Производство парамоторов

У 15-сильного рядного мотора лодочной Ямахи диаметр цапфы вала 23мм и подшипники с внутренним диаметром 25мм

Если изобретатель не понимает , что практическую информацию можно получать просто методом сравнения конструкций разных производителей ...
 
Как и пытаться передать через цапфу коленчатого вала диаметром 15мм 24+ л.с. и подшипники с внутренним диаметром 17мм
У 15-сильного рядного мотора лодочной Ямахи диаметр цапфы вала 23мм и подшипники с внутренним диаметром 25мм
Посмотреть вложение 445505
Валера, плохо выглядеть совсем идиотом и с обиженным видом сравнивать зеленое с теплым. Но я разрешаю. продолжай. Мне нравится твой кислый вид.
 
Если изобретатель не понимает , что практическую информацию можно получать просто методом сравнения конструкций разных производителей ...
если вы продолжите попытки меня оскорбить я начну отвечать. Вы ничего не понимаете в том вопросе который ставите мне в вину. Когда ознакомитесь с реальным разнообразием- тогда и поговорим. в иной тональности.
 
что практическую информацию можно получать просто методом
Да приходится всё сравнивать изучать. Удалось добыть некоторую ДСП информацию Ямахи и Ротакса 🙂
Понемножку делаем разные железяки. Средние щёчки коленвалов оппозитов и эксцентрики для редукторов.
6 для 294, 2 для 304, 2 для 344
Щёчки эксцентрики.jpg
 
если вы продолжите попытки меня оскорбить я начну отвечать. Вы ничего не понимаете в том вопросе который ставите мне в вину. Когда ознакомитесь с реальным разнообразием- тогда и поговорим. в иной тональности.

Зачем изобретать то , что давно придумано - картер RОТАХ изготовлен из двух половин и растачивается с одной установки .
Себестоимость картера аналогичного по конструкции RОТАХ при наличии опыта работы с железом = примерно 3 000 руб России - эт при мелкосерийном производстве .

Радиальный зазор подшипников можно для сравнения измерить на холодном двигателе и после прогрева на максимальных оборотах , знания и опыт - эт сила .
 
Последнее редактирование:
Зачем изобретать то , что давно придумано - картер RОТАХ изготовлен из двух половин и растачивается с одной установки .
Себестоимость картера аналогичного по конструкции RОТАХ при наличии опыта работы с железом = примерно 3 000 руб России - эт при мелкосерийном производстве .

Радиальный зазор подшипников можно для сравнения измерить на холодном двигателе и после прогрева на максимальных оборотах , знания и опыт - эт сила .
Отлично. Я буду платить вам даже 10 000р за готовый картер из двух половин. Когда будут в наличии- сообщите. Покупать буду очень мелкими сериями. Все проблемы с заморозкой капитала вы же возьмёте на себя, не правда ли? Обращайтесь за моделью- продам с удовольствием за небольшие для такого трудоемкого объекта деньги. тыщи три евро и модель ваша. У меня есть и под литьё и под фрезеровку.

А вот тот момент, что мы картера давно обрабатываем совместно вы похоже просидели в курилке. Айяйяй. Но спасибо за редкую возможность повторить старую рекламу.
FB_IMG_1601516074483.jpg

При этом схема сборки картера сохранена старая- у нас нет халявного доступа к ЧПУ оборудованию и единственный доступный для нашего универсального оборудования метод выборки кривошипной полости- это на токарном станке с торца. Да, трудоемкость наших картеров безусловно чумовая- но это проблема нашей нищеты и нищеты доступного нам рынка. Но если говорить о функциональных качествах такой схемы- то существенных проблем у нее не выявилось.
 
