Производство парамоторов

Объём двигателя мотороллера был чуть меньше 200 кубиков.
Размеры корпуса были где то в длину 400 и шириной 160-180мм
Овальное сечение, высотой миллиметров 80-90, чтобы не было плоских поверхностей, которые могут вибрировать и входить в резонанс, что приведёт к быстрому разрушению корпуса.
Поэтому на трубы внутри нужно будет надеть формообразующие перегородки, типа нервюр,  которым можно придать форму близкую к каплевидной. Тогда и обтекаемость его будет лучше.
Наполнитель конечно можно любой подходящий для этих целей вроде и минеральную вату толкали туда. Сейчас материалов завались. Я как то для старого уазика глушитель делал самодельный. Набивал этими кухонными металлическими мочалками. Ничего подходящего просто не нашел тогда. Работал нормально. Потише чем родной.
Да на счет съёмной крышки на торце я тоже хотел написать, но вы уже сами догадались. 🙂
Если оставите колено которое подводит выхлоп к существующей банке, то наверно и возможно можно будет и объём подобрать для объёмного резонанса. По крайней мере постарайтесь сделать объём этого корпуса процентов на 15-20 больше, за счет высоты и ширины корпуса, в расчете на получение обтекаемой формы глушителя. Выпускную трубку сделать  подлиннее, миллиметров 250-300 чтобы настроить за счет длины.
Если будет подхват на можно будет сокращать её длину, это будет поднимать резонансную частоту и вывести резонанс на максимальный режим.
Вот фотка старого глушителя. Продают старые ретро запчасти 🙂
 

Вложения

  • glushitel__motorollera.jpg
    glushitel__motorollera.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 135
Пожалуй этим и займусь. Пока винты новые сделают, время есть к чему руки приложить , да и освоить новое для себя дело. Я так понял по фото,что этот глушитель на выходе имеет больший диаметр чем на входе, и подпора выхлопу судя по всему нет?
 
Наоборот. Больший диаметр это вход, малый выхлоп, который проходит под рамой назад, а сам глушитель находится под настилом, под ногами у водителя. К глушителю от двигателя подходит S образная выпускная труба.
 
Война войной а кот без орагенитальных процедур не может...
Приспособа для балансировки узлов 2R-i сделана полгода назад но протестировать ее в работе удалось только сейчас. И в целом показала что проблем больше чем достижений. И чувствительность приспособы недостаточна- около 0,25г/м получилась- а надо хотябы 0.1, и точность станочного оборудования расстроила, и констуктив не способствует точности изготовления.
те получили опыт из разряда - отрицательный результат то же результат.
...будем чесать рэпу...
все это на самом деле поборимо... но при одном маленьком условии... должна быть жизнь и продажи...
но это не про наш родимый мордор- опять потратил на этот шажок к совершенству все случайные доходы.
 

Вложения

  • flywheel_balancing.jpg
    flywheel_balancing.jpg
    151,3 КБ · Просмотры: 137
И чувствительность приспособы недостаточна- около 0,25г/м получилась- а надо хотябы 0.1,
Вашу точность можно получить используя один плоский, острозаточенный нож, без боковых ограничений. Можно и бОльшей достичь, только лишнее это.
 
все это на самом деле поборимо... но при одном маленьком условии... должна быть жизнь и продажи...
но это не про наш родимый мордор- опять потратил на этот шажок к совершенству все случайные доходы
Все в одном мордоре живём,но по-разному....
EV сказал(а):
А всегоза лето мы сдали семь самолетов Е-12НК. Четыре самолета уже в эксплуатации, летают.
Это-Е.Коваленко нынче написал в своей теме.
"Финишпроп"  потихоньку сознательно уходит с авиационного рынка в пользу судового. Заказов-более чем достаточно. Может разруха в головах прежде всего? 😉

С подшипников  в роликах-то, смазку удаляли?
 
Это-Е.Коваленко нынче написал в своей теме.
"Финишпроп"  потихоньку сознательно уходит с авиационного рынка в пользу судового. Заказов-более чем достаточно. Может разруха в головах прежде всего? Подмигивание

С подшипников  в роликах-то, смазку удаляли?
Написанные цифры даже не читаю. Не было случая в моей истории что бы не подтвержденная документально цифра не была в той или иной мере приукрашена. Хотя два его самолета в красноярском крае есть что очень грубо соответствует порядку называемых им цифр.

При чем здесь лодочная тема если мы на авиационном форуме?

Смазку на первом этапе не удалял. Надо было посмотреть на результат в комплексе. Удалять однозначно предстоит- но вначале нужно повысить точность обработки деталей что на этой серии возможно только частично
 
for Pisman:
Саш, кто этот персонаж(Feya) , на том форуме, что картинки "Итлановские" постил?
и вот тут писал? https://paraplan.ru/forum/post/2336694

Можно в личку, или лучше в личку.


и вот ЭТО писал
 

Вложения

  • cheburashka.jpg
    cheburashka.jpg
    108,4 КБ · Просмотры: 134
При чем здесь лодочная тема если мы на авиационном форуме?
Это я на диверсификацию намекал. Не стоит все яйца в одну корзину класть. Мелкую авиацию всё же лучше иметь в качестве хобби.
А к чужим цифрам я изначально отношусть с доверием, ибо сам не имею привычки так обманывать.
Наличие  смазки в подшипниках роликов, в  случае указанных величин погрешности, может радикально изменить результат.
 
