимые заготовки приготовить их и дать сварщику работу.

:🙂 :🙂

Логично но поликарбонат лишь на первый взгляд ожурный и лёгкий. Он довольно таки тяжёлый. Один квм весит 0,9кг всего на 500гр меньше дюраля. Я работаю над чертежами правда начал с Ер 7. Предлагаете всё же перейти на тройку? Её в принципе можно попробовать в тиснуть в ультра, по немецким меркам 😉 у них говорят 300кг.проходит. Она у меня сейчас 260весит с 503 Ротаксом. Её можно сварить из "люменя" она излишне прочная. Если считать что ферма сварена из тех  же материалов, что и Семёрка. Тогда и движочек можно будет по легче воткнуть.
Мне кажется нам пора перейти на иной метод общения Почта, Скайп.
Здесь конечно веселей, но отвлекаешься, пишут много не двусмысленно приходиться продумывать. 😉
 
...О серии тут в обще не должен стоять вопрос это машина не коммерческая. Она сделана для людей увлечённых. Для создания своими руками не особо затратно и доступно. ....
Ваш Самолетик ЕР-7  Уважаемый Юрий Ер вполне поместится в так называемую категорию Легко Спортивной Авиации .  это самая самая начальная категория подходящая для производства и пилотирования не в огородике вокруг сарая а на "реальных" высотах и в реальном небе. Конечно для того чтобы это случилось потребуется очень много производственных мероприятий. Я и показал опыт компании SeaRey опираясь не на амфибийность самолета а на категорию и развитие предприятия. Смотрите - в 1977 году Дедушка Серея - Стенли Рихтер  со своим Сыном Уейном , снохой Ниной Рихтер и внуком Керри Рихтер создали компанию Эдвенсд Авиэйшн и занялись строительством Ультра легких самолетов Вот перечень самолетов которые на сегодня зачислены в "Пра Родители" SeaRey САМОЛЕТЫ КОМПАНИИ ADVANCED AVIATION Тогда  в те далекие 70-е только зарождались Правила Которые мы сегодня знаем как Сверхлегкая Авиация (до 115 кг) Из этих самолетов получился Серей сорок лет спустя и он уже полновесный серийный самолет которому разрешено летать практически везде где летают большие самолеты.  Именно поэтому эти самолеты сегодня имеют такой бешенный спрос. Но для того чтобы все это случилось надо было очень много поколений обучить и дать попробовать наполетать

Андрей мы с вами по разному мыслим. Вам на первом плане  коммерция, а меня  у меня совсем другое на первом плане чтобы машина ожила понравилась чтобы где то там где я и не услышу кто то сказал спасибо Юра интересную машинку создал. А шкурный вопрос дело второе. Может к моменту выхода в свет меня уже не будет.
Из нашей переписки я понял, условия есть, есть люди увлечённые именно созданием необычных, не вычурных самолётов. Я верю, что такие люди, где бы они не жили, они не от мира сего.  Они чище хоть может и не кристально.
 
Мне кажется нам пора перейти на иной метод общения Почта, Скайп
Юрий, это понятно, что когда дело идёт к деловым делам, многие моменты нужно обговаривать не публично. Но совсем то в подполье не уходите - я думаю, что не ошибусь, если напишу, что большое количество форумчан желают успеха вашему проекту и им крайне интересно наблюдать за развитием событий
 
...Я работаю над чертежами правда начал с Ер 7. Предлагаете всё же перейти на тройку?....Мне кажется нам пора перейти на иной метод общения Почта, Скайп.
Здесь конечно веселей, но отвлекаешься, пишут много не двусмысленно приходиться продумывать.
Нет я не предлагаю перейти на "тройку" ЕР-7 это так или иначе флагман Вашего КБ. Самое большое внимание и качество пожалуй было бы правильно уделить именно ЕР-7 .  "Тройка" это игрушка и развлекалочка для деток.  Теперь по "переходу на другие рельсы" - Мне лично все равно:

мой skype: andrey.vegger
телефон: +1 617 584 8349
личная почта: andrey.vegger@sportster.aero

Можно воспользоваться моим ресурсом www.vtaircraft.com там тоже есть какой никакой траффик и модерируется он Mоей командой. Напишите мне туда Мы откроем тему там и будем вести репортаж оттуда