Последнее редактирование:
Радиальный зазор подшипников можно для сравнения измерить на холодном двигателе и после прогрева на максимальных оборотах , знания и опыт - эт сила .
После не убедит критиков. Настолько важный параметр обязательно должен быть измерен во время. Не менее чем по всем 4 координатам включая временную ось. Больше ада нужно. Жгите все...
"...ДБ..."...☹️
 
Отлично. Я буду платить вам даже 10 000р за готовый картер из двух половин. Когда будут в наличии- сообщите. Покупать буду очень мелкими сериями. Все проблемы с заморозкой капитала вы же возьмёте на себя, не правда ли? Обращайтесь за моделью- продам с удовольствием за небольшие для такого трудоемкого объекта деньги. тыщи три евро и модель ваша. У меня есть и под литьё и под фрезеровку.

Вааще не понимаю смысл такого двухцилиндрового двухтактника ?
Картеров для РМЗ - 500 и 640 по 10 000 р - предложений в нете нИмерено .
Есть например РМЗ - 500
Устанавливай на любое крыло или нанотрайк и летай .
Если проблемы с весом - проще добавить 1 квадратный метр площади крыла .
Есть вариант когда устанавливают два SOLO 210 на соосные валы и можно лететь даж на одном моторе -
получается типа запас надёжности

Немец который производит планера объяснил почему его фирма никогда не будет производить планер с весом до 115 кг :

Планер с таким весом никогда не сможет летать с качеством и характеристиками планеров которые выпускает фирма .

Технические характеристики РМЗ - 500

Тип двигателя, модельРМЗ-500/ РМЗ-550
Число цилиндров2
Масса КГ38.1
Рабочий объем в см куб.496.7
Мощность КВТ.35.52
Мощность Л.С.48
Обороты в мин6200-6500
 
Вааще не понимаю смысл такого двухцилиндрового двухтактника ?
Картеров для РМЗ - 500 и 640 по 10 000 р - предложений в нете нИмерено .
Есть например РМЗ - 500
Устанавливай на любое крыло или нанотрайк и летай .
Если проблемы с весом - проще добавить 1 квадратный метр площади крыла .
Есть вариант когда устанавливают два SOLO 210 на соосные валы и можно лететь даж на одном моторе -
получается типа запас надёжности

Немец который производит планера объяснил почему его фирма никогда не будет производить планер с весом до 115 кг :

Планер с таким весом никогда не сможет летать с качеством и характеристиками планеров которые выпускает фирма .

Технические характеристики РМЗ - 500

Тип двигателя, модельРМЗ-500/ РМЗ-550
Число цилиндров2
Масса КГ38.1
Рабочий объем в см куб.496.7
Мощность КВТ.35.52
Мощность Л.С.48
Обороты в мин6200-6500

Невопрос. Только пойдите вон из этой ветки с такими предложениями. здесь те- кому надо.
 
Невопрос. Только пойдите вон из этой ветки с такими предложениями. здесь те- кому надо.

Над объяснить энтузиастам , что РМЗ - 500 имеет больше мощи и в крейсере будет работать на более низких оборотах , а следовательно
меньше пить бенза и ресурс мотора в разы больше .
Скороподъемность нанотрайка с РМЗ - 500 - тож в разы получше .
А главное - эт РМЗ - 500 понадёжнее слегонца по конструкции .
 
Над объяснить энтузиастам , что РМЗ - 500 имеет больше мощи и в крейсере будет работать на более низких оборотах , а следовательно
меньше пить бенза и ресурс мотора в разы больше .
Скороподъемность нанотрайка с РМЗ - 500 - тож в разы получше .
А главное - эт РМЗ - 500 понадёжнее слегонца по конструкции .
ниивопрос еще раз. но для этого есть другие ветки.
 
Мы становимся двигательным ателье - делаем силовую установку под ТЗ и аппарат заказчика.
Иногда используем свои фрезерованные ЦПГ, но чаще покупные. Вот основные ЦПГ со своими плюсами и минусами.
Мощности приведены для одноцилиндровых ДВС с этими цилиндрами.

