Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Это вы не знакомы с пластиком!
Пластик защищённый от ультрафиолета практически вечен.
😆 😆 😆 Это я то не знаком. Не что не вечно в этом мире под луной....... Она только вечна даётся и то рвётся😉. В прошлом году я проломил поплавки. Так вот когда я взял обломки и попробовал сломать они ломались как сухари. Хотя из начальна пластик упругий как рессора. Так, что не надо ля ля. Я не когда не говорю голословно. А как вы думаете почему пластиковая рессора, вдруг не с того не с сего ломается. Знаю вы сей час скажете грубая посадка лопухнулся. Нет дорогие мои это временное старение. И избежать его в гаражных условиях очень сложно. Пластик капризная штука смолу не выдавил, передавил, температуру не выдержал, пластификатору не долил, перелил. Получите скандальчик. 😀 Как говорил Ванька бабе Яге ты меня колдовством а я тебя естеством. Так что Дюраль для нашего творчества это лучшее пока.
 
Каждый слушает свою музыку.
Я к примеру, ни в коем разе не буду повторять ваши конструкции и технологии.
🙂 А я и не навязываю. Просто опыт показал, на каждую хитрую попу, есть болт с винтом. Все, а вы не первый, кто хотел обойти мою технологию потерпели фиаско. Работа затянулась на годы. И мне часто писали лучше бы я делал просто по вашим чертежам и рекомендациям.
 
🙂 А я и не навязываю. Просто опыт показал, на каждую хитрую попу, есть болт с винтом. Все, а вы не первый, кто хотел обойти мою технологию потерпели фиаско. Работа затянулась на годы. И мне часто писали лучше бы я делал просто по вашим чертежам и рекомендациям.
Обойти не пытаюсь, немного доработать под свои реалии..
Хочу ещё и нервюры сделать с поликарбоната. Чтоб это все в комплексе расширялось на солнышке . И морской воды не боялось.
 
И трубки пустил поперёк крыла. Они стали работать как гармонь и всё стало гармонично. 😉

Тоесть лист уложили на 90 градусов? Он же 2 метра шириной всего, как он в этом направлении изгибается? Как стыковали его?
 
😆 😆 😆 Это я то не знаком. Не что не вечно в этом мире под луной....... Она только вечна даётся и то рвётся😉. В прошлом году я проломил поплавки. Так вот когда я взял обломки и попробовал сломать они ломались как сухари. Хотя из начальна пластик упругий как рессора. Так, что не надо ля ля. Я не когда не говорю голословно. А как вы думаете почему пластиковая рессора, вдруг не с того не с сего ломается. Знаю вы сей час скажете грубая посадка лопухнулся. Нет дорогие мои это временное старение. И избежать его в гаражных условиях очень сложно. Пластик капризная штука смолу не выдавил, передавил, температуру не выдержал, пластификатору не долил, перелил. Получите скандальчик. 😀 Как говорил Ванька бабе Яге ты меня колдовством а я тебя естеством. Так что Дюраль для нашего творчества это лучшее пока.
А как был сделан тот поплавок? Из каких материалов? Какая была толщина ламината?
Всё ваше утверждение голословно без этих данных.
Правильно сделанный композит ни с того, ни с сего не ломается!
 
Ну, что ж это по нашему..... Твори выдумывай пробуй. Мне нравиться такой подход. Да лист стыкуется на полку нервюра укладывается полоска дюраля 30мм+- лапоть. На этой полке стыкуются листы. А сверху стыкующая лапша той же ширины. На видео по моему всё подробно. Посмотрите изготовление поликарбонатного крыла. Мои консоли по 4 м стык как раз в средине. Не чего не нужно резать просто берём и укладываем не забывайте прокладывать двухсторонний скотч. Самый не дорогой.
 
А как был сделан тот поплавок? Из каких материалов? Какая была толщина ламината?
Всё ваше утверждение голословно без этих данных.
Правильно сделанный композит ни с того, ни с сего не ломается!
Я так понимаю вы пытаетесь уличить меня в нарушении технологии? Напрасно. Я не занимаюсь этим. Поплавки были приобретены не знаю у кого но исправно служили несколько лет. Парень который мне их подарил несколько лет на югах занимался покатушками. И вот подарил мне бездарному я их сломал 😃 Нет мил человек я не думаю, что эти поплавки делал дилетант. Отличные поплавки прекрасно подобран редан. Выходили на редан очень устойчиво не метались не кивали. Летал даже не устанавливая водных рулей. Но увы время не щадит не кого. Да на посадке был не большой плюх. Но не на столько чтобы проломить днище. Отскок не более метра. А это высота начала выравнивания.
 
...Поплавки были приобретены не знаю у кого но исправно служили...
Юрий, здравствуйте! Вас спросили из какого материала были сделаны поплавки, и прочие нюансы. А Вы чуть ли не автобиографию рассказали, но только не о сути вопроса.
У меня конкретно с эпоксидными пластиками очень хорошие "отношения". Имею опыт лодкостроения. Мои делетантские изделия просто на огороде валяются более 5 лет под солнцем/дождём/ снегом. Годовые перепады температур до 90°С. Недавно пробовал раздолбать одну поделку из всего то двух слоёв стекла по фанере. Стаместка не выдерживает, тупится, устал затачивать. Смола Эпиталовская
 
