Саш, что ты имеешь в виду под "разводкой", я не до конца понял.... если честно
.
Пишу с телефона пока дети выгуливаются поэтому без ссылок
Площадь проходного сечения у этих (как их называть то?) щелявых-в свету- больше не становится. За счет чего они лучше? За счет меньшего хода лепестков? А на наших смешных размерностях и оборотах это критично?
И на фотке с али ты (или jbplane?) показал лепесток с 4х болтовым креплением- а на эскизе- 6 болтовый
Саш, тут не совсем точное определение.
Правильнее, уточнить как: – наименьшее местное сопротивление, в газовоздушном тракте, впускной его части.
У нас, площадь свободного сечения была принята классическая (не нами придуманная), интегрированием вдоль периметра поднятого участка мембраны, принимая движение потока на впуске, вдоль его оси (клапана оси).
Подъём мембраны и её собственные колебания также зависят от профиля её.
Т.е. от точки заделки мембраны к кончику (но это уже изыскания, которые нас, сейчас, не касаются, этим стоит заниматься, только если ты сам разрабатываешь клапан).
Большее кол-во мембран как бы предполагает меньшие амплитуды колебаний.
Что сказывается на эффективной работе клапана в высоких диапазонах частот (это если «по простому» изъяснить, в двух словах примерно…)
Это к рассуждениям, о: -
«А на наших смешных размерностях и оборотах это критично?»
Ну, а что касается нашего брехливого, общего знакомого, дяденьки с низкой социальной ответственностью, юбиплана тире Рутковского, то…. его писанина, не более чем три кило дыма с картинками.
Впрочем, традиционно уже.
Вот там, где у него картинки с эскизами продольного сечения клапана и табличкой с окошечками и цифрами какими-то, днём было написано примерно так: -
«…я считаю клапан в ANSYS Fluent….» ну и далее по тексту.
Сейчас потёр уже….считавод.
В воздухе переобувается ловко однако.
Днём был занят на работе и глянул с телефона, что он там пишет (знал ведь, что он куйню всякую обязательно в короткий промежуток накарябает), так вот ведь без ума было заскриншотить его каракули.
Интересно было бы спросить, что он там считать собрался, если он разработкой и изготовлением клапанов никогда не занимался и не занимается.
Да и накой ему это, при наличии готовых в магазине.
Так, только если на этом форуме порисоваться написанием сложноподчиненных или сложносочиненных (от слова куйню сочинить) предложений.
Что касается определения характеристик клапана в системе двигателя в целом, то, кроме как экспериментальной частью, я считаю, ничего толком определить и не получится.
А это, индицирование как рабочего процесса, так и подпоршневого пространства, газовоздушного тракта во впускной его части и выпускной.
Вот выдрал из отчетов 10 летней давности, страницы с индицированием двигателя.
Там индицировалось камера сгорания (РК) и камера КШМ (КК).
Естественно эти измерения велись синхронно, с фиксацией поворота КВ от единого отметчика, потом анализировались геометрия впускной части, перепады давлений, наполнение, ну и ещё …всякое.
Экспериментальная часть, в конечном итоге «уезжала» процентов на 30, от расчётной (всегда так будет).
Вот только имея результаты подобные можно казюли ковырять, рассуждая, а какой у меня хороший клапан и я сам бубновый весь (это юбиплану,
ты кстати относительно щелей и хреновой обратки на Тассинари, ещё ничего не придумал?).