2 основных цилиндра - доработанный 147 кубовый от бензопилы штиль и тюнинг версия Веспы 125 кубиков
Со штилёвского цилиндра получается 15 л.с., с Весповского 23 (есть другие модели Веспы до 27 л.с.)
090m 147 vs Vespa 125 bottom.jpg
090m 147 vs Vespa 125.jpg



Еще 2 ЦПГ бензопил. Партнёр 1250 (близок к Ракет 120) и Штиль 880 справа. У Штиля выхлопное существенно больше.
Hus 3120 Stihl 880.jpg


2 варианта жидкостного охлаждения. 172 кубовый 27-сильный Джилера раннер и 80 кубовый 20-сильный Piagio Extreme.
У Джилеры есть ЦПГ воздушного охлаждения совместимые по размерам, мы их не пробовали.
Gilera 172 vs Derbi 88 Extreme.jpg


2 варианта ЦПГ от Ямаха БВС 117 кубиков 16 л.с. и 151 кубик 25 л.с.
BWS 117 vs BWS 152.jpg
 
Всем Привет!!
Прочел весь топ и приятно с одной стороны что в у меня в городе есть люди которые создают такие вещи.
-------------------
Но мне стыдно что есть личности как JBplan.
Столько плагиата, тех безграмотности я давно не встречал.
В этом топе хорошо проявляется эволюция развития этого человека.
Какая тех грамотность человек всю свою деятельность за последние 9 лет посвятил воровству технологий и открыто об этом говорит не скрывая.
Для этого не обязательно иметь знания по материалам и сопромату.
Чтоб не быть голословным вот его комментарии на его поведение одному из журналистов.

Всё распиливается, сканируется, смотрится, как сделано. Это называется конкурент-инжиниринг.

- И не считается воровством технологий?

- Воровство технологии - когда вы купили где-то конструкторскую документацию и нагло по ней производите продукт. А когда вы разобрали, посмотрели, поняли плюсы и минусы - какое же тут воровство? Не нужно копировать один к одному.


- И это не нарушает авторские права фирмы-производителя?

- Знаете, как в таком случае китайцы поступают? Небольшое изменение конструкции - и никто ничего не докажет. Стоит взять продукт известной фирмы, отсканировать его, изменить два размера - и это уже ваша технология.

С этими словами в 2011 году он пришел к вам и это рекламирует даже в своих буклетах называя это реверс-инжиниринг.
Что в прямом смысле обозначает воровство технологий методом копирования и внесения незначительных изменений для
последующего использования. Ну это конечно само по себе предусматривает не только лож когда присваивают чужие разработки как свои , но и обман
о реальной деятельности.
Нам вешает на уши пургу о колоссальных заказах как внутри страны так и за рубежом.
Но при этом любая бух сводка говорит что предприятие с нулевым потенциалом.
Скрывать работу с иностранными заказчиками и выполнение таких заказов можно только серьезно нарушая законодательство

------------------------------
Но ладно к нашим зайцам.
Любой технически грамотный человек не сможет не заметить что человек активно фильтрует интернет,
При этом не понимает смысловой нагрузки некоторых моментов к примеру что за прихоть покрывать КЭП конструкционные материалы такие как Д16Т.
Тут много чудо изречений ради пиара.
Система впрыска .
Все началось с безобидного отлома китайцев в виде ECOTRON когда они в 2005 году используя тогда открытый проект для не коммерческого использования
Megasquirt который создали два человека развивая свой продукт уже более 20 лет Bowling & Grippo .
В то время я сам занимался реализацией микропроцессорной системы управления двигателями только более маленьких чем у вас.
Код тогда был открыт для людей которые готовы были участвовать в жизни проекта повторюсь для не коммерческого использования.
Можно было залить ПО в микропроцессор , сделать обвязку под свои задачи . Чем и воспользовались китайцы.
Я общался как с представителями Экотрона - интересен был потенциал их системы. Но везде видел Тюнерстудио ( программа менеджер настройки системы от Мегасквирт) . В экотроне не смогли дать ответы даже на элементарные вопросы , только рекламные фразы купи .
Тогда я обратился к авторам так как вел переписку имя их оригинальный продукт MicroSquirt Module V2.2
Какое отношение имеет экотрон к их продукции . Они были удивлены такому плагиату и сказали что сделают все чтоб программно залочить этот выкидыш с поддержки.
Ничего не напоминает ))).
Дальше было весьма интересно Наблюдать как господин Рутковский применяет свою инновационную технологию по воровству .
В данном виде он начал подрезать сворованное китайцами ( вор у вора дубину украл) .
Вначале он стал запечатывать это в свой корпус а потом так же просто заказали свою плату . Неудивительно , что ожидать от китайцев где развитие тупиковое .
Развели кое как и программно никакой перспективы. Мегасквирт давно эволюционировал, были устранены ошибки и недочеты.
А тут увы как все китайское так и осталось с ошибками в программном коде и схематике . Блоки то горели , надежность не какая.
Вот и пришлось делать новую разводку , проведя работу над ошибками китайцев.
Я не оговорился про китайцев ( Рутковский наверное не знал а может для понтов ) . Изначально сайт пестрил китайскими домиками . Причем оплату заказа предлагали сделать через канаду.
---------------
И вот кульминация Рутковского поперло с 2014 года , он начал плагиатить беззастенчиво - человек то не просто ворует не вникая в историю и корни .
Сейчас патентуем мою идею очень лёгкого малогабаритного глушителя с резонансным эффектом. Если будет работать действительно хорошо опубликую результат в академической прессе с теорией и CFD расчётами.
dimensioni_305h-jpg.5824
Прочитав я просто катался как это чудо бы доказывало интеллектуальную собственность перед Тони Кларком или правообладателями фирмы Webra
stainless-steel-silencer-for-da50-60-100-120-zg38-45-62-80-header-length-22-cm.jpg

Ответ правда дал чуть выше в комментариях с журналистом .
----------------------------------------------------------------------
Короче дальше не буду развивать , это равносильно переписать всю тему .
В каждом сообщении человек несет то что режет уши если читать вслух и свербит в глазах.
Будьте осторожны когда делитесь информацией о своих разработках .
СибГАУ и СИБГУ породило ужасное создание , которое вас разденет украв из вашей жизни то чем вы жили.
----------------
Извиняюсь перед вами за то что по земле Сибири ходят такие люди . Поверьте у нас не все такие.
Мне стыдно что такой человек позорит мой город своим поведением.
 
Немного полезного.
1) очень хороший калькулятор резонансных труб .
Позволяет не только сделать расчет а так же подогнать вашу выхлопную систему под нужные условия.
Настроив необходимые параметры , крутизны и режимы.
Так же в дополнении прилагается расчет насадки которая не только снизит шум но и добавит эффективность работы вашей системы .
Софт платный но если вы работает постоянно с подобными задачами 30 баксов не большая цена ( я покупал когда стоил 50) .
2StrokeEngineLayouts02.jpg

4-Ports1SML.jpg

8-ResultsSML.jpg

2) Система микропроцессорного управления двигателем
Это микро версия позволит вам не только реализовать управление зажиганием но и реализовать впрыск .
Бюджетный вариант но активно развивающийся , в этом году произведена максимальная адаптация ПО для моторов с воздушным охлаждением.
secu-3m_angle4.jpg

SECU-3M-1cyl-inj-0.png

Автор проекта активно работает над системой , и очень оперативно реагирует на просьбы и замечания .
Если вы не дружите с паяльником есть более совершенные блоки где все реализовано не требуя поверхностного монтажа .
Если вы собираетесь но пока не готовы по разным причинам приобретать сейчас , в ближайшее время будет новый релиз системы с более мощным микропроцессором.
От себя скажу - использую систему для управления УОЗ на своем двигателе.
Только положительные отзывы.
Но у меня боле маленькие и более капризные моторы.
----------------------------------------------------------------
Александр Pisman если вам нужна будет помощь реализации этой системы на своем двигателе помогу во всех вопросах установки и настройки.
 