:🙂 :🙂
 
...Андрей мы с вами по разному мыслим. Вам на первом плане  коммерция, а меня  у меня совсем другое на первом плане чтобы машина ожила понравилась чтобы где то там где я и не услышу кто то сказал спасибо Юра интересную машинку создал. А шкурный вопрос дело второе. Может к моменту выхода в свет меня уже не будет.
Из нашей переписки я понял, условия есть, есть люди увлечённые именно созданием необычных, не вычурных самолётов. Я верю, что такие люди, где бы они не жили, они не от мира сего.  Они чище хоть может и не кристально.
Уже говорю: спасибо Юра интересную машинку создал. Достойную внимания. Но сразу спешу заметить. Сколько Вы помните в своей жизни вещей которые достались Вам ДАРОМ? И как хорошо Вы помните те вещи которые надо было "добывать" откладывая из зарплаты?  Думаю что Вы не назовете НИ ОДНОЙ подаренной Вам вещи. Но зато знаете все КОТОРЫЕ ВЫ ЗАРАБАТЫВАЛИ своим трудом, согласны? Коммерция не зря считается "древнейшей профессией" . Она определяет ценность той или иной вещи. Как для себя самого так и для окружающих. Все самые известные на сегодня творцы в какой бы они области не творили прозябали в нищите. Многие так и умерли в бесславии. И только после долгих лет существования их творений и в основном благодаря именно коммерческой оценке мы узнаЁм кто такой был Малевич, Почему и чем Кандинский так знаменит , как получилось что Мона Лиза не имеет цены и так далее

😎 😎
 
Мне кажется нам пора перейти на иной метод общения Почта, Скайп
Юрий, это понятно, что когда дело идёт к деловым делам, многие моменты нужно обговаривать не публично. Но совсем то в подполье не уходите - я думаю, что не ошибусь, если напишу, что большое количество форумчан желают успеха вашему проекту и им крайне интересно наблюдать за развитием событий
Всё, что касается самолётов, всё останется здесь. Там будут, только деловая переписка.
И пожалуйста постарайтесь без карикатур на В.И Ленина. Это действительно выдающаяся личность, давшая миру понять, что можно жить иначе, жить одной дружной семьёй, без эксплуататорского класса.
 
... Но совсем то в подполье не уходите - я думаю, что не ошибусь, если напишу, что большое количество форумчан желают успеха вашему проекту и им крайне интересно наблюдать за развитием событий
Данный проект был бы очень полезен многим именно публичным обсуждением, но вот хорошо бы без ТРОЛЛЕЙ. Я имею ввиду некоторых холиварщиков от авиации которые думают что все знают. Никто не может знать все. это не в наших возможностях, но вместе мы многое знаем и вполне в состоянии помочь друг другу в понимании самых различных профессиональных вопросов. Всего то для этого требуется не доказывать что , мол, я умнее тебя, фуфел... , а пояснять и поправлять те или иные промахи если они замечены. это точно так же как ведется разработка софта. Мы пишем софт в тысячи килобайт на протяжении десятков лет. Те ошибки которые обнаружены в ходе пользования софтом просто подчищаются без "откручивания рук" и "вырывания ног" из того места из которого они растут. Мы все хорошо понимаем что мы просто люди и имеем право на собственные ошибки. Какие бы смертоносные они не были. Для тех кто не до конца понимает насколько "смертельным" может быть программирование поясню пример  Боинга 737 МАХ ... или покруче : пример софта для подачи доз в системе "Аппарата Искусственная Почка". Не поставил там где надо точку в формуле и пару сотен человек не проснулись после процедуры.

:-[ :-[
 
Теперь по "переходу на другие рельсы" - Мне лично все равно:
Нет переходить не куда не будем. Просто некоторые темы вызывают лишь раздоры и споры кому и как сидеть. У нас вроде всё решено. Затруднение сезонное. Зима работать на морозе не охота, не война. Сегодня пришёл на аэродром хотел проверить старые наброски на соответствие размеров. Холодно ветерок тянет. Организм ещё не перешёл на зимний режим. Расчехлил, поставил заглушку в тоннель радиатора, двигатель не прогревается. Облетал, уже вечер, темнеет. А ладно думаю не сегодня. Нужен помощник с блокнотом, и карандашом. Одному сложно, нужно мерить записывать где то обшивку вскрыть. Но я постараюсь победить. 🙂
 
Мы пишем софт в тысячи килобайт на протяжении десятков лет. 

