Но это же опечатка. Спасибо я исправлю пока это черновик.tells9@rambler.ru сказал(а):Неплохо... Но опечатка в словах - "кабина КАПЛУЛЬНОГО типа". Капсульного было бы немного понятней...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но это же опечатка. Спасибо я исправлю пока это черновик.tells9@rambler.ru сказал(а):Неплохо... Но опечатка в словах - "кабина КАПЛУЛЬНОГО типа". Капсульного было бы немного понятней...
Да, Вы уж проверьте грамматику, пожалуйста.Но это же опечатка. Спасибо я исправлю пока это черновик.Неплохо... Но опечатка в словах - "кабина КАПЛУЛЬНОГО типа". Капсульного было бы немного понятней...
Это я пока тренируюсь вот и год перепутал 2009 нужно а я третий в лепил.Да, Вы уж проверьте грамматику, пожалуйста.Но это же опечатка. Спасибо я исправлю пока это черновик.Неплохо... Но опечатка в словах - "кабина КАПЛУЛЬНОГО типа". Капсульного было бы немного понятней...
Здравствуйте, Юрий Александрович! Проектирую консоль крыла с хордой 1,3 м, из них хорда флаперона 0,3 м. Т.е. цельным листом поликарбоната 2,2 м хочу обернуть крыло, тем самым замкнув контур крыла.
Попробовал на небольшом куске сотового поликарбоната имитировать изгиб передней кромки поликарбонатного крыла, прорезал канцелярским ножом внутренние стенки сот поликарбоната. Загнул вокруг носка нервюры, на куске поликарбоната шириной 30 см получилось нормально. Но боюсь на 4 метрах могут вылезти какие-нибудь неизвестные "сюрпризы". Вы так не пробовали делать? А то боюсь на те же грабли наступить.
В последующем носок крыла поверх поликарбоната проклепаю дюралевой полосой.
Matushkin67 сказал(а):А может всё-таки нИ какой?
В брошюрке исправьте...:"Не боится нИ дождя,нИ морозов"...
Хвостовое оперение скорее куцее,нежели "хорошо развитое"!
А может всё-таки нИ какой?В брошюрке исправьте...:"Не боится нИ дождя,нИ морозов"... 🙂Хвостовое оперение скорее куцее,нежели "хорошо развитое"! 😀
Геометрия и двигатель от двух местного аппарата,а сидит одно лицо.Несовершенство,батенька,несовершенство. ;D
На взгляд-то он хорош,А может всё-таки нИ какой?Писатель то я, нЕ какой
В брошюрке исправьте...:"Не боится нИ дождя,нИ морозов"... 🙂
Хвостовое оперение скорее куцее,нежели "хорошо развитое"! 😀
Геометрия и двигатель от двух местного аппарата,а сидит одно лицо.Несовершенство,батенька,несовершенство. ;D
Геометрия и двигатель от двух местного аппарата,а сидит одно лицо.Несовершенство,батенька,несовершенство. ;D
Юрий уже когда-то писал по этому поводу что любит роскошь. Откуда нам знать (может он роскошное кожанное кресло в кабину поставит (лёгкое - материалы сейчас это позволяют) и тогда ощущение от полёта ещё больше улучшится (да и на большие расстояния тогда человеку физически легче будет летать))
Юрий Александрович, считаю в начале брошюры необходимо довольно полно осветить вашу конструкторскую политику в плане безопасности, - то что самолеты сделаны так, чтобы выдержать и грубые посадки и падения при том сохранив пилота живым и здоровым. И расписать это максимально подробно - откуда и за счет чего берутся комфорт и безопасность и как и чем они обеспечены. Отсюда и станет понятно многим скептикам почему такой вес и мощные движки. Эти самолеты построены не для демонстрации крутейших ЛТХ, а для человека - его комфорта, и безопасности с минимальными финансовыми издержками прежде всего. Это надо все донести до аудитории. 🙂
Сейчас у народа в основном в тренде минимализм, - минимальный вес, минимальные размеры, минимальная мощность СУ, о комфорте и безопасности думают во вторую очередь. Предлагаю так сказать огласить и разъяснить также и иные от общепринятых, политические взгляды в этой области! 🙂Юрий Александрович, считаю в начале брошюры необходимо довольно полно осветить вашу конструкторскую политику в плане безопасности, - то что самолеты сделаны так, чтобы выдержать и грубые посадки и падения при том сохранив пилота живым и здоровым. И расписать это максимально подробно - откуда и за счет чего берутся комфорт и безопасность и как и чем они обеспечены. Отсюда и станет понятно многим скептикам почему такой вес и мощные движки. Эти самолеты построены не для демонстрации крутейших ЛТХ, а для человека - его комфорта, и безопасности с минимальными финансовыми издержками прежде всего. Это надо все донести до аудитории. 🙂
Согласен. Но у меня нет цели уговаривать за свой самолёт. Я просто рассказываю о нём. Ещё не давно казалось, что самолёт не представляет интереса. И я однажды здесь, полушутя полу всерьёз написал.... подождите вы года через два встанете в очередь за чертежами 🙂 Два года не минуло а вопросов на приобретение чертежей приходит много. Но эта нудная работа не для меня я с трудом заставляю себя сесть рисовать.
А насчёт веса. Не на столько они тяжелы. Возьмите машины с 912 Ротаксом, с тряпочной обшивкой,с трудом умещаются в 500 кг. Мой же одноместный цельнометаллический при тех же габаритах тянет 390-400кг. Комфорт достигается удобной посадкой просторной кабиной хорошей эргономикой. Всё под рукой. Мне часто говорят зачем такая широкая кабина. Всё за тем чтобы было сухо и комфортно. 🙂
Предлагаю озаглавить брошюру "Серия ЕР-история "Народного самолёта".Ещё не давно казалось, что самолёт не представляет интереса.И я однажды здесь, полушутя полу всерьёз написал.... подождите вы года через два встанете в очередь за чертежамиДва года не минуло а вопросов на приобретение чертежей приходит много.
Об этом мечтают лишь экзальтированные маргиналы и хитрожопые нищеброды, а народу нужен летающий сарай с огромными колёсами! 🙂Сейчас у народа в основном в тренде минимализм, - минимальный вес, минимальные размеры, минимальная мощность СУ,