Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Как люди делают двигатель вообще без "паука"? Вот бы научиться!

Не...... здесь просто не до комплект. А вот стартер они оригинально в пендюрили стоит присмотреться. Паук будет только из труб и шлангов.  Очки это всего лишь прибамбас для определённых режимов. Но как показала практика для ЛА совершенно бесполезная штука. Я установил коллектор без очков и похоже обороты даже возросли оборотов 30-50. При тех же мозгах прошивка которых не должна соответствовать истине.  Но увы и ах.....  всё работает.
 
У нас гонщики такие системы использовали,провалов не наблюдалось.На входе просто четыре заслонки с "воронками".Холостой ход правда минимум 1200-1300,и жрут безбожно.Но и снимаемая мощь...Зато ресурс с гулькин нос.Все заточено на одну две гонки..

На сколько я понял из теории эти заслонки управляют потоком на низах. Дальше они бесполезны так как должны полностью открыться. Уменьшая диаметр проходного сечения улучшают смесеобразование на малых оборотах. В самолёте же всего три режима. ХХ, Взлётный режим и крейсерский. Они мало чем отличаются друг от друга. и все эти прибамбасы мёртвому припарка. Все эти крики о тюнинге и диком увеличении мощности от перепрошивки блеф. Главное правильное дозирование топлива на всём диапазоне изменения положения дросселя. Чтобы топливо сгорало с максимальной эффективностью. 
 
При полном открытии заслонки важно расстояние от клапана до конца раструба, при частичной - от клапана до заслонки. На эластичность влияет объем коллектора. Тут нет ни расстояния от заслонки и нет сколь-либо нормального объема. Соответственно получаем провал тяги на низах и переходном режиме, с ростом мощности на верхах.
О том что этот мотор считали для работы на верхах, говорит хотя бы уменьшенный шкив к/в.
 
Этот мотор даст хороший взлетный режим. Во всех остальных дикий расход топлива и тяги меньше чем на стандартном коллекторе.
 
urii на снимке само собой лишь заслонки изменения геометрии впуска.Я же говорил о многодроссельных схемах.И само собой длина впускных патрубков считается.И такого добра для тюнинга вазовских движков у нас продают достаточно,взять хотя бы рынок пламя.Да и прошивок под это железо уже понаписано.kalach57 провалов там нет,все грамотно посчитано.У нас молодняк поналепит монстров из старых лохушек и носятся по ночам.urii как таковая прошивка действительно не дает прирост мощности,если только двигатель не задушен изначально.Но завод произвел столько кривых прог,которые сам же потом менял.Но люди делали это раньше.Сейчас народ в основном желает прогу "без катализатора" е2 или е0.Бензин у нас дерьмо.А катколлектор дороговат.Хотя приезжают и просят с помощю прошивки сделать ракету.Объясняю что не возможно.До кого доходит до кого нет.А вот над могодроссельной  идеей  стоит подумать. Но это уже после того как планер завершу. Ато как говорится курица в гнезде а центровка еще не известно где.
 
Хочется поделится. Погода была прелесть в воздухе не колыхнёт. Просто получил удовольствие от полёта. И чтобы не рулить до стоянки сделал подлёт а Ольга засняла. По моему не хило смотрится.[media]https://youtu.be/ogp7pJSI5TI[/media]
 
urii, красота.Так и тянет сказануть чисто по русски"ня плохо мать яво так".Полет человеку был предначертан,так летайте.
 
urii, красота.Так и тянет сказануть чисто по русски"ня плохо мать яво так".Полет человеку был предначертан,так летайте.

Да...      И принцип достаточности в действии   ..и не плохо работает.     (даже можно пошалить и испортить причёску кинооператору)
 
Да...      И принцип достаточности в действии 

Правильно заметили Руслан. Это то, что я продвигаю на протяжении всего форума.
Лучшее враг хорошего. Надо иногда читать сказку о рыбаке и рыбке что бы не остаться у разбитого корыта 🙂.
 
Всех с праздником ПОБЕДЫ УРА....УРА....УРААА! Спасибо отцам, дедам, матерям, что сохранили нашу родину. И дай нам бог разума сохранить её в мирное время. Любите её. Пусть кричат уродина но она мне нравится хоть и не красавица.  :~~) :~~) :~~)
 
Спасибо за поздравление! И тебя с праздником Победы! Над чем сейчас работаешь?
 
Посадка с боковым 5-6 метров?  Круто.

Вчера летал в обще пришёл домой на подъёме. Погода была прекрасная. Я подтяжелил винт. Установил 5600 ну просто прелесть стала. В наборе стабильно 3мс ну это по моим приборам. В горизонте Джи пи с показала максимальную 125. На 5000об  в общем полетал от души. Как с родника напился.
 
И так вот я и снова в Вольске. Два дня не прошли даром. Сегодня закончил подготовку консолей к сборке. Проблема с радиусным листогибом. Как справлюсь пока в смятении. Но как говорится глаза боятся руки делают. Что  получится покажу.
 
Сегодня закончил формирование консоли. Думаю будет интересно тем кто не смог достать достаточно прочные трубы на лонжерон. Обратите внимание на расчалку. Она значительно повышает прочность лонжерона. Мало того..... трубчатый лонжерон как правило очень гибкий и при использовании жёсткой обшивки лонжерон не отрабатывает полностью нагрузки передаются на обшивку, что не очень хорошо. Установив расчалку подобного типа вы резко повышаете устойчивость лонжерона.
 

Вложения

  • 20160523_200448.jpg
    20160523_200448.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 118
  • 20160523_200501.jpg
    20160523_200501.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 114
  • 20160523_200518.jpg
    20160523_200518.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 114
Массивный узел работает ка стойка это отличает моё крыло от крыльев других конструкций. Узел такого типа гасит динамические нагрузки в силу своих конструктивных особенностей.
 

Вложения

  • 20160523_200527.jpg
    20160523_200527.jpg
    67 КБ · Просмотры: 126
  • 20160523_073944.jpg
    20160523_073944.jpg
    103,5 КБ · Просмотры: 114
Установив расчалку подобного типа вы резко повышаете устойчивость лонжерона.
Ну устойчивость его не повысится (в смысле устойчивость трубы), да и растяжка может на этом участке  не работать вовсе , из за сжимающей составляющей от подкоса..., думаю больше пользы от неё будет если её пустить наружу от узла.
 
Назад
Вверх