Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Неплохо...   Но опечатка в словах - "кабина КАПЛУЛЬНОГО типа".  Капсульного было бы немного понятней...
Но это же опечатка. Спасибо я исправлю пока это черновик.
Да, Вы уж проверьте грамматику, пожалуйста.
 
Неплохо...   Но опечатка в словах - "кабина КАПЛУЛЬНОГО типа".  Капсульного было бы немного понятней...
Но это же опечатка. Спасибо я исправлю пока это черновик.
Да, Вы уж проверьте грамматику, пожалуйста.
Это я пока тренируюсь вот и год перепутал 2009 нужно а я третий в лепил.
О получилось..... исправил.
 
Здравствуйте, Юрий Александрович! Проектирую консоль крыла с хордой 1,3 м, из них хорда флаперона 0,3 м. Т.е. цельным листом поликарбоната 2,2 м хочу обернуть крыло, тем самым замкнув контур крыла. 
Попробовал на небольшом куске сотового поликарбоната имитировать изгиб передней кромки поликарбонатного крыла, прорезал канцелярским ножом внутренние стенки сот поликарбоната. Загнул вокруг носка нервюры, на куске поликарбоната шириной 30 см получилось нормально. Но боюсь на 4 метрах могут вылезти какие-нибудь неизвестные "сюрпризы". Вы так не пробовали делать? А то боюсь на те же грабли наступить.
В последующем носок крыла поверх поликарбоната проклепаю дюралевой полосой.
 
Здравствуйте, Юрий Александрович! Проектирую консоль крыла с хордой 1,3 м, из них хорда флаперона 0,3 м. Т.е. цельным листом поликарбоната 2,2 м хочу обернуть крыло, тем самым замкнув контур крыла. 
Попробовал на небольшом куске сотового поликарбоната имитировать изгиб передней кромки поликарбонатного крыла, прорезал канцелярским ножом внутренние стенки сот поликарбоната. Загнул вокруг носка нервюры, на куске поликарбоната шириной 30 см получилось нормально. Но боюсь на 4 метрах могут вылезти какие-нибудь неизвестные "сюрпризы". Вы так не пробовали делать? А то боюсь на те же грабли наступить.
В последующем носок крыла поверх поликарбоната проклепаю дюралевой полосой. 

Да я описывал этот способ изгиба. Но мне он не очень понравился. Если профиль толстый то лист может сжучится и выше передней кромки. Потому верхний слой поликарбоната лучше слои укладывать поперёк крыла.
 
Вот ещё страничка.
 

Вложения

  • List_3_.jpg
    List_3_.jpg
    91,3 КБ · Просмотры: 115
Геометрия и двигатель от двух местного аппарата,а сидит одно лицо.Несовершенство,батенька,несовершенство. ;D
 
А может всё-таки нИ какой?В брошюрке исправьте...:"Не боится нИ дождя,нИ морозов"... 🙂Хвостовое оперение скорее куцее,нежели "хорошо развитое"! 😀


  Ошибки-то человек по любому исправит (мучителЕй русского языка у нас хватает и за шоколадку любой учитель переправерит текст) а вот на счёт хвостового оперения вы мягко говоря погорячились с высказыванием...     По "классике" положено 25% а тут все 35 (на вскидку).    Юрий всё правильно написал и в этом плане ваше замечание вообще излишне.
 
Геометрия и двигатель от двух местного аппарата,а сидит одно лицо.Несовершенство,батенька,несовершенство. ;D

   Юрий уже когда-то писал по этому поводу что любит роскошь.  Откуда нам знать (может он роскошное кожанное кресло в кабину поставит (лёгкое - материалы сейчас это позволяют) и тогда ощущение от полёта ещё больше улучшится (да и на большие расстояния тогда человеку физически легче будет летать))
 
Ну и ещё кусочек я понимаю все брызги это от зависти. Но меня мало волнует и то и это я пишу для людей которым интересе сам самолёт. Здесь тоже опечатки. Сразу вырываю у вас жало изо рта ;D
 

Вложения

  • Stranica_4_.jpg
    Stranica_4_.jpg
    112,7 КБ · Просмотры: 107
Писатель то я, нЕ какой
А может всё-таки нИ какой?

В брошюрке исправьте...:"Не боится нИ дождя,нИ морозов"... 🙂

Хвостовое оперение скорее куцее,нежели "хорошо развитое"! 😀
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".( дедушка Крылов 🙂)

Выражение хорошо развитое употребляется в случае когда имеет большую площадь и эффективность. Куцее маленькое, неполноценное, обрубок. Учите русский язык.
По поводу опечаток..... Я уже устал повторять это черновик я не обращаю на них внимание в данный момент цель понять нужна ли кому эта информация. Не бейте по рукам а то уду ;D
 
Геометрия и двигатель от двух местного аппарата,а сидит одно лицо.Несовершенство,батенька,несовершенство. ;D

Как раз полное совершенство это одноместная машина. Это только прис.....казка сказка впереди.
 
Геометрия и двигатель от двух местного аппарата,а сидит одно лицо.Несовершенство,батенька,несовершенство. ;D

   Юрий уже когда-то писал по этому поводу что любит роскошь.  Откуда нам знать (может он роскошное кожанное кресло в кабину поставит (лёгкое - материалы сейчас это позволяют) и тогда ощущение от полёта ещё больше улучшится (да и на большие расстояния тогда человеку физически легче будет летать))

А это Руслан.... спецом для вас. Кресла стоят уже два года.
 