Но мне стыдно что есть личности как JBplan.
Столько плагиата, тех безграмотности я давно не встречал.
В этом топе хорошо проявляется эволюция развития этого человека.
Какая тех грамотность человек всю свою деятельность за последние 9 лет посвятил воровству технологий и открыто об этом говорит не скрывая.
Для этого не обязательно иметь знания по материалам и сопромату.
Нам вешает на уши пургу о колоссальных заказах как внутри страны так и за рубежом.
Но при этом любая бух сводка говорит что предприятие с нулевым потенциалом.
Скрывать работу с иностранными заказчиками и выполнение таких заказов можно только серьезно нарушая законодательство

1. Вопрос : Если бы не отменили 58-ю статью - ОН бы ща пощёл по статье 58 часть 6 ШПИОНАЖ ?
58—6. Шпионаж, т.е. передача, похищение или собирание с целью передачи сведений, являющихся по своему содержанию специально охраняемой государственной тайной, иностранным государствам, контрреволюционным государствам или частным лицам влечет за собой лишение свободы на срок не ниже трех лет с конфискацией всего или части имущества, а в тех случаях, когда шпионаж вызвал или мог вызвать тяжелые последствия для интересов СССР, высшую меру социальной защиты — расстрел или объявление врагом трудящихся с лишением гражданства союзной республики и тем самым гражданства СССР и изгнание из пределов СССР навсегда с конфискацией имущества.

2. ВОПРОС : Если бы не отменили 58-ю статью - ща все пошли бА за пРоволоку ГУЛАГОВ по -

  • 58—4. Оказание каким бы то ни было способом помощи той части международной буржуазии, которая, не признавая равноправия коммунистической системы, приходящей на смену капиталистической системе, стремится к ее свержению, а равно находящимся под влиянием или непосредственно организованным этой буржуазией общественным группам и организациям, в осуществлении враждебной против Союза ССР деятельности, влечет за собой лишение свободы на срок не ниже трех лет с конфискацией всего или части имущества с повышением, при особо отягчающих обстоятельствах, вплоть до высшей меры социальной защиты — расстрела или объявления врагом трудящихся с лишением гражданства Союза ССР и изгнанием из пределов Союза ССР навсегда с конфискацией имущества

    Стыдно - эт одна из форм состояния ни холодно ни жарко ?
 
Почитал шляпу от ЕвгенийARM
Вкратце - воинствующий чайник, не знающий никаких предметных областей. Даже "своей".
Отвечу раз и помещаю в игнор, не буду видеть чего он там пишет.

Я соучредитель нескольких российских и одной чешской компаний. Из Авиамеханики я и мой партнёр выходим до конца года.
Импортные заказы для частников выполняются в Чехии. Никакого смысла ввозить и вывозить платя двойную растаможку нет.

Электронных блоков управления на сегодня у нас 7, с 3 разными процессорами, и 3 разными разработчиками,
получающими от нас денежку в форме Роялти за каждую произведённую плату:
1 Ультра компактный вариант со встроенным ШПЛЗ 4-слойка 47х47мм
2 ЭБУ в герметичном корпусе с герметичным разъёмом 4 канала зажигания + 4 инжектора
3 экономное ЭБУ в пластиковом негерметичном корпусе 4 канала зажигания + 4 инжектора (не копия "2")
4 профессиональное ЭБУ 16+16 каналов
5 авиамодельное ЭБУ на Atmega 2560
6 пробная партия опенсорсного MicroRusEFI с нашими доработками
7 идёт работа над платой интегрируемой в дроссельную заслонку
В России делаются 1,2,3,6
Те модели которые делаются в России не экспортируются.

Китайцы передрали не Мегасквирт, а канадский Делфи.
Авиамеханика делала и продолжит делать абсолютно легально свой продукт, на базе опенсорсного Спидуино.
Спидуино более продвинутый и качественный продукт, в разработке которого принимает участие множество людей,
а не проект одиночки с Украины.

пощёл по статье 58 часть 6 ШПИОНАЖ ?
Ну у меня шпионаж в обратную сторону, должен финансово вознаграждаться 🙂

Про выхлопные этот чудик вообще не в теме. Привёл фото самых обычных canister muffler производящихся для авиамоделей десятками производителей.
 
