Производство парамоторов

Итак - они получают 16...18 л.с. на 11000 об в мин с другими головками, пиленными цилиндрами, 2 добавленными перепускными окнами. 
эти цифры реалистичны. Однако цена такого пиленного цилиндра улетает в космос. По себе знаем.

Интересно от чего конкретно у них лепесток. Кто узнает?
 
Однако цена такого пиленного цилиндра улетает в космос
Делаю первые 2 цилиндра на ЧПУ. Себестоимость доработки цилиндра 3 т.р. (выхлопное+ 2 новых перепускных окна + срезать верх цилиндра под посадочное 78мм).

от чего конкретно у них лепесток
От 350-кубовой ямахи RD-350. Он же используется на Ямаха YZ-125 и ряде других Ямах. У меня есть стеклопластиковые и карбоновые.
 
От 350-кубовой ямахи RD-350. Он же используется на Ямаха YZ-125 и ряде других Ямах. У меня есть стеклопластиковые и карбоновые
.
От 350 кубового на 140 кубовый с вальбро?
 

Вложения

  • RD350-YZ125-DT175-175cc.jpg
    RD350-YZ125-DT175-175cc.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 308
  • RD350-YZ125-DT175-175cc_1.jpg
    RD350-YZ125-DT175-175cc_1.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 198
Фрезернули на пробу пару цилиндров, срезали верх под новые головки, увеличили выхлопное окно, добавили пару перепускных каналов. Теперь надо будет доработать поршни и выточить новые головки цилиндров.
 

Вложения

  • Milled_294.jpg
    Milled_294.jpg
    105,9 КБ · Просмотры: 266
  • Milled_294_top.jpg
    Milled_294_top.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 234
Интересно от чего конкретно у них лепесток. Кто узнает?

Саш, на, держи себе клапан.
Вполне хорошая вещь.
Там всё поймёшь, что и откуда.

https://aliexpress.ru/item/4000522344731.html?spm=a2g0o.detail.1000014.5.4d397485IrMZBP&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.14976.159701.0&scm_id=1007.14976.159701.0&scm-url=1007.14976.159701.0&pvid=a6f3e3e2-2668-473f-b37a-362f4db3e32b&_t=gps-id😛cDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.14976.159701.0,pvid:a6f3e3e2-2668-473f-b37a-362f4db3e32b

И цена 850 рэ нашими.
Очень хорошо сделанная вещь.
Не Тассинари конечно, но гораздо лучше того что тебе картинку чуть выше показали.
 

Вложения

  • 1_1877.jpg
    1_1877.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 208
  • 2_1407.jpg
    2_1407.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 214
  • 3_1057.jpg
    3_1057.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 198
Фрезернули на пробу пару цилиндров, срезали верх под новые головки, увеличили выхлопное окно, добавили пару перепускных каналов. 
Однако, на Алиэкспресс, цилиндры для Stihl 090 выглядят иначе! :-?
https://aliexpress.ru/item/4000185673075.html?spm=a2g0o.detail.1000014.14.33d376f6YY0wdk&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.146400.0&scm_id=1007.13338.146400.0&scm-url=1007.13338.146400.0&pvid=c370a70e-092a-4ab6-ad3e-f3447a2cfc3a
https://aliexpress.ru/item/32874284787.html?spm=a2g0o.detail.1000014.15.4b705a2dPLYkTb&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.146400.0&scm_id=1007.13338.146400.0&scm-url=1007.13338.146400.0&pvid=2f91c389-5f2a-4c20-a54e-6450781339b6
 
Саш, на, держи себе клапан.
Вполне хорошая вещь.
Там всё поймёшь, что и откуда.
Спасибо. Мне принципиально по донарам сориетироваться
И что то мне эти четырехпоточные разводкой кажутся.
 
Саш, на, держи себе клапан.Вполне хорошая вещь.Там всё поймёшь, что и откуда.https://aliexpress.ru/item/4000522344731.html?spm=a2g0o.detail.1000014.5.4d397485IrMZBP&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.14976.159701.0&scm_id=1007.14976.159701.0&scm-url=1007.14976.159701.0&pvid=a6f3e3e2-2668-473f-b37a-362f4db3e32b&_t=gps-id😛cDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.14976.159701.0,pvid:a6f3e3e2-2668-473f-b37a-362f4db3e32b

Слав- этот лепесток все таки под более мощные моторы. А что то чуть меньше есть? Нужно больше мопедных- они под карбюраторы до 17мм. А у меня патрубок 25-26. Может есть что то покомпактнее?
 
