in the sky
Я лечу!
с механизацией выпущенной?? Вернее с отклоненным флапероном?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
@ in the sky
По понятной вам причине, не имею желания вступать с вами в спор. Почитайте скажем...сборник П.П. Красильщикова "Практическая аэродинамика крыла", и узнаете о разнице в эффекте применения механизации при различных профилях. Особливо при малых Re. 😉
Однако,"Бирхок" ,"Тэйлвинд" или "Кри-Кри" с ними не создашь...
с механизацией выпущенной?? Вернее с отклоненным флапероном?
При глобальном дефиците участков под постройку - весьма сомнительно.Иногда проще построить ВПП чем городить механизацию на самолёте. В этом направлении сейчас и идёт авиация.
1.Здесь,на форуме, люди с разными возможностями реализации своих идей. (Например-создатель форума Velocity)Я исхожу из того что здесь форум самодеятельного творчества. Общества с ограниченными возможностями.
Да , точно , не корректный вопрос . :-[ Я имел ввиду MID 415 ( хорда 1524 ) на Pietenpol с стандартными размерами и компоновкой . Спасибо .
С углом установки стабилизатора, возможно, придется поиграться.@ kopterЯ наложил графики См от обоих профилей - PietenpolиMid415 - один на другой, они вообще-то весьма похожие оказались. Наверное, можно заменить профиль с той же центровкой.
Да , точно , не корректный вопрос . :-[ Я имел ввиду MID 415 ( хорда 1524 ) на Pietenpol с стандартными размерами и компоновкой . Спасибо .
На самом деле, в словах Юрия есть большая доля здравомыслия. Так, Ваш аргумент отбивается элементарным разъяснением, что почти для всех, обсуждаемых здесь, проектов, за довольно редким исключением строительство полосы ограничивается выкашиванием травы и выравниванием кочек - да и любая из используемых площадок непригодна разве что для авиапарка Админа.будете сильно взволнованы когда поинтересуйтесь и узнаете сколько стоит построить ВПП...
На самом деле, в словах Юрия есть большая доля здравомыслия. Так, Ваш аргумент отбивается элементарным разъяснением, что почти для всех, обсуждаемых здесь, проектов, за довольно редким исключением строительство полосы ограничивается выкашиванием травы и выравниванием кочек
будете сильно взволнованы когда поинтересуйтесь и узнаете сколько стоит построить ВПП...
Нет, это фантастика! :🙂Взлетает самоль шлагбаум закрыли. Как поезд идёт закрыли взлетел открыли. Скажете дико..... Да для нас пока дико.
У меня вопрос по посадочным щиткам крыла. Делались ли на каких нибудь самолётах подкрыльевые щитки на 30% хорды, вот такого типа и на сколько он может быть эффективен?
Мне думается расположение таких щитков в этом месте меньше будет увеличивать момент крыла и Сх, но будет положительно будет влиять на подъёмную силу. Есть ли где-то опыт применения таких щитков?
Насчёт момента вы правы, а насчёт ПС-нет.Щитки с осью вращения вблизи 0,5b были на Ме-163. Работали, в общем как интерцепторы.Мне думается расположение таких щитков в этом месте меньше будет увеличивать момент крыла и Сх, но будет положительно будет влиять на подъёмную силу. Есть ли где-то опыт применения таких щитков?