Последнее редактирование:
Александр Pisman если вам нужна будет помощь реализации этой системы на своем двигателе помогу во всех вопросах установки и настройки.
Когда вам захочется протестировать свою систему в реальных условиях я так и быть продам вам свой двигатель.
То что Рутковский в основном врёт является базовым знанием на всех форумах с его участием очень давно.
Все что мы узнали из вашего поста это то что и вы об этом знаете.
Ну и то что у вас есть коммерческие интересы на той же поляне. Мой мир от этого не изменился. А вопрос какого черта вам здесь нужно- возник.
Так же хочу обратить ваше внимание что считаю возможным вставить господину Рутковскому пистон соответствующего размера- потому что я живой человек с именем, фамилией и репутацией. А какого черта то же самое себе позваляет ноунейм хуz- я не понимаю....
 
Ну и то что у вас есть коммерческие интересы на той же поляне.
Коммерческого интереса у меня нет.
Что тут делаю - надеюсь вы простите что отвлек ваше внимание )).
Если бы не отменили 58-ю статью - ОН бы ща пощёл по статье 58 часть 6 ШПИОНАЖ
Совершенно не про то - моральная сторона этого товарища как бы он это не заворачивал ниже плинтуса , только потому что он это называет СВОИМ.
Технический шпионаж был и будет использоваться в мировой практике .
Как вам он это выдает...
Про выхлопные этот чудик вообще не в теме. Привёл фото самых обычных canister muffler
Угу вы в теме ))).
Я привел то что вы пытались выдать за свою интеллектуальную собственность.
Вам впору писать фантастику , у вас это получиться хорошо.
ваша же писанина
3. Александру Дуру в Канаде OMNI HOVERBOARDS | The first real hoverboard летает на наших моторчиках (дорогих моделях)

4. Инжектор полностью своей разработки, переходит в режим карбюратора при уничтожении электроники.
Экономичность падает, но полёт продолжается. ЭТОГО НЕТ НИ У КОГО В МИРЕ

Дуру использует в своих изделиях электротягу и как ваш ваши супер моторы конвертировались в бесколекторные электродвигатели
китайской фирмы Турниджы - rotomax?
------------
Ну а а про ваш инжектор который при полном уничтожении электроники конвертируется в умный кусок железа способный подавать топливо в количестве необходимом для циклового наполнения и при этом еще поддерживать даже близкую стехиометрию для сгорания топлива.
Да точно этого нет ни у кого в мире - даже у вас ))).
Вы такое пишете без допинга ?
------------------
 
в основном врёт
Несмотря на злопыхательство конкурентов-неудачников:
1. Моторы 90, 120, 183, 236, 294, 344 кубиков с изготавливаются и отправляются в разные страны. Этой периодичности достаточно для 50% скидки в DHL и TNT
2. Отработана технология литья ЦПГ по выплавляемым моделям, фрезерования ЦПГ из болванки, керамические покрытия (никасил).
3. Мы сами делаем себе коленвалы и делаем штучные реставрации для европейских заказчиков.
4. Мы сами делаем расчеты газодинамики и прочности элементов своих ДВС.
5. Разработано, изготавливаются и продаётся в 5+ стран 4 разных моделей ЭБУ. Ещё 3 на подходе.
6. Есть ещё несколько экспериментальных проектов. 141 кубовый рядник, крейцкопфный мотор и др.
7. Мы научились делать бесщеточные стартер-генераторы.

Это и есть основное. А попытки взять на слабо и выболтать ценную информацию на форуме не пройдут 🙂

протестировать свою систему в реальных условиях
Нету у него никакой своей системы. Сам он "промыслового интереса" не представляет. Так говорил мой бывший партнёр Егор Крылов, судя по посту что я прочитал по диагонали он был абсолютно прав.
 
Интересненько тут однако временами🤣🤣
Надо почитать...


mz - к Вам просьба пока, не влазьте в треск местный.
Очень не хочется с Вами ругаться и цапаться.
Тут разберутся местячковые "крутые перцы".....
убедительно попросить хочу, не влазьте в эти дискуссии.
Вы, сейчас, вообще тут со своим постом "мимо кассы"...ну правда.
Не влазьте, у Вас есть где разгуляться....

Почитать однако надо с чашкой хорошего чая.😆
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх