Производство парамоторов

По х-образным реальная аналитика в сети была. Эффект там есть но очень незначительный и для ситуации когда применение многолопастного винта неизбежно
 
По сути это тандем, с взаимным влиянием лопастей, которое может улучшить некоторые характеристики, относительно обычного 2л винта, а может и ухудшить.

При правильно подобранных параметрах улучшит.
https://cyberleninka.ru/article/v/s...o-rulevyh-vintov-na-rezhimah-vihrevogo-koltsa
 

Вложения

  • x_003.jpg
    x_003.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 156
  • xx.jpg
    xx.jpg
    104,6 КБ · Просмотры: 146
ну да, где то в таких приделах и продувки показывают.
 
ну вот и вторую партию моторов 2R-i распродали!
Почти по целому мотору в год ;D 😀 😉
придется новую делать... 🙁
 

Вложения

  • 2r-i_box.jpg
    2r-i_box.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 140
ну вот и вторую партию моторов 2R-i распродали!
Почти по целому мотору в год ;D 😀 😉
придется новую делать... 🙁

Так так, и куда-же отправился последний мотор из второй партии?   И в каком варианте? в тянущем?  🙂
 
Снижайте издержки и себестоимость, рационализируйте производство, повышайте производительность, по возможности цену ниже, может продажи побыстрее пойдут и оборот средств вырастет.
Я бы вот тоже купил именно такой, на свой мотопланер. Но пока финансы поют романсы, буду юзать буран свой. А там посмотрим, куда кривая вывезет

Простите что не мог дать вам совет как улучшить свое материальное положение. у меня нет настолько свежих, прорывных и эффективных идей как у Вас.

aleksandrd сказал(а):
Так так, и куда-же отправился последний мотор из второй партии? И в каком варианте? в тянущем? 

Толкающий. в подмосковье. И еще не поехал- внесен только задаток.
 
Так так, и куда-же отправился последний мотор из второй партии? И в каком варианте? в тянущем? 

Толкающий. в подмосковье. И еще не поехал- внесен только задаток.

Надеюсь «срастется». 

Хорошо что толкающий наиболее испытан и беспроблемный.  Будет способствовать популяризации 2R-i.  :~)

А вот в тянущем варианте я сколько ещё один эксплуатантом буду :question
 
Я обратил свой взор на эти моторы, но попытка обсудить детали компоновки и подгонки параметров под мой проект , были встречены вяло, и как мне показалось неохотно. А моторы зачетные, должен сказать.
 
Я обратил свой взор на эти моторы, но попытка обсудить детали компоновки и подгонки параметров под мой проект , были встречены вяло, и как мне показалось неохотно.
у нас и сейчас уже версий моторов больше чем мы можем реально производить. реально при таких обьемах продаж иметь только одну версию. Даже с двумя уже никакая производственная логистика невозможна.
Так что вы можете купить стандартную версию на стандартных условиях и допилить ее под свои хотелки самостоятельно или оплатить индивидуальную работу по полному тарифу- в соответствии с реальными затратами- те примерно от 3х до 10 раз дороже чем мы выставляем цену ориентируясь на цены на рынке а не на свои реальные затраты которые по прежнему больше чем мы выручаем.

И не надо лить на нас помои. Обратитесь с вашим предложением к любому импортному производителю и получите тот же ответ.
 
Сразу - помои, такое  видение   простого слова  и не красит , и не способствует понимаю. Озвучил факт как есть. Мы с вами даже до деталей конструктива в беседе не дошли. Там допиливать - только шкивам диаметры поменять и выхлопные патрубки загнуть в нужную сторону. Обратился к нашему отечественному человеку , выслушал , прикинули совместно , сделал два мотора. Вопрос удорожания и неудобства решился покупкой дюралевых болванок для шкивов и ремней .
 
Все решился вопрос? Допилили готовые моторы? Импортные? Не вынося моск производителю. Правильное решение...
 
Осваиваете зарубежные рынки? 

Буржуи они могут быть ещё теми жмотами. Нам заказывает пенсионер из США фрезеровать картера под половинку РМЗ 550. Остальное заказчик сам доделает. У них есть такой мотор (Ski doo/Ротакс 277) 35 л.с. на 6500.

К нему идут цилиндры с увеличенным до 82 диаметром и коленвалы с ходом 68мм. Объём 360 и мощность до 51 л.с.

Будет время сделаем такой картер и себе, только с балансировочным валом.
 
Осваиваете зарубежные рынки?ПодмигиваниеПравильно! 

я этим занимаюсь ровно с первого дня- с 1993года.
При этом случаи поставки за рубеж абсолютно единичные- одной руки хватит что бы посчитать.
К сожалению мы обьективно очень плохо вписаны в мировую экономику. Это прямое следствие нашей политической системы спутавшейся с 1970х годов в единый клубок с рентной экономикой. Это обьективно ведет к курсовым перекосам делающим импорт промышленных товаров выгоднее их внутреннего производства а тем более экспорта, к сдерживанию элитами мелкого и средненго бизнеса и тд.
А буржуи действительно меркантильны- им обьект нужен, а платить кому то за величие скрепы и особую духовность.....  ;D
 
26лс всегда было. это очень старинный двигатель.

Понятно, что половинка 550 это не 277, но размерность близкая.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=fNuOhSo1sAw&t=145s[/media]
А со старичка 277 шведы сняли 45 сил на 8000 оборотах. 35 с него получали многие, и у нас получится. Особенно с инжектором и датчиками, следящими за параметрами рабочего процесса.
 
что и подтвердилось.
И с карбюратором.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=kSdER0PHM_o
[/media]
 
но раз зашел разговор про этот мотор- у него, впрочем возможно что и у других старинных одноцилиндровиках- коренные подшипники сидят в картере через переходные кольца из Полиамида- те из пластика. Ну капролон по нашему. вот здесь видно.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=u_GyijZbYio[/media]

Кто что думает по этому поводу?

На Соло с такой же схемой разьма картера- в алюминий залиты стальные кольца.
На всех современных парамоторных двигателях с этим не парятся- подшипники сидят сразу в алюминиевом картере
 
Назад
Вверх