Vladimir.S
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ufa
Оба комплекта уже имеются. Я хотел спросить, в других местах трубки такого диаметра где используются? Узлы навески элеронов не считать, они тоже готовы. :-?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда вроде всё. На киле тоже узлы есть?Оба комплекта уже имеются. Я хотел спросить, в других местах трубки такого диаметра где используются? Узлы навески элеронов не считать, они тоже готовы. :-?
Хотел тебе подарить Кусочек дюраля, но он по моему, оказался не Д16Т Купил другой а это остался не в удел. Он может и Д16 но без Т.Есть качалка РН, осталось сделать качалку РВ. Эскизы (оба варианта-сварной и составной дюралевый на болтах) ты присылал. Что ещё? :-/
зачал экспериментальный винт.
зачал экспериментальный винт.
-лопасти люиеневые ?
Доброго времени суток, Юра!
По поводу дюраля: Д16 тоже подойдёт. А он какой толщины?
Самая лучшая для меня новость-это эскизы деталей, которые можно изготовить только на токарном станке, а их, как я полагаю, ещё много нужно точить. Понятно, что ты загружен выше крыши, но всё же... Как сказал классик, "Мы всегда в ответе за тех, кого приручили (читай-увлекли)..." 🙂
Буду признателен, если сподобишься нарисовать кронштейн для крепления подкоса крыла. Я это обязательно учту при разливе. ;D
Какая тяга в данный момент на СН. У моего примерно 200кг. Но он тяжелее 912 кил на 60 возможно центровка выскочит. Смещение компенсируется подшипником встроенным в кожух маховика. Как не странно но почему то винт при работе на выходной вал сильно шумит.Здравствуйте Юрий Александрович а если силовую установку по вашему типу(мотор субару без редуктора) установить на СН- 701 хватит ли тяги или лучше с редуктором. Просто когда двигатель работает на 3000 об это песня и ресурс куда больше, да и весу меньше потому что нет редуктора, а чуть не забыл а как вы компенсировали осевое смешение вала когда винт тянет просто в двигателе и так есть вкладыши осевого разбега но надеяться на них как то не охо то как вы решили эту проблему.
Подскажите, Юрий Александрович. 200- это максимальная, которую можно достичь на земле. А для полета Вы загрубляете винт, например до 120 кг или до 90 кг , или до 2400об\мин. ,и на скорости винт раскручивается до нужных оборотовКакая тяга в данный момент на СН. У моего примерно 200кг. Но он тяжелее 912 кил на 60 возможно центровка выскочит. Смещение компенсируется подшипником встроенным в кожух маховика. Как не странно но почему то винт при работе на выходной вал сильно шумит.Здравствуйте Юрий Александрович а если силовую установку по вашему типу(мотор субару без редуктора) установить на СН- 701 хватит ли тяги или лучше с редуктором. Просто когда двигатель работает на 3000 об это песня и ресурс куда больше, да и весу меньше потому что нет редуктора, а чуть не забыл а как вы компенсировали осевое смешение вала когда винт тянет просто в двигателе и так есть вкладыши осевого разбега но надеяться на них как то не охо то как вы решили эту проблему.
На этом двигателе стоял винт 1600 потому взлётные обороты были 3400 в воздухе прибирал до 3000. Самолёт тяжёлый с плохой аэродинамикой но летает хорошо. Скорость не большая но для этой машины вполне соответствует. Сегодня сделал дюралевый вин но не хватило времени полностью от строить Взлётные обороты были 2500 но полёт прошёл нормально. После доводки, шлифовки и повышения оборотов думаю результат улучшится. А пока фото....Подскажите, Юрий Александрович. 200- это максимальная, которую можно достичь на земле. А для полета Вы загрубляете винт, например до 120 кг или до 90 кг , или до 2400об\мин. ,и на скорости винт раскручивается до нужных оборотовКакая тяга в данный момент на СН. У моего примерно 200кг. Но он тяжелее 912 кил на 60 возможно центровка выскочит. Смещение компенсируется подшипником встроенным в кожух маховика. Как не странно но почему то винт при работе на выходной вал сильно шумит.Здравствуйте Юрий Александрович а если силовую установку по вашему типу(мотор субару без редуктора) установить на СН- 701 хватит ли тяги или лучше с редуктором. Просто когда двигатель работает на 3000 об это песня и ресурс куда больше, да и весу меньше потому что нет редуктора, а чуть не забыл а как вы компенсировали осевое смешение вала когда винт тянет просто в двигателе и так есть вкладыши осевого разбега но надеяться на них как то не охо то как вы решили эту проблему.
Значит так узел стальная пластина на неё накладываются две шай и обвариваються. Да придётся всёже выслать тебе пластину 6мм Д16. Подкладка.... берёш кусочек пластины прогибаешь так чтобы она плотно легла на лонжерон( трубу) Затем горб сравниваешь получаешь ровную поверхность. На неё и укладываешь узел. И закрепляешь двумя сквозными болтами. Вот и всё. Расстояние..... по средине лонжерона. Мы на эту тему уже говорили. Это удобно тем, что на полу плоскости действуют равные усилия.Привет!
Винт выглядит красиво! Надеюсь и характеристики будут хорошие.
Благодарю за присланный чертёж крепления подкоса. Вопросы:
1. Из какого материала подкладка? 2. Что там нужно срезать? 3. На каком расстоянии от края лонжерона крепить?
Спасибо тебе за помощь.
Да конечно только EJ 25 двух вальный самый простой. Конечно летать будет по тяжелей но думаю приятней.Юрий Александрович по поводу тяги на СН не знаю какая с ротаксом 912,но на него устанавливали мотор с субару но с редуктором Чернова обороты при взлете 5600-5800 горизонтальный полет 4500-4800 и хотелось бы узнать можно его использовать без редуктора
Диаметр 1680мм вес примерно 6,5кг Для без редукторной схемы вполне приемлем. Шаг выставляю по оборотам. Не более 3000.Юрий Александрович а какие параметры вашего нового винта.