Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это колёса для мотоблока брал в магазине инструменты 2540р за колесо с диском. Думаю будет интересно вес 6кг. Размер 19 7-8А где брали такие колесики и по чем?
У меня только Субарики 2.5. Машина солидная менее мощные можно но полёт будет уже не в удовольствие. До этого летал без редуктора тяги с трудом было 180кг Летал на удовлетворительно. Сей час 260кг на пятёрочку.Юрий Александрович,какой планируете ставить двигатель?
Я почему спрашивал про двигатель,у меня есть приоровский движок,в нем 98л.с.да и весит за сотку.,вот и думаю пойдет или нет.У меня только Субарики 2.5. Машина солидная менее мощные можно но полёт будет уже не в удовольствие. До этого летал без редуктора тяги с трудом было 180кг Летал на удовлетворительно. Сей час 260кг на пятёрочку.
В принципе с него можно получить кил 200 тяги летать будет но Субарик 165лс и весит 150кг со всеми потрохами и винтом.Я почему спрашивал про двигатель,у меня есть приоровский движок,в нем 98л.с.да и весит за сотку.,вот и думаю пойдет или нет.
приоровский двигатель с редуктором конструкци́ Саши Кислякова без вмешательства в программу контроллера при мне выдал 180кг тяги, это прошивка стандартная заводская экономичнаяЯ почему спрашивал про двигатель,у меня есть приоровский движок,в нем 98л.с.да и весит за сотку.,вот и думаю пойдет или нет.
Да всё сходится. У меня со всеми потрахами 150 это и моторама и радиатор. И винт. Так, что вполне авиационный двигатель. Обычно 0.7- 1кг на лошадь. Просто ставить нужно на соответствующий самолёт.у меня, в таком варианте,без радиатора и глушителя
Посмотреть вложение 469078
Посмотреть вложение 469080
Посмотреть вложение 469081
Моторамку посмотрите мою. Может понравиться. Проверенная испытанная. Конструктивно проста.тяга в пределах 250кг,винт луганский 1,9 уст. на 18гр.
Думаю что нет. Этот фюзеляж копия Ер 7. С небольшими изменениями. Для самодельщиков считаю данная концепция лучший вариант. В природе если присмотреться она является самой рациональной. Скелет +обшивка. Куда не заглянешь видна ферма состоящая из прожилок, стержней, косточек, трубочек, паутинок.Следующая версия хвостовой балки будет уже вообще без фермы, монококом (если судить по тенденциям проработки конструкции)?
Мало вы, Юрий Александрович, видимо, общались с авиационными конструкторами-прочнистами, которые и массу конструкции стараются уменьшить до предела, и прочность нормируемую АП и РДК соблюсти.Скелет +обшивка. Куда не заглянешь видна ферма состоящая из прожилок, стержней, косточек, трубочек, паутинок.
🙂Александр не люблю голословности. И я стараюсь уменьшить до предела но, не в ущерб безопасности и той цели для которой создан самолёт. Перевозка пассажиров груза и багажа. Представьте самолёт Без кухни бортпроводниц. Без кресел комфортных телевизоров приборов. На сколько бы они были легче. Но у вы.Мало вы, Юрий Александрович, видимо, общались с авиационными конструкторами-прочнистами, которые и массу конструкции стараются уменьшить до предела, и прочность нормируемую АП и РДК соблюсти.
Потому-то ваши самолёты достаточно далеки от весового совершенства. Хотя и летают неплохо, и технологичны в изготовлении "на коленке"...
Александр я не с больным самолюбием, можно не оговариваться. Я просто разъясняю, что и по чему. Мы не на производстве. Представьте тех процесс монокока. Полумонокок гораздо проще. И доступней для нас. Я могу летать в обще без обшивки. Замет те На обшивку ушло около 5 листов дюраля. Это 20 -25кг 47 ферма так как с культурой веса? И это надо видеть, это вам не табуретка с мотором а двухместная машина с запасом топлива на 4 часа. А от пластика не куда не деться, одно слово моно..... моно моно моно моно. 😉 И вот авария ваше моно под топор. А я снял кусок обшивки, вырезал, под варил, и снова в бой......идут одни старики😉. И как сказал Гена в брильянтовой руке Сеня это не эстетично...... Зато надёжно и практично ответил Сеня.😀Юрий!
Я не в укор вам написал. Просто там, где появляется цельнометаллическая обшивка, её конструкторы чаще всего используют и в качестве силового, а не декоративного элемента конструкции. А стальная ферма и металлическая обшивка на ней - это "масло масляное". И логичнее всего как раз выбрать в качестве силового элемента монококовую конструкцию хвостовой балки. Состыковав её с фермой как на тех же Zlin-ах-42-х...
"Стинг"-это евроультралайт с максимальным взлётным весом 472,5 кг. Действительно, за 400... 🤓 Вес пустого указан 297. Врут наверное.🙂Вам знаком самолёт по моему Стинг. Красавец пластиковый. Так вот его вес за 400кг. И это с двигателем ротакс 912.