Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
отчего нет? 🙄
... шибко противиться я не буду, чем смогу посодействую 🙂
Да у меня практически сделано, но пр рабоче крестьянски. Нужно привести в порядок. А это я так понимаю нужно сделать дубль так как чертежи я создавал в инвенторе а у вас авто кад. Да и иногда переделать проще чем править.
 
🙂 Внёс поправочку в заголовке.
Иж-49 тоже в тему - звук низкооборотистого двигателя - как признак тех годов, когда авиция была поршневой с двигателями соответствующими. )))
 
Юрий Ер
А второй пилот то совсем уже втянулся в пилотирование судя по движениям и спокойному выражению лица. 🤣 👍
 
Давно собирался внести изменения в хвостовую ферму. И вот выбрал время и сделал. И похоже не зря. Машина стала ещё приятней.
 
Вот создаю макет сборки крыла вроде не плохо наглядно смотриться.
2022-10-02-11-49-57.png
 
Ребята кто, как борется со срезкой оборотов на двигателях Субару. Мозг с шиной КАН.Не хочется из за одного случая изучать инет. Изучить то бы можно если бы был конкретный материал а то приходится лопатить шлак. На один двигатель я купил датчик скорости пока он был по разумной цене 2500+500 доставка. Но когда этот козёл поднял цену до 7350 просто платить за наглость рука отсыхает. Тем более, что можно как то в прошивке снять этот порог 4000об. Зачем лишний блок. Один двигатель один отказ, два двигателя 2 отказа😉
 
Юрий переходи на отечественный продукт, везде полно разборок особенно Вазовских машин, их датчики такого же качества что иномарочные, за недорого можно купить вместе с проводкой , я на Зазик установил систему впрыска ВАЗ и электроника не заметила подмену)) кстати крутился движок до 6200 без датчика скорости, я его сначало установил на всякий случай потом отключил и разницы не заметил
 
Добрый день Хасан что то ты давненько в моих краях не появляешься.
Понимаешь Хасан я не против наших движков но Субарик для моей схемы самый подходящий. Представь поставлю я рядную четвёрку она в полтора раза длиннее. Ну и что за безобразие получится. Двигатель будет выступать далеко винт тоже капотирующий момент вырастет. Я могу конечно загнать его на половину в пилон пол двигателя будет висеть в кабине. На спине вырастет горб. Хотя он и сей час есть радиатор торчит. Второе, что такое наш январь ну это едрёна бош. Но сколько проблем. Нужно найти прошивку под субару при определённых условиях вещь простая но требует знаний. Потом нужно поменять все датчики разместить их. Что требуется мне. Конечно же гораздо меньше. Найти толкового парня который за пару минут может поправить прошивку Субы. Вот вчера изучаю материал кому то кажется списать содержимое спидометра уму не постижимое дело. А парень на глазах взял микросхемку ЕПром. Открыл её в программе и лёгким движением руки внёс изменение простыми цифрами. И всё. Но, но эти буржуйские выкормыши пользуются этим и делают деньги. Я не против, но цена должна быть разумной и адекватной. В общем наш Российский народ начинает попахивать душком. Я посмотрю как буржуи откровенно делятся своими знаниями просто проникаешся уважение. Да у них цель тоже заработать они рекламируют себя.Что такое срезка это в прошивке заложен порог как показали исследования моего друга процесс выглядит так. После запуска двигателя и открытия дросселя более 40% включается таймер и если не появился сигнал скорости через примерно 70 секунд отключается топливо. Вот и всё. Следовательно в прошивке нужно убрать запрос или отключить таймер. Но наши специ пользуясь этим крутят руки. Нам.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Юра ты не понял меня, систему впрыска ставь на Субару от ваза вместе с компьютером
 
Юра ты не понял меня, систему впрыска ставь на Субару от ваза вместе с компьютером
Я всё понял и написал что она за собой тянет какие переделки. И не люблю кустарщины в серьёзных вещах.
 
Ну, что выродились Левши на Руси. За державу обидно....😉🙂 понимаешь ли.
А я всё больше влюбляюсь в свой самолётик сегодня по летал от души.
 
Чудесный день и я не усидел дома. Подлетнуть не смог. Забыл дома датчик скорости а без него идёт срезка оборотов.
 
Назад
Вверх