Разговор плавно двигается по кругу. Позволю себе тоже повторяться.
Иллюзия того, что уменьшение толщины профиля вызывает уменьшение сопротивления связано с тем, что известная формула сопротивления выводит площадь поперечного сечения в отдельный множитель. Между тем продувки показывают, что до толщины 12 проц спротивление не меняется, до 18 растет на доли процента, или почти никак. Увеличение сопротивления с толщиной примерно равно увеличению длины обшивки.
Для человека, который думает, что тонкое крыло имеет меньшее сопротивление , толстое крыло выглядит уродливо, но это субьективное ощущение.
Скоростной профиль это вообще мутное определение. Если вы не собираетесь приблизиться к звуковому барьеру, то главное в построении скоростного самолета-обеспечить минимальную площадь крыла и максимальный диапазон изменения Су