Производство парамоторов

(пысысы. Саш, я так и не понял, под какой мотор ты клапан хочешь?) 
мотор у меня один, ты же знаешь. 118кубиков цилиндр,15лс.
пока делать нехрен я лижу чешу репу, про космические корабли бродящие по просторам большого театра.
Изучаю как возможность установки, доноров- так вообще есть ли смысл в этом.
После курения снегоходного форума мои сомнения укрепились. Прироста мощности после установки клапанов никто не подтвердил. Снижение расхода- в пределах погрешности. Подтверждают повышения тяги на низах- но вот это меня совсем не интересует.


А меня предметно интересует два вопроса- можно ли повысить мощность без пиления цилиндра но с клапанами- до того же уровня как сейчас получается с очень дорогим пилением- ответ судя по всему- отрицательный.
Ну и второй вопрос- можно ли за счет клапанов еще снизить крутильные вибрации двигателя- те уменьшить потери внутри  цикла- это похоже единственный вопрос отрицательного ответа на который я еще не получил...
 
можно ли повысить мощность без пиления цилиндра но с клапанами
Из опыта с 294 кубовым мотором. Максимальная мощность 2-карбюраторного с поршневым газораспределением и с одним карбюратором и лепестковым клапаном оказалась практически одинакова. Мощность на верхах заметно выросла при применении круглощёкого коленвала и более длинных шатунов 100 вместо штатных 73мм. Мощность какже выросла при применении 34мм карбюратора вместо 28мм Вальбро. Из плюсов лепестка - легче запуск.
 
Из опыта с 294 кубовым мотором. Максимальная мощность 2-карбюраторного с поршневым газораспределением и с одним карбюратором и лепестковым клапаном оказалась практически одинакова. Мощность на верхах заметно выросла при применении круглощёкого коленвала и более длинных шатунов 100 вместо штатных 73мм. Мощность какже выросла при применении 34мм карбюратора вместо 28мм Вальбро. Из плюсов лепестка - легче запуск. 

Это же видно по Хиртам и МZ.
Обе фирмы переводили некоторые модели своих моторов с поршневого на клапанный впуск. Мощность при этом не менялась- не де юре не де факто
 
Мощность при этом не менялась
Правильно подобранный дисковый золотник мощность добавляет и теоретически и практически, но только в узком диапазоне оборотов. Делают даже поворотный на оси впуск чтобы расширить диапазон.

Я всё чаще использую простую и достаточно адекватную программу Engmod2t
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Wfr3gkxfJ7g[/media]
 
(пысысы. Саш, я так и не понял, под какой мотор ты клапан хочешь?) 
мотор у меня один, ты же знаешь. 118кубиков цилиндр,15лс.
пока делать нехрен я лижу чешу репу, про космические корабли бродящие по просторам большого театра.
Изучаю как возможность установки, доноров- так вообще есть ли смысл в этом.
После курения снегоходного форума мои сомнения укрепились. Прироста мощности после установки клапанов никто не подтвердил. Снижение расхода- в пределах погрешности. Подтверждают повышения тяги на низах- но вот это меня совсем не интересует.


А меня предметно интересует два вопроса- можно ли повысить мощность без пиления цилиндра но с клапанами- до того же уровня как сейчас получается с очень дорогим пилением- ответ судя по всему- отрицательный.
Ну и второй вопрос- можно ли за счет клапанов еще снизить крутильные вибрации двигателя- те уменьшить потери внутри  цикла- это похоже единственный вопрос отрицательного ответа на который я еще не получил...

Саш, при такой кубатуре, это вполне нормальный показатель.
Ты хочешь ещё?
Давай с другой стороны на это взглянем?
Повышение индикаторных показателей (а они возможны), потребует прочностного анализа железа
Как пример:

Наземная версия "летающего" мотора (картинка внизу), т.е. изначально делавшегося для...понятно чего.
Картинки в этой же теме есть оного (не наземного).
Что, за собой потянуло, повышение индикаторных показателей?
Новый поршень (его проектирование, изготовление оснастки, штамповка, картинки тоже внизу), новый поршневой палец (не самое страшное что меняется, но менять необходимо), шатун и новый подшипник верхней головки шатуна.
Это только навскидку, не считая мелких брызг.

