in the sky
Я лечу!
с механизацией выпущенной?? Вернее с отклоненным флапероном?
@ in the sky
По понятной вам причине, не имею желания вступать с вами в спор. Почитайте скажем...сборник П.П. Красильщикова "Практическая аэродинамика крыла", и узнаете о разнице в эффекте применения механизации при различных профилях. Особливо при малых Re.
В Кри Кри не вижу ничего выдающегося. Обычная аэродинамика всё стандартно. Нагрузка на метр. Тяговооружённость. И прочее. Выигрыш опять таки Малые размеры малый мидель малые площади трения в силу малых размеров малый вес так как сделать крыло больших размеров при той же нагрузке на метр всё будет гораздо тяжелее. Малый размах при тех же условиях позволяет сделать более тонкие лонжероны. Могу ещё много писать на эту тему но зная вашь характер не стану, всё равно вы будете при своём так как многие здесь считают что я просто безграмотный пилотяга. Постоянное тыкание, меня, носом в книги меня смешит. Вы живёте чужим багажом. Я же живу своим умом и использую достижения других, если на мой взгляд они, вызывают интерес.Однако,"Бирхок" ,"Тэйлвинд" или "Кри-Кри" с ними не создашь...
Вот уже один этот факт говорит о том что профиль не решает проблем полностью. Всякого рода механизация, делается, для устранения недостатков, профиля, того или иного плана. Следовательно задачи нужно решать комплексно исходя из целей, возможностей задуманного. На сколько я знаю самолёт задуман для полёта а значит должен иметь в первую очередь отличные лётные качества а потом уж взлётно посадочные. Иногда проще построить ВПП чем городить механизацию на самолёте. В этом направлении сейчас и идёт авиация. Мы же самоделы вынуждены заниматься оным. И то заметьте приходим к тому же вся мелкота то же начинает использовать ВПП а не механизацию. Экстрим авиация остаётся только в экстриме.с механизацией выпущенной?? Вернее с отклоненным флапероном?
При глобальном дефиците участков под постройку - весьма сомнительно.Иногда проще построить ВПП чем городить механизацию на самолёте. В этом направлении сейчас и идёт авиация.
1.Здесь,на форуме, люди с разными возможностями реализации своих идей. (Например-создатель форума Velocity)Я исхожу из того что здесь форум самодеятельного творчества. Общества с ограниченными возможностями.
Да , точно , не корректный вопрос . :-[ Я имел ввиду MID 415 ( хорда 1524 ) на Pietenpol с стандартными размерами и компоновкой . Спасибо .
С углом установки стабилизатора, возможно, придется поиграться.@ kopterЯ наложил графики См от обоих профилей - PietenpolиMid415 - один на другой, они вообще-то весьма похожие оказались. Наверное, можно заменить профиль с той же центровкой.
Есть правда другой вопрос. MID415 заметно более несущий, Су[sub]мах[/sub] повыше на 0,2..0,3. И он толще заметно (потому, видимо, и Су выше). Следовательно: нужно ли сохранять площадь? Может уменьшить хорду - высота лонжерона все равно останется как раньше или даже больше, а удлинение крыла возрастет?Да , точно , не корректный вопрос . :-[ Я имел ввиду MID 415 ( хорда 1524 ) на Pietenpol с стандартными размерами и компоновкой . Спасибо .
На самом деле, в словах Юрия есть большая доля здравомыслия. Так, Ваш аргумент отбивается элементарным разъяснением, что почти для всех, обсуждаемых здесь, проектов, за довольно редким исключением строительство полосы ограничивается выкашиванием травы и выравниванием кочек - да и любая из используемых площадок непригодна разве что для авиапарка Админа.будете сильно взволнованы когда поинтересуйтесь и узнаете сколько стоит построить ВПП...
Плюс пиццот.На самом деле, в словах Юрия есть большая доля здравомыслия. Так, Ваш аргумент отбивается элементарным разъяснением, что почти для всех, обсуждаемых здесь, проектов, за довольно редким исключением строительство полосы ограничивается выкашиванием травы и выравниванием кочек
Не нужно всё понимать буквально это детский максимализм.будете сильно взволнованы когда поинтересуйтесь и узнаете сколько стоит построить ВПП...
Нет, это фантастика! :Взлетает самоль шлагбаум закрыли. Как поезд идёт закрыли взлетел открыли. Скажете дико..... Да для нас пока дико.
Когда щиток находится ближе к задней кромке - это можно расценивать как увеличение "кривизны" профиля.У меня вопрос по посадочным щиткам крыла. Делались ли на каких нибудь самолётах подкрыльевые щитки на 30% хорды, вот такого типа и на сколько он может быть эффективен?
Мне думается расположение таких щитков в этом месте меньше будет увеличивать момент крыла и Сх, но будет положительно будет влиять на подъёмную силу. Есть ли где-то опыт применения таких щитков?
Насчёт момента вы правы, а насчёт ПС-нет.Щитки с осью вращения вблизи 0,5b были на Ме-163. Работали, в общем как интерцепторы.Мне думается расположение таких щитков в этом месте меньше будет увеличивать момент крыла и Сх, но будет положительно будет влиять на подъёмную силу. Есть ли где-то опыт применения таких щитков?