Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Мощность величина расплывчатая а КМ конкретная. Я много об этом писал. Но стандартизация вынуждает применять эти величины как ЛС, КВ, Н . А по сути это те же яйца только вид с боку.
😱 😱 😱 Беда не в этом заблуждении, у каждого человека свобода мыслеизьявления  🙂 свобода своего понимания происходящего вокруг.  Беда в том, что другие в это верят
Доходчиво    и  просто. Юр  молодцом.  Тут  теоретики  пытаются промыть  кое  кому  мозги, наверно  это  зря. 
Многие, так же точно верят тем, кто говорит куда идти и что там делать. Даже если это идти в болото. И многие идут и делают...
Этим миром, к сожалению правит невежество.  🙁
Удачи, Юра, Вам в работе.  🙂 А остальным... может сверху снизойдёт.
 
По моему тут всем всё понятно, точка зрения каждого - ясна. Давайте закончим флуд, убеждать друг друга в своей точке зрения в данном случае бесполезно. Юрий, не поддавайтесь на провокации, лучше выкладывайте побольше фото!  :~)
 
не поддавайтесь на провокации, лучше выкладывайте побольше фото!

Да я думал что уже набил оскому и почти не чего не снимаю.
Счастливый я человек у меня самолётов как гуталину на гуталиновой фабрике.
Сегодня наконец то спала жара и я с утречка рванул на аэродром. Погода прелесть расчехлил и вперёд. Да к слову работая в Вольске сколотил кое какой капитал ну и шиканул купил себе радиостанцию Изюм..... с поддержкой ДЖИпиС ВОР и ИЛС.   Ну и обул машину теперь у меня классная резина.
Ну вот ухожу не грузясь местом нахождения просто лечу куда глаза глядят. А перед этим на станции забил координаты точки. И вот на экране чёрная точка. С права курс, удаление и скорость путевая.  По бродил поворачиваю носом на точку и домой. Прилетел за рулил на стоянку..... думаю а, что пока движёк остывает дай на другом махану. расчехляю теплицу и в перёд. пришёл зачехлил и аки святой подался домой. Душу распирают положительные эмоции решил поделится 🙂
 
Поперечеркиваю в учебниках формулу расчета мощности

Да ну будь те скромней. Люди к этому шли столетиями а вы раз росчерком пера опрокинете их. Просто возьмите это понятие во внимание оно поможет вам лучше представить физическую сущность происходящего. 😉
 
свобода своего понимания происходящего вокруг. 

Спасибо вот уж от кого не ожидал понимания 🙂
Недавно слушаю мальца, на конкурсе поёт. Слова там такие.... я свободен..... на яву а не во сне,  я свободен..... а у меня рвутся из груди слова. Я свободен на яву а не во сне, я свободен как собачка на ремне....... Все мы условно свободны и кто это принимает он действительно чувствует себя свободным. И я чувствую себя свободным только не потому, что меня устраивают рамки а потому, что я их отметаю, до тех пор пока мне не скрутят руки ;D Но и там..... как говорил дед Щукарь, умирать буду но хоть ногой но дёрну. 🙂
 
При чем тут крутящий момент?
Крутящий момент это самая объективная единица характеризующая мощность. Она всегда равна сопротивлению винта. И не нужно не каких сложных расчётов. Если вы знаете какой потребный КМ у винта.
Как бы доходчивей...... Ну к примеру вам нужно повернуть  бревно. Вы его пытаетесь свернуть руками не идёт тогда вы берёте топор врубаете его в бочину и получилось.
Дык топор и будет в вашем случае редуктором. Зачем-же Вы его применяете? Редуктор-же - зло?
Саид  ;D Я убью тебя милая...... если будешь мешаться ты мне словно муха в вине ;D
Я же не отметаю редуктор полностью а лишь объясняю что из двух зол выбирается меньшее и как раз топор я не применяю, в моём случае, он ненужен я и так накаченный и без него поворачиваю бревно. Вот к примеру у меня Лифан. Конечно же он без редуктора не поднимет мой планер в воздух но у него и без того низкие обороты он не перегружен и я с лёгким сердцем ставлю редуктор и тихим сапом летаю. А тут у меня такой конь 156 лошадей к чему жаться ради чего. Да выбросьте вы этот агрегат и летите спокойно а не как на суку который медленно но упорно подъедает короед или добрый Саид ОЙ!!! сосед, с ножовкой. ;D
 