Я мало знаком  с этой областью деятельности человека. Но думаю это для человека сведущего в этой области не столь тяжёлая работа, (если вы владеете машинным языком так же как родным) чем стоять у станка каждый день по 8ч.   Создали первый софт костяк, запустили и лишь периодически вносите поправочки. (обновления) тем более сей час, на сколько я знаю вы не печатаете координаты каждого пикселя, как на заре. Я то время слегка захватил.  Но не станем доказывать оного. Мне мои ошибки могли стоить жизни своей, не чужой. У меня сломана нога, повреждён позвоночник это цена моих ошибок. Благо, что всё обошлось в лёгкой форме. Три месяца в постели, и вот я снова в строю.
 
...Нужен помощник с блокнотом, и карандашом. Одному сложно, нужно мерить записывать где то обшивку вскрыть. Но я постараюсь победить. 
Рак вроде бы ж Уважаемый r_clone предложил свои услуги, почему бы не воспользоваться его искренним желанием помочь в том числе и самому себе хорошим трудом и заработной платой? Если его желание действительно искренне и возможности сделать доброе дело за деньги вполне вменяемы?

:-? :-?
 
...Я мало знаком  с этой областью деятельности человека. Но думаю это для человека сведущего в этой области не столь тяжёлая работа, (если вы владеете машинным языком так же как родным) чем стоять у станка каждый день по 8ч. ...
Ну это конечно заблуждение как Вы понимаете . наша работа настолько напряженная насколько может быть напряженной работа Диспетчера Крупного Аэропорта и следующая после нагрузок Водителя Такси в эпоху отсутствия GPS.  это были сделаны такие исследования и я не шучу. Многие из нас (да и я в том числе иногда) домой приходят потными от напряжения и проклинают тот день и час когда мы сели за эту баранку с пылесосом  Со стороны кажется что мы сидим ничего не делаем но иногда от одного знака может зависеть очень многое в том числе и жизни других людей. Свою жизнь как то не очень бережешь, а когда на кону другие люди и их здоровье... это сильно будоражит сознание.
 
пожалуйста постарайтесь без карикатур
Убрал. Я хоть и несколько иначе отношусь к этому персонажу из нашей истории, но уважаю Ваше мнение на этот счёт

Данный проект был бы очень полезен многим именно публичным обсуждением
Вот об этом и говорю. Причём уже не с точки зрения самолёта - с ним всё понятно - он есть, и хорошо летает, а с точки зрения project management - как правильно дать ему "путёвку в жизнь"

пример софта для подачи доз в системе "Аппарата Искусственная Почка"
Знаю знаю. Долгое время занимался инсталляцией медицинского оборудования, а в настоящее время его разработкой, поэтому цену и ошибок, и правильных решений в этой области знаю не понаслышке

Кстати, вот совет для вашего проекта, навеянный как раз этим опытом - вместе с подробным комплектом чертежей и ведомостью потребных материалов, или поставлять на носителе, или вывесить на сайте проекта, качественно сделанную подробную видеоинструкцию по изготовлению и сборке.

В своё время, при поставке крупной партии оборудования по больницам, столкнулся с нарастающим потоком звонков с вопросами от его эксплуатантов. А ведь у них и документация по эксплуатации на руках, и их обучение после монтажа проводилось. Решил этот вопрос так - заставил поставщика отснять подробный обучающий видеокурс, который по получении разослал по всем больницам - звонки прекратились. И последующие партии оборудования приходили уже с такими видеокурсами в комплекте - поставщик оценил правильность этого решения
 
...Кстати, вот совет для вашего проекта, навеянный как раз этим опытом - вместе с подробным комплектом чертежей и ведомостью потребных материалов, или поставлять на носителе, или вывесить на сайте проекта, качественно сделанную подробную видеоинструкцию по изготовлению и сборке....
Совершенно согласен с такой постановкой вопроса и именно таким путем мы и планируем сделать наш местный Прототип. каждый элемент конструкции будет подробно описан , отснят и задокументирован во всех деталях и выставлен в открытый доступ. Дело в том что как только материалы по созданию конструкции задокументированы и помещены в видеофайл - все это становится частью Комплекса Видео Контроля и вступает в силу право Копирайта - Владелец Копирайта становится владельцем разработки. И копирование без разрешения Контентодержателя - это нарушение авторских прав. Таким образом мы сможем подтвердить право Уважаемого Юрия Ер на все существующие клоны самолетов где бы и когда бы они не были представлены к регистрации.

:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх