Производство парамоторов

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Почитал шляпу от ЕвгенийARM
Вкратце - воинствующий чайник, не знающий никаких предметных областей. Даже "своей".
Вообще то чайник это ты!!!!!!!:LOL:
И это тебе доказывал лично я, не раз на этом форуме:LOL:
То, что ты жулик не плохо примостившийся на этом форуме, я тебе тоже доказывал неоднократно. (об этом кстати не раз упоминали люди с этого форума..с разных концов огромной нашей страны и того что от неё осталось.)
Надоел правда ты, хуже горькой редьки, и тем, кому надо (из наблюдающих форум), уже давно дали возможность увидеть тебя.
Тебе, мужчинка с низкой социальной ответственностью, везёт тут по одной простой причине!!
Админы тут и модераторы (существующие) не имеют профиля моторного и производственного.
Они понятия не имеют об этой узкой области, как двигательная.
От этого все беды и со срачем, который возникал из-за тебя именно, и потоками вранья...чем ты тут заполоняешь всё!
Вот и весь секрет дамасской стали....:LOL:
 

mz

Я люблю строить самолеты!
mz - к Вам просьба пока, не влазьте в треск местный.
Очень не хочется с Вами ругаться и цапаться.
Так и в мыслях не было влезть в политэкономические разборки .
Читаю и вижу стиль повествования политрука красной армии - сразу вспомнил как 80-е ремонтировал большевикам попытки построить коммунизм ва всём мире и только с помощью лозунгов
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Так и в мыслях не было влезть в политэкономические разборки .
Читаю и вижу стиль повествования политрука красной армии - сразу вспомнил как 80-е ремонтировал большевикам попытки построить коммунизм ва всём мире и только с помощью лозунгов
Мы услышали "группу белорусских товарищей", угу...
И увидели противоречия (или борьбу с самим собой), в поданом материале, между красным и синим текстом.

1 - ЕвгенийARM , высказал свою точку зрения на "техническую деятельность" участника форума под ником Jbiplane (в миру Валеры Рутковского).
В его постах был ряд выводов и оценка, декларируемых "технических успехов" юбиплана и определённая критика, основанные в частности, на техническом анализе существующей где угодно матчасти.
Т.е., про технику и только, соответствующую данному разделу.
Заметьте... не про РМЗ-500, не про коммунизм во всём мире, не про политруков Красной Армии государства СССР (в котором и Вы родились кстати) и 80-е годы до кучи в том числе!
Возможно некую роль в Ваших видениях и играет "революционная ситуация, или зуд" происходящий сейчас в Минске, только не стоит тут писать о чём то другом в этой теме.
Это так, кратенько.
Мне почему-то показалось, что, ситуация и понимание от написанного, парой постов выше, устаканится. (но это не точно (с))

(пысы: дополнение к сказанному, про красный и синий текст, не относящееся к теме парамоторов.
Слегка напомнить бы, Вам, хотелось вот что.
Упоминаемая всуе, Вами, Красная Армия и её политруки, в 20 веке спасли, от тотального уничтожения нацистами в концлагерях, крематориях, виселиц и рабского существования, как минимум Ваших предков!
Это как минимум.
Максимум, эта армия и её политруки, позволили не исчезнуть с карты Мира многонациональному государству, в котором Вы родились кстати, государству и народу победителю, которые через 12 лет, после страшной разрухи прорвались в космос, первыми на Земле.
Уж простите, но! политика и история, не Ваш конёк, "не в абиду братан" но, это так. Придерживайтесь пожалуйста темы и вопросов обсуждаемых в ней.
И эта, вот чо, восхищённые "поклонники" юбиплана, периодически появляются и исчезают на этом форуме. Видимо "подогретые" какими-то сказочными обещаниями, подумайте почему они исчезают? )
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Поместите в Игнор чтобы не видеть бесполезных сообщений.
У меня 3 в игноре, но не Письман, любимый "Хейтер" = полезный инструмент маркетинга.

MZ - сможете/захотите делать шестерённые редукторы на оппозиты 30л.с.?
Коленвалы под этот проект после закалки, перед финишной обработкой на фото.
Ременные редуктора есть, но можно попробовать шестерёнки (может сталь/капролон?)
kv.png

Редукция базовая 8700/2700 об./мин. Детали можем обсудить в личке или по ватсап.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Поместите в Игнор чтобы не видеть бесполезных сообщений.
У меня 3 в игноре, но не Письман, любимый "Хейтер" = полезный инструмент маркетинга.

MZ - сможете/захотите делать шестерённые редукторы на оппозиты 30л.с.?
Коленвалы под этот проект после закалки, перед финишной обработкой на фото.
Ременные редуктора есть, но можно попробовать шестерёнки (может сталь/капролон?)
Посмотреть вложение 448919
Редукция базовая 8700/2700 об./мин. Детали можем обсудить в личке или по ватсап.
Как обычно, болезный после пистона под хвост, начинает сыпать картинками, не пойми чего:ROFLMAO::LOL:
Валерик, рекомендую пересмотреть концепцию трансмиссии на твои поделки (если они есть).
Трансмиссии с зубчатым зацеплением (шестерёнчатые), на мощности тобой указываемые, необходим облик, который присутствует у больших и полноценных трансмиссий для подобного применения, т.е. летать в воздухе и крутить винт воздушный.
Если ты не понимаешь о чём идёт речь, и какой должен быть конструктив, это твоё "счастье"...однако.
А полноценный конструктив такой части СУ, это определённый вес, от которого не уйти.😜
Сопоставлять надо уметь, а не ковырять козюли в носу, превращая форум в фотосвалку из своей порнокладовой.😂

Ты не способен не то что к поиску технического компромисса и анализа, а и передирать то толком не умеешь.
Шестерёнчатый редуктор на твои отбойные молотки?? (если они есть конечно)🤣

На...подумай ещё раз, или попроси кого нибудь, пусть за тебя подумают, что будет иметь большуЮ приоритетность в конструкции?

:D
для пидора из К.jpg


Заказывай, исполню:D
Не, ну если уж очень тебе хочется, быть неотразимым, заказывай шестерёнчатые редуктора, тоже можно исполнить))))
Только вопрос, ты считать то их умеешь?
Или так, прочесал тут, лишь бы страницу на форуме заполнить?....где тебе пистонку вставили😂

(пысы: ты уж Валерик, как-то следи за своими постами и что пишешь в них. А то вишь какая картина получается. Глядя на твои фотоэтюды в постах твоих, а потом читая то, что ты написал, невозможно понять.....что хотел сказать человек?....или изобразить?
Ибо писанное тобой, Валерик, совсем не стыкуется с ....ну ты понял:D.
Т.Е., для озвучивания потребности в редукторах, надо показать несколько штук каких-то чёрных железок?
Ты клоун бля😂🤦‍♂️
Ты же их уже показывал на предыдущей странице, такие же круглые куёвины, чёрные.
Поменяй уж композицую что-ли, давай квадратные, а лучше треугольные, эффектней, точно тебе говорю)
 
Последнее редактирование:

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Иду по стопам великого Письмана. Первый раз разместил и сразу же продал товар на ebay во Францию.
france.jpg

намного проще и никакой борьбы
Любопытствую, будут ли у вас сложности отправить редуктор непосредственно из Белоруссии в Колумбию, Испанию, Францию, ЮАР?
Чтобы не отправлять ко мне, а сразу заказчику. Надо ли вам оформлять таможенный выпуск для отправки в эти страны и в Россию?
Цацка приблизительно такая. Корпус могу фрезеровать сам или можете сделать вы.

Gear-Box-BH125-COMPRESSED.jpg
 
Последнее редактирование:

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Немного полезного.

2) Система микропроцессорного управления двигателем
Это микро версия позволит вам не только реализовать управление зажиганием но и реализовать впрыск .
Бюджетный вариант но активно развивающийся , в этом году произведена максимальная адаптация ПО для моторов с воздушным охлаждением.


Автор проекта активно работает над системой , и очень оперативно реагирует на просьбы и замечания .
Если вы не дружите с паяльником есть более совершенные блоки где все реализовано не требуя поверхностного монтажа .
Если вы собираетесь но пока не готовы по разным причинам приобретать сейчас , в ближайшее время будет новый релиз системы с более мощным микропроцессором.
От себя скажу - использую систему для управления УОЗ на своем двигателе.
Только положительные отзывы.
Но у меня боле маленькие и более капризные моторы.
----------------------------------------------------------------
Александр Pisman если вам нужна будет помощь реализации этой системы на своем двигателе помогу во всех вопросах установки и настройки.
Евгений, уточнить хотелось бы, Вы значит практически использовали эту электронику...?
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Первый раз разместил и сразу же продал товар на ebay во Францию.

Любопытствую, будут ли у вас сложности отправить редуктор непосредственно из Белоруссии в Колумбию, Испанию, Францию, ЮАР и папе Римскому?
Чтобы не отправлять ко мне, а сразу заказчику. Надо ли вам оформлять таможенный выпуск для отправки в эти страны и в Россию?
Цацка приблизительно такая. Корпус могу фрезеровать сам или можете сделать вы.

