Производство парамоторов

Делаем очередную версию 2b294. Теперь будет 2 лепестковых клапана, по одному в цилиндр.
Заказчик поставит его без редуктора на парамотор.
Для этого проекта наконец попробовали сами сделать штамп для компонентов выхлопной.
До этого делали только из кусочков, скатанных конусов и цилиндров.
Первый блин должен был быть комом - получилось сделать колено с первого раза.
Небольшая волна на облое снаружи потому что не прикрутили прижим, всё равно обрежется.
Теперь надо думать как быстро и производительно облой обрезать (изнутри)
с отбортовкой под сварку 2-3 мм.
 

Вложения

  • 294_carb.jpg
    294_carb.jpg
    116 КБ · Просмотры: 156
  • coleno.jpg
    coleno.jpg
    110,6 КБ · Просмотры: 158
Когда испытания?  Вроде резонаторы были готовы?
 

Вложения

  • 294_2_rez_001_001.jpg
    294_2_rez_001_001.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 138
Когда испытания?
Мы достраиваем в марте испытательную лабораторию двигателей - специально оборудованное помещение с гидравлическими динамометрами, электронной нагрузкой, могучей вытяжкой и прочая.
В апреле по меньшей мере
- один обновлённый 294 кубовый безредукторный
- один 236 кубовый редукторный оппозит
будут поставлены заказчикам в качестве парамоторов

Вроде резонаторы были готовы?
Это не наши, эти резонаторы стоимостью от 2000р от японских 2-тактных скутеров доступны в любом овощном.
Чтобы их использовать на раме должны быть предусмотрены крепёжные ушки и надо делать переходники к конкретным цилиндрам.
Сейчас делаем собственные резонаторы, которые будет интегрированы в конструкцию парамотора.
На фото - штампуем понемножку
 

Вложения

  • header_001.jpg
    header_001.jpg
    113,7 КБ · Просмотры: 162
Сканирую цилиндры распространённых парамоторов, геометрия разных производителей слишком похожа...
добрался к нам этот Malossi правда хорошо "покоцаный"
заварили готовый
 
Malossi правда хорошо "покоцаный" 
У нас пока с никасилом опыт негативный. Думали будут проблемы с адгезией и стойкостью покрытия...
С этим проблем вообще не оказалось, а вот простые серийные кольца на никасиле долго не живут. Первый комплект выживает 50 часов, второй порядка 200, 3-й изнашиваться прекращает. Для нас подобный результат неприемлем. Нужно находить или делать какие то суперовые кольца...

А вот с чем наметился существенный прогресс, так это с электронной системой управления двигателем.
Буклет пока на английском прилагаю. После испытаний на БПЛА попробуем на нескольких серийных парамоторах.
 

Вложения

  • SmartEMS_Light-1.jpg
    SmartEMS_Light-1.jpg
    99,6 КБ · Просмотры: 133
  • SmartEMS_Light-2.jpg
    SmartEMS_Light-2.jpg
    137,7 КБ · Просмотры: 136
а вот простые серийные кольца на никасиле долго не живут. Первый комплект выживает 50 часов, второй порядка 200, 3-й изнашиваться прекращает. Для нас подобный результат неприемлем. Нужно находить или делать какие то суперовые кольца...
Это значит, что у вас на никасиле поверхность не доведена до нужной кондиции и вы ее доводите своими кольцами. Вы ее как обрабатываете перед эксплуатацией? Обычно ее доводят алмазными хонами.
 
Обычно ее доводят алмазными хонами.
Разумеется алмазными хонами, да ещё с плосковершинным хонингованием. Я общался с иностранными гонщиками, голландцами и финами, они говорят быстрый износ колец после перепокрытия никасилом самыми известными фирмами дело известное. По азотированной стальной поверхности простые кольца спокойно выхаживают 750 часов. Скорее всего откажемся от никасила и продолжим гильзовать, а при наличии ресурсов и времени пробовать разные композиции с плазменным напылением. Вся эта керамика задрала и МДО и никасил. Из всей  химии лучшие результаты дало покрытие Никель-борон-нитрид. Возможно что порошок карбида кремния нужно использовать не абразивный, а каким то образом сглаженными зёрнами (например в галтовочных барабанах). Борон нитрид идёт в коллоидном растворе.
 
какую марку порошка применяете?
Пробовали
1. карбид кремния зеленый, шлифовальный микропорошок F1200 и F1000
2. карбид кремния зеленый 63С М5 и M7

хоть и называется зелёный на вид скорее бежевый
порошки перед добавлением в ванну долго мыли в растворителях и кислоте при перемешивании
 
вот здесь и ищите причину, во многих источниках по никасилю написано размер 1-3мкм т.е. соответствует микропорошкам М3 или F 1500, зеленый он в куске, при перемалывании светло серый
 
во многих источниках по никасилю написано размер 1-3мкм

Нет не в этом причина.
В бланке заказов на покрытие иностранным фирмам все как сговорившись пишут 3 фракции порошка 3-5um / 5-8 um / 9-14um

Есть несколько компаний, которые продают специально подготовленные порошки SiC Dispersions for composite ceramic coating:
стоимостью $100 за кг при заказе от 10 кг и 150 при меньшем. Там микропорошки с пониженными абразивными свойствами.
Обычные абразивные порошки продаются мешками по 25 кг за совсем другие цены, скорее всего то что используете вы и пробовали мы не лучший вариант.

Размер зерна тоже определяют очень по разному...
 

Вложения

  • Grit.png
    Grit.png
    18,5 КБ · Просмотры: 138
Сделали русскую версию буклета нашей системы управления двигателем.
Её можно использовать на большинстве обсуждаемых здесь моторов.

Она маленькая, лёгкая и управляет впрыском топлива и зажиганием.
Для уменьшения количества проводов в блок встроены миниатюрные датчики температуры,
окружающего давления и расхода воздуха, а также силовые электронные ключи коммутации.

В отличие от многих подобных систем в систему введена функция умной автокалибровки.
Задаётся тип двигателя (2-тактный, 4-тактный, роторный) рабочий объём, число цилиндров и их расположение.
По этой информации автоматически рассчитываются топливные карты и 3-мерные карты углов опережения зажигания.
Они адаптированны под авиационную специфику.
 

Вложения

  • Prospekt_SmartEMS_Light-1_.jpg
    Prospekt_SmartEMS_Light-1_.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 150
  • Prospekt_SmartEMS_Light-2_.jpg
    Prospekt_SmartEMS_Light-2_.jpg
    149 КБ · Просмотры: 129
Датчик абсолютного давления встроен в блок?
ДПКВ индуктивный. Сколько зубов умеет считать? До каких оборотов?
И какое зажигание, с внешними или встроенными в эбу коммутаторами?
В описании вижу "фазированный впрыск", а контакта для датчика фаз не вижу - как Вам это удается на 4х тактном двигателе?

п.с. у Хирта измеряется температура картера.

А в целом - молодцы! Желаю успехов!
 
Датчик абсолютного давления встроен в блок?
Да - это самые дорогие из всех микросхемы.

ДПКВ индуктивный. Сколько зубов умеет считать? До каких оборотов?
Используем автомобильные. Любое от одного зуба, но лучше например 24. Реальных ограничений на число оборотов нет.

И какое зажигание, с внешними или встроенными в эбу коммутаторами?
С встроенными в катушки коммутаторами. Нам нравятся маленькие автомобильные катушки Денсо от Ниссан.

С зажиганием можно вообще творить всё что в голову придёт. Например сделать многоискровым при запуске,
регулировать мощность искры и форму разряда. Делать трёхмерные кривые углов опережения, например от оборотов и угла
открытия дроссельной заслонки.

у Хирта измеряется температура картера.
Датчик можно прикрутить и туда, но придётся менять некоторые константы и калибровки. Цилиндр всё таки показательней. Начнёт перегреваться комп ему сразу бензинчика подбросит  😎
 
Нет не в этом причина.
В бланке заказов на покрытие иностранным фирмам все как сговорившись пишут 3 фракции порошка 3-5um / 5-8 um / 9-14um
у нашего покрытия не было вопросов по быстрому износу колец
 
Сделали русскую версию буклета нашей системы управления двигателем.
Её можно использовать на большинстве обсуждаемых здесь моторов.

Она маленькая, лёгкая и управляет впрыском топлива и зажиганием.
Для уменьшения количества проводов в блок встроены миниатюрные датчики температуры,
окружающего давления и расхода воздуха, а также силовые электронные ключи коммутации.

В отличие от многих подобных систем в систему введена функция умной автокалибровки.
Задаётся тип двигателя (2-тактный, 4-тактный, роторный) рабочий объём, число цилиндров и их расположение.
По этой информации автоматически рассчитываются топливные карты и 3-мерные карты углов опережения зажигания.
Они адаптированны под авиационную специфику.
А на Судзуки G10 пойдет ?
 
Назад
Вверх