Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Вообще  видно  , что  мотор  рассчитан  именно  на  такой  длительный  и  загребной  режим.Это  не  авиационный  мотор  и  наверно  стоит  упомянуть , что  полеты  на  нем  стоит  производить  вблизи  точки  взлета. Тем  кто  скажем  поставит  такой  мотор  на  планер   более  с высоким  аэродинамическим  качеством  наверно  будет  доволен  безусловно, набрав  необходимую  высоту  можно  поставить  на  МГ  или  просто  выключить  .  Дешёвый  вариант,однако  стоит  ещё  поработать  с  ним,  вероятно  закопотированный  мотор  станет  менее  подвержен  переохлаждению,  а насчет  глушаков  я  так  не  думаю, приятный  звук, главное , что  бы  газы  не  попадали  в  кабину. 😉
Кстати  присмотрел  я  тут  мотор  Honda vfr800  очень  интересная  штука  за  35  рублей  на  авито.
 
что  полеты  на  нем  стоит  производить  вблизи  точки  взлета. 

Не соглашусь двигатель этот предназначен на установку на генераторы. Что такое генератор это агрегат для выработки электроэненгии  которая необходима на многие часы. К примеру зима солнышко садится рано а в доме темно человек запускает генератор и он часа 4 на довольнотаки высоком режиме молотит. Возьмём мой случай а эксплуатирую силовые установки в режиме максимального крутящего момента. Это мой принцип. И так режим максимальной мощности на этом двигателе 3600 оборотов. Я же раскручиваю его всего до 3000 и менее. Ниже 2800 не опускаюсь это максимальный крейсерский без ограничений по времени.  Ресурс межремонтный, если верить производителю, 1500часов. Следовательно гуляй Вася пока не затошнит. 🙂 Обратим внимание   Хонда наверняка не менее 8000 оборотов. Вес тот же  снижаем обороты за счёт редуктора вес зашкаливает. Нет я не намекаю на то что Лефан лучь света в тёмном царстве я просто говорю что пора понять всем, что подход к авиадвигателю нужно менять в корне. Замет те в то время  как космические корабли бороздят просторы большого театра..... малой авиации я использую без редукторную схему и получаю не худший результат. Чем бьющиеся головой о стеку  редуктористы. Разрушаются редукторы, греются и клинят двигатели, а я летаю. Палка всегда о двух концах и которым попадёт по голове трудно предсказать ;D
 
henryk  это  уже  не  доступная  тема  для  многих, речь  идет  о  массовом  и  дешевом  моторе.  За  подсказку  спасибо  ребят.  Приятель  продает  Хонду,  вот  и  присматриваюсь.  Нужен  четырехтактник  не  менее  50 -60 л.с  свежей  модели, фольксваген  уже  не  катит, стар. Лифан  маломощный  для  будущего  аэроплана.
 
  Нужен  четырехтактник  не  менее  50 -60 л.с  свежей  модели, фольксваген  уже  не  катит, стар. Лифан  маломощный  для  будущего  аэроплана.
Каким бы не был двигатель, нам надо научится делать легкие и правильные планеры .Этот планер с очень гладкие обшивки, овальном крылом,хорошим профилем,малый объем фюзеляжа.Едак своеобразный А-20 тянущей схемы.Это не тряпколет и не первая работа Мастера.
 

http://www.subarupower.com/wp-content/uploads/2014/09/subaru-engines-eh90-eh99-owners.pdf

=SUBARU= 40 HP, 47 kg ...

2200 $
Мутно всё... http://www.subarupower.com/products/engines/eh99-v-twin-engine/eh99-technical-information/

EH99
Maximum Output (HP/RPM)      36/3600
Dry Weight (lbs./kg.)                     119/ 54 кг
 

http://www.subarupower.com/wp-content/uploads/2014/09/subaru-engines-eh90-eh99-owners.pdf

=SUBARU= 40 HP, 47 kg ...

2200 $
Мутно всё... http://www.subarupower.com/products/engines/eh99-v-twin-engine/eh99-technical-information/

EH99
Maximum Output (HP/RPM)      36/3600
Dry Weight (lbs./kg.)                     119/ 54 кг
  Скорее всего это более реальные цифры, американцы в аналогичных случаях выдают близкие значения, хотя тоже страдают неточностью (практический замер одной модели по факту показал превышение официальные данных на 4кг :-?):
http://www.briggsandstratton.com/eu/ru/engines/genset-and-waterpump-engines/vanguard-33-35-gross-hp
http://www.kohlerengines.com/onlinecatalog/productDetail.htm?productNumber=Command%20PRO%20CH1000
  Но даже в этом случае вес Субару выглядит подозрительно оптимистичнее американцев :-?. Заявленный вес в 47кг для ЕН90-99 вызывает сомнение ещё по тому, что там же на официальном сайте Субару в менее слабой модели ЕН72 (меньшей по объёму) приводиться цифра 46кг, которая из практики соответствует этой модели:
http://www.subarupower.com/products/engines/eh72-v-twin-engine/eh72-technical-information/
 
нам надо научится делать легкие и правильные планеры

Как вы себе понимаете научится этому? Мы строим исходя из возможностей. И в этом случае у нас как раз лёгкие и правильные планера. Представьте у вас в наличии только доски. И вы из них сколотите только такой планер..... он по своему будет совершенен, на столько лёгким и правильным.
 
Да Юрий, как не прискорбно, но деньги правят миром.  Но есть и плюсы. За бугром половина того же планера делают станки или фирмы.  Голова у них может и загружена, но развития мастерства поменьше чем у нас  будет.   Хотя может я просто пытаюсь тешить свое самолюбие и любовь к родине.
 
Если строим исходя из своих возможностей,значит надо расширять их,эти возможностей,глядя на Вас и другие строители.Что и делаем на этом форуме.Если планер легкий,не более 100 кг,то затраты на материалы не должны быть непосильными .Я строил давно для себя две парусные яхты,вот там относительно дорогие материалы более трех тон ушло.
Долго жаловались что двигатели дорогие,напоследок однако появились они по доступной цене,творческие дяди не спят,вот и оживление пошло,пример и вдохновление для учащихся в этой теме как я.
 
Мы и стараемся расширять свои возможности, но цены скачут быстрее наших потуг.   Вот сегодня взял матералы на Лонжероны + Лобик, ну еще перемычки 18 тысяч деревянных как не бывало.  Благо на нервюры и подкосы были старые запасы. С каждым днем строить все легче короче.   Прав Юрий говоря что бюджетных самолетов сейчас просто не может быть априори.
 
Если планер легкий,не более 100 кг,то затраты на материалы не должны быть непосильными
Затраты на материалы занимают лишь самую малую часть расходов, основные расходы растут на неприметных мелочах, как то двигатель, приборы, шасси, разнообразные подшипники, наконечники, клеи, краски, да наконец даже электрика и та ощутимо бьёт по карману. И это я еще многого не перечислил. Но сАмое дорогое, это время. 🙂
 
Иногда  собирая  самолет  смотришь  на  готовый  каркас    и  думаешь  всё  просто ,  а  когда  начинаешь  фаршировать  его,  а  потом  ещё  и  доводить, то  душа  в  рай  реально  летит и  деньги  тоже  соответственно, это  нормальное  явление.  Тут  как  то  разговаривал  с  покупателем  самолета  и  он  мне  что  мол  дорого  за  пять  листов  фанеры  беру,  а  сам  и  не  знает  как  эти  детальки  вырезать  поставить  на  место  , заставить  работать  да  ещё  в  полете.......... ;D ;D ;D
 
Иногда  собирая  самолет  смотришь  на  готовый  каркас    и  думаешь  всё  просто ,  а  когда  начинаешь  фаршировать  его,  а  потом  ещё  и  доводить, то  душа  в  рай  реально  летит и  деньги  тоже  соответственно, это  нормальное  явление.  Тут  как  то  разговаривал  с  покупателем  самолета  и  он  мне  что  мол  дорого  за  пять  листов  фанеры  беру,  а  сам  и  не  знает  как  эти  детальки  вырезать  поставить  на  место  , заставить  работать  да  ещё  в  полете.......... ;D ;D ;D

То начинает понимать тот кто сам с этим столкнулся.
Не давно один товарищ у меня признался, я ему разрешим у меня по моей оснастке на клепать нервюры. Говорит мне предложили нервюры за 10000 я говорит отказался, дорого показалось, теперь , говорит, лучше бы я согласился.
 
Если планер легкий,не более 100 кг,то затраты на материалы не должны быть непосильными
И это я еще многого не перечислил. Но сАмое дорогое, это время. 🙂

"Боги не засчитывают в счет дней жизни время,проведенное на рыбной ловле"

Про мелочах мы в курсе,еще как в курсе...
 
Назад
Вверх