Проект Мерлин Лайт (до 116 кг) Собран

Корбин

Я люблю строить самолеты!
А катастрофа по-вашему лучше полета? Любой сложный процесс требует управления. К примеру полет самолета. Если плохо управлять или попасть в плохие условия то будет катастрофа.
Почему к слову торговля вы обязательно добавляете слово война? Торговля бывает разная. И она лучше войны. Но если ею плохо управлять, то будет катастрофа.
А вообще как всегда каждый говорит о своем.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Здесь как раз и есть то самое место где всем хочется поделиться мнениями об этих странных на мой взгляд технических машинюшках. Меня сверхлегкие самолеты не очень по размеру. Они меня интересуют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как средство самого первичного ознакомления с Авиацией для самых самых первичных полетов Если кто то не помнит я уже пилот с достаточно большим стажем и налетом. И решение о повествовании самых разных самолетиков обусловлено исключительно бизнес интересом. Людям интересны разные самолетики такого размера и я о них рассказываю здесь Время дошло и до DAR Solo
 

kamuta

Senior Member
Откуда
KРЫМ, РОССИЯ
Выглядит / не выглядит но продается как Парт 103 Legal Part 103 Vehicle

Посмотреть вложение 447689
Как Вы думаете, возможна ли какая-нибудь другая интерпретация количества топлива от FAA кроме как 5 галлонов, если используется другой вид/плотность топлива, например водород?
Если ответ невозможна, то какая ответственность за "имитацию" бака бензина?

Пошли показы электролеталок Part 103
как емкость 5 галлонов трактуется для электролеталок? вес аккумуляторов должен входить в 115кг или необязательно?
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Уважаемый kamuta Последние новости из LAMA (Которым председательствует Уважаемый Дэн Джонсон)
Spring 2021 Update on FAA's Proposed New Regulation for Light-Sport Aircraft & Light Personal Aircraft - ByDanJohnson.com
говорят о том что именно Part 103 остается без изменений. Электрические силовые установки входят в наш обиход и вот даже такая штука появилась

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Наверное стОит посмотреть что же все таки напоказали в Ошкоше этого года в наилегчайшей весовой категории. Я там не был Уж очень далеко они там кучкуются

 
Вверх