У 15-сильного рядного мотора лодочной Ямахи диаметр цапфы вала 23мм и подшипники с внутренним диаметром 25мм
Если изобретатель не понимает , что практическую информацию можно получать просто методом сравнения конструкций разных производителей ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У 15-сильного рядного мотора лодочной Ямахи диаметр цапфы вала 23мм и подшипники с внутренним диаметром 25мм
Валера, плохо выглядеть совсем идиотом и с обиженным видом сравнивать зеленое с теплым. Но я разрешаю. продолжай. Мне нравится твой кислый вид.Как и пытаться передать через цапфу коленчатого вала диаметром 15мм 24+ л.с. и подшипники с внутренним диаметром 17мм
У 15-сильного рядного мотора лодочной Ямахи диаметр цапфы вала 23мм и подшипники с внутренним диаметром 25мм
Посмотреть вложение 445505
если вы продолжите попытки меня оскорбить я начну отвечать. Вы ничего не понимаете в том вопросе который ставите мне в вину. Когда ознакомитесь с реальным разнообразием- тогда и поговорим. в иной тональности.Если изобретатель не понимает , что практическую информацию можно получать просто методом сравнения конструкций разных производителей ...
Да приходится всё сравнивать изучать. Удалось добыть некоторую ДСП информацию Ямахи и Ротакса 🙂что практическую информацию можно получать просто методом
если вы продолжите попытки меня оскорбить я начну отвечать. Вы ничего не понимаете в том вопросе который ставите мне в вину. Когда ознакомитесь с реальным разнообразием- тогда и поговорим. в иной тональности.
Отлично. Я буду платить вам даже 10 000р за готовый картер из двух половин. Когда будут в наличии- сообщите. Покупать буду очень мелкими сериями. Все проблемы с заморозкой капитала вы же возьмёте на себя, не правда ли? Обращайтесь за моделью- продам с удовольствием за небольшие для такого трудоемкого объекта деньги. тыщи три евро и модель ваша. У меня есть и под литьё и под фрезеровку.Зачем изобретать то , что давно придумано - картер RОТАХ изготовлен из двух половин и растачивается с одной установки .
Себестоимость картера аналогичного по конструкции RОТАХ при наличии опыта работы с железом = примерно 3 000 руб России - эт при мелкосерийном производстве .
Радиальный зазор подшипников можно для сравнения измерить на холодном двигателе и после прогрева на максимальных оборотах , знания и опыт - эт сила .
После не убедит критиков. Настолько важный параметр обязательно должен быть измерен во время. Не менее чем по всем 4 координатам включая временную ось. Больше ада нужно. Жгите все...Радиальный зазор подшипников можно для сравнения измерить на холодном двигателе и после прогрева на максимальных оборотах , знания и опыт - эт сила .
Отлично. Я буду платить вам даже 10 000р за готовый картер из двух половин. Когда будут в наличии- сообщите. Покупать буду очень мелкими сериями. Все проблемы с заморозкой капитала вы же возьмёте на себя, не правда ли? Обращайтесь за моделью- продам с удовольствием за небольшие для такого трудоемкого объекта деньги. тыщи три евро и модель ваша. У меня есть и под литьё и под фрезеровку.
Тип двигателя, модель | РМЗ-500/ РМЗ-550 |
Число цилиндров | 2 |
Масса КГ | 38.1 |
Рабочий объем в см куб. | 496.7 |
Мощность КВТ. | 35.52 |
Мощность Л.С. | 48 |
Обороты в мин | 6200-6500 |
Вааще не понимаю смысл такого двухцилиндрового двухтактника ?
Картеров для РМЗ - 500 и 640 по 10 000 р - предложений в нете нИмерено .
Есть например РМЗ - 500
Устанавливай на любое крыло или нанотрайк и летай .
Если проблемы с весом - проще добавить 1 квадратный метр площади крыла .
Есть вариант когда устанавливают два SOLO 210 на соосные валы и можно лететь даж на одном моторе -
получается типа запас надёжности
Немец который производит планера объяснил почему его фирма никогда не будет производить планер с весом до 115 кг :
Планер с таким весом никогда не сможет летать с качеством и характеристиками планеров которые выпускает фирма .
Технические характеристики РМЗ - 500
Тип двигателя, модель РМЗ-500/ РМЗ-550 Число цилиндров 2 Масса КГ 38.1 Рабочий объем в см куб. 496.7 Мощность КВТ. 35.52 Мощность Л.С. 48 Обороты в мин 6200-6500
Невопрос. Только пойдите вон из этой ветки с такими предложениями. здесь те- кому надо.
ниивопрос еще раз. но для этого есть другие ветки.Над объяснить энтузиастам , что РМЗ - 500 имеет больше мощи и в крейсере будет работать на более низких оборотах , а следовательно
меньше пить бенза и ресурс мотора в разы больше .
Скороподъемность нанотрайка с РМЗ - 500 - тож в разы получше .
А главное - эт РМЗ - 500 понадёжнее слегонца по конструкции .
Прочитав я просто катался как это чудо бы доказывало интеллектуальную собственность перед Тони Кларком или правообладателями фирмы WebraСейчас патентуем мою идею очень лёгкого малогабаритного глушителя с резонансным эффектом. Если будет работать действительно хорошо опубликую результат в академической прессе с теорией и CFD расчётами.
Но мне стыдно что есть личности как JBplan.
Столько плагиата, тех безграмотности я давно не встречал.
В этом топе хорошо проявляется эволюция развития этого человека.
Какая тех грамотность человек всю свою деятельность за последние 9 лет посвятил воровству технологий и открыто об этом говорит не скрывая.
Для этого не обязательно иметь знания по материалам и сопромату.
Нам вешает на уши пургу о колоссальных заказах как внутри страны так и за рубежом.
Но при этом любая бух сводка говорит что предприятие с нулевым потенциалом.
Скрывать работу с иностранными заказчиками и выполнение таких заказов можно только серьезно нарушая законодательство
Ну у меня шпионаж в обратную сторону, должен финансово вознаграждаться 🙂пощёл по статье 58 часть 6 ШПИОНАЖ ?
Когда вам захочется протестировать свою систему в реальных условиях я так и быть продам вам свой двигатель.Александр Pisman если вам нужна будет помощь реализации этой системы на своем двигателе помогу во всех вопросах установки и настройки.
Коммерческого интереса у меня нет.Ну и то что у вас есть коммерческие интересы на той же поляне.
Совершенно не про то - моральная сторона этого товарища как бы он это не заворачивал ниже плинтуса , только потому что он это называет СВОИМ.Если бы не отменили 58-ю статью - ОН бы ща пощёл по статье 58 часть 6 ШПИОНАЖ
Угу вы в теме ))).Про выхлопные этот чудик вообще не в теме. Привёл фото самых обычных canister muffler
Несмотря на злопыхательство конкурентов-неудачников:в основном врёт
Нету у него никакой своей системы. Сам он "промыслового интереса" не представляет. Так говорил мой бывший партнёр Егор Крылов, судя по посту что я прочитал по диагонали он был абсолютно прав.протестировать свою систему в реальных условиях
1. Вопрос : ?