Юрий, здравствуйте! Вас спросили из какого материала были сделаны поплавки, и прочие нюансы. А Вы чуть ли не автобиографию рассказали, но только не о сути вопроса.
У меня конкретно с эпоксидными пластиками очень хорошие "отношения". Имею опыт лодкостроения. Мои делетантские изделия просто на огороде валяются более 5 лет под солнцем/дождём/ снегом. Годовые перепады температур до 90°С. Недавно пробовал раздолбать одну поделку из всего то двух слоёв стекла по фанере. Стаместка не выдерживает, тупится, устал затачивать. Смола Эпиталовская
🙂 Ладно, ладно купите себе петуха и ему рассказывайте свои сказки. Поплавки я же вам написал делал не я и из чего и как это вопрос не ко мне а к производителю. Могу сказать лишь одно сделаны стандартно как и ваши стеклоткань и смола. Ошпатлёваны окрашены. Как положено серебрянка и декор. Поплавки у вас валяются а не работают. Точнее не работали, царствие им небесное. И потому судить он их просто не серьёзно. Потом стекло по фанере 😃 так вот тут работает не стекло а фанера. Есть такой материал дельтадревесина. Вот об него можно стамеску затупить. И то от времени расслаивается. А вот дюралевые поплавки лишь изредка трещат и течь дают по причине того же пластика ( герметика) коим уплотняют швы. Но я сюда пришёл не доказывать свою правоту. А поделиться опытом эксплуатации.
 
...Поплавки у вас валяются а не работают. Точнее не работали, царствие им небесное...
Раздалбывал я небольшую поделку из остатков смолы. А 200 килограмовая лодка не просто валяется, а ещё и регулярно эксплуатируется. И всё с ней замечательно. Шестой год пошёл.
Просто Вам попалось жиденькое изделие из какой-нибудь дешёвой полиэфирки.
 
Раздалбывал я небольшую поделку из остатков смолы. А 200 килограмовая лодка не просто валяется, а ещё и регулярно эксплуатируется. И всё с ней замечательно. Шестой год пошёл.
Просто Вам попалось жиденькое изделие из какой-нибудь дешёвой полиэфирки.
Вы же написали на фанере. Если я правильно понял то это фанера армированная стеклотканью. По сути мне всё равно. Я больше люблю и доверяю металлу мне с ним приятней работать.
 
Уважаемый Юрий здравствуйте. Посмотрел Ваше видео о полетах с воды. После аварии самолет оставался на плаву и Вы могли бы дождаться лодку, если бы она была. Необходимо ли иметь лодку при полетах с воды?
 
Уважаемый Юрий здравствуйте. Посмотрел Ваше видео о полетах с воды. После аварии самолет оставался на плаву и Вы могли бы дождаться лодку, если бы она была. Необходимо ли иметь лодку при полетах с воды?
Добрый вечер. Учитывая, что посадка может произойти в дали от берега иметь плав средства не помешает. Но на таких самолётах их негде разместить да и грузоподъёмность ограничена. Остаётся вариант спасательный желет. Ну и конечно самообладание. Народная мудрость гласить спасение утопающего дело рук самого утопающего. 😉
 
Надеялся в этом году встретить Юрия в Первушино. Но видать тяжело стало добираться до него. А ведь когда то это были слеты САМОДЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ 🙁
 
Надеялся в этом году встретить Юрия в Первушино. Но видать тяжело стало добираться до него. А ведь когда то это были слеты САМОДЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ 🙁
🙂 Нет причина не в этом просто новый аппарат подготовить не успел а ехать с пустыми руками не захотел.
 
Добрый вечер. Учитывая, что посадка может произойти в дали от берега иметь плав средства не помешает. Но на таких самолётах их негде разместить да и грузоподъёмность ограничена. Остаётся вариант спасательный желет. Ну и конечно самообладание. Народная мудрость гласить спасение утопающего дело рук самого утопающего. 😉
Если при сборке крыла между нервюрами положить из полиэтилена воздушные мешки повторяющие контур? Веса добавится от силы пару кг.. но тонуть уже не будет точно
 
Если при сборке крыла между нервюрами положить из полиэтилена воздушные мешки повторяющие контур? Веса добавится от силы пару кг.. но тонуть уже не будет точно
Да плавучесть сохранить не проблема вопрос самоэвакуации. Очень не хотелось лезть в холодную воду но пришлось. 🙂
 
Юра! Большое спасибо за оказанную методическую и практическую помощь в получении первоначальных навыков управления самолетом! Весьма признателен за отзывчивость, обязательность и человечность. Во всех твоих действиях чувствовалось мастерство пилота высокого класса! Твоей способности сохранять спокойствие можно только позавидовать. Как говорят у нас в деревне: Сенька, бери мяч!
 
Юра! Большое спасибо за оказанную методическую и практическую помощь в получении первоначальных навыков управления самолетом! Весьма признателен за отзывчивость, обязательность и человечность. Во всех твоих действиях чувствовалось мастерство пилота высокого класса! Твоей способности сохранять спокойствие можно только позавидовать. Как говорят у нас в деревне: Сенька, бери мяч!
Спасибо Владимир за добрые слова.
 
Я так понимаю вы пытаетесь уличить меня в нарушении технологии? Напрасно. Я не занимаюсь этим. Поплавки были приобретены не знаю у кого но исправно служили несколько лет. Парень который мне их подарил несколько лет на югах занимался покатушками. И вот подарил мне бездарному я их сломал 😃 Нет мил человек я не думаю, что эти поплавки делал дилетант. Отличные поплавки прекрасно подобран редан. Выходили на редан очень устойчиво не метались не кивали. Летал даже не устанавливая водных рулей. Но увы время не щадит не кого. Да на посадке был не большой плюх. Но не на столько чтобы проломить днище. Отскок не более метра. А это высота начала выравнивания.
Именно на столько был "плюх", чтоб разбить поплавки. Спортсмены водномоторники с этим хорошо знакомы.
Причины аварии две:
1. Недостаточная прочность стенки.
2. Превышение скорости для данной прочности и формы.
 
Назад
Вверх