Да учебную машину двухместную признаю. А вы не когда не задумывались почему на Ан 2 1000лс
Юрий, и где он, АН-2? Одно дело сооружать ЛА по своим взглядам на процесс полёта. Другое дело, коммерция. Вы самодостаточны и не собираетесь менять свой взгляд. Тем более, что практически все принципы проверили сами. Я понимаю Вас с выбором СУ и понимаю Ваши чувства в этом выборе. Увы, ситуация по этому вопросу, складывается не из за аэродинамических принципов, а из за экономических. Весь мир летает по принципу достаточности мощности. И только специальная авиация, спортивная, военная, транспортная, делает ставку на запасы мощности сверх оптимальных.
Конечно, летайте, переубеждать Вас, неблагодарное и не умное дело. Вы же не начинающий. Я сам давно гребу этой дорогой. 25 сил, 40 сил, 50, 65... 80 А летал вполне достаточно на 25 силах. Хотя, больше ремонтировался. Но, если бы, в самом начале у меня была возможность поставить 503-й Ротакс, уверен, так бы и летал самолёт сегодня с этим мотором. Может с вторым, или уже с третьим. Но с этим. А по бедности, вот и получаем то, что имеем. Но имеем, не понимая, что могли бы. Так что Ваша стратегия, не совсем авиационная, в глобальном плане, но приемлемая и самодостаточная. И последователей будет и не мало. Вспомните Нестора Махно
🙂 Утопия, но понятная и многими принятая. А социум пошёл своей дорогой. Не рациональной с точки зрения большинства.