Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
urii писал: Да придётся всё же выслать тебе пластину 6мм Д16. 

Да, Юра, пластина будет очень кстати. Кроме подкладок я из неё
изготовлю качалку РВ. А может Д16 ещё куда-нибудь пригодится?
Прикинь, пожалуйста. Стоимость материала  компенсирую.

СПАСИБО!!!
Хорошо Володя 15го получу пенсию поеду за проводкой в сторону Кита и заброшу тебе посылочку.
 
Доброго времени суток, Юра!

Из-за отсутствия материалов приходится перескакивать с одного узла на другой. Вернулся к хвостовому оперению. Когда-то ты мне рассказывал про бужи, я, естественно, многое позабыл. Напомни, пожалуйста, где и в каких местах и, обязательно, какой длины ставятся бужи на хвостовом оперении.

Весьма признателен за всё, что ты делаешь для меня. 🙂
 
Доброго времени суток, Юра!

Из-за отсутствия материалов приходится перескакивать с одного узла на другой. Вернулся к хвостовому оперению. Когда-то ты мне рассказывал про бужи, я, естественно, многое позабыл. Напомни, пожалуйста, где и в каких местах и, обязательно, какой длины ставятся бужи на хвостовом оперении.

Весьма признателен за всё, что ты делаешь для меня. 🙂

Бужи устанавливаются в местах концентрации нагрузок как правило не менее 3-4диаметра трубы в обе стороны от точки напряжения. это узлы навески и стыковки труб. Точкой нагружения считаю край втулки узла. если это ушковый болт то место сверления. Я решил выслать тебе ещё дюраль 5мм на узлы навески элеронов. Ты не против ?
 
urii  привет.Рад  Вашим  золотым  рукам, но  с  новым  винтом  повнимательней. 😉
 
urii  привет.Рад  Вашим  золотым  рукам, но  с  новым  винтом  повнимательней. 😉
Да я читал, что не рекомендуется металлический винт для самодеятельного исполнения. И всё же Они надёжнее вырвать хвостовики практически не возможно. Вероятность потерять лопасть ниже. Так как точка вероятного разрушения находится на поверхности. Это в районе крайнего болта. Область хорошо просматриваемая и в случае  появления трещины можно заметить своевременно. Конечно если не выполнять много часовые полёты. Сегодня было не большое разочарование тягу показал немного ниже киевского. Но возможно это по причине того, что киевский винт замерял зимой и без крыла а это - 74кг веса. завтра ещё раз промеряю киевский винт в реальных условиях. И не смотря на это в моём положении это вариант. Выложить 35000 за винт для меня сейчас слишком. А тут всех затрат 2150р за материал и работа своя. А летит так же. Может чуть тяжелее сразу не понял.
 
Вот два замера..... первый  Киев Проп второй мой.
И это без особой доводки.
 

Вложения

  • 2015_0614_204852_001.JPG
    2015_0614_204852_001.JPG
    119,2 КБ · Просмотры: 96
  • 2015_0614_204348_003.JPG
    2015_0614_204348_003.JPG
    108,5 КБ · Просмотры: 102
Что  то  я  поотстал, винты  подорожали?  У  многолопастных  винтов  коэффициент  заполнения  конечно  выше  и  соответственно  КПД,  но  я  все  же  сторонник  более  проверенных  временем схем  особенно  на  СЛА  они  и  так хлипкие  и  уменьшать  их  безопасность  особенно  за  счет  винта  я  бы  не  стал.  Сами  знаете  как  бывает  можно  всю  жизнь  пролетать  ,  а  попасться  на  херне,  и  как  правило  это  бывает  из-за  спешки  и  экономии.
 
это  бывает  из-за  спешки  и  экономии.

Экономия здесь не основной фактор. Я хотел заказать винт в Самару но мне отказали, ссылаясь на то, что на двигатели без редуктора они винты не делают и заказ не примут. Вот я и пошёл Ленинским путём. А так я живу по принципу, скупой платит дважды.
 
Эксперимент продолжается. Сегодня судьба подкинула возможность сравнить винты ещё одной фирмы, теперь  америкосовской. Угадайте на сколько лучшие показатели.......
Ладно не стану томить вот я снова прав все ваши муки творчества мазахизм.
Всякий поиск форм и профилей всё ерунда. Параметры не значительно превосходят мой винт. Вот для сравнения.
 

Вложения

  • 20150618_184718.jpg
    20150618_184718.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 114
  • 20150618_185821.jpg
    20150618_185821.jpg
    86,3 КБ · Просмотры: 116
  • 20150618_185847.jpg
    20150618_185847.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 110
Выше смотрите снимки тяги моего и киевского винтов. Разница лишь в шуме. Американский имеет более низкую тональность.
А это, мой конь в яблоках, с американским винтом 🙂
 

Вложения

  • 20150618_185831.jpg
    20150618_185831.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 100
А как на скорости? По максимальной скорости разница есть, какая?
Для меня было неожиданностью, что этот винт в воздухе показал себя хуже чем Киевский. Хотя на земле он выдавал тягу на 5кг больше.
 
А как на скорости? По максимальной скорости разница есть, какая?
Для меня было неожиданностью, что этот винт в воздухе показал себя хуже чем Киевский. Хотя на земле он выдавал тягу на 5кг больше.
А для меня, Юрий, извините - ожидаемый.
Тяга на стопе и максимальный к.п.д. на расчетном режиме - это, увы, две большие разницы. И здесь даже игра шагом, зачастую, не поможет.
 
Имею религиозное убеждение,что целесообразность всяких хитрозагнутых законцовок винтов лишь в  "разводе" покупателей. В чём уже убеждались с луганским винтом. 🙂
 
А как на скорости? По максимальной скорости разница есть, какая?
Для меня было неожиданностью, что этот винт в воздухе показал себя хуже чем Киевский. Хотя на земле он выдавал тягу на 5кг больше.
А для меня, Юрий, извините - ожидаемый.
Тяга на стопе и максимальный к.п.д. на расчетном режиме - это, увы, две большие разницы. И здесь даже игра шагом, зачастую, не поможет.

Добрый день Палыч давненько не общались как ваше здоровье.
Да я согласен.... но эта пропаганда, что всё буржуйское лучше и на меня пагубно влияет ;D Ну я и не вольно думал ну америкосовский наверное что то ХО ХО а оказалось ого гого.  Ну ладно опыт сын ошибок трудных....... 
 
Имею религиозное убеждение,что целесообразность всяких хитрозагнутых законцовок винтов лишь в  "разводе" покупателей. В чём уже убеждались с луганским винтом. 🙂

Имею религиозное убеждение,что целесообразность всяких хитрозагнутых законцовок винтов лишь в  "разводе" покупателей. В чём уже убеждались с луганским винтом. 🙂
Точно.....  в ваших словах есть доля правды.
Но я человек разумный. Хоть и не подвержен религиозному сознанию, но всё же проверяю факты, чтобы мои высказывания были не голословны.
Это как в анекдоте про Вовочку.
  Учительница говорит и так дети скандируем бога нет, бога нет...... Вовочка а почему ты не скандируешь?  Вовочка .... если его нет , зачем глотку рвать . А если он есть то, я бы не хотел с ним ссориться ;D
 
Юрий  я  тоже  согласен,  что  саблевидные  винты  выигрывают  только  по  шуму  и  не  более, но  это  согласитесь  тоже  не  мало.  Вот  так  целый  день  намотаешься,  даже  в  с  бирушами  голова  гудит,  а  с  саблями  знаешь  как  то  не  очень, я  заметил  уже, так ,  что  смысл  есть. 😉
 
Юрий  я  тоже  согласен,  что  саблевидные  винты  выигрывают  только  по  шуму  и  не  более, но  это  согласитесь  тоже  не  мало.  Вот  так  целый  день  намотаешься,  даже  в  с  бирушами  голова  гудит,  а  с  саблями  знаешь  как  то  не  очень, я  заметил  уже, так ,  что  смысл  есть. 😉

Это ещё не всё. Я тоже отдаю предпочтение сабле. Конец лопасти подобно стреловидному крыло способен дольше сохранять свои параметры. Что позволяет превышать расчётную окружную скорость. Не нужно спешить снижать обороты при раскрутке. Можно спокойно закончить набор высоты и прибрать газ. Это я ощутил на опыте.
 
Вот сегодня к планеру приторочил двигатель получился мото планер.  Завтра прикину центровку возможно успею облетать до 15го.
Планирую использовать как маршевый, после от цепки.
 

Вложения

  • 20150630_193636.jpg
    20150630_193636.jpg
    108,7 КБ · Просмотры: 105
  • 20150630_193524.jpg
    20150630_193524.jpg
    107,6 КБ · Просмотры: 117
Всем здравствовать!
Принимайте таким как есть...
Господин,товарищ,барин  Юрий! (хотя ник прочел как Ури) Ну как из к/ф ,,Приключения Электроника,, 
К Вам вопросов,очень много,потому что не знаю ни чего,ну...почти....но очень залюбобытно повторить сие чудо...
И приподняться выше деревьев на Вашем аппарате весьма возможно,почитав сию ветку и наглядно увидев полет (во всемирной сети). Чего очень_давно мечтали...

Вопрос первый: Чего приобретать в первую очередь? Дабы повторить сие дияние, винт или движок ?  ( Хотя как понимаю,это надобно разом приобретать.  ВМУ так сказать.)
Двигатель как я понимаю ,,Субару,, 2,2. !6 клапанный атмасферник.

Винт? Какой?? Ну ежели на тайна?) Кроме как ,,Казанский,,  никаких данных...они что ток один выпускают? (Я не знаю,поэтому и спрашиваю.)

Ну и  еще ... Винт не очень  ,,колено,, задавливает по Вашей безредукторной схеме? (Вероятно секрет есть...в колено-ступица?)

Саня.
 
Назад
Вверх