Jeka55
Я люблю строить самолеты!
Мне эта методика известна и цель её понятна. Вопрос немного в другом.Jeka55, ну нафига Вам этот угол?!? ;D Вам же сказали простым русским языком, ставьте максимальный крутящий момент, причём в поле. Дома не пробуйте. Соседи не поймут. Кстати, если у Вас нет на чём взлетать, то понадобиться изготовить свою наземную шагомерку 😱 Её изготавливайте под максимальные обороты на крейсерской скорости, но на земле. И к полученному результату прибавьте один градус и не парьтесь. Если пойдёт в разнос, приберёте немного газ и всё станет на свои места.
...странный народ пошёл 😱 объясняют на пальцах и не понимают?
;D
Есть фирменные винты с известными параметрами установленные на известные самолеты (тот же Пайпер Каб). И этим винтам без разницы какой на самолете установлен двигатель, лишь бы раскручивал его до оборотов 2300 (максимальные обороты Континенталя А-65 под который он в основном и был спроектирован). Если крутящего момента Субару 2,5 не хватит, поищу другие пути.
Но интуиция мне подсказывает, что крутящего момента у Субару 2,5 хватит. У Юрия Александровича винт 3-лопастной диаметром 1740 мм. Субарик 2,5 его раскручивает на земле до оборотов 2670, в полете нагрузка на винт уменьшается и обороты начинают расти, приходится прибирать (т.е. запас крутящего момента еще имеется). Если установить 2 -х лопастной винт диаметром 1804 мм, то потребный крутящий момент уменьшится примерно на 33% (одна лопасть уже сопротивление не создает). Увеличение скорости конца лопасти, связанной с увеличением диаметра винта с 1740 до 1804, скомпенсируется снижением потребных оборотов с 2670 до 2300. Единственного параметра у меня нет, это шаг винта.