Производство парамоторов

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
По х-образным реальная аналитика в сети была. Эффект там есть но очень незначительный и для ситуации когда применение многолопастного винта неизбежно
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
По сути это тандем, с взаимным влиянием лопастей, которое может улучшить некоторые характеристики, относительно обычного 2л винта, а может и ухудшить.
При правильно подобранных параметрах улучшит.
https://cyberleninka.ru/article/v/s...o-rulevyh-vintov-na-rezhimah-vihrevogo-koltsa
 

Вложения

  • 67,4 КБ Просмотры: 136
  • 104,6 КБ Просмотры: 125

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
ну да, где то в таких приделах и продувки показывают.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
ну вот и вторую партию моторов 2R-i распродали!
Почти по целому мотору в год ;D :D ;)
придется новую делать... :(
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
ну вот и вторую партию моторов 2R-i распродали!
Почти по целому мотору в год ;D :D ;)
придется новую делать... :(
Так так, и куда-же отправился последний мотор из второй партии?   И в каком варианте? в тянущем?  :)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Снижайте издержки и себестоимость, рационализируйте производство, повышайте производительность, по возможности цену ниже, может продажи побыстрее пойдут и оборот средств вырастет.
Я бы вот тоже купил именно такой, на свой мотопланер. Но пока финансы поют романсы, буду юзать буран свой. А там посмотрим, куда кривая вывезет
Простите что не мог дать вам совет как улучшить свое материальное положение. у меня нет настолько свежих, прорывных и эффективных идей как у Вас.

aleksandrd сказал(а):
Так так, и куда-же отправился последний мотор из второй партии? И в каком варианте? в тянущем? 
Толкающий. в подмосковье. И еще не поехал- внесен только задаток.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Так так, и куда-же отправился последний мотор из второй партии? И в каком варианте? в тянущем? 
Толкающий. в подмосковье. И еще не поехал- внесен только задаток.
Надеюсь «срастется». 

Хорошо что толкающий наиболее испытан и беспроблемный.  Будет способствовать популяризации 2R-i.  :~)

А вот в тянущем варианте я сколько ещё один эксплуатантом буду :question
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Я обратил свой взор на эти моторы, но попытка обсудить детали компоновки и подгонки параметров под мой проект , были встречены вяло, и как мне показалось неохотно. А моторы зачетные, должен сказать.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Я обратил свой взор на эти моторы, но попытка обсудить детали компоновки и подгонки параметров под мой проект , были встречены вяло, и как мне показалось неохотно.
у нас и сейчас уже версий моторов больше чем мы можем реально производить. реально при таких обьемах продаж иметь только одну версию. Даже с двумя уже никакая производственная логистика невозможна.
Так что вы можете купить стандартную версию на стандартных условиях и допилить ее под свои хотелки самостоятельно или оплатить индивидуальную работу по полному тарифу- в соответствии с реальными затратами- те примерно от 3х до 10 раз дороже чем мы выставляем цену ориентируясь на цены на рынке а не на свои реальные затраты которые по прежнему больше чем мы выручаем.

И не надо лить на нас помои. Обратитесь с вашим предложением к любому импортному производителю и получите тот же ответ.
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Сразу - помои, такое  видение   простого слова  и не красит , и не способствует понимаю. Озвучил факт как есть. Мы с вами даже до деталей конструктива в беседе не дошли. Там допиливать - только шкивам диаметры поменять и выхлопные патрубки загнуть в нужную сторону. Обратился к нашему отечественному человеку , выслушал , прикинули совместно , сделал два мотора. Вопрос удорожания и неудобства решился покупкой дюралевых болванок для шкивов и ремней .
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Все решился вопрос? Допилили готовые моторы? Импортные? Не вынося моск производителю. Правильное решение...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Осваиваете зарубежные рынки? 
Буржуи они могут быть ещё теми жмотами. Нам заказывает пенсионер из США фрезеровать картера под половинку РМЗ 550. Остальное заказчик сам доделает. У них есть такой мотор (Ski doo/Ротакс 277) 35 л.с. на 6500.

К нему идут цилиндры с увеличенным до 82 диаметром и коленвалы с ходом 68мм. Объём 360 и мощность до 51 л.с.

Будет время сделаем такой картер и себе, только с балансировочным валом.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Осваиваете зарубежные рынки?ПодмигиваниеПравильно! 
я этим занимаюсь ровно с первого дня- с 1993года.
При этом случаи поставки за рубеж абсолютно единичные- одной руки хватит что бы посчитать.
К сожалению мы обьективно очень плохо вписаны в мировую экономику. Это прямое следствие нашей политической системы спутавшейся с 1970х годов в единый клубок с рентной экономикой. Это обьективно ведет к курсовым перекосам делающим импорт промышленных товаров выгоднее их внутреннего производства а тем более экспорта, к сдерживанию элитами мелкого и средненго бизнеса и тд.
А буржуи действительно меркантильны- им обьект нужен, а платить кому то за величие скрепы и особую духовность.....  ;D
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
26лс всегда было. это очень старинный двигатель.
Понятно, что половинка 550 это не 277, но размерность близкая.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=fNuOhSo1sAw&t=145s[/media]
А со старичка 277 шведы сняли 45 сил на 8000 оборотах. 35 с него получали многие, и у нас получится. Особенно с инжектором и датчиками, следящими за параметрами рабочего процесса.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
что и подтвердилось.
И с карбюратором.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=kSdER0PHM_o
[/media]
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
но раз зашел разговор про этот мотор- у него, впрочем возможно что и у других старинных одноцилиндровиках- коренные подшипники сидят в картере через переходные кольца из Полиамида- те из пластика. Ну капролон по нашему. вот здесь видно.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=u_GyijZbYio[/media]

Кто что думает по этому поводу?

На Соло с такой же схемой разьма картера- в алюминий залиты стальные кольца.
На всех современных парамоторных двигателях с этим не парятся- подшипники сидят сразу в алюминиевом картере
 
Вверх