Саш, на, держи себе клапан.Вполне хорошая вещь.Там всё поймёшь, что и откуда.https://aliexpress.ru/item/4000522344731.html?spm=a2g0o.detail.1000014.5.4d397485IrMZBP&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.14976.159701.0&scm_id=1007.14976.159701.0&scm-url=1007.14976.159701.0&pvid=a6f3e3e2-2668-473f-b37a-362f4db3e32b&_t=gps-id😛cDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.14976.159701.0,pvid:a6f3e3e2-2668-473f-b37a-362f4db3e32b

Слав- этот лепесток все таки под более мощные моторы. А что то чуть меньше есть? Нужно больше мопедных- они под карбюраторы до 17мм. А у меня патрубок 25-26. Может есть что то покомпактнее?

Саш, поменьше у китайсаф я не нашёл (как впрочем и побольше).
Не знаю почему, но у них "всплыла" только одна размерность этого типа клапана.
Картинку которую показал.
Поменьше у амеров в каталоге есть, но там цена другая.

https://store.mototassinari.com/vforce3/v381s.html
https://store.mototassinari.com/vforce3/v351b.html

...эти для 65 - 85 кубовых моторов


https://store.mototassinari.com/vforce3.html?product_list_limit=all
тут страничка ихняя

А тот, с Алишки клапан, в этой "размерности", где картинка с V308.
 

Вложения

  • V351A.jpg
    V351A.jpg
    120 КБ · Просмотры: 216
  • v354b.jpg
    v354b.jpg
    7 КБ · Просмотры: 223
  • V308A_001.jpg
    V308A_001.jpg
    119,6 КБ · Просмотры: 204
Однако, на Алиэкспресс, цилиндры для Stihl 090 выглядят иначе! 
Я в китае цилиндры не беру. Но если выбирать из китайского г* более менее визуально похож на оригинал
https://aliexpress.ru/item/32877678516.html

четырехпоточные разводкой кажутся
У меня 2 таких китайских используются как подставки для визитных карточек, пластик кривой, обратку они не держат, а визитки в конических щелях держатся плотно 🙂
Вполне качественные лепестковые клапаны, как впрочем и цилиндры и прочая делают во Вьетнаме и Малайзии (у них до сих пор много ездит на 2-тактных).
https://shopee.com.my/Reed-Valve-Ra...-135-125-Z-ZR-Gred-AAA-i.129148759.6108391082

Курс малазийского рингита 15р
 
Саш, на, держи себе клапан.
Вполне хорошая вещь.
Там всё поймёшь, что и откуда.
Спасибо. Мне принципиально по донарам сориетироваться
И что то мне эти четырехпоточные разводкой кажутся.

Саш, что ты имеешь в виду под "разводкой", я не до конца понял.... если честно.
Ну вот для тебя фото двигателя "Поларис" 850сс (эта модель по моему с 15 года идёт, но не буду утверждать что это точно...не ), специально взял.

Клапан этой  конструкции,  штатно устанавливается с завода.
Взгляни.
В принципе и сам, при желании, сможешь найти производителей моторов кто переходит на такой тип, найдёшь.
Чем отличается от классических конструкций эта фиговина, думаю и сам догадаешься.

Смотри в общем....
(а я пока за нашего "сказочного" (с) юбиплана возьмусь, шкуру с него стянуть ;D)
 

Вложения

  • Valve.jpg
    Valve.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 264
  • Polaris_850.jpg
    Polaris_850.jpg
    97,1 КБ · Просмотры: 270
Однако, на Алиэкспресс, цилиндры для Stihl 090 выглядят иначе! 
Я в китае цилиндры не беру. Но если выбирать из китайского г* более менее визуально похож на оригинал
https://aliexpress.ru/item/32877678516.html

четырехпоточные разводкой кажутся
У меня 2 таких китайских используются как подставки для визитных карточек, пластик кривой, обратку они не держат, а визитки в конических щелях держатся плотно 🙂
Вполне качественные лепестковые клапаны, как впрочем и цилиндры и прочая делают во Вьетнаме и Малайзии (у них до сих пор много ездит на 2-тактных).
https://shopee.com.my/Reed-Valve-Ra...-135-125-Z-ZR-Gred-AAA-i.129148759.6108391082

Курс малазийского рингита 15р

Ну с чего начать то?  ;D
Прям даже и не знаю, всё что нужно было о тебе выяснить, уже давно выяснили и озвучили.
То, что ты махровое брехло и патологический ЛЖЕЦ, это известно давно.
За пару тройку лет прокурили тебя не единожды.