Посмотреть вложение 448935
Ну вот уже лучше.
Критику воспринимаешь.
За полчаса отредактировал свои посты 6 раз, молодец, оперативный.
Картинки с железками стали другие, треугольные теперь.
Выглядят хорошо.
Одна беда правда, опять всё не твоё, ах да! забыл! ключевое, цитата - "Цацка приблизительно такая...." и далее по тексту😂
Приблизительно....ну понятно.
Приткнуть то чужой редуктор с центробежной муфтой, много ума не надо, да и трудов потных или интеллектуальных никаких.

Валерка, ты точно инженер? :D или всёжь не?
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Отработали технологию твёрдого точения на токарных станках закалённой стали керамическими пластинами.
Так доработали коленвалы из поста #2.864
Crank hard lathe.jpg

Токарный всегда под рукой, а шлифовальный на стороне, надо договариваться, платить и ждать.
При точении получаются точные, практически полированные поверхности.
Пришлось смазать маслом и использовать вспышку (иначе видно отражение фотографа с мобильником).
 

некто Василий

я летаю на параплане
Откуда
Москва
Так вроде технологию обработки с последующей закалкой и шлифовкой придумали с целью недопущения концентраторов напряжения.
Я конечно не большой специалист в этом направлении, ну так если поэтапно помыслить.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
технологию обработки с последующей закалкой и шлифовкой придумали
Технология твердого точения используется относительно недавно ~10+ лет. Во многих случаях она даёт лучшие результаты чем шлифование и позволяет получать более сложные формы без заправки шлифовального круга алмазом. Происходит дополнительная нагартовка поверхностного слоя. В стали для этого способа обработки желательно иметь небольшой процент никеля. Многие racing team это используют. При нашем уровне мощностей это немного пижонство :)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Забыли вы господа или нет- но у используемых нами Хускварновских цилиндров есть куча достоинств в виде например несьемной головки цилиндра (Если у Вас нету тети- то и прокладка вам не нужна...:D). Но есть и отдельные недостатки- например архаичная двухканальная продувка заточенная на повышение крутящего момента на средних оборотах. На самом деле у этих цилиндров все на это заточено- но лечить впускной и выпускной канал мы научились- о чем я писал. А вот продувочный- он с одной стороны прикрыт несьемной головкой цилиндра- а с другой- изгибом канала. По большей части его даже не видно без специального зрительного оборудования....Получилось то самое иголочное ушко в котором застрял Винни-Пух. Войти смог и даже выйти- а вот межкомнатные двери... :cry: А когда Винни-Пух чего то не может он суетится и дергается и рано или поздно надергается...
Как подобраться к каналу я не мог придумать. Ну не ковырять же право, вслепую, малопроизводительной угловой бормашиной...:censored: Это займет реально полдня и для серии непригодно. Нам нужно было на станок обязательно.
Пару лет я летал и чесал над этим моск. Благо мотор в основном работал безпроблемно. Ну и вот надумал такую приспособу которая позволяет быстро и точно снять никасил и 3/4 алюминия в зоне выходного окна. Бормашина все таки необходима но уже на 1/4 обработки.
Фоточки прилагаю. Это тренировочный цилиндр и на живом так все видно не будет.
Есть еще идеи как расширить и отшлифовать сам канал- но это еще оборудование надо будет.
А пока надо бы на бормашину насобирать- эхехе, Хоть шапку по кругу пускай....
126474588_1170943920029116_33286289572971104_n.jpg
126442457_1170943980029110_2932703581651915797_n.jpg
126517885_1170944633362378_4855366560050349023_n.jpg
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Что планируешь получить расширив продувочный канал? Какие негативные последствия потянет расширение продувочного канала и какое следующее «слабое звено» в цепочке Цилиндр- поршень, коленвал, подшипники, редуктор, картер ?

На мой взгляд, довёл-бы мой движок с электро-стартером до ума, подзаработал-бы немножко, а главное возможное применение 2R-i расширилось-бы. Все-таки вес у него вне конкуренции. Взвесил сейчас Polini 200 и приуныл.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
но у используемых нами Хускварновских цилиндров есть куча достоинств
Из-за несъёмной головки верхние ~15мм кривые. Испанский 120 кубовый цилиндр при цене комплекта 16тр выдаёт 20 л.с.
без всякого тюнинга. Весит этот комплект на 200 грамм больше бензопильного.
У меня осталось 4 цилиндра испанской Airsal чуть поменьше, по 117 кубиков, по 18 л.с.
120.jpg

Все-таки вес у него вне конкуренции.
Наши оппозиты с цилиндрами Хускварна или Штиль880 на выбор без редуктора весят от 6.8кг
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Из-за несъёмной головки верхние ~15мм кривые. Испанский 120 кубовый цилиндр при цене комплекта 16тр выдаёт 20 л.с.
без всякого тюнинга. Весит этот комплект на 200 грамм больше бензопильного.
У меня осталось 4 цилиндра испанской Airsal чуть поменьше, по 117 кубиков, по 18 л.с.
Посмотреть вложение 452852

Наши оппозиты с цилиндрами Хускварна или Штиль880 на выбор без редуктора весят от 6.8кг
Мне нужны не рекламные цифры. Мне нужно в 115 кг. уложиться.

