Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Оба комплекта уже имеются.  Я хотел спросить, в других местах трубки такого диаметра где используются? Узлы навески элеронов не считать, они тоже готовы. :-?
 
Оба комплекта уже имеются.  Я хотел спросить, в других местах трубки такого диаметра где используются? Узлы навески элеронов не считать, они тоже готовы. :-?
Тогда вроде всё. На киле тоже узлы есть?
 
Есть качалка РН, осталось сделать качалку РВ. Эскизы (оба варианта-сварной и составной дюралевый на болтах) ты присылал. Что ещё? :-/
 
Есть качалка РН, осталось сделать качалку РВ. Эскизы (оба варианта-сварной и составной дюралевый на болтах) ты присылал. Что ещё? :-/
Хотел тебе подарить Кусочек дюраля, но он по моему, оказался не Д16Т  Купил другой а это остался не в удел. Он может и Д16 но без Т.
 
Вот Володя зачал экспериментальный винт. На базе ступицы Киевской.
В детстве подобные лопасти ставил на аэросани. Сейчас подход по серьёзней. Так, что жди новостей 🙂
 

Вложения

  • 20150607_090956.jpg
    20150607_090956.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 117
Доброго времени суток, Юра!

По поводу дюраля: Д16 тоже подойдёт. А он какой толщины?

Самая лучшая для меня новость-это эскизы деталей, которые можно изготовить только на токарном станке, а их, как я полагаю, ещё много нужно точить. Понятно, что ты загружен выше крыши, но всё же... Как сказал классик, "Мы всегда в ответе за тех, кого приручили (читай-увлекли)..." 🙂

Буду признателен, если сподобишься нарисовать кронштейн для крепления подкоса крыла. Я это обязательно учту при разливе.  ;D
 
Доброго времени суток, Юра!

По поводу дюраля: Д16 тоже подойдёт. А он какой толщины?

Самая лучшая для меня новость-это эскизы деталей, которые можно изготовить только на токарном станке, а их, как я полагаю, ещё много нужно точить. Понятно, что ты загружен выше крыши, но всё же... Как сказал классик, "Мы всегда в ответе за тех, кого приручили (читай-увлекли)..." 🙂

Буду признателен, если сподобишься нарисовать кронштейн для крепления подкоса крыла. Я это обязательно учту при разливе.  ;D

Извини Володя закрутился. Ты мне вечерком не очень поздно надави на мозёль и я сразу не отходя от кассы исполню.
 
Здравствуйте Юрий Александрович а если силовую установку по вашему типу(мотор субару без редуктора) установить на СН- 701 хватит ли тяги или лучше с редуктором. Просто когда двигатель работает на 3000 об это песня и ресурс куда больше, да и весу меньше потому что нет редуктора, а чуть не забыл а как вы компенсировали осевое смешение вала когда винт тянет просто в двигателе и так есть вкладыши осевого разбега но надеяться на них как то не охо то как вы решили эту проблему.
 
Здравствуйте Юрий Александрович а если силовую установку по вашему типу(мотор субару без редуктора) установить на СН- 701 хватит ли тяги или лучше с редуктором. Просто когда двигатель работает на 3000 об это песня и ресурс куда больше, да и весу меньше потому что нет редуктора, а чуть не забыл а как вы компенсировали осевое смешение вала когда винт тянет просто в двигателе и так есть вкладыши осевого разбега но надеяться на них как то не охо то как вы решили эту проблему.
Какая тяга в данный момент на СН. У моего примерно 200кг. Но он тяжелее 912 кил на 60 возможно центровка выскочит. Смещение компенсируется подшипником встроенным в кожух маховика. Как не странно но почему то винт при работе на выходной вал сильно шумит.
 
Здравствуйте Юрий Александрович а если силовую установку по вашему типу(мотор субару без редуктора) установить на СН- 701 хватит ли тяги или лучше с редуктором. Просто когда двигатель работает на 3000 об это песня и ресурс куда больше, да и весу меньше потому что нет редуктора, а чуть не забыл а как вы компенсировали осевое смешение вала когда винт тянет просто в двигателе и так есть вкладыши осевого разбега но надеяться на них как то не охо то как вы решили эту проблему.
Какая тяга в данный момент на СН. У моего примерно 200кг. Но он тяжелее 912 кил на 60 возможно центровка выскочит. Смещение компенсируется подшипником встроенным в кожух маховика. Как не странно но почему то винт при работе на выходной вал сильно шумит. 
Подскажите, Юрий Александрович. 200- это максимальная, которую можно достичь на земле. А для полета Вы загрубляете винт, например до  120 кг или до 90 кг , или до 2400об\мин. ,и на скорости винт раскручивается до нужных оборотов
 
Здравствуйте Юрий Александрович а если силовую установку по вашему типу(мотор субару без редуктора) установить на СН- 701 хватит ли тяги или лучше с редуктором. Просто когда двигатель работает на 3000 об это песня и ресурс куда больше, да и весу меньше потому что нет редуктора, а чуть не забыл а как вы компенсировали осевое смешение вала когда винт тянет просто в двигателе и так есть вкладыши осевого разбега но надеяться на них как то не охо то как вы решили эту проблему.
Какая тяга в данный момент на СН. У моего примерно 200кг. Но он тяжелее 912 кил на 60 возможно центровка выскочит. Смещение компенсируется подшипником встроенным в кожух маховика. Как не странно но почему то винт при работе на выходной вал сильно шумит. 
Подскажите, Юрий Александрович. 200- это максимальная, которую можно достичь на земле. А для полета Вы загрубляете винт, например до  120 кг или до 90 кг , или до 2400об\мин. ,и на скорости винт раскручивается до нужных оборотов
На этом двигателе стоял винт 1600 потому взлётные обороты были 3400 в воздухе прибирал до 3000. Самолёт тяжёлый с плохой аэродинамикой но летает хорошо. Скорость не большая но для этой машины вполне соответствует. Сегодня сделал дюралевый вин но не хватило времени полностью от строить Взлётные обороты были 2500  но полёт прошёл нормально. После доводки, шлифовки и повышения оборотов думаю результат улучшится. А пока фото....
 

Вложения

  • 2015_0608_205234_001.JPG
    2015_0608_205234_001.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 119
  • 2015_0608_205307_003.JPG
    2015_0608_205307_003.JPG
    51,4 КБ · Просмотры: 115
Привет!

Винт выглядит красиво! Надеюсь и характеристики будут хорошие.

Благодарю за присланный чертёж крепления подкоса. Вопросы:
1. Из какого материала подкладка? 2. Что там нужно срезать? 3. На каком расстоянии от края лонжерона крепить?

Спасибо тебе за помощь.
 

Вложения

  • Uzel__1_.jpg
    Uzel__1_.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 118
Привет!

Винт выглядит красиво! Надеюсь и характеристики будут хорошие.

Благодарю за присланный чертёж крепления подкоса. Вопросы:
1. Из какого материала подкладка? 2. Что там нужно срезать? 3. На каком расстоянии от края лонжерона крепить?

Спасибо тебе за помощь.
Значит так узел стальная пластина на неё накладываются две шай и обвариваються. Да придётся всёже выслать тебе пластину 6мм Д16. Подкладка.... берёш кусочек пластины прогибаешь так чтобы она плотно легла на лонжерон( трубу) Затем  горб сравниваешь получаешь ровную поверхность. На неё и укладываешь узел. И закрепляешь двумя сквозными болтами. Вот и всё. Расстояние..... по средине лонжерона. Мы на эту тему уже говорили. Это удобно тем, что на полу плоскости действуют равные усилия.
 
Юрий Александрович по поводу тяги на СН не знаю какая с ротаксом 912,но на него устанавливали мотор с субару но с редуктором Чернова обороты при взлете 5600-5800 горизонтальный полет 4500-4800  и хотелось бы узнать можно его использовать без редуктора
 
Юрий Александрович по поводу тяги на СН не знаю какая с ротаксом 912,но на него устанавливали мотор с субару но с редуктором Чернова обороты при взлете 5600-5800 горизонтальный полет 4500-4800  и хотелось бы узнать можно его использовать без редуктора 
Да конечно только EJ 25 двух вальный самый простой. Конечно летать будет по тяжелей но думаю приятней.
 
urii писал: Да придётся всё же выслать тебе пластину 6мм Д16. 

Да, Юра, пластина будет очень кстати. Кроме подкладок я из неё
изготовлю качалку РВ. А может Д16 ещё куда-нибудь пригодится?
Прикинь, пожалуйста. Стоимость материала  компенсирую.

СПАСИБО!!!
 
Юрий Александрович  а какие параметры вашего нового винта.
Диаметр 1680мм  вес примерно 6,5кг  Для без редукторной схемы вполне приемлем. Шаг выставляю по оборотам. Не более 3000.
 
Назад
Вверх