Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Юра, подскажи, пожалуйста, как крепить эти узлы к нервюрам элерона. Если с внутренней стороны, то смущает необходимость подрезать полку нервюры.

Да, рабочие чертежи очень нужны, но их создание- огромный труд, поэтому приходится тебя беспокоить.

Володя ты лучше позвони на пальцах объяснить трудно. Да и народ раздражаешь. Они всячески доказывают самолёт дерьмо а ты тем не менее продолжаешь его делать. ;D
 
а вам Юрий, удалось практически создать аппараты соответствующие менталитету нашего соотечественника,его материальным возможностям и нашим дорогам аэродромам!

Вот видите на сколько я иду в ногу со временем. 🙂 Я уже писал создать самолёт стоимостью в несколько миллионов не проблема. Только где их взять. А подумайте они выполняют туже функцию летаю. И выполняют иногда бесполезную функцию ласкают самолюбие. Ну куда вы на них. В аэропорты оборудованные. А много их, на наших не объятых просторах. Что вы увидите в этих аэропортах. А моя ласточка тихим сапом принесёт вас на просторы дикой природы. Даст вам послушать жаворонка в поле, забросить удочку в дали от цивилизации искупаться в речке  и очищенным и счастливым вернуться домой. К стати, зря вы на нашу родину бочару катите, и у капиталистов в популе такая техника, они с удовольствием летают по оврагам, каньоном, везде где не вступала нога человека.
Смотреть их видео записи можно слюной захлебнуться. А у вас одно в глазах доллары. Соорудить некое подобие вылизать и толкануть по дороже,  какой нибудь роже.  ;D
 
Юрий,  самолет  если  он  летает , то  это  уже  нечто.  Многих  наверняка  раздражают  формы  самолета мало  подходящие  в  заложенное    их  сознании.    Уверен,  что  самолет  Можайского  мало  кого  обнадежил  своими  формами,  но  говорят  летал....................... :~)
 
Многих  наверняка  раздражают  формы  самолета мало  подходящие  в  заложенное    их  сознании.  
   Ой - да я вас умоляю...    Это конструктора не проведёшь (он в первую очередь смотрит на узлы и детали)  а обывателя разводят все и вся.   Этот же самолёт кроем автомобильной краской.  Двигатель где подкрашиваем а где покрываем хромом.  В кабину добавляем немного кожи или велюра и летающий "Харлей Девидсон" с баснословной ценой вам обеспечен (по себястоимости бюджетной машины)   Маркетинг - страшная сила господа...
 
Многих  наверняка  раздражают  формы  самолета мало  подходящие  в  заложенное    их  сознании.  
   Ой - да я вас умоляю...    Это конструктора не проведёшь (он в первую очередь смотрит на узлы и детали)  а обывателя разводят все и вся.   Этот же самолёт кроем автомобильной краской.  Двигатель где подкрашиваем а где покрываем хромом.  В кабину добавляем немного кожи или велюра и летающий "Харлей Девидсон" с баснословной ценой вам обеспечен (по себястоимости бюджетной машины)   Маркетинг - страшная сила господа...

;D ;D ;D Да Руслан именно так...... иду тено, гляжу пятно, поднял тепло, понюхал г.... ОНО ;D
 
Маркетинг  это  конечно  реальная  сила,  но  создание  самолета  буквально  из  подручного  материала  и  вполне  себя зарекомендовавшего  с  хорошей  стороны  это  лучше  любого  маркетингового  хода.  Жаль  , что  конструктор  занятой  человек  и  машины  у  него  буквально  растут  из  рук,  а  вот  многие  наверняка хотели  бы  повторить  подобный  самолет,  особенно  двухместный.  Юрию  наверняка  как  нибудь  стоит  подумать  о подробных чертежах  и  описании  изготовления узлов  и  деталей,  вполне себе  вышел  бы  народный  самолет.
 
Маркетинг  это  конечно  реальная  сила,  но  создание  самолета  буквально  из  подручного  материала  и  вполне  себя зарекомендовавшего  с  хорошей  стороны  это  лучше  любого  маркетингового  хода.  Жаль  , что  конструктор  занятой  человек  и  машины  у  него  буквально  растут  из  рук,  а  вот  многие  наверняка хотели  бы  повторить  подобный  самолет,  особенно  двухместный.  Юрию  наверняка  как  нибудь  стоит  подумать  о подробных чертежах  и  описании  изготовления узлов  и  деталей,  вполне себе  вышел  бы  народный  самолет.

Понимаю но, что то держит. Толи не до оценка себя. Толи, что то другое. Преследует мысль, что ещё не всё доведено до совершенства. И начинаю снова, что то менять. Вроде не значительно но уже старые чертежи не годятся. Сместил узлы навески и все узлы на выброску. Расширил пилон и кабину и снова всё прахом, приподнял хвостовую балку, чтобы вывести стабилизатор из скоса потока, снова размеры разлетелись. Хотя внешне вроде и не чего не изменилось.  А народ требует точнее..... в граммах давай.
 
Юр,  наверно  стоит  остановиться  и  познакомиться  с  толковым  чертежником,  а  всё  кому  и  что  нужно  сами  под  себя  доведут, ведь  в  самолете  наверняка  заложено  столько  мест  для  творчества,  главное  это  кости  ,  а  мясо  наростет. 😉
Кстати  кому  нужно  в  граммах  то  пусть  обращаются  к  учебникам  по  строительству  самолета  и  высчитывают  сами.
 
Юрий, а почему Вы не делаете закрылков?

Это не простой вопрос...... видимо это характер. Я считаю самолёт должен лететь а не висеть. Потом малые скорости всегда опасны если не свалишся то может просто опрокинуть порывом ветра. Рули работают тогда когда есть скорость. Мои самолёты все имеют взлётную скорость не более 65км. На такой скорости закрылки считаю не нужны. Достаточно зависающих элеронов.
Часто самоделки имеют слабые двигатели и выпущенный закрылок может увеличить разбег. Так ка сопротивление больше. Я не скажу, что я лихой пилот, но мне приятно когда самолёт летит. Я иногда своим, особо осторожным вторым пилотам говорил, добавь кренчика, что ты как на волах едешь 🙂.
 
Вот и открыли зимний сезон. Да 2,5 литра ощутимо.  Обороты 2800-2900. А прёт как молодой конь 🙂 Термостат даже не открылся. Радиатор остался холодным.
 

Вложения

  • 20151130_134657.jpg
    20151130_134657.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 118
Юрий, а почему Вы не делаете закрылков?

Это не простой вопрос...... видимо это характер. Я считаю самолёт должен лететь а не висеть. Потом малые скорости всегда опасны если не свалишся то может просто опрокинуть порывом ветра. Рули работают тогда когда есть скорость. Мои самолёты все имеют взлётную скорость не более 65км. На такой скорости закрылки считаю не нужны. Достаточно зависающих элеронов.
Часто самоделки имеют слабые двигатели и выпущенный закрылок может увеличить разбег. Так ка сопротивление больше. Я не скажу, что я лихой пилот, но мне приятно когда самолёт летит. Я иногда своим, особо осторожным вторым пилотам говорил, добавь кренчика, что ты как на волах едешь 🙂.
Тоже над необходимостью закрылков на СЛА задумываюсь. Выпуск закрылков на таких самолетах (с посадочной скоростью 60-70 км/ч), это примерно тоже самое, что увеличение угла атаки. Т.е. при выпуске закрылков:
1) За счет уменьшения тангажа, улучшается обзор у пилота. А если обзор и так хороший как на самолетах ЕР, зачем "городить огород".
2)Увеличивается лобовое сопротивление, уменьшается качество. Это наверное самое главное. На глиссаде необходимо добавлять обороты. Т.е. при посадке, во время уборки оборотов, самолет будет намного энергичнее замедляться, а не "шелестеть" вдоль полосы.
3)В какой-то мере повышается коэффициент подъемной силы, посадочная скорость уменьшается на 5-10 км/ч. Не думаю, что это существенное уменьшение скорости.
 
3)В какой-то мере повышается коэффициент подъемной силы, посадочная скорость уменьшается на 5-10 км/ч. Не думаю, что это существенное уменьшение скорости.
Как раз тот случай, когда "одно другому не мешает".
 
И так ребята чтобы ветка не засохла немного информации к размышлению.
В ячейке Ер появился новый игрок. Модификация планера.  Силовая установка Лефан 24 лс.  Всё на пределе но всёже машина получилась интересная. Сегодня летал пока только по прямой без похоронной команды потому снять видео не пришлось. Машина долго бежит м 200 отрывается и уверено идёт в горизонте. Запас есть для набора высоты. Всё это так но какая прелесть получилась. Движочек 4 такта работает в темпе вальса на счёт раз, два, три, четыре. Обороты на взлёте 3000 горизонт 2800.  Что то подобие По 2  небесный тихоход. Планирует просто изюм.
Ну и смотрится не хило.
Вчера чють не погиб под лавиной снега съехавшего с крыши ангара. Был раздавлен сломался подкос стойка шасси шток пополам. Я подъехал думал кердык самолёту.  Взял лопату капаю  крыло всё перекорёжено. Но когда приподнял приняло нормальную форму. Целый день приводил в порядок и вот сегодня вновь облетал. Машина ведёт себя изумительно.
 

Вложения

  • lefan.jpg
    lefan.jpg
    111,8 КБ · Просмотры: 128
Назад
Вверх