Вот в этом полёте двигатель был отрегулирован на взлётные обороты 2670.
Здравствуйте, Юрий Александрович!
Думаю установить на Пайпер Каб двигатель Субару 2,5 л без редуктора. Полазил в интернете и нашел, что на Piper J-3 C 65 с двигателем Continental А-65 устанавливался 2-х лопастной винт фирмы Sensenich W72CK-42 (диаметр 1828,8 мм, шаг 1066,8 мм). На Супер Каб с двигателем Лайкоминг 360 устанавливался винт W80CM8-46 (диаметр 2032 мм, шаг 1168,4 мм). Это как бы нижняя и верхняя граница параметров устанавливаемых на Пайпер Кабы винтомоторных установок.
И вот вопрос. Вы увеличивали шаг винта до момента, на котором двигатель обороты более 2670 набрать не мог (уже не хватало крутящего момента), или по какой-то другой методике?
Какой при этом оказался шаг винта? Винт я так понял установлен Ростовский диаметром 1760 мм.
 
 
Вот в этом полёте двигатель был отрегулирован на взлётные обороты 2670.
Здравствуйте, Юрий Александрович!
Думаю установить на Пайпер Каб двигатель Субару 2,5 л без редуктора. Полазил в интернете и нашел, что на Piper J-3 C 65 с двигателем Continental А-65 устанавливался 2-х лопастной винт фирмы Sensenich W72CK-42 (диаметр 1828,8 мм, шаг 1066,8 мм). На Супер Каб с двигателем Лайкоминг 360 устанавливался винт W80CM8-46 (диаметр 2032 мм, шаг 1168,4 мм). Это как бы нижняя и верхняя граница параметров устанавливаемых на Пайпер Кабы винтомоторных установок.
И вот вопрос. Вы увеличивали шаг винта до момента, на котором двигатель обороты более 2670 набрать не мог (уже не хватало крутящего момента), или по какой-то другой методике?
Какой при этом оказался шаг винта? Винт я так понял установлен Ростовский диаметром 1760 мм.
  

Да я выбираю максимальный крутящий. И потому шаг даже не учитываю так как больше всё равно с него не возьмёшь.А какой он в цифровом значении для меня не интересно. Винт Ростовски. Но не последней серии по моему 85 очень хороший винт 1740 по моему. Зря они его перестали выпускать. отличный винт. После взлёта идёт раскрутка я прибираю газ до начала падения оборотов и продолжаю полёт.
 
Спасибо! А сможете измерять какой у Вас сейчас на самолете  угол установки лопасти, и длину угломера. Мне все равно максимальный шаг винта для Субару 2,5 нужно узнать, что бы понять, подойдет или не подойдет безредукторный Субару 2,5 на Пайпер Каб. 
 
Jeka55  это  устанавливается  только  в  поле  при  подлетах  самолета, там  и  выставляют  винт.  Сперва  винт  ставят  на  максимальную  статику  и  после  останова  чуть  подгружают  на  1  гр.  облетывают  и  по  результатам  облета,  оборотам-  скорости,уже  решают  загружать  винт  или  нет.
 
Jeka55  это  устанавливается  только  в  поле  при  подлетах  самолета, там  и  выставляют  винт.  Сперва  винт  ставят  на  максимальную  статику  и  после  останова  чуть  подгружают  на  1  гр.  облетывают  и  по  результатам  облета,  оборотам-  скорости,уже  решают  загружать  винт  или  нет.
Это я понимаю. Мне просто цифра нужна, что бы так сказать "прикинуть хр.. к носу".
 
Спасибо! А сможете измерять какой у Вас сейчас на самолете  угол установки лопасти, и длину угломера. Мне все равно максимальный шаг винта для Субару 2,5 нужно узнать, что бы понять, подойдет или не подойдет безредукторный Субару 2,5 на Пайпер Каб.  
На угломере из комплекта нет градусной сетки. Длину угломера посмотрю. Попробую ухитриться замерить угол. Если денька через два не напишу, напомните ещё.
Двигатель уже есть? Если нет то поищите с пластиковым коллектором. Гораздо легче. И если интересно расскажу как сделать вал. И чертёжик могу подбросить. Моторама у меня тоже хорошая проверена на все сто. Оторвало лопасть а моторама не где не деформировалась.
 
