Производство парамоторов

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
пиля существенно стоковую поршневую не возможно
Во первых у нас цилиндры не по 118, а по 147 кубиков, а это на 25% больше рабочего объёма. Даже тупо умножив 22 на 1.25 получим 27.5 лошадок

Во вторых мы снимаем 3мм фаски на поршнях в зоне окон, существенно расширяя как фазу выхлопа, так и перепуска.

В третьих у нас стоит лепестковый клапан от РМЗ 505 или 2 штуки от Ямаха RD350 и карбюратор 34мм.

И напоследок кривая мощности немецкого Лимбах 275.
С теми же, что у нас цилиндрами меньшим на 7% объёмом и вообще без всяких резонаторов этот мотор выдаёт 25+ л.с. на 7500 оборотах.

пасаны как всегда не в курсе. делают себе и продают.
Они понимают больше некоторых дремучих курофеев  :) Потому и продают. Коленвал Хирт Ф23 из моей коллекции 3D моделей.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
сегодня на пару часиков вышел из апатии и протестировал будут ли работать конкретные IDM овские моноблоки соединенные стальной пластиной.
Нам это нужно поскольку рано или поздно надо будет уходить от фрезерованной на чпу пластины в пользу более технологичного штампованного из стали варианта.
В общем работает и даже на существенно меньших оборотах чем заявлено производителем
[media]https://youtu.be/gV1eJZkoPY4[/media]

https://youtu.be/gV1eJZkoPY4
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Во первых у нас цилиндры не по 118
, а по 147
кубиков, а это на 25% больше рабочего объёма. Даже тупо умножив 22 на 1.25 получим 27.5 лошадок


Во вторых мы снимаем 3мм фаски на поршнях в зоне окон, существенно расширяя как фазу выхлопа, так и перепуска.
а, ну да. обьем рулит. плюсы и минусы такого типа оверсайзинга примерно равнозначны и пропорциональное увеличение мощности можно принять за первое приближение.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Если просто поставить перегородку, то будет очень узкая полоса резонанса(по оборотам). Я так понимаю. А тут явление... конечно интересное само по себе.
А тут так и есть очень узкая полоса резонанса! На чуть более 8 000 оборотов.  Повторю ещё раз. Две абсолютно одинаковые волны встречаются как раз по центру и от него расходятся каждая к противоположному цилиндру без каких либо изменений. Полное зеркальное отражение! Как если бы в центре стояла перегородка! И именно эти две плотные волны приходят первыми в цилиндры и создают резонанс.  А  то что там от конусов отражается, так это всё практически в этой полости и остаётся многократно отражаясь от стенок. Закон отражения никто не отменял. Угол отражения равен углу падения волны.
В цилиндры здесь приходит прямая волна и никаких тут чудес нет. Ничего нового тут в этом "чудо" резонаторе нет, кроме торчащих в потоке слоновьих ушей.
В обычном резонаторе с одним входом и выходом Обратная волна в цилиндр приходит "размазанная" за счет многократного отражения от стенок обратного конуса и благодаря задросселированному выходу создаётся давление в конце резонатора и появляется обратная волна.
С ростом оборотов  давление растёт и резонансная частота повышается.  Здесь никакой "размазанности" диапазона резонанса не может быть в принципе, потому что как таковой обратной отраженной от конусов волны и не приходит. Потому что выход из резонатора находится сбоку и просто стравливает давление.
Я совершенно не отрицаю что это резонатор. Только он на самом деле очень узкого диапазона. А на малых оборотах он скорее мешает чем помогает.
Потому этот мотор и "кашляет" на низах!
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Это я всё к тому, что сие "изобретение" ничем особым не выделяется и никаких преимуществ относительно существующих схем резонаторов не даёт! Ни в весе, ни в компактности, ни тем более, в характеристиках резонанса!
Только как ещё один способ запудрить мозги и навесить вермишели на уши обывателю, и убедить его покупать этот"замечательный" товар. Просто "бизнес"!
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
никаких преимуществ относительно существующих схем резонаторов не даёт! Ни в весе, ни в компактности, ни тем более, в характеристиках резонанса!
Мой глушитель из стали, в сборе с шаровыми, пружинами и прочая весит 1750 грамм. Сборка из 2 резонаторов Минари на картинке #2720 весит больше 4100 грамм.

На картинке расчетная кривая резонатора. На ней отмечено 10 чёрных точек - результаты замеров. Зелёные 4 точки мотор без резонатора.
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Все эти картинки от лукавого. Чтобы волна пришла в цилиндр к моменту закрытия нужно вполне конкретное расстояние. Зная скорость звука и длину пути это легко посчитать.  Для 8500 об/мин нужно расстояние 2,4м. в сумме туда и обратно. Это в резонаторе рассчитаном на волну.
Здесь предполагаю, что длина канала чуть больше метра.  Значит ни о каком волновом резонаторе здесь и речи быть не может.
Значит здесь простой объёмный резонатор Гельмгольца с двумя истоками и одним стоком.
Ни каких преференций, кроме того что создаётся пик там, где начинался спад нет. Всё, как и в обычном объёмном резонаторе. Который работает по другим законам.

Здесь работает только прямая волна, и по сути она успевает заскочить в цилиндр задолго до того момента когда поршень начнёт перекрывать выхлоп, и успевает ускакать обратно в глушитель, не проведя никакой работы кроме создания диссонанса, от которого мотор только кашляет.
Отражения от конусов в расчет брать тут тоже бессмысленно.
Тем более, утверждать, что там этот глушитель как то выравнивает давление в КС. Чушь беспросветная!
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Все эти картинки от лукавого. 
это даже смешно обсуждать.
картинки как картинки. берешь- рисуешь

И еще с бурановских времен известно что поршневые такого типа- двухканальные с узкими окнами и фазами- не дают заметного резонансного эффекта. Раздушить выхлоп можно... но использовать нагнетающий эффект- нет...
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
И еще с бурановских времен известно что поршневые такого типа- двухканальные с узкими окнами и фазами- не дают заметного резонансного эффекта.
Ну это не совсем так. Вернее совсем не так. Резонанс он и в Африке резонанс. Он влияет не только на поджатие смеси и частичный возврат выброшенной части ТВС на выхлопе, но и значительно влияет на продувку. За счет инерции массы ВГ в выхлопной трубе дотягивает через продувочные окна дополнительную порцию из-за увеличенных перепадов давлений в картере и продуваемом цилиндре.
Поэтому, раздушить можно не  только выхлоп, но и газообмен. К стати в ближайшее время собираюсь как раз на буране раздушить продувку. Новые китайские цилиндры оказались с сильно заужеными продувочными окнами. Посмотрим на сколько вытянет мотор резонатор, который собираюсь делать.
Но лучшие результаты конечно, в этом смысле будут у раздельных резонаторов.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ну это не совсем так. Вернее совсем не так. Резонанс он и в Африке резонанс. 
вам виднее. а я останусь при своем.

и получил сегодня по епочте выгодое предложением.
Ребята от скромности не умрут
молодцы. Эти будут продавать... ;)
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Но лучшие результаты конечно, в этом смысле будут у раздельных резонаторов.
С моим резонатором могу гарантировать заказчику не менее 26л.с. на 7500 и не менее 28 л.с. при 8500 оборотах. При этом вес мотора с резонатором будет менее 10кг.
Мощность изменяется на моём гидравлическом стенде или на сертифицированном поверенном тормозном стенде транспортного факультета Красноярского политехнического. Если заказчик сделает сам 2 резонатора вместо одного моего, его дело. Я этим заниматься пока не вижу смысла. Забавно, моторы с кольцевыми глушителями почти одновременно оплатили 2 Мохаммеда, один из Бельгии, другой из Пакистана. В России покупают 4...6 моторов в год. Надо наверно вообще забить на наш рынок  ;D
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
вес мотора с резонатором будет менее 10кг.
=у Чехов подобный мотор весит 21 кг...

-и захваливают= "Russian motor looks wery good."

ЗЫ=на старости лет стали нравиться 4-тактники,а точнее
их "тембрь",поэтому приобрёл на зиму такую паскуду=

https://apollo-ireland.akamaized.net/v1/files/u7b5kssjmm3v3-PL/image;s=644x461
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
у Чехов подобный мотор весит 21 кг.
У Чехов наверно и кубиков побольше и ресурса.

