terivlev
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- красноярский край
Спасибо Юрий Александрович!
Но что то народ в этот раз,не зацепился разъяснять что без разницы где акцент- на крутящем моменте или на оборотах,а важнее всего пик лошадиных сил. ;D
Вот думаю конкретно по Лифану,если условный планер как нибудь\гипотетично\ сделать чуток легче и вылизаннее,в смысле снизим еще немного общее сопротивление, уменьшив лоб и поверхность ,будет ли на практике выигрыш(для мотора и для полета),если убрать редуктора и ставить меньший по диаметру винт?Но не имею в виду пойти совсем в крайность как у "Люсиол" Коломбана.
Но что то народ в этот раз,не зацепился разъяснять что без разницы где акцент- на крутящем моменте или на оборотах,а важнее всего пик лошадиных сил. ;D
Вот думаю конкретно по Лифану,если условный планер как нибудь\гипотетично\ сделать чуток легче и вылизаннее,в смысле снизим еще немного общее сопротивление, уменьшив лоб и поверхность ,будет ли на практике выигрыш(для мотора и для полета),если убрать редуктора и ставить меньший по диаметру винт?Но не имею в виду пойти совсем в крайность как у "Люсиол" Коломбана.