На твой второй вопрос, с ходу не скажу, в глаза не видел твой кривошип, ни в живую, не в чертежах хотя бы.

Завтра кстати буду на кафедре поршневой в нашем универе, готовлю пока "свой" стенд для испытаний вновь.
...этого двигателя.

Твоё железо в принципе можно привезти к нам, для доводки и калибровок.
Могу "щёлкнуть" маленький стенд, как раз под твою "размерность"
Твои вопросы не в интернете надо обсуждать, надеюсь ты тоже это понимаешь?

(пысысы: ты кстати не скажешь, почему мудачинаа в наши с тобой диалоги постоянно влазит, ведь мы его не звали и мнение его, например лично мне вообще не интересно.
Про правильно подобранный чего-то там ща несёт, видимо эта муйня сама идти не может, вот он её и несёт.
...индикаторные показатели, мощность добавляют и теоретически и практически, не только в узком диапазоне оборотов, а не золотники!
ужас, дубина.)
 

Вложения

  • ___R.jpg
    ___R.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 321
  • 1-1_023.jpg
    1-1_023.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 321
  • 2-2_009.jpg
    2-2_009.jpg
    59 КБ · Просмотры: 306
Из опыта с 294 кубовым мотором. Максимальная мощность 2-карбюраторного с поршневым газораспределением и с одним карбюратором и лепестковым клапаном оказалась практически одинакова. Мощность на верхах заметно выросла при применении круглощёкого коленвала и более длинных шатунов 100 вместо штатных 73мм. Мощность какже выросла при применении 34мм карбюратора вместо 28мм Вальбро. Из плюсов лепестка - легче запуск. 

Это же видно по Хиртам и МZ.
Обе фирмы переводили некоторые модели своих моторов с поршневого на клапанный впуск. Мощность при этом не менялась- не де юре не де факто

"Вы не любите кошек?
Просто Вы не умеете их готовить!" 🙂

Просто они "не умеют их готовить" 😉
 
можно ли повысить мощность без пиления цилиндра
Просто и действенно подбросить рабочего объёма
- увеличить ход поршня + чуть подпилить нижнюю кромку перепускных и выхлопных окон цилиндра + снять фаску ~15 градусов на плоской вершине бензопильного поршня. И заставить его ходить на пару мм выше и пару мм ниже.

На цилиндрах штиль090 окна сделаны на ход 43мм, но в итоге они не стали делать полностью новую пилу, а стали ставить 66мм цилиндр на свою старую 070 с диаметром 58мм и ходом 40мм. Поэтому ход 43 можно делать без доработки цилиндра.

Американские тюнеры ставят на эту цпг коленвал с ходом до 48мм. Получается 164 кубика и до 21 л.с., с доработкой поршня и цилиндра. У 090 запас для тюгинга изрядный. В частности поршневой палец 15мм. При этом ЦПГ весит меньше чем у более современных штиль 880 и хускварны 3120.

Вероятно и со 120 ЦПГ Хускварны можно сделать что подобное увеличив ход скажем c 42 до 47мм. +12%...

Кроме прочности надо думать и о охлаждении более мощных моторов. Вот этот радиатор будет стоять на моём первом оппозите с жидкостным охлаждением. Вес в упаковке напрягал, то что увидел на весах обрадовало. Расширительный бачок ещё 140 грамм.
 

Вложения

  • water_001.jpg
    water_001.jpg
    97,4 КБ · Просмотры: 294
  • Tank_002.jpg
    Tank_002.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 309
...
можно ли повысить мощность без пиления цилиндра
Просто и действенно
- увеличить ход поршня + чуть подпилить нижнюю кромку + снять фаску ~15 градусов на поршне.