Leonid -feya это реальная широкоизвестная Танюха из Евдокимцео-Петушков. Со своими тараканами но тетка как тетка. Реально летает
 
Диверсификации у нас есть. Последние лет 5 на в основном кормили редуктора и выхлопные для рмз- 500 которые покупались на аэролодки. Но сейчас им этим сегментом не ладно. Хотя у всех по разному.
 
Касаемо имеющегося у меня двигателя, то его вес 8.5 кг, тяга около 54 кг, но двигатель пока в стадии доводки. сейчас экспериментирую с глушителем и карбюраторами. Установленный изначально карбюратор Walbro оказался очень капризным - то запускается плохо, то холостой ход невозможно установить. Промучавшись с ним некоторое время, приобрел на авторынке подходящий по объему карбюратор от какого-то японо-китайского мотоцикла и теперь довожу его до ума, работать с ним и проще и понятнее.  Если получится сделать удачный глушитель, то его уже буду ставить на другой более совершенный  оппозитник с инжектором.  А это двигатель экспериментальный, собранный когда-то в Украине на чугуевском авиазаводе малой серией. Но поскольку двигатель есть, то использую его пока как испытательный стенд, возможно  потом подарю кому-нибудь из мальчишек на небольшую аэролодку или аэросани.  Летать на нем скорее всего не буду.
 
Leonid -feya это реальная широкоизвестная Танюха из Евдокимцео-Петушков. Со своими тараканами но тетка как тетка. Реально летает

Ну если эта тётка, Танюха, кто она там - мадам, мадмуазель, фройлен...так вполне разумно рассуждает, и! втыкивает про "Чебурашку"...ну я тогда просто курю, просто тогда и улыбаюсь ;D
Мы тут трём про трепло и язык без костей у Рутковского, а она пришла и точку поставила.
Ну куда уж дальше то?

действительно, как в русской народной поговорке - Je tiefer in den Wald, desto dicker sind die Partisanen
 
Leonid -feya это реальная широкоизвестная Танюха из Евдокимцео-Петушков
 
Ошибаетесь уважаемый, Танюха это Танюха из Петушков, а фея это Галя из Ярославля, неоднократно летал вместе с обоими.
 
Leonid -feya это реальная широкоизвестная Танюха из Евдокимцео-Петушков
 
Ошибаетесь уважаемый, Танюха это Танюха из Петушков, а фея это Галя из Ярославля, неоднократно летал вместе с обоими.

....хоть и ошибается Александр)))))...всё равно огонь  ;D
 
обошлось без вмешательства в подшипники- достаточно оказалось отшлифовать ось- на рукопашном станке конечно.
теперь одна шайба М6 перевешивает неуверенно- а в уверенно. Те в чувствительность не ниже 0,1гм. На мой взгляд достаточно- а Leonid-23 что скажешь? Есть норматив на такое?

При этом балансировать ничего не пришлось- исходной точности деталей из под резца хватило.

конусок тоже заодно притер по детали-
 

Вложения

  • ____112.jpg
    ____112.jpg
    96,2 КБ · Просмотры: 119
Pisman сказал(а):
обошлось без вмешательства в подшипники- достаточно оказалось отшлифовать ось- на рукопашном станке конечно.
теперь одна шайба М6 перевешивает неуверенно- а в уверенно. Те в чувствительность не ниже 0,1гм. На мой взгляд достаточно- а Leonid-23 что скажешь? Есть норматив на такое?

При этом балансировать ничего не пришлось- исходной точности деталей из под резца хватило.

конусок тоже заодно притер по детали- 

Достаточно для размерности этих деталей.
Завтра посмотрю на работе, где записаны результаты балансировки 40 килограммового ротора (якоря) с испытательного стенда (динамометра) нашего (одного из)...
Маленькая машина с пределом измерений до 80 ньютон и частотой вращения 10 000 об/мин., у меня она для одноцилиндровых отсеков, мощностью до 40 kWt
Делал капитальный ремонт.
Еще процедура поверки предстоит нешуточная.
Для начала, поверку проходят грузы, которыми тарируют "балансирку"...ну и далее по списку.
Ротор балансировали в производстве, где делают ротора турбин и компрессоров больших ГТД.

Да, кстати, примечание:
- требования к валам, точнее их поверхностям, которые ложатся на опорные ролики (шероховатость, min - Ra 0.40; допуск круглости, не более 0,003)
Когда я приехал со своим ротором, там посмотрели на шейки опорные ротора и мне сказали: - "ставь свои подшипники, твой ротор будем балансировать в динамике, в призмах..."
Поверхность роликовых опор на той балансировочной машине, ну.....по русски - зеркальная. (их сняли, после осмотра шеек опорных моего ротора)
Нормативы есть конечно.
На многое.
 
Ну ты еще на едреные центрифуги посмотри... Я имею все таки ввиду для бытовых драчилоскопов вроде наших...
 
Серийная приспособа для статической балансировки стоит от 35 баксов.

Pisman сказал(а):
бытовых драчилоскопов

Нормальные балансировочные машины стоят уже от 500 баксов и измеряют динамический дисбаланс с точность не хуже чем 30 грамм на миллиметр. Мы это делаем на стороне, как и хим анализ металлов и многое др. Проще заплатить совсем небольшую копеечку чем колхозить.

https://www.cwtindustries.com
[media]https://www.youtube.com/watch?v=CegRmStIfdY[/media]
 
Назад
Вверх