Может вот так получится измерить
 

Вложения

  • Uglomer.jpg
    Uglomer.jpg
    80,7 КБ · Просмотры: 105
Jeka55  зачем  Вам  цепляться  к  конкретным  цифрам, у  Вас  другой  аэродинамически  аппарат  и  соответственно  и  углы  будут  проситься  другие  однозначно.  Всё  просто  как  апельсин  не  стоит  так  уж  заморачиваться  ...... ;D
 
Jeka55, ну нафига Вам этот угол?!?  ;D Вам же сказали простым русским языком, ставьте максимальный крутящий момент, причём в поле. Дома не пробуйте. Соседи не поймут. Кстати, если у Вас нет на чём взлетать, то понадобиться изготовить свою наземную шагомерку  😱 Её изготавливайте под максимальные обороты на крейсерской скорости, но на земле. И к полученному результату прибавьте один градус и не парьтесь. Если пойдёт в разнос, приберёте немного газ и всё станет на свои места.
...странный народ пошёл  😱 объясняют на пальцах и не понимают?
;D
 
 
Я же не отметаю редуктор полностью а лишь объясняю что из двух зол выбирается меньшее и как раз топор я не применяю, в моём случае, он ненужен я и так накаченный и без него поворачиваю бревно. Вот к примеру у меня Лифан. Конечно же он без редуктора не поднимет мой планер в воздух но у него и без того низкие обороты он не перегружен и я с лёгким сердцем ставлю редуктор и тихим сапом летаю. А тут у меня такой конь 156 лошадей к чему жаться ради чего..
Я свободен ! .. Свобода выбора конфигурации устройства (ВМУ) должна исходить из целесообразности ! Если брать удельную мощность ВМУ, то у безредукторного Субарика 156 л.с. на  3000об/мин она будет меньше , чем у редукторного на 5000об/мин.. Стат . тяга у редукторной ВМУ с обычным винтом тоже будет больше ! Но есть положительные моменты - вес ВМУ и шумность , но вот если у ВМУ заменить сам винт , то эффективность безредукторной ВМУ (КПД) с правильным винтом превысит обычную с редуктором на малых скоростях полёта ! Нужно переходить на щелевые винты малых окружных скоростей ! Обычные винты с околозвуковыми скоростями обтекания считаются и работают  по основным законам Ньютона - через массу отбрасываемого воздуха..Щелевой винт считается и используют через аэродинамические законы подъёмной силы аэродинамической поверхности..ИМХО Т.е. щелевое крыло с предкрылком и закрылком ! Пора переходить именно на такие   малоскоростные малошумные винты с удельной тягой от 4 кг/л.с. !   
 
Jeka55  зачем  Вам  цепляться  к  конкретным  цифрам, у  Вас  другой  аэродинамически  аппарат  и  соответственно  и  углы  будут  проситься  другие  однозначно.  Всё  просто  как  апельсин  не  стоит  так  уж  заморачиваться  ...... ;D
Мне нужна цифра шага винта приблизительно, потому что летающий самолет с безредукторным Субару 2,5 только у Юрия Александровича.
Можно было бы пойти другим путем (более практическим, но очень затратным). Купить 2-х лопастной винт фирмы Sensenich W72CK-42 (диаметр 1828,8 мм, шаг 1066,8 мм) или какой-нибудь другой с близкими параметрами, установить на Субару-2,5, и если он раскрутит его на земле до 2300 оборотов, минимальную задачу считать выполненной (ставь на Пайпер Каб и лети, и аэродинамика самолета на это никак влиять не будет, все уже испытано до нас). Конечно это будет не оптимальный винт к Субару 2,5, но потом можно будет экспериментировать с другими винтами. Жаль у меня такого винта нет. Поэтому приходится по косвенным признакам рассчитывать: "Подойдет или неподойдет Субару 2,5 на Пайпер Каб?"
 
Назад
Вверх