Если заказчик сделает сам 2 резонатора вместо одного моего, его дело. Я этим заниматься пока не вижу смысла. 
Так ясен пень. Результат от этих резонаторов может оказаться просто поразительным. И где тогда окажется этот кольцевой глушитель?
Самое интересное в  том, что у этой раздельной выхлопной системы уровень шума будет на порядок ниже. Это даже к гадалке не ходи. Потому, что задача резонатора это максимально улучшить характеристики мотора. Повысить его КПД, снизить удельный расход топлива.  Да, конечно, дополнительные глушители это вес, как и раздельные резонаторы, так же будут несколько тяжелее одной банки.
Вес и странный вид, вот и все преимущества этого бублика.
Но есть и компромиссный вариант, о котором я уже давно писал. Общий коллектор и выход в один нормальный резонатор, который можно скрутить в бараний рог для компактности, да ещё на конце глушитель хотя бы простенький. Вес может чуток и побольше будет из-за глушителя, но работа мотора и качество звучания этой жужжалки будет не сравнимо с тем, что сейчас. И тогда этому бублику место будет на свалке!

Ребята от скромности не умрут
молодцы. 
Да уж! Алчность человеческая безгранична!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
У Чехов наверно и кубиков побольше и ресурса.
-ихний моторчик сертифицирован,ещё "социалистический",
однокарбовый,ок.320 кубиков...

=и с 550 см вентилятором толкает 70 кГ !

http://www.aerosystems.biz/video.htm
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
-ихний моторчик сертифицирован,ещё "социалистический",
однокарбовый,ок.320 кубиков...

=и с 550 см вентилятором толкает 70 кГ !

http://www.aerosystems.biz/video.htm
Нормальная установка. Два раздельных резонатора на один глушитель. Хотя можно было и на один резонатор пустить.  Визжит там винт больше чем мотор. 70 кг для 350 кубиков без редуктора это очень хороший результат!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
argentavis сказал(а):
Визжит там винт больше чем мотор. 70 кг для 350 кубиков без редуктора это очень хороший результат! 
=70/30=2,3 кГ/лс неплохо,если учесть что там большая удельная нагрузка на площадь вентилятора,
почти 300 кГ/кв.м !

=щель на концах лопаток (по снимку) несколько мм...
если её устранить,должен работать потише .
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
henryk сказал(а):
щель на концах лопаток (по снимку) несколько мм...
если её устранить,должен работать потише .
Я даже больше скажу! Мне на мотопланер бы подошел в самый раз. Его над крылом поставить можно, и пикирующий момент будет минимальный. [smiley=thumbsup.gif]
Сейчас пока планирую безредукторный буран на нос поставить, с винтом 115см. Рассчитываю на примерно такую же тягу, на скорости 50 км/ч, при общем весе ВМУ 45кг. Как говорится, "...я его слепила из того что было...". Это слова из одной советской песни ;D
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
может оказаться просто поразительным
Обнаружил американскую команду, которая занимается тюнингом штиль 090 для картов, минибайков и больших моделей. Пару их фоток прилагаю. У них есть как суперовое, так и дешманское исполнение, вот тут окно залеплено высокотемпературной эпоксидкой эпоксидкой jb weld. Они любят 090 ЦПГ за то что с них получается получить больше мощности чем с других бензопил - 147 кубиков при ходе поршня 43мм.

Итак - они получают 16...18 л.с. на 11000 об в мин с другими головками, пиленными цилиндрами, 2 добавленными перепускными окнами. Так что 14 л.с. с каждого из цилиндров на 8500 оборотах с кольцевым глушителем выглядят вполне достойными.

На 11000 об у них длина резонатора 850мм. Размеры знаю.

Попробую цилиндры попилить, поставить новые головки, цилиндры уже пилятся - прилагаю видео, картинка головки не окончательная. Хочу получить порядка 35 л.с. и лучшее охлаждение головок цилиндров.

[media]https://youtu.be/2qxbMlts0Qk[/media]
 

Вложения

Вверх