Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Их немного. Мотор инжекторный. Сделали "английский винт" ориентируясь на паспортные характеристики мотора. Он оказался "тяжеловат", не докручивал оборотов 300 или 500 на скорости. Но летали, ибо характеристики были приемлемыми.Потом сделали ещё такой же самолёт и купили для него такой же мотор, но с 2-мя резонаторами. Поставили тот же винт, и этот мотор уже выдал положенные обороты.а какие то подробности есть?
геометрию кольца
experyment !
Навороченная конструкция, но для паралётов возможно имеет смысл, ибо у них реактивный момент доставляет большие неудобства. Лучше конечно 1 мотор и соосный редуктор.
но отуннелированный вентилятор (0,55 м) работает эффективно,= 70 кГ тяги с 30 лс мотора на 7000 /мин
но отуннелированный вентилятор (0,55 м) работает эффективно,= 70 кГ тяги с 30 лс мотора на 7000 /мин
Вроде по упрощённым программам 4 лопастной винт 80х25 на 7000 при 30лс выдаст 73кг ?
236 кубовый моторчик у нас очень похожий.
Есть 4 варианта этого коленвала от 1280 до 1743 грамм.а не много ли пустых мест в картере
Это конструкция заказчика. Знаю только что винт 0.5 метра вертится в ней 8850 оборотов.какая была тяга
Да. Вот приблизительно такой, ну к примеру 700мм лучше пихать в кольцо, а не 500мм жужжалку?80 х 25 см ?
от 1280 до 1743 грамм.
Есть ещё 342 кубовый инжекторный, без выхлопной и редуктора весит менее 8кг. На него ставится генератор, кратковременно выдающий до 5000 ватт, долговременно 2400. Частнику этот мотор не по карману.в сумме (10 кг) мотор неимоверно лёгкий ...
Пока готова только карбюраторная модель со смазкой смесью. Отверстия инжекторов заглушены.смазка раздельная или смесью
весит менее 8кг. На него ставится генератор, кратковременно выдающий до 5000 ватт,
Это конструкция заказчика. Видно есть причины.столь толстый профиль
Вот и я говорю. Распилить эти слоновьи уши и вогнать перегородку. Получится тот же баян, только в профиль. ;DПотом сделали ещё такой же самолёт и купили для него такой же мотор, но с 2-мя резонаторами. Поставили тот же винт, и этот мотор уже выдал положенные обороты.
Это конструкция заказчика. Видно есть причины.столь толстый профиль
C 2 отдельными резонаторами получается плюс лишних 1.6 кг и ~31 л.с. с острым пиком мощности определённом диапазоне оборотов, например 7500. С 2 отдельными резонаторами у оппозитов есть неприятный недостаток. Приведу на английском из первоисточника (фильтр супротив малограмотных чукчей).А тут явление... конечно интересное само по себе.
Просто у заказчика есть своё видение как и что делать. Наше дело было поставить двигатель.PPG="военная тайна"
C 2 отдельными резонаторами получается плюс лишних 1.6 кг и ~31 л.с. с острым пиком мощности определённом диапазоне оборотов, например 7500. С 2 отдельными резонаторами у оппозитов есть неприятный недостаток. Приведу на английском из первоисточника (фильтр супротив малограмотных чукчей).The exhaust pipe that is the first to come, sucks up everything it can get, thereby reducing the crankcase pressure. The second exhaust pipe can then suck up less mixture and the combustion in the second cylinder will produce exhaust gas with less energy. In the next cycle, the second exhaust pipe, with less energy to work with, will therefore suck up even less mixture. And so on...This phenomenon even occurs in two-stroke boxer engines in which both exhaust pipes simultaneously suck from a common crankcase.In theory this should not cause inequality, but in practice, even the smallest initial deviation leads to one of the cylinders performing worse and worse. Therefore, even in a boxer engine, it is advisable to provide the crankshaft center disk with a circumferential groove and a stationary 'piston ring' that separates both sides of the crankcase.
Если откинуть дутые цифры- то упомянутая полка имеет место быть но на существенно меньших уровнях. Причина в очень зажатом газообмене бензопильных цпг. Например у более извесной мне хускварновской поршневой пик крутящего момента приходится на 6000- а официально заявленный максимум мощности 9000. По нашим данным максимальная мощность на моторе уже с более раздушенным (по сравнению с пилой) карбюратором и выхлопной приходится на 8000.Мы имеем стабильную полку ~28 л.с. в широком диапазоне оборотов 6800...8400