Про визитки конечно ты красочно и не принуждённо тут слепил ;D
Как про стюардесс с автоматами, в самолёте итальянского министра ;D
Проходили уже)))

Ну чёрт с ними, с этими визитками.
Я сейчас про другое, а именно про обратку

Иногда с удовольствием глазами пробегаю по твоей писанине.
Почему?
Приятно видеть дремучего дилетанта, очень хорошо что ты им остаёшься!
Потешно было увидеть твой сабж про обратку.
Сразу понятно становится про твои нулевые знания о волновых, газодинамических процессах в газовоздушном тракте двухтактного двигателя ;D
Динамика движения и колебаний мембраны такого клапана тебе неведома в принципе, от слова совсем!
На, взгляни, на оригинальный клапан "Тассинари" (с Жмерики приехал), специально со стола взял и сфотографировал для тебя.
Предполагаю что ты в дальнейшем "слепишь" пост о назначении резинового покрытия для "герметизации клапана", на картинках твоих выше.
Подождём однако ;D

А пока придумай что нибудь относительно щелей на фотографиях.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=IYtVFNhDdVo[/media]
 

Вложения

  • 1_1879.jpg
    1_1879.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 201
  • 2_1408.jpg
    2_1408.jpg
    48,9 КБ · Просмотры: 200
  • 8_322.jpg
    8_322.jpg
    92,5 КБ · Просмотры: 214
Саш, что ты имеешь в виду под "разводкой", я не до конца понял.... если честно
.
Пишу с телефона пока дети выгуливаются поэтому без ссылок
Площадь проходного сечения у этих (как их называть то?) щелявых-в свету- больше не становится. За счет чего они лучше? За счет меньшего хода лепестков? А на наших смешных размерностях и оборотах это критично?
И на фотке с али ты (или jbplane?) показал лепесток с 4х болтовым креплением- а на эскизе- 6  болтовый
 
Pisman сказал(а):
За счет меньшего хода лепестков?
Много критичнее частота собственных колебаний лепестков и форма каналов. Любые пластиковые безопаснее металлических, разрушение лепестка не приводит к печальным последствиям.

В ANSYS Fluent есть модуль FSI часто используемый для моделирования поведения лепестковых клапанов. Есть инструмент и попроще Engmod2t, вторая картинка.

Mototassinari у меня есть и Vforce3 и Vforce4 серии, а также их подделки. Для 7500-8500 оборотов разница в работе 150 и 5 долларового клапана почти незаметна.
 

Вложения

  • Fluent_FSI.jpg
    Fluent_FSI.jpg
    98,6 КБ · Просмотры: 204
  • freq.png
    freq.png
    23,9 КБ · Просмотры: 222
jbiplane сказал(а):
Много критичнее частота собственных колебаний лепестков и форма каналов.
не имеем никаких проблем с клапанами на парамоторных двигателях. Вообще отсутствует проблемы неисправности или износа клапанов. И это обычные ноунэйм домики с карбоновыми лепестками. Причины мудрить не видно. Тем более на тихоходных моторах типа нашего 2R-i
 
Pisman сказал(а):
обычные ноунэйм домики с карбоновыми лепестками
Относительно маленькие клапаны от AM6. Они обычно от 50 до 117 кубиков на патрубки от 19 до 28мм.

Типа такого:
https://moto50.ru/shop/spares/new/intake/647/LA_810_C_lepestkovyy_klapan_am6.html
Это в принципе неплохая испанская фирма

Есть и такая модульная конструкция
 

Вложения

  • iklc12_40_006.jpg
    iklc12_40_006.jpg
    25 КБ · Просмотры: 213
Саш, что ты имеешь в виду под "разводкой", я не до конца понял.... если честно
.
Пишу с телефона пока дети выгуливаются поэтому без ссылок
Площадь проходного сечения у этих (как их называть то?) щелявых-в свету- больше не становится. За счет чего они лучше? За счет меньшего хода лепестков? А на наших смешных размерностях и оборотах это критично?
И на фотке с али ты (или jbplane?) показал лепесток с 4х болтовым креплением- а на эскизе- 6  болтовый

Саш, тут не совсем точное определение.
Правильнее, уточнить как: – наименьшее местное сопротивление, в газовоздушном тракте, впускной его части.
У нас, площадь свободного сечения была принята классическая (не нами придуманная), интегрированием вдоль периметра поднятого участка мембраны, принимая движение потока на впуске, вдоль его оси (клапана оси).
Подъём мембраны и её собственные колебания также зависят от профиля её.
Т.е. от точки заделки мембраны к кончику (но это уже изыскания, которые нас, сейчас,  не касаются, этим стоит заниматься, только если ты сам разрабатываешь клапан).

Большее кол-во мембран как бы предполагает меньшие амплитуды колебаний.
Что сказывается на эффективной работе клапана в высоких диапазонах частот (это если «по простому» изъяснить, в двух словах примерно…)
Это к рассуждениям, о: - «А на наших смешных размерностях и оборотах это критично?»

Ну, а что касается нашего брехливого, общего знакомого, дяденьки с низкой социальной ответственностью, юбиплана тире Рутковского, то…. его писанина, не более чем три кило дыма с картинками.
Впрочем, традиционно уже.


Вот там, где у него картинки с эскизами продольного сечения клапана и табличкой с окошечками и цифрами какими-то, днём было написано примерно так: - «…я считаю клапан в ANSYS Fluent….» ну и далее по тексту.
Сейчас потёр уже….считавод.
В воздухе переобувается ловко однако.
Днём был занят на работе и глянул с телефона, что он там пишет (знал ведь, что он куйню всякую обязательно в короткий промежуток накарябает), так вот ведь без ума было заскриншотить его каракули.

Интересно было бы спросить, что он там считать собрался, если он разработкой и изготовлением клапанов никогда не занимался и не занимается.
Да и накой ему это, при наличии готовых в магазине.
Так, только если на этом форуме порисоваться написанием сложноподчиненных или сложносочиненных (от слова куйню сочинить) предложений.

Что касается определения характеристик клапана в системе двигателя в целом, то, кроме как экспериментальной частью, я считаю, ничего толком определить и не получится.
А это, индицирование как рабочего процесса, так и подпоршневого пространства, газовоздушного тракта во впускной его части и выпускной.

Вот выдрал из отчетов 10 летней давности, страницы с индицированием двигателя.
Там индицировалось камера сгорания (РК) и камера КШМ (КК).
Естественно эти измерения велись синхронно, с фиксацией поворота КВ от единого отметчика, потом анализировались геометрия впускной части, перепады давлений, наполнение, ну и ещё …всякое.
Экспериментальная часть, в конечном итоге «уезжала» процентов на 30, от расчётной (всегда так будет).

Вот только имея результаты подобные можно казюли ковырять, рассуждая, а какой у меня хороший клапан и я сам бубновый весь (это юбиплану, ты кстати относительно щелей и хреновой обратки на Тассинари, ещё ничего не придумал?).
 

Вложения

  • Otchet_APD-Stranica_47.jpg
    Otchet_APD-Stranica_47.jpg
    139,7 КБ · Просмотры: 289
  • Otchet_APD-Stranica_52.jpg
    Otchet_APD-Stranica_52.jpg
    107,5 КБ · Просмотры: 290
  • Otchet_APD-Stranica_57.jpg
    Otchet_APD-Stranica_57.jpg
    99,9 КБ · Просмотры: 286
13 лет назад, проектировали стенд, с высокоскоростной камерой, для наблюдения за движением мембран.
Ну что сказать, то, что мы искали, мы там не нашли 😉 в полной мере.
Волновые колебания на впуске не моделировались…
Ну, впрочем, это никого и никак не остановило в исследованиях. 🙂

(если захочешь спросить что обозначают цифры на схеме устройства, скажешь…допишу. Но, по моему ты и сам догадаешься)

Забыл уточнить

Пишу с телефона пока дети выгуливаются поэтому без ссылок
Площадь проходного сечения у этих (как их называть то?) щелявых-в свету- больше не становится. За счет чего они лучше? За счет меньшего хода лепестков? А на наших смешных размерностях и оборотах это критично?
И на фотке с али ты (или jbplane?) показал лепесток с 4х болтовым креплением- а на эскизе- 6  болтовый
Винты, в креплении мембран,  на клапанах классической конструкции, а на тех, которые чёрные, защёлками фиксация.


(пысысы. Саш, я так и не понял, под какой мотор ты клапан хочешь?)
 

Вложения

  • Principial_naja_shema_stenda_.jpg
    Principial_naja_shema_stenda_.jpg
    136,2 КБ · Просмотры: 279
Назад
Вверх