Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Спасибо Юрий Александрович!
Но что то народ в этот раз,не зацепился разъяснять что без разницы где акцент- на крутящем моменте или на оборотах,а важнее всего пик лошадиных сил. ;D

Вот думаю конкретно по Лифану,если условный планер как нибудь\гипотетично\ сделать чуток легче и вылизаннее,в смысле снизим еще немного общее сопротивление, уменьшив лоб и поверхность ,будет ли на практике выигрыш(для мотора и для полета),если убрать редуктора и ставить меньший по диаметру винт?Но не имею в виду пойти совсем в крайность как у "Люсиол" Коломбана.
 
Спасибо Юрий Александрович!
Но что то народ в этот раз,не зацепился разъяснять что без разницы где акцент- на крутящем моменте или на оборотах,а важнее всего пик лошадиных сил. ;D

Вот думаю конкретно по Лифану,если условный планер как нибудьгипотетично сделать чуток легче и вылизаннее,в смысле снизим еще немного общее сопротивление, уменьшив лоб и поверхность ,будет ли на практике выигрыш(для мотора и для полета),если убрать редуктора и ставить меньший по диаметру винт?Но не имею в виду пойти совсем в крайность как у "Люсиол" Коломбана.

В принципе разница всего лишь в подходе. В расчёте мощности всегда присутствует крутящий момент. То к чему я подвожу  лишь даёт более реальное представление, что  можно ждать от двигателя. А так всего лишь разные цифры. Как ньютоны и лошадиные силы. Не кто же не оспаривает ньютон,  хотя он выражает тоже самое но имеет разное цифровое значение.
Что значит уменьшить. В природе нет такого понятия уменьшить значит что то потерять. Мне например уже не хочется опускаться до тяпочного примитивизма. Вот сейчас я в Вольске создаю самолёт. Сегодня обшил % 40 дюралем стою и смотрю сознаю вес растёт катастрофически борются два чувства, можно сделать легче перейти на тряпку, но не хочу. Хочу подходить к самолёту с чувством, что у меня настоящий самолёт а не жертва не удачного аборта. Посмотрите всё чего достигла авиация лишь тогда когда перешла на металл.
 
Да,авиация без метала невозможна была изначально.Металл позволил сделать двигатели и увеличить нагрузки на кв.м. и АК.Но сейчас по планеру в нашу категорию есть частично алтернативы.
 
Да,авиация без метала невозможна была изначально.Металл позволил сделать двигатели и увеличить нагрузки на кв.м. и АК.Но сейчас по планеру в нашу категорию есть частично алтернативы. 

В части технологичности и простоты изготовления при современной оснастке станочном парке альтернативы не вижу. Все пластиковые конструкции в разы дороже металлических. Нет смысла спорит на эту тему для меня проще и приятнее металл.
 
Доброго времени суток, Юрий Александрович! Как ваша поездка в Вольск прошла? На какой стадии строительства самолёт?

Ещё не прошла дружище. Всего три дня прошло. Но фюзеляж практически обрёл форму. Дела идут хорошо. Семимильными шагами. Получается этакий бычёк широкий просторный. Как будет летать..... иногда закрадываются сомнения. Ладно будет тяжело воткнём редуктор.
 
Доброго времени суток, Юрий Александрович! Как ваша поездка в Вольск прошла? На какой стадии строительства самолёт?

И так Андрей вот и подошла к концу очередная командировка завтра возвращаюсь домой. 8 дней пролетели не заметно. Зато заметно продвижение в перёд. закончил раскрой обшивки и частично проклепал. Оставил не проклёпанную лишь ту,  что будет мешать монтировать внутренности. это на день работы.  Мог бы ещё сделать хвостовое оперение но не сделали просечки термичка не работает мало деталей.
 

Вложения

  • 20160208_213650.jpg
    20160208_213650.jpg
    83,4 КБ · Просмотры: 128
  • 20160208_213852.jpg
    20160208_213852.jpg
    49 КБ · Просмотры: 133
  • 20160208_214542.jpg
    20160208_214542.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 126
заметно продвижение в перёд

-гигант,Юрий!!!

-ещё недавно Тебе бы присвоили медаль Героя СССР...

ЗЫ=я тут уже пол года собираюсь приклепать лист ПЭТ к трубчатым профилям центроплана,но Твой подвиг наверно тронет меня с мёртвого места!
 
henryk сказал(а):
заметно продвижение в перёд

-гигант,Юрий!!!

-ещё недавно Тебе бы присвоили медаль Героя СССР...

ЗЫ=я тут уже пол года собираюсь приклепать лист ПЭТ к трубчатым профилям центроплана,но Твой подвиг наверно тронет меня с мёртвого места!

Доброе утро Хенрик. У вас наверное две жизни  🙂 А у меня одна, и с каждой весной всё острей ощущенье финала...... а так много хочется сделать.
А если серьёзно то габаритные размеры не изменились, лишь увеличена ширина кабины. на 10см.  Да и добавлена пдфюзеляжная часть для установки вторых вилок под поплавки. Пока там просто уши. Получится как четырёх колёсное шасси. Ещё не мнонго ещё чуть, чуть и будет аэромобиль ;D
 
Положу ко я видюшку на свою страницу всё таки  эта машина тоже Ер ка.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=M719ZC8Owc4[/media]
 
Песня!Самый Экономичный Самолет в Мире!По материалам,в строительстве и в эксплуатации!Факты таковы...Еще и наиболее безопасный.
 
Самое  главное  в  этом  самолете  ,  что  он  летит..............
 
Песня!Самый Экономичный Самолет в Мире!По материалам,в строительстве и в эксплуатации!Факты таковы...Еще и наиболее безопасный.

Да полёт на нём не вызывает тревоги при наличии лёгкого наста который  не держит простого пешехода. Его тихоходность внушает доверие даже с попутным ветром. В этот день был приличный ветерок снами летал паротрайк который приземлился практически вертикально и его потащило назад и положило на спину а наш носорог спокойно нарезал круги и сел с попутняком.
 
Да самолет класс, слегка напрягает только палка в кадре, в остальном выше всяких похвал. А почему не штатная посадка?  Лифан подвел? Или бензин кончился?  Кстати пилот не плохой управлял, на белом фоне, вечером, без бокового солнца очень не легко определить расстояние до земли даже глядя в сторону. Респект.
 
А почему не штатная посадка?  Лифан подвел? Или бензин кончился?  
Произошло обледенение карбюратора. где-то в районе 10-й минуты (по видеоролику) начало ощущатся падение оборотов и тяги, сначала думал показалось, но нет, симптомы усиливались. Высоты было по прибору 120м. Решил развернуться, долететь до начала полосы и на разгоне и остаточной тяге мотора левым разворотом зайти на полосу против ветра, однако при снижении обороты резко упали, а из выхлопных труб пошел черный дым, особенно из правой трубы, (с 12 мин на ролике).  Решил что тяги и высоты для разворота не хватит и принял решение сесть по ветру. Движок встал еще до касания земли. Хеппи энд. Обледенение коварная штука.
 
Самое  главное  в  этом  самолете  ,  что  он  летит..............
Мало того он ещё и комфортен, имеет полноценную кабину это вам не табуретка смотором 🙂
Да, если еще поставить глушак и сделать отопление кабины, то будет отличная комфортная и безопасная машинка для обучения и воздушных прогулок и летом и зимой.
 
Да, все можно довести до ума.Главное что с такими расходами, размахом и шасси, самолет просится на частые или длинные путешествия .Это не то необосновано гипер дорогое яйцо которое простаивает в ангаре,да бы не потребовать дорогого обслуживания,ремонта или потерять в цене.И по барабану что самолет одноместный,одни только преимущества.К тому же этот планер на всех народных двигателях полетит.
 
К тому же этот планер на всех народных двигателях полетит.

И это правильно. Лефан это ещё один эксперимент. Эксперимент как можно на предельных мощностях и тяжёлых двигателях летать и прилично летать. Представьте вот он тяга примерно 80 кг вес силовой установки с топливом рамой винтом в общем комплект вытянет кил 60. А возьмем РМЗ 110 кг сам видел на динамометре. При том же весе и эта машинка из вороны становится ласточкой. Но и у вороны есть привлекательные черты посмотрите как он гребёт медленно но упорно без надрыва. Зимой в обще сказка. И действительно хороший глушачёк и хоть в тыл врага на разведку ;D
 
Назад
Вверх