В рекламе и у Polini всё красиво.
Вот ребята из Пскова, делают правильно и наглядно. Фото двигателя на весах, фото с разных сторон. и все становится понятно, есть там глушитель? стартер? карбюратор ? втулка винта? амортизаторы ? и так далее.

 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Что планируешь получить расширив продувочный канал? Какие негативные последствия потянет расширение продувочного канала и какое следующее «слабое звено» в цепочке Цилиндр- поршень, коленвал, подшипники, редуктор, картер ?

На мой взгляд, довёл-бы мой движок с электро-стартером до ума, подзаработал-бы немножко, а главное возможное применение 2R-i расширилось-бы. Все-таки вес у него вне конкуренции. Взвесил сейчас Polini 200 и приуныл.
Мы уже распилили все окна кроме продувочного и на каждом этапе мотор становился не только мощнее но и работал все мягче. Я не могу это объяснить научно но это факт.
Сейчас продувочный канал это игольное ушко посередине газовоздушного тракта. На преодоление его расходуется энергия которая забирается во время полезного хода двигателя. Расширив его я планирую ещё немного снизить вибрацию которая у реальной силовой установки с 2R-i все ещё выше чем у Полины. Недостижение этого ключевого параметра- очень большая проблема ставящая под угрозу весь проект.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Из-за несъёмной головки верхние ~15мм кривые. Испанский 120 кубовый цилиндр при цене комплекта 16тр выдаёт 20 л.с.
без всякого тюнинга. Весит этот комплект на 200 грамм больше бензопильного.
У меня осталось 4 цилиндра испанской Airsal чуть поменьше, по 117 кубиков, по 18 л.с.
Наши- ровные. Ты видимо не знаешь что такое кривой цилиндр и как это проявляется. Я- после войны с ижами- знаю. Вечером фоточку покажу...
Рядная компоновка обеспечивающая ровную работу мотора является нашей ключевой идеей, а вовсе не рекордные характеристики. И эта компоновка задает ряд требований к геометрии цилиндров которым соответствует очень редкие цилиндры. Упомянутые тобой не пригодны для использования в рядной компоновке.
1606210719430.png

 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
На мой взгляд, довёл-бы мой движок с электро-стартером до ума, подзаработал-бы немножко, а главное возможное применение 2R-i расширилось-бы.
НИОКР мы прошли. а та стадия процесса- те постановка производства- жрет все ресурсы какие есть. Нам бы одну версию довести до производственной готовности. Совершенно нет времени ни на что, а суммы денег от которых хоть что то может продвинутся измеряются сотнями тысяч.
На штампы для кожуха вентилятора уже ушло несколько десятков тысяч и пять месяцев работы. И мы только на половине пути.
И на инструмент для доработки каналов сейчас нужно еще от 15 тысяч только для начала. И в разы больше если мы хотим это делать с машиностроительной точностью и производительностью...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вот они- воспоминания давно минувших дней- грибами поросли. Через этот притир прошли все Ежовые цилиндры после 2004 года- штук 50 уж точно. Исходная гильза всегда была бочкой в той или иной степени. Через горловину поршень проталкиваешь- а дальше он падает... Этот притир позволял получить и идеальную круглость и правильную конусность зеркала. Да еще и плосковершинная хонинговка. Классные пуговицы гильзы получались- на загляденье. Насмерть пришиты притерты....Не помогло правда, когда все из г0вна- как его не притирай...
IMG_20201124_202050.jpg
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
что такое кривой цилиндр
Внутри испанские 117 кубовые цилиндры идеальны, отклонение формы трёхточечным нутрометром обнаружить невозможно.
Форма рёбер сделана ямахой специально под принудительное охлаждение.
Со стороны выхлопа рёбра симметричные, а с холодной они итак особо не греются.
Цилиндры на 120 кубиков так те симметричные. 125 кубовые цилиндры Веспы вообще круглые.
~120 кубовых импортных ЦПГ с бюджетом менее 200 евро несть числа.
 
Вверх