Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Именно на столько был "плюх", чтоб разбить поплавки. Спортсмены водномоторники с этим хорошо знакомы.
Причины аварии две:
1. Недостаточная прочность стенки.
2. Превышение скорости для данной прочности и формы.
Единственное в чём вы правы это 1. Недостаточная прочность стенки. Плюха практически нет есть отскок, примерно как брошенный камешек скачет по глади воды и всё. Посадочная скорость как я выяснил у дельтика примерно та же. Плюх и глиссирование не одно и тоже.
 
Единственное в чём вы правы это 1. Недостаточная прочность стенки. Плюха практически нет есть отскок, примерно как брошенный камешек скачет по глади воды и всё. Посадочная скорость как я выяснил у дельтика примерно та же. Плюх и глиссирование не одно и тоже.
Конечно, глиссирование и плюх - разные вещи. В первую очередь - векторами. Вот только при более острой килеватости усилия по другому немного распределяются по поверхности.
Вообще то, я Вам сочувствую. Счастливо отремонтироваться и опять подняться в небо.
 
Единственное в чём вы правы это 1. Недостаточная прочность стенки. Плюха практически нет есть отскок, примерно как брошенный камешек скачет по глади воды и всё. Посадочная скорость как я выяснил у дельтика примерно та же. Плюх и глиссирование не одно и тоже.
Судя по видео на заходе в районе 100 скорость, касание около 75. у дельты явно ниже будет.
 
Судя по видео на заходе в районе 100 скорость, касание около 75. у дельты явно ниже будет.
🙂 Явно это сколько. Вы наверное полагаете, что поплавки делаются строго на определённую скорость не выше не ниже. Так вот посадка на повышенной скорости это уже не плюх. Вектор усилия, если разложить направлен под углом и сила проламывания гораздо ниже . Ну скажем моя скорость была на 20кил выше. И что?😀 А скорость на глиссаде в обще не в жилу. Мне не понятны ваши высказывания. Я же написал причина одна мала прочность вызвана старением материала. Вес моего самолёта с полной нагрузкой 480кг.
 
Вообще то, я Вам сочувствую.
Я бы сказал завидую 🙂 Жизнь без приключений скучна и однообразна.😉 вспомнить нечего. Я счастливый человек. Как в детской песенке Чебурашки. Но без приключений нам не как нельзя эй добавь ка ходу машинист.......
 
Я бы сказал завидую 🙂 Жизнь без приключений скучна и однообразна.😉 вспомнить нечего. Я счастливый человек. Как в детской песенке Чебурашки. Но без приключений нам не как нельзя эй добавь ка ходу машинист.......
=)))))))))
Нет. Не завидую. Даже ни сколько. Каждому свое. Я умею радоваться чужим достижениям. Меня в небо совсем не тянет. Понимаю, но... Ножками по Родине я походил. Не мало. И на воде был, правда, уже не много.. =)) А вот в небо ни в каком виде нет желания, как и страха. Ну не моё... Вот разобраться в Аэродинамике - да. Очень хочется.
 
🙂 Явно это сколько. Вы наверное полагаете, что поплавки делаются строго на определённую скорость не выше не ниже. Так вот посадка на повышенной скорости это уже не плюх. Вектор усилия, если разложить направлен под углом и сила проламывания гораздо ниже . Ну скажем моя скорость была на 20кил выше. И что?😀 А скорость на глиссаде в обще не в жилу. Мне не понятны ваши высказывания. Я же написал причина одна мала прочность вызвана старением материала. Вес моего самолёта с полной нагрузкой 480кг.
Не знаю на счет старения. По простой причине - ни Вы, ни я не знаем, из какого материала сделаны были поплавки. Вроде стеклоткань на полимерном связующем. А на каком? Какова прочность? Как держит воздействие среды? Вы вроде говорили, что с моря поплавки к Вам попали? Как то связующее на соль реагировало?
Далее. Одно дело - устоявшаяся глиссада (на что Вы и обращаете внимание собеседников) и совсем другое - приводнение! Не только векторы разные. Разное и воздействие. Во втором случае оно ударное. Такое же ударное, с каким встречается гоночное судно, подлетевшее на волне и возвращающееся на поверхность. Усилия РАЗНЫЕ.
 
Раньше, некоторые товарищи, использовали в качестве заполнителя поплавков пенопласт ПС-40, так он и нагрузок на днище не выдерживал, водой напитывался, а если потом она замерзала, то вообще капец наступал трехслойке. Столкнулся с такой ситуацией, когда этот пенопласт раскрошился, и дно треснуло, хотя сам пластик был не плох, и поплавки имели хорошие гидродинамические качества.
 
А что в ней сложного, особенно в аэродинамике нашей, мелкощепочной.
Мне непонятны влияние разных параметров профиля на поведение. Острый носок - не самое сложное. Так же и положение того носка нужно понимать. Максимальная толщина на разном удалении от носка... Много чего!!
 
Мне непонятны влияние разных параметров профиля на поведение. Острый носок - не самое сложное. Так же и положение того носка нужно понимать. Максимальная толщина на разном удалении от носка... Много чего!!
Понимаете, это конечно природный дар, нужно научиться видеть течение воздуха. Как бы прикрыв глаза и у вас появляется образ происходящего. Если вы в детстве были наблюдательным у вас уже будет зачаток. Например пускали ручейки, просто сидели на бережке у бурлящего потока. Аэродинамика это не просто наука о воздухе но и оводе. Аэрогидродинамика. Так вот наблюдая за потоком воды вы получите часть ответов на свои вопросы. Острый носок да это не лучший вариант но и не беда. Острый носок это как бы клин рассекая поток не обтекает. Ну и потом нужно понимать Подъёмную силу создаёт не профиль а скоростной напор. А профиль лишь частично добавляет подъёмную силу профильную. Но играет большую роль для улучшения условий обтекания. Если вы посмотрите на формулу подъёмной силы то поймёте, наверное, что Су это не подъёмная сила а лишь коэффициент показывающий зависимость подъёмной силы от угла атаки. Решающим фактором здесь является Ро В квадрат на 2 и на S это есть скоростной напор умноженный на площадь. Я при своих работах учитываю лишь эти параметры нагрузка на квадратный метр. этого вполне достаточно чтобы ваш самолёт полетел. Нам рекорды не ставить. Аэродинамика до 100км не прихотлива.
 
Недавно столкнулся с такой проблемой двигатель не до даёт оборотов. Практически одинаковые двигатели один винт но один крутит 5000 а второй кое как 4000. Перепробовал всё менял коллектора заменил мозг поставил такой же ка на первом. Упор 4000 и всё. Заметил, что на первом установлен маховик стандартный без переделок на втором маховик облегченный. Натолкнуло на эту мысль грубая остановка двигателя как на Ротаксах. Хотел заменить маховик но его диаметр не подошёл. Кожух автоматической коробки оказался уже. Что делать решил просто утяжелить маховик взял тормозной диск и внедрил его во внутрь. Веса конечно не добрал. Но заметил после снятия текущих параметров обороты поднялись с 4366 до 44443 не много но это наталкивает на мысль, что что облегчение маховика не есть хорошо. Это и потеря крутящего момента и нагрузка на шестерни редуктора удары по зубам. О чём я говорил раньше.
 
Всем привет немного информации для размышления. После того как я разделил зависающий элерон на части закрылок, элерон появилось чувство нехватки элеронов. Самолёт стал как бы вялый. И вот я решил увеличить площадь. Похоже угадал, сегодня летал всё стало в норме.

20220814_124633.jpg
 
Назад
Вверх