Вложения

  • 20140618_191853_.jpg
    20140618_191853_.jpg
    95 КБ · Просмотры: 127
Да вы на скептиков сильно внимания не обращайте...    Пусть так же как и вы - свои делают (какие им нравятся).    Самолёты я вообще смотрю такая вещь что можно хоть бумагой покрывать (как это на заре нашей авиации делали) а хочешь титаном (если вдруг титан подешевеет) и правильно расчитанные - всё равно летать будут...
 
Юрий Александрович, считаю в начале брошюры необходимо довольно полно осветить вашу конструкторскую политику в плане безопасности, - то что самолеты сделаны так, чтобы выдержать и грубые посадки и падения при том сохранив пилота живым и здоровым. И расписать это максимально подробно - откуда и за счет чего берутся комфорт и безопасность и как и чем они обеспечены. Отсюда и станет понятно многим скептикам почему такой вес и мощные движки. Эти самолеты построены не для демонстрации крутейших ЛТХ, а для человека - его комфорта, и безопасности с минимальными финансовыми издержками прежде всего. Это надо все донести до аудитории.  🙂
 
Юрий Александрович, считаю в начале брошюры необходимо довольно полно осветить вашу конструкторскую политику в плане безопасности, - то что самолеты сделаны так, чтобы выдержать и грубые посадки и падения при том сохранив пилота живым и здоровым. И расписать это максимально подробно - откуда и за счет чего берутся комфорт и безопасность и как и чем они обеспечены. Отсюда и станет понятно многим скептикам почему такой вес и мощные движки. Эти самолеты построены не для демонстрации крутейших ЛТХ, а для человека - его комфорта, и безопасности с минимальными финансовыми издержками прежде всего. Это надо все донести до аудитории.  🙂

Согласен. Но у меня нет цели уговаривать за свой самолёт. Я просто рассказываю о нём. Ещё не давно казалось, что самолёт не представляет интереса.  И я однажды здесь, полушутя полу всерьёз написал.... подождите вы года через два встанете в очередь за чертежами 🙂 Два года не минуло а вопросов на приобретение чертежей приходит много. Но эта нудная работа не для меня я с трудом заставляю себя сесть рисовать.
А насчёт веса. Не на столько они тяжелы. Возьмите машины с 912 Ротаксом, с тряпочной обшивкой,с трудом умещаются в 500 кг. Мой же одноместный цельнометаллический при тех же габаритах тянет 390-400кг. Комфорт достигается удобной посадкой просторной кабиной хорошей эргономикой. Всё под рукой. Мне часто говорят зачем такая широкая кабина. Всё за тем чтобы было сухо и комфортно. 🙂
 
Юрий Александрович, считаю в начале брошюры необходимо довольно полно осветить вашу конструкторскую политику в плане безопасности, - то что самолеты сделаны так, чтобы выдержать и грубые посадки и падения при том сохранив пилота живым и здоровым. И расписать это максимально подробно - откуда и за счет чего берутся комфорт и безопасность и как и чем они обеспечены. Отсюда и станет понятно многим скептикам почему такой вес и мощные движки. Эти самолеты построены не для демонстрации крутейших ЛТХ, а для человека - его комфорта, и безопасности с минимальными финансовыми издержками прежде всего. Это надо все донести до аудитории.  🙂

Согласен. Но у меня нет цели уговаривать за свой самолёт. Я просто рассказываю о нём. Ещё не давно казалось, что самолёт не представляет интереса.  И я однажды здесь, полушутя полу всерьёз написал.... подождите вы года через два встанете в очередь за чертежами 🙂 Два года не минуло а вопросов на приобретение чертежей приходит много. Но эта нудная работа не для меня я с трудом заставляю себя сесть рисовать.
А насчёт веса. Не на столько они тяжелы. Возьмите машины с 912 Ротаксом, с тряпочной обшивкой,с трудом умещаются в 500 кг. Мой же одноместный цельнометаллический при тех же габаритах тянет 390-400кг. Комфорт достигается удобной посадкой просторной кабиной хорошей эргономикой. Всё под рукой. Мне часто говорят зачем такая широкая кабина. Всё за тем чтобы было сухо и комфортно. 🙂
Сейчас у народа в основном в тренде минимализм, - минимальный вес, минимальные размеры, минимальная мощность СУ, о комфорте и безопасности думают во вторую очередь. Предлагаю так сказать огласить и разъяснить также и иные от общепринятых, политические взгляды в этой области!   🙂
 
Ещё не давно казалось, что самолёт не представляет интереса.И я однажды здесь, полушутя полу всерьёз написал.... подождите вы года через два встанете в очередь за чертежамиДва года не минуло а вопросов на приобретение чертежей приходит много.
Предлагаю озаглавить брошюру "Серия ЕР-история "Народного самолёта".
Про них долго шёл  трындёж здесь на форуме, а вам Юрий, удалось практически создать аппараты соответствующие менталитету нашего соотечественника,его материальным возможностям и нашим дорогам аэродромам!
Сейчас у народа в основном в тренде минимализм, - минимальный вес, минимальные размеры, минимальная мощность СУ,
Об этом мечтают лишь экзальтированные маргиналы и хитрожопые нищеброды, а народу нужен летающий сарай с огромными колёсами! 🙂
 
Юра, подскажи, пожалуйста, как крепить эти узлы к нервюрам элерона. Если с внутренней стороны, то смущает необходимость подрезать полку нервюры.

Да, рабочие чертежи очень нужны, но их создание- огромный труд, поэтому приходится тебя беспокоить.
 

Вложения

  • IMG_3949_002.jpg
    IMG_3949_002.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх