Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Юрий какую полезную нагрузку могут брать Еры не считая одного пилота? Возможно ли использование Ваших самолетов для химработ?

Учитывая, что Ер 6 при той же силовой установке и том же  крыле и оперении летает  нормально. Можно сделать вывод при желании можно создать нормального химика. Летая зимой я на нём поднимал своего друга весом под 100кг. При этом  в баках было не менее 50 литров топлива. В одиночку я на нём как известно буксировал планер.
 
Первую часть опуса оставим на совести писАвшего.

Вы на машине ездите используя тоже половина мощности, но не говорите, что у вас движок 80лс 
Давайте уже заканчивать ходьбу по кругу.
И я, и вы, и Руслан (в пределах МКАДа - а то ржать другие будут), и прочие владельцы автомобилей могут снять полную фактическую мощность своего авто не без использования волшебных пузырьков шестеренок, располагающихся между двигателем и колесами. Но почему-то никому не приходит в голову непосредственно прикрутить коленвал к колесам, правда?
 
Да учебную машину двухместную признаю. А вы не когда  не задумывались  почему на Ан 2 1000лс 
Юрий, и где он, АН-2? Одно дело сооружать ЛА по своим взглядам на процесс полёта. Другое дело, коммерция. Вы самодостаточны и не собираетесь менять свой взгляд. Тем более, что практически все принципы проверили сами. Я понимаю Вас с выбором СУ и понимаю Ваши чувства в этом выборе. Увы, ситуация по этому вопросу, складывается не из за аэродинамических принципов, а из за экономических. Весь мир летает по принципу достаточности мощности. И только специальная авиация, спортивная, военная, транспортная, делает ставку на запасы мощности сверх оптимальных.
Конечно, летайте, переубеждать Вас, неблагодарное и не умное дело.  Вы же не начинающий. Я сам давно гребу этой дорогой. 25 сил, 40 сил, 50, 65... 80  А летал вполне достаточно на 25 силах. Хотя, больше ремонтировался. Но, если бы, в самом начале у меня была возможность поставить 503-й Ротакс, уверен, так бы и летал самолёт сегодня с этим мотором. Может с вторым, или уже с третьим. Но с этим. А по бедности,  вот и получаем то, что имеем. Но имеем, не понимая, что могли бы. Так что Ваша стратегия, не совсем авиационная, в глобальном плане, но приемлемая и самодостаточная. И последователей будет и не мало. Вспомните Нестора Махно  🙂 Утопия, но понятная и многими принятая. А социум пошёл своей дорогой. Не рациональной с точки зрения большинства.    
 
Читаю все это и в очередной раз убеждаюсь- доказать ничего невозможно и не кому! каждый в итоге остается при своем мнении!Так зачем столько буковок написано?
В научных и инженерных спорах доказательством истины обычно является результат расчетов и опытов единый для всех,в ваших спорах вы идете к совершенно разным итогам. Автор хочет самолет с максимально дешевой простой и надежной силовой установкой (характеристики самолета дело второе), оппоненты утверждают , что главное получить максимальные летные показатели (цена,  надежность и т.д. опускается из виду). Результат- споры до хрипоты с переходом на личности( Дурак-сам дурак!).
Как бы так переработать движок сайта чтоб автор любой ветки сам мог определять будет ли ветка общедоступной для комментариев или только в виде репортажа(можно блокировать комменты).
Иначе постоянно любая самая интересная тема скатывается во флуд.
 
urii на соседней ветке Вы обмолвились о пластиковом коллекторе,как я понял на субарик.Это заводской или самодельный?
 
и Руслан (в пределах МКАДа - а то ржать другие будут), и прочие владельцы автомобилей могут снять полную фактическую мощность своего авто не без использования волшебных пузырьков шестеренок, располагающихся между двигателем и колесами. Но почему-то никому не приходит в голову непосредственно прикрутить коленвал к колесам, правда?

Немного не понятно, при чём здесь МКАД?..     (у меня вообще-то крейсер 180 (а 100км/час это - холостые обороты двигателя) и по междугородним белорусским дорогам (не напрягаясь, по тому что машина шире обычного и колёса большие для её размеров)))   При чём это обычная пиндосская машина и даже не "спортивная".

А по поводу "коленвала к колёсам" - Вам Юрий уже говорил сообщением выше, что тянет двоих и топлива ещё 50л....

  Что вы вообще тут пытаетесь кому доказать?..    Что с редуктором (и ещё бОльшим винтом) будет тянуть больше?..
Дык с этим ни кто не спорит, но если человеку "достаточно" - в чём проблемы-то?..

  Мне вон аэродинамика кабины не нравится, но я же не возмущаюсь и не сую своё жало куда не следует ?...
Личное дело КАЖДОГО - делать что хотеть и "как" хотеть...

Я вон вообще считаю, что "садить" пилота ВООБЩЕ на любых маленьких самолётах НЕЛЬЗЯ, по тому как малая авиация это - "малая" авиация...       И не позволительная роскошь пилота в кабине садить как будто он в бусе едет.   Увеличивается лобовое сопротивление со всеми вытекающими последствиями и самолёт мог бы летать лучше, да видите-ли "обзорность людям нужна как в автобусе"...   (при малюпасенькой кабинке-то)))
Блин - я ж не хожу по всем веткам и не "доказываю" это ?..   (что кабину нужно на малых самолётах проектировать ТОЛЬКО для полулежачего положения лётчика)))
 
Автор хочет самолет с максимально дешевой простой и надежной силовой установкой (характеристики самолета дело второе),
Это Вы о себе, я так понял  🙂  Работа над Характеристиками самолёта и привели автора к сегодняшней ситуации. Извиняюсь, что отвечаю не за себя.  И кто не хочет самолёт с
с максимально дешевой простой и надежной силовой установкой 
?!? Кто?  Тот пусть и напишет.
 
urii на соседней ветке Вы обмолвились о пластиковом коллекторе,как я понял на субарик.Это заводской или самодельный?

Это заводской он идёт с 2006 г а вот это весит родной. Коллектор я уже установил. Снижение веса 5 кг. Правда мой коллектор с очками он наверное по тяжелее того что без очков. Но думаю не на много. Да и ещё это без корпуса дроссельной заслонки я его переставил на пластиковый. На мощность смена не повлияла только приёмистость чуть хроманула. Но это не значительно строит в самом начале и потом всё стабилизируется.  Радиатор подготовил окушечный, скоро установлю. Это ещё с килограмм сброшу.
 

Вложения

  • 20160427_080532.jpg
    20160427_080532.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 112
Это Вы о себе, я так понял    Работа над Характеристиками самолёта и привели автора к сегодняшней ситуации. Извиняюсь, что отвечаю не за себя.  И кто не хочет самолёт с
Over all писал(а) Сегодня :: 11:23:36:
с максимально дешевой простой и надежной силовой установкой 

?!? Кто?  Тот пусть и напишет.

Вы вот вроде и читать умеете ,а с пониманием смысла прочитанного у вас явные проблемы. 🙂
 
Неужто 10кг с гаком весит.Никогда б не подумал.У меня рессивер похожий,тоже с очками,но прилив под дроссель немного другой.С площадкой под модуль зажигания.Думаю тоже пластиковый поискать,может ЕЖ16 тоже делают.А провал на низах исправим.Я всю электрику на вазовскую сменил.Так что прогу онлайн откалибруем.Дело за "малым"найти рессивер.
 
Неужто 10кг с гаком весит.Никогда б не подумал.У меня рессивер похожий,тоже с очками,но прилив под дроссель немного другой.С площадкой под модуль зажигания.Думаю тоже пластиковый поискать,может ЕЖ16 тоже делают.А провал на низах исправим.Я всю электрику на вазовскую сменил.Так что прогу онлайн откалибруем.Дело за "малым"найти рессивер.
Вот сегодня считал ошибки. Модуль обнаружил отсутствие дроссельных приводов на очках. Повесил их как противовесы и провал резко снизился. Да ещё пришлось навесить катушку привода рециркуляции её тоже блок увидел. Вот вроде и всё двигатель работает устойчиво ровно вы даёт всю мощность как и до смены коллектора. Винт не крутил обороты похоже даже немного добавились.
Придётся перепрошивать.
 
Вот вот перешить.В авиа варианте(как и варианте спорт) движку нужны лишь датчик коленвала,дпдз(если трос) или електронный дроссель,датчик температуры и дмрв или датчик абсолютного давления.Все остальное лишнее.Я потому и поставил вазовскую проводку,что с ней проще.
 
Вот вот перешить.В авиа варианте(как и варианте спорт) движку нужны лишь датчик коленвала,дпдз(если трос) или електронный дроссель,датчик температуры и дмрв или датчик абсолютного давления.Все остальное лишнее.Я потому и поставил вазовскую проводку,что с ней проще.

С проводкой может и проще только крепёж датчиков нужно создать и реперный диск килограмма на полтора нужно в лепить и прошивщика найти. А они сейчас скромные за прошивку 5-7 тысяч просят. Сам январь тоже потянет да и пучок проводов нужен. Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается. Мне проще со стандартом работать.
Не всякая прямая короче. 🙂
 
Вы правы, в Вашей ситуации проще на родных.Это мне работая автоэлектриком в Тольятти дешевле вазовское использовать.К тому же мне движек без электрики достался.Сейчас на авторазборках полно "железа'продают.Хотя  народ там частенько кота в мешке покупает,особенно по части контроллеров.
 
Как люди делают двигатель вообще без "паука"? Вот бы научиться!
 

Вложения

  • 1_372_001_001.JPG
    1_372_001_001.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 112
А как спортсмены делают.Там ни дмрв ни абсолютника нет.Расход воздуха рассчитывается из показаний дпдз и оборотов двигателя.За экономичностью там не следят.Вот только как собрать в кучу показания двух дпдз на опозитнике. Еси только лепить конструкцию из тяг и качалок.и ставить один дпдз.а в целом не плохая идея экономии веса.Надо обмозговать на досуге.Хотелось бы чтоб расход топлива был приемлемым.
 
Этот двигатель без паука, судя по всему, рассчитан только на высокие обороты. На низах и серединке будет сильный провал. У Юрия безредукторная ВМУ, поэтому ему без паука никак.
Но чисто визуально, конечно, сделано очень красиво. Мотор по высоте ужали сильно.  🙂
 
У нас гонщики такие системы использовали,провалов не наблюдалось.На входе просто четыре заслонки с "воронками".Холостой ход правда минимум 1200-1300,и жрут безбожно.Но и снимаемая мощь...Зато ресурс с гулькин нос.Все заточено на одну две гонки..
 
Назад
Вверх