Вообще видно , что мотор рассчитан именно на такой длительный и загребной режим.Это не авиационный мотор и наверно стоит упомянуть , что полеты на нем стоит производить вблизи точки взлета. Тем кто скажем поставит такой мотор на планер более с высоким аэродинамическим качеством наверно будет доволен безусловно, набрав необходимую высоту можно поставить на МГ или просто выключить . Дешёвый вариант,однако стоит ещё поработать с ним, вероятно закопотированный мотор станет менее подвержен переохлаждению, а насчет глушаков я так не думаю, приятный звук, главное , что бы газы не попадали в кабину. 😉
Кстати присмотрел я тут мотор Honda vfr800 очень интересная штука за 35 рублей на авито.
Кстати присмотрел я тут мотор Honda vfr800 очень интересная штука за 35 рублей на авито.