На цилиндрах штиль090 окна сделаны на ход 43мм, но в итоге они не стали делать полностью новую пилу, а стали ставить 66мм цилиндр на свою старую 070 с диаметром 58мм и ходом 40мм. Поэтому ход 43 можно делать без доработки цилиндра.

Американские тюнеры ставят на эту цпг коленвал с ходом до 48мм. Получается 164 кубика и до 21 л.с., с доработкой поршня и цилиндра. У 090 запас для тюгинга изрядный. В частности поршневой палец 15мм. При этом ЦПГ весит меньше чем у более современных штиль 880 и хускварны 3120.

Вероятно и со 120 ЦПГ Хускварны можно сделать что подобное увеличив ход скажем c 42 до 47мм. +12%...

Красавец)))) ты по совместительству тут тоже преподаёшь лайки зарабатываешь?  ;D

[media]https://www.youtube.com/watch?v=amDWvRTMaHg[/media]
 
Дошла очередь до поршней для обновлённой 7-й версии нашего 294 кубового оппозита. Изменений много. Некоторые из них. В штатных поршнях сделали окна под дополнительные продувочные каналы. В цилиндрах эти каналы уже сделаны. После праздников сделаем на ЧПУ головки цилиндров под степень сжатия 12 вместо 10.5. Ход поршня станет 44 мм вместо 43, объём вырастет до 301 кубика. Выхлопное окно увеличится на 30%. Площадь оребрения головки увеличится в 2 раза и вместо бензопильной будет стоять "полноразмерная" свеча.
New pistons 1.jpg
New pistons.jpg
Cylinder.jpg
 
Инжекторный дороговат
Инжекторный тянет за собой ЭБУ с косой, генератор, выпрямитель, датчики, лямбда зонд - в общем это ничем не проще чем на современном авто.
А сделать упрощённый дешёвый инжектор как у бензопилы Штиль у нас пока ресурсов не хватает (ни финансов ни времени). Единственно что сделаем в этом году это ЭБУ встроенный в дроссельную заслонку чтоб радикально упростить установку на мотор.
 
насчет цены для дилеров
Действуем немного по другому. Мы делаем нескольким зарубежным клиентам уникальные деталей критичные для качественной работы мотора (коленвалы, картера... от 5+ штук). Они покупают стандартные покупные в рекомендованных нами местах... Таким образом железо реже пересекает таможенные границы и стоимость изделия для конечного заказчика уменьшается.
 
Всё вроде о хорошем, но поганая привычка меряться интеллектуальными пиписьками снова сводит на нет полезность дискуссии. А как то интеллигентней и более доброжелательно никак?
 
Действуем немного по другому. Мы делаем нескольким зарубежным клиентам уникальные деталей критичные для качественной работы мотора (коленвалы, картера... от 5+ штук). Они покупают стандартные покупные в рекомендованных нами местах... Таким образом железо реже пересекает таможенные границы и стоимость изделия для конечного заказчика уменьшается.
Будем иметь в виду))
 
IMG-50b8a62efbee56da336c674c2121a2d3-V.jpg

По случаю практически одновременной и однородной поломки на целых двух моторах пришлось ускоренно переходить на ранее разработанную, но ещё нереализованную конструкцию корпуса зажигания. Конструктив детали изменен- для чего пришлось делать ещё одну приспособу. Но деталь теоретически стала менее трудоёмкой.
Для увеличения прочности в основном увеличены моменты инерции сечений, ужесточены допуска и уменьшены концентраторы напряжений. Толщины увеличив совсем не намного поэтому увеличение веса есть но не принципиальное.
Первое фото- поломанная деталь старого образца.
На других фото- новая
IMG_20200313_173241~2.jpg

IMG_20200313_173241~2.jpg
 
Назад
Вверх